Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Evlanov007

Автор Evlanov007 12

134

На "Невозможном" за Вампира без потерь

Что-то я заметил, что никто на этом сайте так и не опубликовал методику прохождения Темной Стороны на "Невозможном" без потерь за Мага. Неужто никому так не удалось? Даже Доктор, чьи посты по Воину Севера все до одного были прохождениями на "Невозможном" без потерь похоже не смог. А вот на Ютюбе мне удалось отыскать кого-то, у кого получилось. Решил попробовать сам и ВОТ ТЕ РАЗ!!!! Далеко не с первого раза конечно, но получилось. Впрочем обо всем по порядку.

Ндаа, сюжет тут весьма специфичный. Светлые расы слишком много о себе возомнили и начали уничтожать темных без разбору на их же территории. Но в сюжет вникаться пока что особо не будем и просто начнем.

Самое главное в любом деле это перво-наперво начало. У Клариссы на старте случайным образом выдается свиток с заклинанием. Вот с выбивания нужного я и начал. В конце концов выбил из генератора рандома свиток "Снаряд Хаоса". Его сила станет главным оружием (на старте по крайней мере). Жаль дурачков, которые пытаются выкручиваться используя только "Ядовитый Череп". Конечно на втором уровне "Снаряд Хаоса" стоит 10 маны, но и мощь его возрастает весьма серьезно.

Далее очень важно при повышении уровней набрать достаточно рун для развития "Магии Хаоса". после беседы с Клариссой превращаем мельника в зомби - повышаем 2 уровня. На одном из этих повышений должно выпасть 3 руны силы. Если такого нет, то придется переигрывать. Боевки в Портланде не должны вызвать у опытного игрока проблем, пьем кровь крестьянина и спускаемся в Катакомбы.

Вот в Катакомбах и могут возникнуть проблемы. Противники там хороши, а наши бойцы, все кроме вампиров - бесполезный хлам. Оставил одних вампиров - смог одолеть хотя бы одного из тамошних врагов, во многом благодаря способности вампиров регенериовать. Прибываем в Драгандор, беседуем с местным правителем забираем содержимое телеги с рудой справа от замка (может выпасть что-то очень даже полезное), встречаемся с товарищами по несчастью. Да вот беда, гномы взбунтовались! Но ничего научим их хорошим манерам! Бой в трактире просто посмешище, а вот баталия возле Черных Врат далеко не из простых. Вкачнул "Медитацию" для большего объема маны - в бой! Уничтожив как можно больше гномов "Снарядами Хаоса" и "Ядовитыми Черепами" надо занять такую позицию, чтобы до вампиров могли добраться только 3 отряда гномов и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не дать врагу скастовать "Беззащитность". Мне наполовину повезло. Гад скастовал-таки "Беззащитность", но только когда вампиры были в форме летучей мыши. Затем сразу же вернул их в антропоморфную форму тем самым сбросив эффект и начал строить из вампиров танк Maus и держать оборону попутно нанося урон. Победа!

Впрочем самое трудное только началось - 3 стражника.

Первым делом я вышел на бой с людьми - армию собрал из импов, импов-насмешников и вампиров, остальные бесполезны. "Снаряды Хаоса" вкупе с огнешарами импов вынесли всех дистанционщиков, а далее игра в догонялки с силами ближнего боя позволила победить. Тем, кому дороги нервы повторять не советую.

На "Невозможном" за Вампира без потерь
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерьНа "Невозможном" за Вампира без потерь

Второй бой - с гномами. Бойцов на дистанции нет, скорость всех отрядов 2, а значит можно просто играть в догонялки попутно уничтожая гномов магией. Оставил одних импов (можно было и насмешников подключить, но одним отрядом управлять чуть легче) и начал издеваться над гномами. Ближе к концу боя бригадиры начали хитрить выжидая моего хода прежде чем делать свой, но в конце концов затащил и без потерь.

На "Невозможном" за Вампира без потерь
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерьНа "Невозможном" за Вампира без потерь

Хочешь ударить? Попробуй догони!

Третий бой с эльфами. Вот тут меня спасло только повышение уровня сразу после боя с гномами. Прокачал "Силу Духа" и "Диверсии" - в бой! Оставил только вампиров - импы тут уже не помогут. Отряд оборотней в количестве 10 попал в ловушку, оставшихся шестерых добил "Снарядом Хаоса". На следующем раунде "Ядовитый Череп" враз уничтожил эльфийских лучников (всегда бы так). Превратил вампиров в мышей предварительно уничтожив фавнов. А далее игра в догонялки с феечками и вторым отрядом оборотней. Стоит заметить, что феечки в игре двух видов. У одних скорость 4, у других 5. Если у эльфиек скорость 5 - сбрасывайте проходняк, без потерь уже не получится. Желательно уничтожить как можно больше феечек пораньше, чтобы не сгинуть если вдруг нагонят, также можно перелетать через пропасть, так можно спокойно оторваться от оборотней. Долго же мучался, но в конце концов победил.

На "Невозможном" за Вампира без потерь
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерьНа "Невозможном" за Вампира без потерь

В подвале замка в целях сохранить нервы ни на кого уже не нападал. А далее нам дают компаньона (наконец-то) и отправляют на Белую Гору. Враги там еще сильнее, чем 3 стражника, но нам нужно победить лишь одного. Из всех приемлемым показался только тот что слева, на него и напал предварительно глотнув зелье ярости. Комплектация войска - импы, импы-насмешники и вампиры. Ох и долго же я с ним провозился, но в конце концов добился своего. Диверсия обезвредила всех лучников, умение ярости "Ревность" на мечников, чтоб бил по союзникам. Кстати если попавший под действие "Ревности" отойдет за пределы радиуса способности пока она активна или же кто-то еще отвечающий требованиям подойдет к статуе то может случиться такое, что эффект сохраняется вплоть до конца боя, а враги сосредотачиваются на том, чтобы уничтожить обезумевших собратьев. Просьба к разрабам - НЕ НАДО ЭТО ФИКСИТЬ!!! Правда стоять на месте и зубоскалить над этим зрелищем времени не было. У дистанционщиков вкупе с гвардейцами достаточно сил, чтобы уничтожить безумных мечников. Так что импы выносят огнешарами дистанционных, насмешники по возможности дразнят гвардейцев, обезумевшие мечники уничтожают дистанционных, а вампиры превращаются в мышей и выжидают своего часа чтобы уничтожить тех, кто останется. Победа и окончание самой трудной части игры совершенно без потерь, чтож посмотрим, что будет дальше.

На "Невозможном" за Вампира без потерь
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерьНа "Невозможном" за Вампира без потерь

134
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «На "Невозможном" за Вампира без потерь»

    Загружается
Чат