Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 68 *

151

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Ну и затянул же я с прохождением! Такими темпами дойду до финала как раз к октябрю, когда – будем надеяться! – выйдет продолжение игры. Впрочем, довольно лирики: приступим к делу.

По прибытии в Гринворт нас никуда не хотят пускать – не велено, и не хотят разговаривать, пока не пообщаемся с принцем консортом. Даже крылья отобрали! Придётся беседовать. Очень может быть, что кроме войск у Гилфорда окажутся полезные предметы и заклинания. Мне повезло: «Баран» позволил больше не опасаться чудовищных отрядов скелетов-лучников. По крайней мере, два первых хода…

Три главных задания Гилфорда нам пока не по зубам, начнём с малого.

Но будьте готовы к тому, что это «малое» в большинстве своём окажется «непобедимое» и «смертоносное»! Возможно, имеет смысл вначале выполнить «мирные» квесты и собрать бесхозное имущество, разбросанное по локациям.

КВЕСТЫ ГРИНВОРТА

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Сидящий в часовне рядом с замком лекарь Паракрат попросит найти похищенные лекарства. Похититель скрывается в ближайшей к побережью пещере; награда за возвращение лекарств меняется в зависимости от варианта выполнения задания. Если вы, обнаружив похитителя лекарств, Томарда Кейна, оставите ему жизнь – получите две руны духа. Убьёте вора – приобретёте две руны силы. Соврёте Паракрату об исходе дела – две руны магии. Решайте, что вам нужнее!

Находящийся в Кордегардии капитан Ренли выдаст три задания, но строго поочерёдно.

Я советую сначала взять квест на возвращение корабля, так как он позволяет обойтись без боя. Тем более, что ваш старый знакомый, Пустоглаз (именно он захватил корабль), при виде сильного многочисленного войска откажется вести мирные переговоры и придётся выдержать не самый простой бой.

Второе задание Ренли имеет два варианта решения: можно убить бунтовщика Сельми Бороса или предупредить его о готовящемся покушении. Второй вариант предпочтительнее, так как увеличит лидерство героя, принесёт ему три руны и откроет ещё один магазин. К тому же, по непроверенным данным, именно в Убежище дезертиров найдёт пристанище Железный Ричард после того, как его замок захватят эльфы.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Эх, не надо было его убивать!

Третье задание капитана Ренли будет выполнено, как только вы найдёте и уничтожите людоеда-убийцу, причём доступ в его пещеру откроется только после получения квеста.

Стоящий в разрушенной деревне крестьянин Горв попросит убить некроманта Зервинжа, проживающего в пещерке неподалёку. Выполнив задание, сообщите об этом Горву и снова вернитесь к пещерке после его исчезновения: открылся новый магазин.

Осталось выполнить ещё один квест, полученный на северных островах от Ван Таллина после развоплощения сотого вампира: уничтожить Упыря. Последний разгуливает по местному кладбищу, но справиться с ним очень непросто. (Сразу после выполнения этого квеста появится Ван Таллин и выдаст следующее задание: уничтожить Тёмного Властелина на Вестлиге.)

Именно в Гринворте Гудрида наконец-то соизволит сообщить о своём задании: «Ярость зеленокожих», что потребует возвращения на север. Скорее всего, вам туда и надо: пополнить армию северными воительницами, волхвами и другими бойцами.

Стоящий на побережье Китано расскажет про Острова свободы и предложит некоторые товары: я купил у него «Рыбацкую сеть», после чего сумел завершить квест «Несчастная Ульрика» на Фастланде.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

КВЕСТЫ АРЛАНИИ

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Едва попав на территорию Арлании, немедленно поднимайтесь в небо: может получиться так, что прямо у входа на локацию вас будет поджидать вражеский отряд. (Лучше всего сохранять игру в отдельный слот перед посещением каждой новой локации.)

Надевайте на героя драный башмак – вы же сохранили его, верно? - и отправляйтесь к трактиру. Посыльный Киннен выдаст квест «Каменный истукан», открыв попутно карту Мерлассара. При втором разговоре трактирщик Свистун предложит заняться привлечением клиентов, а при третьем – выдаст посылку. Последняя позволяет пополнять ряды ваших войск независимо от места и времени, но за повышенную плату.

Хозяин замка Каррадун, Железный Ричард, потребует отвести подкрепления капитану Ренли в Гринворт; оба отряда находятся на этой же локации, у побережья.

Вы, в свою очередь, обратитесь к Ричарду дважды: чтобы он выплатил жалованье одиноким мечнику и лучнику. Первый стоит неподалёку от мельницы, второй – позади заблокированного входа в шахты.

Любитель редких животных Волькан желает, чтобы вы поймали для него Ледяного паука: та ещё задача! Гном Юнгем попросит найти пропавшего компаньона, Яника, для чего нужно посетить Гинворт и поговорить с Паракратом, Ренли, Гилфордом. Яника легко отыскать с воздуха, по кучкам золотых монет.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

И, наконец, один из главных квестов: «Посох Звёздного Света». Поочерёдно поговорите с тремя магами, стоящими вокруг защитного купола. Затем отправляйтесь исследовать алтари, находящиеся в затемнённой части локации. Остаётся выдержать бой с архимагом – и посох ваш.

Это важно!

В Арлании неподалёку от входа на локацию, на пригорке, находится ещё одно место, где всегда можно найти свиток магии странствий. Во всяком случае, именно в этом месте он попадался мне при двух последних прохождениях.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

КВЕСТЫ ВЕРЛОНСКОЙ ПУСТОШИ

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Мимо первого квеста – «Дева в беде» - пройти невозможно. И не важно, по земле вы прибудете в пустоши или по морю. Уверенный в своей непобедимости Константин обычно забирается на самую высокую точку локации, его трудно не заметить.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Если к этому моменту у вас накопилось достаточно доспехов и щитов (не такая уж и редкость!), то Регина выдаст свой персональный квест – приобрести 10 великанов. (Дешевле всего обойдётся покупка огров.)

Но прежде, чем освобождать Регину, наденьте на голову герою глиняную миску и посетите замок дракона: поговорите с его хозяином - сможете нанимать драконов. Миску можно и не надевать, в этом случае придётся драться. После победы магазин всё равно откроется с тем же ассортиментом, но подарка вы не получите.

Находящийся неподалёку от места пленения Регины Фихтерн пожалуется на нежить, захватившую его корабль: и откроет очередную лавку.

Отшельник опечален нападениями на свой огород; в благодарность за вашу помощь подарит «Лавовые часы». Поговорите с их обитателем и получите квест «Свободу демонёнку».

Смотритель маяка попросит принести масло; его легко добыть у трактирщика Свистуна в Арлании. Не знаю, баг это или нет, но мне не удалось найти «Лавовый камень»: квестовый предмет, всегда лежавший на берегу озера в Верлонских пустошах, справа от входа.

Вход в катакомбы расположен в старом полуразрушенном королевском замке. Попав внутрь, идите по левому коридору, пока не увидите факел, горящий сиреневым пламенем. Пустячок, а приятно!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

К слову, ещё один «пустячок» скрывается в том же помещении, где вас поджидает призрак; за картиной. На неё наводится «берущий» курсор и…ничего не происходит. Быть может, именно вам удастся решить эту загадку?

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Пообещайте принести призраку сердце Ксальтотуна.

Это интересно!

Я принёс призраку сердце, произошло то, что должно было произойти; но вот размеры вражеской армии и ограниченность пространства… Я понял, что вряд ли смогу выиграть, загрузил игру и отказал призраку в доступе. Завязавшийся поединок был на порядок легче предыдущего, я легко победил и отнёс сердце Гилфорду. И лишь много времени спустя обнаружил, что, несмотря на сражение, квест был провален! Не повторяйте ошибки и чаще проверяйте журнал. Если, конечно, вам не всё равно…

Позднее я всё же начал игру со старого сохранения, до боя с Ксальтотуном. Пришлось повозиться: Ксальтотун-призрак упорно применял «Гейзер», невидимые красные драконы несли потери. Выставил ледяных – «Гейзер» не появлялся, но по красным ударила «Ледяная змея». Убрал в резерв красных, нанял чёрных (первый их выход на поле боя): дело пошло.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Выяснилось, что ледяные драконы более устойчивы к атакам привидений, чем чёрные; тех приходилось постоянно спасать: сто призраков гарантированно убивали ослабленного чёрного дракона. Не хватало маны и защиты, пришлось пожертвовать тремя (!) свитками магии странствий. Дело решил призванный «Древний Феникс».

В паучьей пещере вас поджидает старый враг – Рунорм; он остался верен себе и решить дело мирным путём не удастся. В замке Плагрим обосновался Ксальтотун, обладатель второго квестового предмета. Увы, после победы замок не поступит в ваше распоряжение, как это бывало раньше. А как бы он пригодился! Впрочем, об этом немного позже…

БАГИ

Сколько бы ни старались игроделы исправить игру, баги всё равно находят лазейку. Как старые: вроде «зависания» игры при попытке перехода на новую локацию после удаления отряда из войска (особенно - при переходе из Гринворта в Арланию); так и новые.

Забавный баг с дроидами: дроид-страж выпускал свой гарпун куда угодно, только не в сторону врага, тем не менее, враг всё равно «ехал» к дроиду. Баг случался довольно редко и я не успел сделать скриншот.

Менее забавный баг: способность инженера «механик» (создание новых гранат) переставала работать, стоило убрать в резерв ассасинов. Едва убийцы возвращались в войско, как инженеры приступали к производству боеприпасов.

Почти фатальный баг: когда юниты противника применяли заклинание против моих бойцов (топоры шаманов), или травили их ядом, существовала реальная возможность, что отряд получит НОЛЬ единиц урона. После чего… погибнет в полном составе!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Ещё хуже было во время боёв с вражескими героями, особенно в случае применения массовых заклинаний: «Цепная молния» или «Гейзер» непременно убивали один из отрядов. То же самое происходило при усмирении или улучшении предметов – коварные гремлины били молниями, я терял отряды и с проклятиями начинал бой заново.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Самое удивительно, что во время предыдущих прохождений последний баг вообще не встречался, а в этот раз – «повезло». Не забывайте сохранять игру перед каждым боем!

ВОЙСКА

Разумеется, я не собирался отказываться от главной ударно-лечебной силы: северных воительниц. Временами они «вытаскивали» бои из безнадёжных ситуаций, воскрешая бойцов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Также оставил в войске волхвов – среди врагов довольно часто попадались смешанные отряды, и часть из них поддавалась «Прикосновению Локи». Инженеры необходимы из-за способности блокировать врага вызванными дроидами. Кроме того, брошенная инженером граната ослепляла врагов по сторонам от цели, что позволяло задержать многочисленные отряды противника на пару ходов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Ассасины остались в войске благодаря таланту «Удар в спину» и способности наносить усиленный урон нежити. (Не последнюю роль в найме Ассасинов и инженеров сыграла возможность пополнять их численность в магазинах Гринворта).

Словом, из войск, доступных в новых локациях, я приобрёл только ледяных драконов. Талант последних «Призыв Прихвостней» сыграл ключевую роль во многих боях: ведь врагу было так трудно попасть по Прихвостням! Они же, в свою очередь, буквально «притягивают» противников к себе, заставляя позабыть обо всём.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На короткий период - до того момента, как был получен орден «Хранитель» третьей степени – в армию призваны архимаги. Увы, я не сумел найти королевских грифонов; но и без них получалось неплохо.

Разумеется, в резерве постоянно проживал десяток пиратов – золота никогда не бывает много. И уже в самом конце, когда удалось получить «Звезду смерти» и «Невидимость» третьего уровня, наступил черёд красных и чёрных драконов.

УМЕНИЯ

В умениях силы прежде всего нужно взять три уровня «Натиска», что не так просто, но крайне важно: волхв, не умеющий ходить первым, обречён. Умения духа: «Разведка», «Обучение» и «Слава» - по три уровня, всё остальное подождёт. (В конце концов, накопленные руны духа можно обменять на более нужные.)

Магические умения – самая большая головная боль. Они нужны все сразу! Пришлось тщательно рассчитывать последствия, прежде чем что-то «повысить». Пальма первенства была отдана всему, что повышает интеллект, ударную силу заклинаний и даёт возможность применять магию дважды за ход: «Волхв», «Языкознание», «Высшая магия».

Затем – регенерация маны во время боя: «Концентрация». («Трансмутация» не так важна, её можно оставить на потом.) Непременно – три уровня «Алхимии», рано или поздно попадутся «Тяжёлые» заклинания, требующие для изучения множества кристаллов; а кристаллы ой как пригодятся перед самым финалом. Всё остальное пока лучше не трогать и попросту копить руны, чтобы в зависимости от того, что из магии попадётся, увеличить то или иное умение.

ТАКТИКА И ХИТРОСТИ

Наиболее важны для волхва награды «Капканщик» и «Хранитель». Но если на лёгком или нормальном уровне «Капканщик» легко получался на северных островах, то на невозможном к моменту посещения Гринворта первый уровень всё ещё не был получен.

То же самое получилось с «Хранителем»: попытка добиться быстрого получения титула с четырьмя отрядами архимагов успеха не имела, не помогал даже мост: противник успевал сблизиться на расстояние рукопашной схватки.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Я был вынужден ограничиться двумя многочисленными отрядами архимагов, что, конечно же, отдалило получение результата.

«Капканщик» также приобретался путём длительных манипуляций, очень большую помощь оказал мост, ведущий к замку Кронберг.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Этот мост, как самая длинная и узкая локация, позволял побеждать «смертоносных» противников: путь преграждался «Ледяными шипами», враги теряли свои ходы, поджигались и отравлялись.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

«Ледяные шипы» оказались весьма полезными не только на мосту, но и на многих других локациях.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Собрав 3.000.000 золота, необходимых для получения награды «Денежный мешок», начинайте скупать все встреченные предметы. Запоминайте места, где продаются лучшие заклинания, чтобы позже выкупить их: они пригодятся перед финалом. (Ассортимент магазинов или замков, которые в будущем закроются или поменяют хозяина, лучше выкупать сразу.)

Не стоит забывать, что состав наёмников у Паракрата, Ренли и Гилфорда меняется после выполнения их заданий. Например, в продаже у Гилфорда появляются ледяные драконы, но только после уничтожения Ксальтотуна.

Обязательно проверяйте все сундуки на поле боя: начав бой, первым делом откройте сундук, если там что-то действительно полезное, загрузите игру и постарайтесь сделать так, чтобы противник не добрался до сокровища.

Из личного опыта:

Похитив свободно парящую руну, я не сумел увернуться от «непобедимого» врага. На поле боя оказалось два сундука, один из которых содержал в себе регалию – самый дефицитный и самый нужный для Кристы предмет.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Из прошлых прохождений я знал, что если уклониться от боя и прийти позже с более сильной армией, сундука на поле сражения не будет. Пришлось драться… Несколько раз я терял отряды из-за «нулевого урона» по причине отравления.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

В конце концов, истратив два драгоценных свитка магии странствий и засыпав всё поле боя льдом, я всё же получил драгоценный предмет.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Личное мнение:

С моей точки зрения, раньше всех валькирий стоило бы поднять до максимума уровень Кристы: золота никогда не бывает много. Вот и попробуйте в начале игры – да что там: в первой её половине! – отыскать семь регалий. Учитывая то, что они попадаются реже других предметов и, как правило, бывают не первого уровня.

Зато следующей по порядку Гудриде подходят пояса, сапоги и перчатки: этого простейшего добра навалом даже на северных островах! Оружие первого – второго уровня для Хильды тоже намного проще отыскать, чем злосчастные регалии. Такое впечатление, что выбирая дары валькириям, разработчики пользовались генератором случайных чисел…

А взять ситуацию с замками? Ну почему замок, обитателя которого вы уничтожили, не поступает в ваше распоряжение? Их (замков) и без того мало, так ещё и хозяева меняются по ходу сюжета: с потерей всех заклинаний и оставленных в резерве юнитов. Вот и изволь возить резерв на острова Свободы - ближний свет! Я сгущаю краски? Сравним: Верлонская пустошь в Легенде о Рыцаре - 3 замка, два из них ваши. Воин Севера - без комментариев. Эх!

Упырь, уничтожить которого нужно было по заданию Ван Таллина, поначалу представлялся неразрешимой проблемой: в его войске было почти 600 чёрных рыцарей. К счастью, неподалёку был мост, а рыцари горели так же хорошо, как и остальные противники.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Доставил неприятностей Ледяной паук, применявший «Гейзер»; проблему решила максимальная защита от магии и разделение северных воительниц на два отряда. Впрочем, если вы получили «Звезду смерти» раньше боя с пауком, достаточно только ледяных драконов, они справятся.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Ксальтотун буквально вцепился в механиков и Ассасинов, нанося магические удары именно по ним. Я оставил в войске воительниц, волхвов и ледяных драконов. Воительницы, подкрепляемые «Одарением», успевали воскрешать павших; основную работу сделала магия и прихвостни.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Бой за Посох Звёздного Света не вызвал особых проблем: быстрые противники уничтожены в самом начале «Звуковыми ударами», а медленные не успели дойти, увлечённые боем друг с другом и вызванными юнитами.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

Хуже всех пришлось Рунорму: я успел поднять Магию Искажения до третьего уровня и в качестве приза за бой с Ксальтотуном получить «Звезду смерти». Так что невидимые красные драконы справились с ним в одиночку, хоть это и потребовало времени.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)

К слову, с получением «Звезды смерти» наконец-то стало возможным улучшение серьёзных предметов без риска потерь из-за «нулевого урона». По идее, можно отправляться в Демонис; портал открыт. Но… Там нельзя летать: значит, придётся уворачиваться от многочисленных сильнейших врагов. А вступать с ними в бой – бесполезное дело. Значит, пора посетить острова Свободы и Мерлассар.

Продолжение следует…

151
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть третья. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь.)»

  • Эх, увидеть бы от тебя в таком роде прохождение Драгоняки... :)



    Av-403055

    Плюсатор Monster-King 22


  • Monster-King писал:

    Эх, увидеть бы от тебя в таком роде прохождение Драгоняки... :)

    Dragon Age то есть?..

    Мне кажется лучше ПСмита никто не сделает...



    Fnv__vault_boy_playing_card_by_e000drayton-d30a96y

    Автор Textoplet 56 *


  • Прохождением King's Bounty с одним стеком драконов, да и к тому же магом, уже как-то приелось. Придумали бы что-нибудь новое, в кой-то веки.



    8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

    Плюсатор Furrion 23


  • Furrion писал:

    Прохождением King's Bounty с одним стеком драконов, да и к тому же магом, уже как-то приелось. Придумали бы что-нибудь новое, в кой-то веки.

    Всему своё время )

    Да и у каждого свой стиль.

    Чем кумушек считать трудиться,

    Не лучше ль собственных выводить начать? =)



    Fnv__vault_boy_playing_card_by_e000drayton-d30a96y

    Автор Textoplet 56 *


  • Monster-King писал:

    Эх, увидеть бы от тебя в таком роде прохождение Драгоняки... :)

    Вряд ли... Сколько я уже грызу "Воина Севера"? А за Dragon Age пока вообще не брался. Жаль, конечно, но нельзя объять необъятное. И Textoplet прав - лучше Псмита никто не сделает...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 68 *


  • Грац , а я все паука не могу убить (



    Avatar

    Геймер mar74 15


  • Доктор писал:

    Вряд ли... Сколько я уже грызу "Воина Севера"? А за Dragon Age пока вообще не брался. Жаль, конечно, но нельзя объять необъятное. И Textoplet прав - лучше Псмита никто не сделает...

    Уже который год собираешься? :)

    А Псмит - другая категория. Там Прохождение уместилось страниц на 30 максимум. От Доктора объем увеличится в разы без потерь в качестве и интересности. А так же будут описаны все побочные квесты, которые лишь вскользь описал Василенок в том же ЛКИ.



    Av-403055

    Плюсатор Monster-King 22


  • Ну вот чего ты на меня давишь? Я должен бросить всё и играть в Dragon Age? Потому, что тебе хочется увидеть моё прохождение? А у самого нет желания написать? Ведь уже давно играешь?

    Я наблюдал, как играл мой старший - игра не впечатлила. Главным образом из-за того, что нет одиночного прохождения, постоянно тебе кого-то навязывают. Плюс до исступления доводит сбивание с ног, от которого нет защиты. (В балдуре тоже сбивали с ног, но не так часто.) Плюс я отлично понимаю, что у меня год уйдёт на эту игру... В общем, сяду за неё после того, как ты на Игромир приедешь. С Владиком. :-)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 68 *


  • Доктор писал:

    Ну вот чего ты на меня давишь? Я должен бросить всё и играть в Dragon Age? Потому, что тебе хочется увидеть моё прохождение? А у самого нет желания написать? Ведь уже давно играешь?

    Я ни в коем случае не давлю. Просто говорю, что хотел бы увидеть это.

    Доктор писал:

    Я наблюдал, как играл мой старший - игра не впечатлила. Главным образом из-за того, что нет одиночного прохождения, постоянно тебе кого-то навязывают. Плюс до исступления доводит сбивание с ног, от которого нет защиты. (В балдуре тоже сбивали с ног, но не так часто.)

    Не обязательно играть ради каких-то пунктиков "пройти без потерь одному на хардкоре в трусах и со сковородкой". :) Игра сама по себе и без этого хорошая. А против сбивания с ног есть несколько навыков, и по сути это элемент игры.



    Av-403055

    Плюсатор Monster-King 22


  • Monster-King писал:

    Не обязательно играть ради каких-то пунктиков "пройти без потерь одному на хардкоре в трусах и со сковородкой". :)

    А как в таком случае ты предлагаешь писать прохождение? Не зная всех тонкостей игры? Пройдя единственный раз и наделав "ляпов" в материале? (Было однажды: несмотря на то, что прошёл игру несколько раз - стыдоба!)

    Если не трудно, перечисли навыки против сбивания с ног: какой кому принадлежит, как называется, условия получения. Можно в личку ;-)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 68 *


  • "Именно в Гринворте Гудрида наконец-то соизволит сообщить о своём задании: «Ярость зеленокожих», что потребует возвращения на север" [конец цитаты]

    Вообще-то, Гудрила СРАЗУ даёт это задание, как только пожертвуешь ей нужное кол-во предметов. У меня выдала на Фасте, когда я только там очутилась, и отряды зеленокожих [хоть их и было всего три] жутко мешали, ведь победить их на тот момент было абсолютно невозможно, и шибко шустро туда-сюда слонялись =( =( =(.



    Bcak2ey

    Геймер Agasfer 37


  • Согласен, это ошибка. Просто я сумел пожертвовать нужное количество лишь в Гринворте.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 68 *


Чат