Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 71 *

168

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

«До чего легко, оказывается… Если только знать, как…»

Александр Бушков, "Чёртова мельница"

«Очень может быть (и даже – скорее всего!), что кто-то найдёт в этой игре гораздо больше интересных моментов и тактик.»

Пост "Волхв почти без потерь..."

Разумеется, он нашёл тактику! И не просто нашёл, а пройдя игру за волхва с первой попытки, на «Невозможном» уровне и без потерь. Кто «он»? Владислав Шишкин, TakeTwo, hardcore gamers. Во всяком случае, именно он подал мне несколько ценных советов по преодолению наиболее сложных моментов игры. Действительно, врагов можно побеждать без потерь! Начнём с «камня преткновения» номер один – Аримана.

Коротко о каждой новой игре можно сказать так: борьба с генератором случайных чисел… В замке обязательно должен быть «Щит берсеркера», у Рунольва – два волхва (вы всё равно не сможете нанять больше двух); остальное – как повезёт.

Следующий этап – поиск заклинаний «Природный зов», необходимых для боя с Ариманом.

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Впрочем, мне они так и не понадобились, я нашёл свою тактику. «Нашёл» - слишком громко сказано, тактика всё время лежала на виду, игроделы буквально подталкивали к ней. Почему я не обнаружил её сразу, во время первых попыток? Сказалась привязанность к «Легенде о рыцаре» и «Принцессе в доспехах»: самым мощным начальным магическим оружием в этих играх была «Огненная стрела», заклинание Магии Хаоса. Конечно же, я (подозреваю, что не я один) изо всех сил старался добыть его как можно раньше. При лёгком уровне сложности такая тактика себя оправдывала: рун много, ничего не стоило поднять Магию Хаоса до третьего уровня.

«Магический снаряд»? Да он же не поджигает!

На «Невозможном» всё изменилось в мгновение ока – рун не хватало для развития хаотической ветки, так как требовалось изучить три умения. Зато для развития Магии Рун – всего два. Плюс ко всему: с самого начала в нашей магической книге лежит свиток «Танец зимы», относящийся именно к Магии Рун – более, чем прозрачный намёк…

До встречи с Ариманом волхв успевал получить четыре-пять уровней, что позволяло изучить два уровня Магии Рун, два уровня «Языкознания» - ради повышения интеллекта, и один уровень «Разведки»: опять-таки, для увеличения интеллекта.

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Как повезло - пятый уровень!

Очень раздражал тот факт, что вражеские герои ходят первыми. Но для получения первого уровня «Натиска» требовалось восемнадцать рун силы! Даже если бы их удалось накопить: на что, в таком случае, изучать умения магии? Пришлось смириться…

Варианты экипировки и характеристик волхва в разных играх (все - на "Невозможном"):

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Но вот уничтожены все противники (кроме пары «непобедимых» отрядов), добыты кнуты, и мы идём на встречу с Ариманом. Сюрприз! Его войско имеет такую численность, что нечего и думать справиться без потерь. Придётся начинать сначала…

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

134 скелета!? Можно начинать игру заново...

Это важно!

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, не вкладывайте руны духа в умения, а накопите их столько, чтобы хватило получить три уровня «Разведки»: это позволит заранее определить состав войск Аримана и решить, стоит ли с ним встречаться в этот раз.

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Теперь – другое дело! Некроманты разделены на два отряда, стоящие таким образом, что попадают под действие «Танца зимы», да и общая численность войска устраивает… Правда, иногда Ариман (как и его приспешники, обладатели кнутов) с невероятным упорством применяет «Ядовитый череп», убивая пару бойцов. Но применяет его по конкретной точке – поставьте вместо берсеркеров волхвов, они выдержат удар.

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

"Танец зимы" Единственное заклинание "массового поражения" в начале игры...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Что, уже победа? Увы, ещё нет - в подземелье засел некромант Уладар: десятый уровень, сто маны и десять интеллекта.

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Всегда ходит первым, начинает с атакующих заклинаний: «Ядовитого черепа», «Призрачного меча»… Словно этого мало, он ещё поднимает уничтоженную нежить! Даже восемь привидений – проблема, а уж когда их тридцать…

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Потери увеличиваются...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

"Призрачный меч"...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Он не истратил даже половины маны!

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

"Победа"?

Что я только ни делал: менял состав армии, уменьшал количество отрядов, разбивал их на два, вызывал союзников при помощи свитков. Обнаружив минимум бойцов, Уладар обездвиживал берсеркеров, а затем всё равно применял атакующую магию. Учитывая, что почти все его отряды передвигались очень быстро, рукопашная схватка начиналась на втором ходу. Речь шла не о победе без потерь, а о победе вообще! Мне так и не удалось уничтожить Уладара, сохранив своё войско в неприкосновенности…

Вот что мы имеем в итоге: для прохождения за героя-волхва на «невозможном» без потерь надо добиваться таких стартовых условий, чтобы в замке был «Щит берсеркера», два волхва у Рунольва – в сочетании со слабыми армиями Аримана и Уладара. А в перспективе очень желательно наличие на Истерренге заклинания «Буран». Скорее всего, выполнение таких условий возможно – если засесть за игру на месяц-другой. Большой привет разработчикам!

Остаётся добавить, что пополненное войско справилось с Эриком, даже без помощи погибших волхвов: то есть, игру можно пройти без потерь – если победить Уладара.

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

А как же союзники, являвшиеся «камнем преткновения» номер два? Оказывается, и этот «камень» убирается с нашей дороги!

Вновь Владислав удивил и даже пристыдил меня простотой решения «неразрешимой» проблемы… Всего-то и нужно было: скупать все самые мощные магические свитки и в нужный момент взять с собой! ( Опять сыграла дурную роль привычка к предыдущим частям: в них не было проблем с книгой магии, я попросту продавал ненужные свитки с заклинаниями.) Союзники прекрасно выучивают недостающие заклинания своих школ, а остальные зачитываются со свитков. (Если вы получили три уровня «Артефактора», проблем с кристаллами быть не должно.)

Увы, я не могу привести описание и скриншоты боёв за союзников: обнаружив, что данный способ работает, удалил все старые сохранения игры, и начал её на «Невозможном» уровне – с известным результатом. Тем не менее, убеждён, что игру можно пройти на «Невозможном» без потерь: при наличии большого количества свободного времени и ещё большего количества терпения. Удачи всем вам!

Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...
King's Bounty: Воин Севера - Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...

«Вновь мягкий камень!

Сколько можно ещё!?»

Волхв разъярён…

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Невозможное - возможно? Да! Дело только за ценой...»

    Загружается
Чат