Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
55430508_857706

Геймер colla_sunshine 18

34

Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview






Поверхностно ознакомившись с доступной на данный момент информацией о «Kingdoms of Amalur: Reckoning», сложно сделать о ней однозначные выводы. Игра как будто и не пытается выделиться на фоне своих соплеменников по жанру, заставляя игрока вновь наблюдать за историей о доблестном рыцаре в сияющих доспехах, который должен победить дракона и спасти принцессу избавить мир от вселенского зла. Однако при близком знакомстве неожиданно оказывается, что у игры припасено достаточно козырей для того, чтобы удивить неподготовленного зрителя. Но лишь при условии, что у того не наблюдается острой аллергии на всю эту поднадоевшую фэнтези-эстетику.





Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Первая глава






В мире «Kingdoms of Amalur: Reckoning» жизнь каждого смертного расписана еще до рождения, что, безусловно, накладывает на его обитателей определенный отпечаток. Они постоянно бормочут себе под нос что-то о невозможности изменить судьбу, а услуги гадалок пользуются большой популярностью, надо полагать. В довесок ко всему, над беднягами нависла угроза в виде армии бессмертных воинов и их одиозного короля, которого хлебом не корми, дай геноцид учинить.

В таких непростых условиях на сцене появляется главный герой, тот самый рыцарь в доспехах, и… сразу погибает. Однако его бренному телу не суждено упокоиться в какой-нибудь прибранной могилке с мраморным памятником. Ведь дело в том, что чудаковатые гномы создали магическое устройство – Колодец Душ, призванное возвращать павших на поле брани воинов к жизни, посредством сложных, и, скорее всего, запрещенных в любой демократической стране, манипуляций. Правда, работает аппарат от случая к случаю, и первым возрожденным счастливчиком становится в начале игры наш герой, что автоматически делает его Избранным. Кроме того, неожиданный респаун повлек за собой совсем уж непредвиденные последствия. Ведь жирная точка в жизни главного героя была поставлена, когда тот умер, а потому он теперь сам может вершить свою судьбу.






Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Вечеринка удалась






Таким образом, свобода выбора стала отныне не только геймдизайнерским решением, но и смелым сценарным ходом, за что стоит «винить» известного в определенных кругах писателя Р.А. Сальваторе. Вообще, именно благодаря количеству известных личностей, задействованных в разработке, «KoA:R» заставляет обратить на себя внимание. Так, если об участии Кена Ролстона, ведущего дизайнера Morrowind и Oblivion, было известно даже людям, не сильно интересующимся проектом, то новость о сотрудничестве с Тоддом Макфарленом, создателем Спауна, привлекла внимание еще и фанатов комиксов. А непосредственно разработкой игры занимается талантливая студия Big Huge Games, подарившая миру прекрасную стратегическую серию Rise of Nations и ее спин-офф Rise of Legends. Энтузиазм команды поражает. Игроков пугают огромным проработанным миром, невиданной доселе боевой системой и глубокой прокачкой. Но обо всем по порядку.





Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Вторая глава






Действие игры происходит, как следует из названия, в мире под названием Amalur. В распоряжении игрока огромных размеров глобальная карта, которая позволяет оценить весь масштаб происходящего. Несколько областей, кардинально отличающихся друг от друга своим ландшафтом, флорой и фауной, дают понять, что путешествовать придется часто и помногу. Крупные города, десятки мелких поселений и сотни пещер не дадут заскучать даже после нескольких часов игры.

Выбрав одну из четырех рас и настроив внешность своего протеже, вы вольны в том, какой дорогой следовать и какие решения принимать. Никто не запрещает вам побежать разорять ближайшие деревни сразу после прохождения короткого туторила. Равно как и уничтожать всех, кому не повезло возникнуть на вашем нелегком геройском пути. И в случае с «KoA:R» это не пустые слова, - разработчики даровали игроку возможность убить даже того персонажа, над головой которого приветливо болтается желтый восклицательный знак, всем своим видом показывающий, что тут вам готовы выдать очередной квест про поиск ценной формулы, предательски украденной разбойниками. Данная возможность может прийтись весьма кстати, особенно учитывая, что в игре вам встретятся десятки таких энтузиастов, которые как никогда рады нагрузить вас своими проблемами.






Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Старая добрая пастораль






В остальном же – привычная рутина. Зайдя в очередной город или деревушку, игроку надлежит отправиться сперва к кузнецу, дабы сковать себе новый меч или починить уже имеющийся, а затем на прием к алхимику, чтобы поправить здоровье и наварить в дорогу несколько склянок с лечебным зельем из собранных ранее лютиков и корней мандрагоры. Само собой, в игре будут присутствовать таверны, торговцы, скупщики краденого… Да, в игре можно будет воровать. Можете даже назвать своего героя Гаррет, для более сильного эффекта присутствия.

Во всем этом великолепии огорчает лишь то, что разработчики, похоже, и не пытались сделать хоть какое-то подобие симуляции жизни. Радостные болванчики NPC днями напролет стоят на одном месте и не решаются даже пошевельнуться, опасаясь, наверное, того, что игроку не под силу будет разыскать их в этом огромном и густонаселенном мире.

А когда дело доходит до разговоров с ними, совсем уж грустно становится. Система диалогов, начисто слизанная с Mass Effect с пресловутым колесом выбора фразы, не обладает, однако, той же постановкой и глубиной. Главный герой не озвучен, а застывшие на одном месте куклы персонажей смешно машут руками и рассказывают что-то о вашем предназначении. Кроме того, визуально игра также не сможет вас удивить. Трехлетней давности картинка окупается разве что своим «карамельно-сказочным» стилем, который как нельзя кстати подходит для этой игры.






Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Третья глава






Однако про все недостатки разом забываешь, когда наступает время главной гордости разработчиков – боевой системы. Она настолько зрелищна и гениальна в своей простоте, что уже через 5 минут после того, как вы возьмете в руки меч, на экране начнет твориться настоящий ад эпилептика. Враги будут разлетаться в разные стороны, гореть, биться в агонии, подвергаться всем мыслимым видам насилия с вашей стороны.

Своей механикой система боя в «KoA:R» напоминает Fable 3. В вашем распоряжении три вида вооружения: основное, второстепенное и разного рода щиты. Переключаться между ними не требуется, за каждый из них отвечает особая кнопка. Кроме того, в любой момент вы можете зажать правый курок (или особую кнопку на клавиатуре) и те клавиши, которые до того отвечали за удары мечом или посохом, начнут выполнять совершенно другую функцию (под другой функцией чаще всего имеются в виду магические заклинания). Таким образом, ворвавшись в гущу врагов, вы можете, не особо напрягаясь, метать шаровые молнии, рассекать неугодных мечом, закрываться магическим щитом, а уже в следующую секунду со всей силы натягивать тетиву лука.






Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Здесь выжигать неугодных можно пачками






Однако все это лишь начало, рядовые схватки с врагами. У протагониста, как у героя какого-нибудь слэшера, есть полоска Ярости (которая здесь является полоской Судьбы, но сути это не меняет). Когда она после многочисленных убийств полностью заполняется, игроку следует зажать одновременно оба курка (или две особые клавиши на клавиатуре), что незамедлительно повлечет за собой замедление времени, глаза героя нальются кровью, на его теле вздуются вены, а мир вокруг окрасится в фиолетовые тона. Такое состояние крайне высокого тонуса персонажа называется Reckoning mode и позволяет устроить локальный армагеддон. Ваш протеже будет не только с выпученными глазами разрывать противников на части, но и производить предельно зрелищные добивания, с помощью материализованных из воздуха магических копий и клинков. И все это по нажатию одной кнопки. Если же этого вам покажется мало, то игра предоставит возможность скрытно убивать врагов, орудуя кинжалами.





Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Тролль определенно не ожидал увидеть в нашей руке магическое копье






Боевая система очень тесно связана с прокачкой персонажа. Дело в том, что в игре нет привычных классов. Нет также и фиксированных видов геймплея за воина, мага или вора. Нет вообще никаких ограничений, которые мешали бы вашему рыцарю в латах метать фаерболы, а магу, облаченному в мантию, стрелять из лука. Игроку доступны три ветки развития: боевая, магическая и скрытная. В любой момент вы можете прокачать любую способность из понравившейся ветки, и это не повлечет за собой неприятных последствий. Кроме того, в игре присутствуют так называемые Карты Судьбы. Они также не привязывают вас к какому-то одному классу, однако дают весомую прибавку в тех или иных характеристиках. Их позволено комбинировать как угодно, тем самым создавая самые непредсказуемые гибриды.

Помимо основных способностей, есть и побочные навыки, отвечающие за крафтинг, скрытность, алхимию, торговлю и т.д., которые позволяют чуть выгоднее торговать, ковать более мощные мечи и топоры, варить сильные зелья и подбирать более подходящие слова в разговорах с NPC. Привычных характеристик вроде силы, ловкости и интеллекта, что интересно, замечено не было.






Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Kingdoms of Amalur: Reckoning PreviewKingdoms of Amalur: Reckoning Preview

Заключение






«KoA:R» яркий пример того, что наличие именитых людей в команде разработчика еще не залог успеха. Уже сейчас видно, что это не AAA-проект, уровня Mass Effect или Skyrim. Однако и провалом эту игру назвать никак не выходит. Разработчики с горящими глазами рассказывают о том, как им интересно работать с Кеном Ролстоном, об истории появления проекта или о революционной боевой системе. Они стараются сделать все, чтобы вам было максимально комфортно играть в эту игру. Чтобы вы получили то, за чем пришли. И ни в коем случае не остались бы обманутым. А потому, я не вижу причин проходить мимо «KoA:R» после релиза.

И стоит помнить, что ее судьба, в отличие от жителей мира Amalur, еще не предопределена и окончательно все на свои места расставят лишь отзывы простых игроков, таких как мы с вами. Поэтому, если вы любите фэнтези, всю эту глупую мишуру про гномов, эльфов и людей, бессмертных злодеев и прочую жанровую ерунду, дайте этой игре шанс, она способна вас удивить.






Превью подготовлено для конкурса превью от магазина Гамазавр.

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Kingdoms of Amalur: Reckoning Preview»

    Загружается
Чат