Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 72 *

173

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

«- Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры.

- Считать сумасшествие «изюминкой» - это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!»

Андрей Союстов, «Wоrld of Wordls»

«Производители игр выпускают свою продукцию для нас? Значит, они просто обязаны прислушиваться к нашему мнению!»

Убеждение большинства геймеров. (Слегка наивное)

О, привет! Позволь уточнить – ты хардкорщик? Не спеши возмущаться. Понимаешь, подробный разбор недостатков игры вряд ли будет интересен тому, кто прошёл её один раз и положил на полку… Мы поняли друг друга? Тогда продолжим. Да, друг-геймер, я с тобой полностью согласен: игр, лишённых недостатков, не бывает. При всеобщем восторге от самой лучшей из них обязательно найдётся кто-то из нас, недовольный отдельными моментами игры. Однако периодически в играх попадаются очень неприятные баги и крупные алогичные недоработки, вызывающие тотальное недовольство игроков.

Как правило, игроделы стараются быстрее исправлять такие баги.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Две Кристы вызывали вылет игры при попытке присоединить Мисту.

С ошибками не фатальными - сложнее, обычно на них закрывают глаза. Зато уж всё, облегчающее жизнь геймера – «положительные» баги, такие же «полезные» недоработки игрового процесса - с очень высокой вероятностью буду ликвидированы раз и навсегда, через короткое время после их обнаружения.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Был такой баг. Назывался: "Золота не бывает много."

Согласен, об этом стоит поговорить подробнее; продолжим нашу беседу.

«СОЮЗНИКИ»

Начнём с момента, вызвавшего наибольшее раздражение геймеров, а временами – просто ярость. Кто решил, что герой в конце игры должен командовать другими войсками, нулевого уровня, с пониженными характеристиками? Кому в голову пришла столь «оригинальная» мысль? Такой финал портит всё впечатление от игры!

Возможно, кому-то из нас он понравился. Но не большинству! Так ведь нет же, геймеров просто заставляют управлять неизвестными бойцами! Насколько было бы проще, если бы в диалоге с Эриком появлялась строчка: «Я справлюсь без посторонней помощи!».

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Вот если бы чуть раньше!

Это было так трудно сделать? И достижение «Победить Эрика с минимальным набором союзников» осталось бы на своём месте.

Но это ещё не всё: перед финальным боем героя лишают всех выученных заклинаний! Этакое «ненавязчивое» подталкивание к достижению «Победить Гилфорда без помощи магии». Знаете, господа игроделы – если геймер захочет получить достижение, он его добьётся и без подобных неприятных сюрпризов!

И это ещё не всё. Мало того, что мы управляем полудохлыми (численность роли не играет!), тупыми, слабо защищёнными и вооружёнными войсками, мало того, так ещё и противник оснащён таким набором отрядов и заклинаний, что на многократные попытки выиграть бой с ним запросто уйдёт целый день реального времени!

(Речь, разумеется, идёт о тех из нас, кто поставил себе цель пройти игру без потерь на «невозможном» уровне сложности. Господа игроделы, видимо, совершенно не допускают мысли о существовании подобных «маньяков». Ну и зря!)

Думаешь, на этом всё? Ну да, а как же баги? Самый «замечательный» из них: отбирание у героя маны и интеллекта после управления «союзниками». То ли герой, управляя бездарно тупыми войсками, сам отупел, то ли в игру встроен ограничитель интеллекта, не допускающий к Гилфорду чересчур умных героев: «Ещё убьют злодея в первом раунде!». Но факт остаётся фактом – у нас отнимают интеллект и ману.

Ты просишь уточнить, когда и как это происходит? Неужели не замечал?! Что же, расскажу более подробно.

Обрати внимание на первый скриншот: Волхв перед боями за «союзников», экипировки нет, интеллект – 76.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Следующий скриншот, победили двух врагов, интеллект – 77, драконы врага помогли зарядить Алукард.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Третий скриншот: волхв победил всех прихвостней Эрика и отправился заключать союз с Ксеоной; интеллект – 50, и мана пропала.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Ну и куда всё исчезло? Что, откачал вампир Фон Варрон? И какой тогда смысл в Алукарде? (Впрочем, без него интеллект мог упасть вообще до десяти единиц – с игроделов станется поднести подобный «сюрприз».) Говоришь, случайность? Нет, система!

Вот ещё скриншот: Некромант перед поединками со свитой Эрика.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Следующий скрин – после боя с первым из них.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Третий: все прихвостни побеждены. Но куда исчезли интеллект и мана?!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Маны вообще стало меньше, чем было на 23 уровне!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Это что, принуждение к победе над Гилфордом без магии? Или – издевательство? Вот и у меня нет ответа.

Надо было переиграть сражения, да? Разумеется, по логике вещей так и стоило поступить: вновь потратить день, пытаясь победить свиту Эрика без потерь. Благодарю покорно!

Ничего фатального, конечно, не произошло – я одержал победу и с тем, что осталось.

Но настроение и впечатление от игры… думаю, тебе нетрудно представить.

Справедливости ради нужно сказать, что один раз вместе с кражей интеллекта моему Скальду добавили защиту, до фантастических величин.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Но она всё равно «испарилась» пред боем с Гилфордом. Такая вот забота о злодеях…

Ну хорошо, победили всех, преграждающих путь к Гилфорду, добрались до финальной битвы. Получите в помощь ещё одного вредителя – Эрика. Нет, я не преувеличиваю!

Финальный бой превращается в многократно повторяемый сценарий: некроманты Эрика с упорством маньяков либо блокируют способности одного из вражеских отрядов (вот уж напугали врага!), либо поднимают слабейших - скелетов-лучников или вампиров.

Согласен с тобой, вампиры в антропоморфной форме – неплохие бойцы. Но они же моментально трансформируются! И гибнут десятками: от ударов Гилфорда и атак некромантов Эрика, без разбора лупящих по своим и чужим!

И так раз за разом, пока, наконец, не наступает долгожданный момент: некроманты поднимают некромантов, и все вместе поднимают чёрных рыцарей, которые обычно и решают исход битвы.

Вот только и это ещё не всё: обрати внимание на характеристики одних и тех же отрядов Эрика и Гилфорда.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Ну да, я тоже в недоумении. Гилфорд тренировал свои войска, командует ими и создал под каждым из них индивидуальное кладбище – так, что ли?

А чем тогда занимался и занимается Эрик – бросил свою нежить на произвол судьбы?

Нет, я не могу ответить на этот вопрос. Вот если бы к нашему диалогу подключился кто-то из игроделов…

Причём бесполезно поднять мораль войск артефактами нежити: это не работает. Так же бесполезно улучшать характеристики нежити в процессе игры; на войсках Эрика улучшения не отразятся.

Конечно, мы преодолеем и это - после множества попыток, потратив изрядное количество нервов, изрыгнув океан ругательств и проклятий – но преодолеем. Ура, долгожданная финальная таблица.

Ну да, тебе – как впрочем, и мне – не положено первое место. Да знаю я, что ты завершил игру на «невозможном» уровне, без потерь, выполнил все квесты, уничтожил всех боссов, накопил самое большое количество золота и рун! А какой-то тестер, достижения которого и близко не подобрались к твоим, обогнал тебя. Почему?

Всё верно, друг, кроме одного: сравни время прохождения игры тестера и своё. Есть разница? Уверен, есть. Ну да, преимущество получает тот, кто прошёл игру максимально быстро. Да, я понимаю, что это глупо: заваливший всё вокруг трупами своих бойцов считается лучшим полководцем. И плевать, что он оставил позади массу вражеских войск, продолжающих разорять страну, зато быстро достиг столицы. Как это называется?

В моём лексиконе цензурного названия для этого факта нет. Подозреваю, что в твоём – тоже.

Справедливости ради отмечу, что эта дурацкая традиция – отдавать пальму первенства «бегунам» - тянется ещё с предыдущих частей игры. Можно ли этого добиться?

Наверное, можно, но для этого нам придётся вернуться к началу игры.

ПРОКЛЯТИЕ «ЛИНЕЙНОСТИ»

Все, кто прошёл «Легенду о Рыцаре», с самого начала игры могли посетить четыре локации, а выиграв бой с первым боссом получали доступ в большую часть игры. Как выигрывали бой с черепахой на начальных уровнях? Да очень просто, благодаря «Последнему герою»! Единственный огненный дракончик благодаря ускорению подлетал к черепахе, и та вместо того, чтобы атаковать сразу всё войско, пыталась его загрызть.

А отряды с дистанционной атакой не теряли времени даром. Нет, нет, не путай: «Последний герой» Билла Гилберта и «Последний герой» Олафа сильно отличаются друг от друга; первый давал абсолютную неуязвимость к атакам.

Но мы отвлеклись. Тебе ведь не надо объяснять, какие преимущества давала возможность посещения дальних локаций на начальных уровнях героя? Поэтому, когда вышла «Принцесса в доспехах», Геймеры приуныли: игра-то линейная. Правда, очень скоро уныние исчезло; как только выяснилось, что карты новых земель можно похищать из-под носа у врага. Все преимущества «Дальнего поиска» тотчас возвратились обратно; и юная беззащитная принцесса Амели неожиданно для противников, ожидавших увидеть в её войске бойцов первого уровня, превратилась в настоящий кошмар. Ах, какой был азарт!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Первый бой Амели. Нужны комментарии?

Что говоришь? Как похищали карты? Хорошо, я напомню.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Разумеется, от «Воина Севера» все геймеры ожидали того же самого: либо возможности похищать карты, либо способности обследовать соседние земли другим способом. Каково же было наше негодование, когда выяснилось: Олаф заперт на своём острове. До тех пор, пока не победит всех врагов. О том, что это были за враги, ни тебе, ни мне, ни нашим друзьям напоминать не стоит, такие бои не скоро забудешь! Вероятно, это был единственный случай, когда многоголосый возмущённый вопль геймеров был услышан, и вражеских героев немного ослабили. (Вот если бы ещё и «союзников» убрали…)

Дальше – больше. Нам не давали пройти вперёд по сюжету до тех пор, пока не будет сражён первый босс.

Справедливости ради стоит сказать, что выход дополнения «Лёд и Пламя» немного смягчил ситуацию, дав возможность посетить ещё три локации. Ладно, не стану с тобой спорить: дополнение намного смягчило ситуацию, позволив нанимать очень серьёзные войска и находить мощные заклинания. Но ведь доступа в остальные части игры не предоставили!

Нарушение баланса? При чём тут нарушение баланса? Посуди сам: в Арлании после боя с Гилфордом карта заполнена враждебными эльфами. Можно их уничтожить, а можно поговорить с Резо, и войска на карте обновятся. Что, очень трудно было сделать так же, например, в Гринворте, куда герой проник бы со стороны Моршанских топей, до боя с пауком? Перекройте доступ к замку до момента выполнения сюжетного квеста и позвольте обследовать карту. А впоследствии враги обновятся.

Ладно, ладно, я согласен с тобой, это не так просто сделать. Но ведь в предыдущих частях – сделали! И насколько интересней, азартней была игра!

К слову, «проклятие линейности» сыграло с нами ещё одну очень злую шутку; с появлением в игре тех или иных предметов. Говоришь, random? Ну что же, давай поговорим о нём.

RANDOM

Как по твоему, random абсолютно хаотичен или всё таки ему задают границы? Нет, это не глупый вопрос, глупо, с моей точки делать random безграничным. Что это значит?

В процессе игры тебе наверняка попадались предметы, которые хотелось бы иметь в своей экипировке как можно раньше. Вот только их появление зависит от безграничной случайности. Пример: вот эта шапка попалась мне у берегов Тунгсинна; после окончания всех боёв, кроме финальных.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Ну и зачем она нужна в этот момент? Никак нельзя было сделать, чтобы столь необходимый предмет всегда попадался хотя бы в первой половине игры?

Ещё пример: самыми ценными предметами в игре являются те, что при выполнении определённых условий – чаще всего это пятьдесят побед – дают десяток рун. Но они попадаются в самом финале игры, выдаются за выполнение сюжетных квестов! Опытный игрок, прошедший игру не единожды уже знает о таком «подарке» игроделов и обязательно оставит врагов «про запас». А что делать новичку, играющему первый раз, когда перед самым финалом ему выдают один два ценнейших предмета?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Слишком поздно, не успеть активировать.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Он торопился пройти игру побыстрее, чтобы занять не последнее место в таблице рекордов. И, конечно же, зачищал острова полностью: не возвращаться же лишний раз, теряя время? В этом случае random как раз имеет ограничение: предметы выдаются лишь в последней трети игры. Тьфу!

Увы, от генератора случайных чисел зависит не только наличие предметов в игре, но и появление заклинаний. Например, невероятно нужная мне «Огненная стрела» попалась только в Пещере Тайн.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

А лучшее заклинание игры – «Буран» может вообще не встретиться! Зато уж бесполезный «Армагеддон»… Ладно, о магии мы поговорим чуть позже.

Чуть не забыл: получение отдельных наград также зависит от random,а. Самая «забавная» из них – «Охотник за головами», пятая степень в начале боя с вражеским героем даёт +20 ярости. Секрет в том, что получить пятую степень удаётся лишь пред финалом игры, когда +20 ярости практически не играют роли.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Тунгсинн. Осталось аж пять голов.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

А некоторые награды вообще невозможно получить по причине отсутствия на картах необходимых вражеских войск.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

И ведь кто-то задавал параметры random,а! Думаешь, он вообще не играл в игру? Всё может быть…

Как Биллу Гилберту, так и Амели при обследовании новых территорий попадались тайники в придорожный пеньках и лежащие на земле скелеты, с которых можно было снять что-то полезное. Путь Олафа просто-напросто усеян пеньками и скелетами; в 90% случаев - как и могилы на кладбищах – их кто-то уже очистил. Игроделы, говоришь? А ведь верно!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Лучше бы на место этих пеньков поместили что-то полезное. Нет, нет, только не алтари опыта! Что в них плохого? Ты издеваешься, да? Скажи, пожалуйста, тебе попался хоть один алтарь опыта, активировав который герой повысил бы уровень? Я так и думал.

А ведь они попадаются нередко, иногда – сразу два в поле зрения.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

И содержат ничтожные количества опыта. Самое ужасное, когда на Нордлиге встречаются сразу три алтаря, лишая героя возможности получить прибавку к защите или атаке. Конечно же, добытого из них опыта не хватает для повышения уровня.

Некроманту попалось шестнадцать алтарей, и лишь в последнем, на Исланде, оказалось 5700 опыта. А всего – 10730. Много? Хочешь посмотреть, какие алтари находила принцесса Амели? Изволь.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Опыт можно получить за квесты? Да ты просто оптимист!

Что ж, поговорим о квестах.

КВЕСТЫ

Многие квесты, выдаваемые Олафу, относятся к числу, мягко говоря, «забавных»: как по схеме их выполнения, так и по наградам. Мало того, что для выполнения простейшего задания приходится из конца в конец пересекать всю карту; зачастую условия выполнения квеста находятся на недоступных территориях! Если вспомнишь вовремя, попав на новую карту – выполнишь. А если забудешь, тебе напомнит журнал – ближе к финалу. Будь любезен, потрать пару суток на выполнение! Или - махни рукой на задание: ведь результат игры зависит от скорости прохождения, не забыл?

Опыт за квесты? Почти столько же, сколько дают алтари опыта. Вот, смотри.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Помнишь, как обстояли дела с наградами за квесты у Амели? Нелинейность сюжета позволила похищать карты и забираться в самые дальние земли, где принцесса получила задание: принести зелье. Не в другом конце мира, ты что! Зелье было рядом, в ста метрах. Какая была награда? Давай лучше посмотрим, хорошо?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Как говорится, без комментариев. Что мы ещё не обсуждали? Создание предметов? Продолжим.

ПРЕДМЕТЫ

Предметы иногда можно улучшать, ненужные – разбирать. Вот здесь я и столкнулся со странностью. В начале игры всегда ощущается недостаток кристаллов; один из способов добычи – разборка предметов. Логично предположить, что чем выше уровень предмета, тем больше из него добывается кристаллов. Как столь же логично предположить – улучшенный предмет повышает свой уровень.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Но такое происходит не всегда! Вот пример: рукавицы почему-то остались первого уровня. Где логика, игроделы?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Периодически в продаже встречаются «странные» предметы. На Исланде всегда продаётся зуб дракона, из пяти зубов можно изготовить ожерелье.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Проблема в том, что нигде и никогда лично мне не попадалось хотя бы второго зуба, не говоря о четырёх. Быть может, кому-то повезло больше?

В замке Подснежник продаётся Корона Совершенства – скромные характеристики всего за 500 тысяч. Дополнительная руна? А тебе приходило сообщение – «Получена руна магии»? Нет? И мне тоже. Как узнать, получена руна, или нет? Не говоря о том, что к моменту, когда герой сможет себе позволить приобрести столь дорогой предмет, до финала останется не так много уровней.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Есть короны с более интересными свойствами, и стоят они на порядок дешевле.

О том, что далеко не всегда удаётся получить нужный предмет экипировки, мы уже говорили. Правда, иногда нам предоставляют возможность собрать его по чертежам.

Попробуем? Судя по реакции, ты уже пробовал – с тем же результатом, что и у меня. Например, ценная вещь – пояс студента; особенно в начале игры. Четыре тысячи золота, собираем.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Куда исчезло золото? Нет, это не старая игра, это последнее прохождение, за Некроманта. А в предыдущих прохождениях было то же самое. Осколок тьмы – хороший артефакт, но не за тридцать миллионов!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

И ведь об этом писали, но разработчикам, по –видимому, плевать – пропадает не настоящее золото, а игровое. Эмоции геймеров? Подумаешь!

Кстати, у них - у разработчиков – вообще пунктик на счёт золота. Если экипировать предметы повышающие количество получаемого за бой золота на 50%, то ты получишь 47-48%; то же самое относится к опыту. А я откуда знаю, почему? Может, программу писал бывший торговец, не способный забыть вредные привычки? Конечно, шутка! Но объяснения этому факту нет. Что там у нас на очереди? Заклинания? Очень хорошо.

Я собираюсь похвалить игроделов. Да не падай ты со стула, нам ещё есть, о чём поговорить! И знаешь, за что я их похвалю? Они вернули в игру «Одарение»! Правда, это не то заклинание, что было у Билла Гилберта: «Одарение» Олафа может и не сработать без «Рунного слова», но всё же, всё же… А вот попытка возродить «Последнего героя» с грохотом провалилась – с моей точки зрения. Нужно было не изощряться, а перенести точную копию заклинания. Тогда, по крайней мере, чего -то стал бы стоить «Армагеддон» - абсолютное оружие Билла Гилберта.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Но без «Последнего героя» и «Брони Глота» он заслуженно получает титул самого бесполезного заклинания игры. Самым полезным, конечно же, является «Буран» - если повезёт его найти. И если он пойдёт туда, куда ты хотел его направить. Нет, он не может пойти по двум направлениям, зато может по ним прицелиться. Да не шучу я! Смотри сам:

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

А вот как это происходим – к счастью, не часто – на практике.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

К слову, точно такие же трюки иногда вытворяет другое заклинание массового поражения «Танец зимы».

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о магии. А вот о некоторых аспектах, с ней связанных – в частности, о восстановлении маны – поговорить стоит.

"ЛЁД И ПЛАМЯ"

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Даже не знаю, стоит ли нам обсуждать дополнение? Практика показывает, что стоит игроделам узнать о чём-то, облегчающем жизнь геймерам, или просто – чём-то хорошем; как оно тут же будет уничтожено или обрезано. Ладно, рискнём. Итак, дополнение.

Бочка мёда! Нам дали возможность поиграть за нежить - как здорово! Юниты повышают уровень – отлично! Этот процесс можно контролировать – восхитительно! Появился Алукард – блестяще, настоящий подарок! Появились два новых босса, за уничтожение которых дают гораздо больше опыта, чем за остальных. Вернулась старая, ностальгическая локация. Правда, в изменённом виде, но всё же. Добавились новые юниты, квесты и предметы.

Ложка дёгтя: квесты относятся к разряду странных – хождение за три моря ради ничтожного опыта. Алукард «обрезали», теперь для его зарядки нужно большее число драконов. Видите ли, с точки зрения творцов, 19 единиц характеристик, добавляемых Алукардом – много. Это прямо таки выводит из себя: пусть геймер пред финалом теряет интеллект, но мы не позволим ему получить его слишком много! Те же «ножницы»: хорошее обрежем, плохое – оставим.

Полёт доступен гораздо позже, чем раньше. Говоришь, интереснее стало играть? Согласен, интереса прибавилось. Но какого чёрта они не озаботились доступом в хижины Йотунов?! Шут с ним, с полётом. Но в хижине на Нордлиге – предмет, увеличивающий количество опыта: драгоценность в начале игры! А ближе к её окончанию коготь уже не особенно нужен. Трудно было сделать спуск? Хотя бы в хижину на Нордлиге?

Но и это не самое страшное. Творцы «Льда и Пламени» сделали вещь, с которой я никак не могу согласиться.

Есть такое замечательное умение магии – «Трансмутация», дающее на третьем уровне по десять единиц маны за каждый уничтоженный отряд врага. То есть при правильно развитой тактике мана будет восстанавливаться довольно быстро. Особенно здорово это получалось с «Огненной стрелой» - затратил пять маны, а получил десять.

Но меня всегда удивляло, как именно умение работает: сразу после применения заклинания, когда «Буран» ещё не пересёк вражеские порядки; герой получает +30 (или меньше) маны, и лишь потом из этого количества вычитается мана, затраченная на заклинание. То есть, начал ты бой с полной маной, уничтожил несколько отрядов, плюс маны ушёл в небеса, а минус – на своём месте. Бред и дикая чушь, верно?

Вот скриншоты, демонстрирующие процесс.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Конечно же, меня возмущал такая особенность игрового процесса, о чём я и писал в статьях. Как ты думаешь, чего я добился? Ну, с трёх раз?

Верно, регенерацию маны за счёт заклинаний убрали вообще! Идёшь в ближний бой, подвергая свои войска уничтожению – будет тебе мана, работаешь заклинаниями и дистанционными атаками – извини. Это воину хорошо: идя в рукопашную, он получит и ману и ярость. А какой же маг пошлёт свои войска на убой?! Обнаружив такой «сюрприз» со стороны игроделов, я поинтересовался – какого чёрта? И получил ответ: мол, трансмутация никогда не работала от магических атак.

Тогда вот это ролик, призванные ранее доказать, что трансмутация с магией работает немного странно – галлюцинация.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Вот на этой печальной ноте мы закончим обсуждение «Льда и Пламени». Что ещё? Да много всего, смешного и не очень.

ОБО ВСЁМ ПОНЕМНОГУ

Вот скажи, почему у нас, геймеров, отбирают войска при переносе в Гринворт? Заставляют играть новой расой или вынуждают возвращаться на Север, теряя время и отдаляясь от рекорда? Кому в голову пришла столь «оригинальная» мысль?

Самое обидное, что войска, закалённые в боях, переносятся с героем, их отбирают на месте.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Опять боятся чересчур сильного игрока? Но это же бред: я вновь наберу тех же юнитов с теми же характеристиками. Да, Амели перемещалась через портал в одиночку – но с ней и армии не было!

Почему два одинаковых отряда могут иметь разную мораль? К слову, это плавающий баг, условий его возникновения я так и не понял.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Ты никогда не замечал, что ледяные шары и лавовые големы могут быть отравлены, а те же шары и каменные циклопы – получают кровавые раны? Истекающие кровью лёд и камень! Бр-р-р…

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Почему громадные Йотуны поднимаются некромантами лишь в виде обычных скелетов? Хоть бы уж гигантских что ли, было бы не так странно.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Отчего замки, хозяев которых мы уничтожили, нельзя занять? Кстати, на локациях полно и других, разрушенных замков: не надо делать в них магазины, дайте возможность оставить там резерв!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Герою хуже, чем крысам и мышам!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Ведь пусто же, пусто! Дайте занять!

Получается, что в нашем распоряжении всего два замка: в Гинворте и Арлании. Причём оба поменяют хозяина, в них нельзя оставлять резерв. И приходится тратить сутки на поход к пиратам или эльфам; это в том случае, если вам надо оставить всего три отряда, а если больше? И вновь время тратится на бесполезную беготню по карте – попробуй, пройди игру быстро! Между тем в Арлании есть заброшенный замок, а в Верлонской пустоши – сразу два…

По какой причине отряды наёмников почти всегда крайне малочисленны, лишь в конце игры удаётся найти «бесконечные» отряды: как правило, крайне слабых, бесполезных в финале бойцов. Биллу Гилберту и Амели везло гораздо больше! Другие создатели, говоришь? Боюсь, что ты прав.

И Билл, и Амели при встрече с многочисленными войсками применяли трюк разделения: чем больше отрядов в войске героя, тем на меньшие отряды разбивается войско врага.

В армии оставлялся один, самый сильный отряд, разделявшийся на более мелкие, так было легче победить. Принцип работал и наоборот: чтобы объединить два вражеских отряда в один, количество своих отрядов уменьшалось. Но в «Воине Севера» этот трюк не срабатывает, враг не желает ни объединяться, ни разделяться!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Не хотят объединяться и всё тут.

Периодически попадаются места, из которых просто невозможно извлечь предметы, даже с воздуха: мешают другие объекты.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Один из самых неприятных вражеских юнитов – скелеты-лучники, главным образом из-за многочисленности. Конечно, первым делом герой превращает их в баранов. В ответ вражеский герой применяет на баранов фантом и получает… отряд скелетов-лучников!

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

И это также не единичный случай, а система! Вот и я говорю – забавно. Но во время боя совсем не смешно.

Ещё две забавные ситуации, в своё время вызвавшие у меня лёгкую панику. Во время усмирения предмета мистики очаровали вражеских пиратов; добрый гремлин тут же превратил их в баранов. Переставшие есть травку пираты были зачислены в ряды войска шестым отрядом. Гремлины уничтожены, все враги – тоже, а бой не заканчивается! Что делать?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Положение спасли волхвы со своим заклинанием массового поражения. К счастью, пиратов не отнесли в жертвы. Второй случай: ледяной дракон добил отряд чёрных рыцарей. Отдаю приказ некромантам на их подъём – ничего не происходит. Что за чушь?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Поводил курсором – система разрешает поднять рыцарей там, где они стояли до этого, а не там, куда их отбросил удар крыла. Попробуй, догадайся!

И, конечно же, великое множество проникновений героя в предметы, падения со второго яруса в лаву, стояния в жерле вулкана и прочее.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Кристаллическая броня?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Двоякодышащий конь.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Секретная пристань?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Асбестовый Олаф.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Сейчас припечатает...

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Пегас или крот?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Причём падал Олаф только в Аиде, иногда – без возможности выбраться; приходилось загружать игру.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Сейчас упаду...

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Упал.

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

А ведь отсюда не выбраться.

А вот со второго яруса Демониса, сделанного другой командой – не упал ни разу. Как ни разу не попал куда-то не туда в Ледяных Садах, Пещере Тайн и Моршанских Топях. Как думаешь, почему бы это?

Вот и я теряюсь в догадках…

Ну что, подведём итог? Лично у меня сложилось впечатление, что делавшие «Воина Севера» вообще не играли ни в «Легенду о Рыцаре», ни в «Принцессу в доспехах». Иначе чем объяснить тот факт, что они «похоронили» почти всё хорошее, бывшее в этих играх, зато привнесли массу своего – с кучей ошибок, багов и разных неприятных вещей? Конечно, спасибо им за продолжение знаменитой серии, но её можно было сделать лучше. И уж во всяком случае, за два года можно было убрать все перечисленные выше ошибки –а ведь наверняка есть и другие, которых мы с тобой не заметили.

Им было некогда исправлять ошибки? Это почему же? Делают новую часть?! Уже сделали?! С ума сойти! Знаешь, если уж они за два года не довели до ума «Воина Севера», то почти наверняка то же самое ожидает нас и в новой части игры: баги, ляпы и прочее.

Стоит ли её покупать в таком случае, как ты думаешь?

King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя :  ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМKing's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ

Всё, перечисленное в статье, соотвествует действительности.
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, так и есть!
77.8%
  
Автор немного сгустил краски.
18.5%
  
Не стоило обращать внимания на такие мелочи.
11.1%
  
Должен существовать вариант прохождения финальных боёв без помощи союзников!
Минимальный уровень для голосования - 1
Непременно! "Союзники" - зло!
74.1%
  
Да пусть себе помогают.
22.2%
  
Союзники - замечательная идея разработчиков!
11.1%
  
"Трансмутация" должна восстанавливать ману при использовании магии!
Минимальный уровень для голосования - 1
Совершенно верно!
84.0%
  
Имеющийся вариант устраивает.
12.0%
  
Трансмутация вообще не нужна!
4.0%
  
Баги преследуют и здесь.
Минимальный уровень для голосования - 1
Опять баги на Геймере!
Минимальный уровень для голосования - 2
Кликаешь раз, получаешь несколько заголовков.
Минимальный уровень для голосования - 2
Да сколько же ещё?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да как же это удалить?!
Минимальный уровень для голосования - 1
173
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «King's Bounty: Воин Севера: Лёд и Пламя : ПОХВАЛА И КРИТИКА, ИЛИ РАЗГОВОР С ГЕЙМЕРОМ»

    Загружается
Чат