Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Evlanov007

Автор Evlanov007 11

76

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд

Излишняя самоуверенность еще никого до добра не доводила. После чрезвычайно легкого прохождения Инзельбурга казалось, что и Бараз Гунд станет прогулкой по парку. И эта ошибка едва не стоила мне прохождения без потерь. Впрочем обо всем по порядку.

На заметку

После прохождения я опять переустанавливал Windows. С сейвом все в порядке, я его в облако сохранил, а вот скриншоты, которые я делал после каждого боя были утеряны. Забыл я их переместить на другой носитель, дурья башка. Так что в этой главе придется ограничиться текстовым описанием да парой другой скриншотов сделанных уже после прохождения.

На острове Даренбам есть только один квест, который ко всему вдобавок нельзя пройти прямо сейчас. Так что идем в обход нескольких гигантов прямиком в гномье королевство Бараз Гунд.

По дороге к замку натыкаемся на трактир, которым заправляет маленькая девочка. Девочка ли? Как бы не так!!! На самом деле это огр, который слопал маленькую девочку, несшую пирожки своей бабушке. А пришедший на подмогу волшебник не успел вытащить девочку вовремя (думаю не нужно говорить что с ней стало). Вот и заколдовал он огра так, что он половину своего времени проводит в облике девочки. Короче еще одна извратившая пародия, на этот раз на красную шапочку. По просьбе этого огра убиваем погромщика Киина Бодрого (сдюжить с ним не очень трудно) и передаем огра в Научный отдел. У циркача Карло возникает идея создать на основе этого огра новых юнитов. Но для продвижения в исследованиях нужно найти 10 оборотней, а это займет какое-то время.

В Бараз Гунде сразу же идем в королевский замок чтобы предложить королю Тули Робкому сдаться без боя. Разумеется подобному не бывать и король тут же выгоняет нас из замка и к тому же еще мобилизует все население дабы противостоять нам. А на что вообще Даэрт рассчитывал? Стучим в ворота еще раз - король глумится над нами и хвастается тем, что ворота нам ничем не пробить. Ну ладно, придется поискать слабое место. Впрочем далеко для этого ходить не надо. Инженер Бланшар, обитающий рядом с замком поведал нам, что стены замка намного слабее ворот и через них можно пробиться устроив подкоп под крепостную стену. Кстати именно его можно завербовать в Убежище в качестве главы Инженерного отдела опять же за 100 тысяч монет. НУ ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!! Ладно делать нечего, даем ему деньги и везем в Убежище. Инженерный отдел готов к работе. К слову Инженерному отделу можно передать 3 партии по 100 пленных в обмен на 10 кристаллов за каждую партию. Теперь за дело. Правда заняться подкопом сейчас не получится, надо с ополчением сперва разобраться. Войско все то же - вампиры, древние вампиры, ересиархи, колдуны и паладины тьмы. Ндааа уж, а лидер ополчения Бомфур Важный оказался не так уж прост. Свыше тысячи шахтеров очень уж быстро выносят вызванных "Природным зовом" животных, плюс само заклинание упорно старалось предоставить мне бесполезных юнитов 1-2 уровня. Помогло заклинание "Призыв феникса" найденное в Инзельбурге. Используя "Призыв феникса" в комбинации с "Природным зовом" и потугами вампиров и дистанционщиков удалось вынести ненавистных шахтеров, а с остальными сдюжить было не так уж и трудно.

Правда, это еще цветочки. Ягодки идут после - поставщики оружия Ребур, Бебур и Рубер. С ними никак не удавалось сдюжить без потерь из-за алхимиков, инженеров и прочих дистанционщиков, которые все свои атаки фокусируют на ересиархах и колдунах. Положение спасло заклинание "Фантом", которое было в королевском замке Портланда с момента его захвата. И какого черта я не взял его еще тогда???

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз ГундНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд

К слову, если хоть один поставщик оружия дойдет до главной площади Бараз Гунда, то эта часть задания будет провалена, а следующий бой значительно осложнится. Впрочем если покинуть Бараз Гунд, то вся движуха остановится до следующего захода в локацию, так что вернуться в Убежище чтобы накопить маны вполне возможно. Тактика боя такова: вампиры вкупе с фениксом и призванными животными стараются зачистить поле боя, колдуны и ересиархи оказывают поддержку на дистанции. А как только выживших врагов можно будет пересчитать на пальцах в дело вступают паладины тьмы и заклинание "Фантом" примененное на них, а если кончилась мана всегда есть "Управление гневом". Не зря я начитался в свое время постов по Воину Севера от Доктор.

Теперь по самим боям. С Ребуром было очень тяжело справиться из-за треклятых алхимиков, но "Фантом" на паладинов тьмы спокойно компенсировал потери. Бебур оказался и того хлеще, маны даже с "Управлением гневом" совсем впритык хватило, но в конце концов удалось вытащить без потерь. Ну а с Рубером сладить было уже вполовину не так сложно. Не стал ждать восстановления маны и сразу метнулся на главную площадь. Поскольку ополчение не получило никакого оружия, второй бой с Бомфуром вызвал одни только насмешки. Мои бойцы не делали абсолютно ничего, просто стояли в сторонке и зубоскалили над тем, как вызванный феникс в одиночку выносит всех противников.

С ополчением разобрались, теперь можно и подкопом заняться. По дороге слева от замка находится дроид Джей, который поможет нам с подкопом под замок в обмен на ремонтный комплект. Гном Тофур Умелый может сделать такой комплект за 100 тысяч монет, но может скинуть цену до 75 тысяч на условии, что мы купим пружину в мастерской неподалеку от замка и машинное масло на вокзале по 5000 каждый. Еще чего, лучше в Инженерном отделе сделаю!!! Покупаем пружину и масло и спрашиваем у инженера про комплект. Предоставив инженеру все необходимое получаем ремонтный комплект за бесплатно. Передаем дроиду Джею комплект и он роет подкоп, вход в который будет напротив мастерской Тофура. Осталось лишь купить бомбу за 25 тысяч золотых и заложить ее в самом конце подкопа.

А вот тут и начались настоящие неприятности. В замке надо выдержать 2 боя подряд, первый с королевским оруженосцем Роином Верным (еще один из тех, кто нужен для Оружия Возмездия) и с самим королем. Роин оказался нереально силен, все удары алхимиков пришлись исключительно на дистанционщиков, и даже "Фантом" на темных паладинах уже не восполнит потери. Придется отложить это и поохотиться на семерых гномов по заданию вампирши Кармиллы. Трое из них как раз в Бараз-Гунде, да и в Монтевиле мы все еще не прикончили одного. Впрочем, тут никаких сложностей не возникло. Повысил уровень, но в замок решил не торопиться. Начал гулять по Бараз-Гунду собирая ценности и О ЧУДО!!! В одной из тележек в шахтах попалось заклинание "Созидание".

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз ГундНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд

Не задумываясь разбил ненужные предметы на недостающие кристаллы и развил это заклинание до третьего уровня. Теперь можно и в замок. Тактика боя все та же, но вместо "Фантома" теперь используется "Созидание". Новое заклинание полностью оправдало все возложенные на него надежды. Бой с королем меня разочаровал. Оруженосец был куда сильнее.

Теперь надо лишь подкупить кандидата на пост короля на выборах за 100000 монет (ну заколебали) и через газету "Плохие новости" убедиться, что он станет королем. Балотируются на звание ополченец Бомфур Важный (тот самый, с которым мы дважды уже бились) и Тофур Умелый (который предлагал скидку на ремонтный комплект, но я проигнорировал ее и забесплатно у инженера сделал). Проверив конечный результат с обоими кандидатами остановился на Тофуре (предметов нет, но он юнитов получше предоставил). По дороге в газету заскочил в Убежище и отдал оруженосца Духу Тьмы. Газета успешно сделала свое дело и теперь осталось лишь наведаться к новому королю. Но вот беда, Бомфур преградил дорогу к замку с явным намерением драться. Можно просто проигнорить его и обойти стороной, можно пригрозить ему (тогда он сам уйдет), а можно и по старинке. Я выбрал третий вариант, зачем терять опыт и золото, да и бой с ним не так труден, как могло показаться на первый взгляд. В замке говорим с королем и все. Бараз-Гунд захвачен, а на прилавках появились новые войска.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз ГундНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд

Предметов нет, но юниты весьма полезные.

На полученные после захвата руны приобрел умение "Архимаг" - интеллект значительно вырос и будет расти на одну единицу за каждый апгрейд по ветке магии. Заодно хватило на один уровень "Высшей магии", чтобы можно было колдовать дважды, если заклинание стоило 5 маны или меньше. А далее вопрос: а куда дальше? Можно было бы на поезде в Драгандор, но мне уже надоели мрачные гномьи шахты, да и пора уже друзьям оставшимся в Убежище начать помогать. Так что следующая цель - Три ручья, родина орка Багыра.

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 5 - Бараз Гунд»

Чат