Мне бы хотелось узнать, за какой класс и почему Вы предпочитаете играть?
Итак, перед тем, как ступить на земли Теаны, мы должны выбрать класс нашей принцессы. Всего присутствует три варианта: Воин, паладин, маг.
Потрачу немного времени и расскажу о классах.
Воин
Воин - это, в первую очередь, опытный полководец, эффективно командующий огромной армией. На старте воин получает навык Силы и повышенные боевые характеристики. Только этому классу доступно уникальное умение «Жажда Крови».
Стартовые умения: Контроль Ярости.
Стартовые заклинания: Ускорение (1 свиток).
Стартовые войска: 3 Лучника, 5 Мечников, 2 Медведя.
Стартовые предметы: Портрет Рыцаря.
Жажда крови
Жажда крови не позволяет остыть после жаркого боя и увеличивает максимум Ярости.
1 уровень: Минимум Ярости равен 15% от максимума Максимум Ярости +5
Рун силы: 14
2 уровень: Минимум Ярости равен 25% от максимума Максимум Ярости +10
Рун силы: 14
3 уровень: Минимум Ярости равен 40% от максимума Максимум Ярости +15
Рун силы: 14
Рост лидерства: 20*уровень героя
Паладин
Паладин - это промежуточный класс воина-мага. В бою он усиливает свои войска магией и молитвами, исцеляет раненых и воскрешает павших воинов. Лишь ему доступен навык «Воскрешение».
Стартовые умения: Разведка.
Стартовые заклинания: Лечение (1 уровень), Благословение (1уровень), Миролюбие (1 свиток).
Стартовые войска: 2 Лучника, 4 Мечника, 28 Крестьян.
Стартовые предметы: Портрет Рыцаря.
Воскрешение
После битвы часть погибших существ воскрешается, воскрешаемый отряд выбирается случайно. Усиливает заклинание Воскрешение, таланты юнитов Молитва и Воскрешение.
1 уровень: Поднимает 60% погибших воинов случайного отряда. Сила заклинания/талантов: +10%.
Рун духа: 12
2 уровень: Поднимает 80% погибших воинов случайного отряда. Сила заклинания/талантов: +20%.
Рун духа: 14
3 уровень: Поднимает 100% погибших воинов случайного отряда. Сила заклинания/талантов: +30%.
Рун духа: 16
Рост лидерства: 15*уровень героя
Маг
Маг предпочитает мудрость и знания грубой силе. Он не может командовать огромными армиями, но успешно восполняет этот недостаток магией. Только ему доступно уникальное умение Высшая Магия.
Стартовые умения: Мудрость.
Стартовые заклинания: Замедление (1 уровень), Огненный Шар (1 свиток), Огненная Стрела (1 уровень),
Лечение (1 свиток).
Стартовые войска: 11 Лесных Фей, 20 Крестьян, 11 Озёрных Дракончиков.
Стартовые предметы: Портрет Рыцаря
Высшая Магия
Секреты высшей магии позволяют чародею использовать слабые заклинания, не расходуя сил. При этом маг получает возможность повторно использовать Книгу Магии в этом раунде.
1 уровень: Повторное использование Книги, если на заклинание потрачено не больше 10 маны. 2 раза за бой.
Рун магии: 12
2 уровень: Повторное использование Книги, если на заклинание потрачено не больше 15 маны. 4 раза за бой.
Рун магии: 14
3 уровень: Повторное использование Книги, если на заклинание потрачено не больше 20 маны. 6 раз за бой.
Рун магии: 16
Рост лидерства: 10*уровень героя
Мне бы хотелось узнать, за какой класс и почему Вы предпочитаете играть? Своего рода опрос. Только, пожалуйста, поясняйте свой ответ.
Геймер manjak 13
Геймер Munchkin 18
Геймер ShadarRim 26
Геймер Tirandes 12
Геймер Cootri 11
Геймер sliph 32
Геймер Angry_exe 22
Геймер ShadarRim 26
Геймер Cootri 11
Плюсатор Denai 49
Плюсатор Notour 11
Маг, возможно, самый дохлый класс в плане начала игры, но зато потом, с прокачкой мощных атакующих заклинаний - становится просто машиной убийства. "Смертоносный", по оценке компьютера, отряд спускается до дохлого буквально в течение пары ходов, а использование саммонов и "Гипноза" - вносит в стан врага окончательную сумятицу. То есть основная задача сводит не к "как бы мне вынести этот отряд", а "черт, опять лучника убили, не получилось без потерь" :)
Геймер razor_vano 2
Геймер ShadarRim 26
Плюсатор Edge 4
Геймер Ostrolist 1
Всегда нравилость играть магом, но после того, как узнала, что у магов не будет большого количества юнитов, решила от него отказаться ))
Кроме того, у паладина оказалось воскрешение, что безумно порадовало )) (не люблю терять своих юнитов). И теперь мои бои сводятся к тому, чтобы не дать никому умереть ^^
P.S. феникс рулит :o
Геймер Kaolla_Su 13
вот я только не понимаю как играть за паладина?он ведь берет всего по чуть-чуть ну допустим к 50 лвл он прокачает все 3 ветки и будет как не хило кастовать, так и управлять войнами, но ведь до этого же надо дойти как-то...
Геймер kolok 3
Геймер ShadarRim 26
Плюсатор panzerman 7
Геймер she11f 1
Геймер Funkmaster 4
Геймер b_e_l_i_a_l 6
Геймер MajorStede 22
Плюсатор hardman 2
Сила в количествах. мммм... Больших количествах! Да, она теряет по 300-1000 крестьян за бой, но, зато, в кармане ещё 12тысяч крестьян "запасных".
Дракончик почти не отдыхает :) Делает 40-70% повреждений в бою. (На втором месте, обычно, крестьяне. На третьем - черные драконы)
Самая используемая магия - разбудить дракончика *(^_^)*
Геймер Mega 24
Геймер licher81 1
Геймер braun 1
Геймер KIodvNG 1
Геймер tekhnolog 1
Геймер Cashexe 17