Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Frog3

Геймер BrassDragoon 16

19

ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.

ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.
Kingdom Under Fire II - ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.

Вопреки всем невзгодам BLUESIDE и Phantagram продолжают работу над одним из самых амбициозных проектов последних лет - ММОARTS Kingdom Under Fire II. Спустя восемь месяцев со времени последнего анонса конторы провели модернизацию сайта игры и разразились фонтаном свежей информации. Новости более чем обнадеживающие .

ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.
Kingdom Under Fire II - ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.
Новый слоган.
После долгих дебатов, разработчики решили дать своему детищу новый девиз: "Война - игра королей". Старый слоган "Идет битва Света и Тьмы и ты - в ее гуще", было решено отправить в мусоропровод. Тем лучше.
Новые лица.
В полку разработчиков прибыло. Две небезызвестные фигуры корейского игропрома - Йонг Чан Джи (исполнительный директор Aion) и Юнь Сун Ли (исполнительный директор Special Force online) привлечены к работе над проектом в качестве дешевой рабочей силы - директора и менеджера/старшего сервер-программиста соответственно.

На Йонг Чан Джи лежит весь груз ответственности за разработку общей концепции Aion, благодаря революционности которых игра стала ММО №1 в Корее. Он по праву считается одним из самых талантливых гейм-дизайнеров страны утренней свежести.

ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.
Kingdom Under Fire II - ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.

"Я создаю RPG большую часть жизни и считаю за счастье поработать над чем-то совершенно другим. В основе марки Kingdom Under Fire элементы слэшера и RTS, я уверен, что перенеся игру в онлайн мы значительно разнообразим динамику и вариативность процесса. Впервые за историю серии появится такая вещь как кастомизация. Игроку будет предоставлена возможность создать индивидуальную внешность своего персонажа, более того - он сможет кастомизировать свои войска, создав по-настоящему уникальную армию. Мы готовим по-настоящему вариативный геймплей, где каждый найдет что-нибудь для себя. В игре найдется место и тем кто любит в одиночку прорубаться сквозь полчища врагов и тем, кто предпочитает издали командовать многочисленными отрядами и мыслить стратегически. Я думаю, собрать вместе игроков со столь различными взглядами можно лишь в ММО"

Юнь Сун Ли более десяти лет состоял в штате компании Dragon Fly, разработчике одной из самых популярных MMOFPS в истории Кореи Special Forces online. С более чем 100.000 активных подписчиков, онлайн шутер отличался невероятной, практически легендарной стабильностью работы. Юнь Сун Ли вплотную займется руководством над оптимизацией серверной части Kingdom Under Fire II.

ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.
Kingdom Under Fire II - ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.

"Я работаю разработчиком игр уже очень долгое время и меня всегда привлекали по-настоящему сложные задачи. Удовольствие после их решения ни с чем нельзя сравнить. Kingdom Under Fire II - это действительно сложный проект, от нас требуется достижение баланса в трех составляющих - экшне, стратегии и многопользовательской игре. Но именно своей сложностью этот проект так привлек меня. Жаль, что я не смог поучаствовать в разработке с самого начала, но могу вам рассказать о том, что я вижу сейчас. Создатели успели продвинуться в работе очень далеко [работа над проектом идет уже более шести лет], объем времени и усилий вложенных в проект просто невероятен и команда просто влюблена в свое детище. Я вижу огромный потенциал игры, потенциал развлечения, которое сможет привлечь к себе самых разных игроков. Я очень благодарен возможности стать частью проекта и сделаю все от меня зависящее, чтобы дать игрокам такой опыт, какого они не испытывали никогда прежде".

Новое видео.
На состоявшейся не так давно выставке GC 2010 разработчики представили новое видео, демонстрирующее геймплей. В центре внимания схватка в режиме совместного прохождения на карте Гриндейл. Паладины, орки и темные эльфы задорно крошат друг друга под лязг клешней пустынной кавалерии, топот и рев болотных мамонтов и грохот мортир.
Дата выхода.
О ней, по-прежнему, ничего точно не известно, однако появившаяся на обновленном сайте игры кнопочка START GAME намекает, что она не за горами. Временем начала бета-тестирования значится четвертый квартал 2010, датой релиза на PC - 2011. По форумам ползут слухи о закрытых бета-тестах которые уже идут.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «ГеймКон, директора и болотные мамонты. Порция новостей.»

    Загружается
Чат