Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Neo_2

Геймер IamNeo94 2

72

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side
King's Bounty: Dark Side - Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark SideРедактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Начав играть в новую-старую KB магом, я столкнулся с неким неприятием игры за вампира - не прельщал меня такой чародей! Несмотря на всю надуманность сюжета (демоны должны быть бессмертными) игра гораздо более симпатичной демонессой - другое дело! Но... Отличий между магом-паладином-воином, пусть они сейчас называются по-другому, сейчас гораздо больше, разница уже не в 2 классовых умениях. Да и любимую многими геймерами .(и мной лично) высшую магию никто не отменял.

Итак, была поставлена задача: создать Неолину-мага. Сказано-сделано.

МОДДИНГ

Благодаря опыту игры в предыдущие части KB, а также наводящим вопросам на нужном форуме (спасибо оперативно ответившему модератору!), проблема решилась достаточно просто.

Я изменил всего 2 файла, они находятся session:/Darkside в архиве ses.kfs (как и многие другие скрипты по игре, кстати).

Нам нужно изменить:

-hero.txt (все начальные данные);

-logic_hero.lua (распределение рун)

ДИСКЛЕМЕР

ВНИМАНИЕ! Все изменения делаются вами на свой страх и риск, и никакой ответственности за вылеты и баги автор поста не несет. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию обоих файлов, а еще лучше - всего архива ses.kfs

ФАЙЛ HERO.TXT

Ищем строчку, которая отвечает за "внутренний мир " нашей героини

hero_paladin { // ******************** Демонесса ********************

Дальше мы видим много текста

start {

leadership=270

attack=0

defense=1

intellect=1

mana=15

rage=15

gold=1000

rune_might=2

rune_mind=4

rune_magic=2

book=8

crystals=2

// стартовые умения изученные и недоступные

skills_open=

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,initiation,mag_wind,hi_magic,res_ignor

army=firemental|18|cerberus|3|priestess_blood|2

title=baron

spells {

spell_fire_arrow=1

spell_fire_breath=-1

spell_hypnosis=-1

}

items {

}

}

// слоты

slots {

// имя_слота_в_интерфейсе=типы_предметов_которые_в_него_можно_складывать_перечисленные_через_запятую

// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs

1=helmet

2=armor,dress

3=belt,gloves

4=boots

5=regalia

6=weapon,regalia

7=shield,regalia

8=artefact

wife=wife

wife1=wife

wife2=wife

wife3=wife

wife4=wife

power=power

}

// прокачка

level_up {

leadership=20 //60,80

book=1,5 // растет на 1 каждый 5 уровень

}

k_spirit_up=0.9 // коэффициент набирания опыта спирита

Я думаю, что комментарии и минимальное знание английского позволяют понять, за что отвечает каждая строчка, так leadership - лидерство, book - магическая книга, skills_off - это уникальные скиллы мага и воина, army - армия и т.п.

Без зазрения совести меняем все это на стартовые умения вампира. Копируем такой же текст из-под

hero_mage { // ******************** Вампир ********************

// стартовые параметры

start {

leadership=180

attack=0

defense=0

intellect=2

mana=20

rage=10

gold=1000

rune_might=1

rune_mind=1

rune_magic=6

crystals=4

book=10

// стартовые умения изученные и недоступные

skills_open=

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices

army=archer|11|zombie|5|ghost|2

title=baron

spells {

spell_smile_skull=1

spell_slow=1

spell_plague=-1

}

items {

}

}

// слоты

slots {

// имя_слота_в_интерфейсе=типы_предметов_которые_в_него_можно_складывать_перечисленные_через_запятую

// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs

1=helmet

2=armor,dress

3=belt,gloves

4=boots

5=regalia,artefact

6=weapon

7=shield,artefact

8=artefact

wife=wife

wife1=wife

wife2=wife

wife3=wife

wife4=wife

power=power

}

// прокачка

level_up {

leadership=10 //40,30

book=1,4 // растет на 1 каждый 4 уровень

}

k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита

Получилось? Ура? Как-говорится, не совсем. С вампиром нам перешло и низкое лидерство, и войско нежити! Что мы с ним будем делать?

Выход лежит на поверхности, изменить 2 строчки:

1. возможно просто сделать

leadership 270

army=firemental|18|cerberus|3|priestess_blood|2

Но тогда уж больно жирные стартовые условия получаются у мага,войска-то неслабые и так.

2) Я предлагаю сделать так

leadership=200 (2 жрицы крови без штрафа)

army=firemental|12|cerberus|2|priestess_blood|2

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side
King's Bounty: Dark Side - Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark SideРедактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Ура, теперь наша демонесса - настоящий маг. Но... Стоит нам повысить уровень, как распределение рун окажется не таким, как надо. Непорядок!

ФАЙЛ LOGIC_HERO.LUA

Ищем вот такой текст

if hclass==1 then

tmp_mas=rune_pal

if Game.HSP_difficulty()==0 then

mind=mind+1

end

end

Меняем на

if hclass==1 then

tmp_mas=rune_mag

if Game.HSP_difficulty()==0 then

magic=magic+1

end

end

Что мы делаем:

- hclass - это класс героя, 0,1 или 2 - это воин, паладин (да-да, демонесса - паладин!) и маг

- rune_pal и rune_mag задаются в этом же файле. Так rune_mag={"2,4,6","1,5,6","2,3,7","3,4,5"} - варианты распределения рун для мага. Мы их просто заменяем

- magic=magic+1 - это приход дополнительной руны магии для класса мага.

Фух... Результат, как говорится, налицо

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side
King's Bounty: Dark Side - Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark SideРедактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side
King's Bounty: Dark Side - Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark SideРедактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side

По этой же схеме можно редактировать и другие классы. Не занимайтесь дисбалансом!

Я создал мага-Неолину и с чистой совестью прохожу игру. Дошел до 10 уровня, багов не замечено. Если таковые будут в результате применения данных изменений - обязательно отпишитесь. Удачи всем и хорошим вам героев!

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side»

    Загружается
Чат