Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Agronom 1

36

Гайд по прокачке Асмадео

Асмадео. Враг или друг? Помощник или обуза? Эти вопросы не один раз вставали перед игроками во время игры.

Как правильно прокачать? На что потратить очки умений? Что взять в первую очередь, а что оставить на потом? Перечислять можно долго. Это те актуальные темы и вопросы которые интересуют многих. Мы объединили все это в один гайд, в котором освещаются основные моменты по прокачке нашего "глазастика".

Руководство и рекомендации по применению Злобоглаза Асмадео

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

Автор и составитель – Agronom

Редакторы – zini4_tha_grunt, Димусик

Вступление

Всем привет! Меня зовут Ярослав Самойлов (Agronom), я – один из разработчиков кампании «Красные Пески».

Так вышло, что я во время тестирования больше времени и внимания уделял именно Асмадео. Качать и использовать его мне приходилось не один раз, причём в довольно сложных ситуациях. Если кому интересно – всё последнее время я играл магом, на невозможном уровне, без потерь, без воровства Навигационных Карт. И по личным соображениям – не брал в армию демонов. Поэтому любителям нанимать их в армию можно не сильно заострять внимание на комбинациях существ и Асмадео.

Разумеется, за это время у меня выработались некоторые тактики его использования, система улучшения (что нужно брать сначала, а что потом). Появились некоторые комбинации в использовании с другими существами.

Мне кажется, что всё это могло бы пригодиться как новичкам, так и ветеранам. Поэтому я и хочу поделиться своим некоторым «опытом» игры за Асмадео с вами.

Начнём-с!

Часть первая. Навыки и таланты

Самая главная часть сего документа, ради чего всё и затевалось.

Итак, мы посмотрели Асмадео в деле во время обучающего квеста, потолковали с ним, оценили таланты. Пора задуматься – что, собственно, мы хотим от этого товарища? Ради чего мы качаемся? Чтобы он стал монстром и помог нам во всех сложных боях? Всё? Нет, не всё. Как ни странно, мы качаемся ещё, чтобы качаться. Всегда приятно набрать как можно более высокий уровень – и героиней, и Дракончиком, и Асмадео.

Но в результате, все цели сводятся к одному – Асмадео должен стать максимально сильным. Теперь посмотрим, как это сделать и что для этого нужно, в порядке приоритета.

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

Дилемма выбора

1) Асмадео должен быстрее получать опыт за все таланты.

Что это значит? А значит это вот что: с Луча и Молниеносной атаки Асмадео может легко получать опыт сразу, а вот с Ритуала – нелегко. Без навыков это почти нереально, скажу вам честно – надо ходить с нежитью, да ещё, скорее всего, с зомби и привидениями. Вы часто использовали в начале игры зомби и привидений? Я – ни разу. Поэтому, как только вы видите первый уровень навыка «Жатва» – берите, не задумываясь! Теперь наш Ритуал стал обычной Жертвой и имеет гораздо более широкие сферы использования – тем более что уже на Дебире и Алом ветре вы найдёте толстых юнитов 4-го уровня, из которых удобно качать здоровье, потом просто лечите их, а опыт идёт. Затем, как можно быстрее, желательно – на следующем повышении, берите первый уровень навыка «Некромант» – это бесценный второй заряд к Ритуалу. Третий вы сможете получить лишь при взятии навыка «Призыв» в ветке Магии у героини. И опять же, на следующем повышении вам будут предлагать повысить здоровье, резисты и т.д. Всё это очень вкусно, но потерпите – берите второй уровень навыка «Некромант», и вы сможете из трупов выкачивать здоровье для себя же – Асмадео сможет лечиться! Кроме того, вы, естественно, сможете ещё больше использовать Ритуал. Ещё больше опыта! А это весьма существенный плюс – ведь на общее развитие Асмадео влияет развитие каждого навыка, будь то Защита, Луч или Ритуал. Где-то оплошали – Асмадео ослаб…

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

Никакие Тролли не страшны нашему глазастику.

2) Асмадео должен жить!

Мой благодарный читатель, я не знаю точно, когда это произойдёт на более лёгких уровнях, но, как бы вы ни старались, уже на Боло, если вам захочется закинуть Асмадео в гущу разъярённых варваров и медведей – живым его обратно не ждите! А на Ржавом Якоре противников уже в тысячах считают. В любом случае, рано или поздно наступит момент, когда Асмадео нельзя будет просто так кидать в гущу врагов. Он, возможно, будет переходным (если всё будет правильно, то к Вероне/Монтеро он сможет выживать благодаря некоторым полезным умениям), но будет. И наш друг должен быть к этому готовым. Он должен уметь выживать! Что же нам для этого понадобится? А что обязан уметь хороший солдат, в первую очередь? Иметь мощную пушку и крепкий бронежилет? Не угадали. Настоящий воин должен быстро бегать и моментально принимать решения, поэтому:

А) Скорость и Стремительность (Инициатива).

Без них в этом мире (и в нашем, кстати, тоже!) – никуда. В конце концов, Асмадео должен уметь всех подождать, телепортироваться, потом пойти первым, а затем успешно убежать. =) Кстати, запомните – это очень грамотное поведение в немалом количестве случаев, т.к., когда вокруг толстые стеки и вам сейчас «не до жиру, быть бы живу» (то есть, не до опыта за защиту – лучше уж пожить подольше и набрать за урон потом, и это, между прочим, тоже следует помнить!), лучший удар по Асмадео – тот, которого не было. Но если всё-таки спрятаться негде, то нужно быть готовым и к такому развитию ситуации – поэтому следующий пункт нашей программы:

Б) Титан и Панцирь (здоровье и физическая сопротивляемость)

Тут всё просто – сперва очень не хватает здоровья, а убежать не всегда получается. Большинство атак (особенно, в самом начале) наносят физический урон, поэтому, в первую очередь, важна именно соответствующая сопротивляемость. Кроме того, важно развить потолок здоровья, прежде чем набирать навыки, которые будут его восстанавливать. Теперь, когда мы подтянули здоровье и физическую сопротивляемость, самое время брать:

В) Ускоренный Метаболизм и Мастерство Стихий (регенерация и остальные сопротивляемости)

Потолок здоровья поднят – пора учиться его восстанавливать! Более того, Асмадео нередко будет попадать в такие ситуации, когда надо просто сидеть в укрытии и стрелять Дезинтегрирующим лучом и обычной атакой. Даже небольшой уровень Метаболизма тут пригодится – можно потихоньку восстановить здоровье и снова в атаку! Остальные резисты должны быть обязательно прокачаны на максимум, когда придёт время часто биться с различными видами драконов, магами и некоторыми боссами (особенно, с Гремлионом).

Г) Шестое чувство

Вот с этим пунктом торопиться не надо (для начала стоит заглянуть в следующую ветку), но и забывать про него тоже не следует.

3) Асмадео должен иметь возможность больше драться с врагом

Фактически, тут задействуются и первый пункт со вторым. Посмотрим, что же нам для этого пригодится:

А) Неудержимость и Ярость злобоглаза (получение хода после нанесённого и после полученного урона)

Очень даже вкусные вещи. Лично я больше предпочитаю Неудержимость – после своего хода удобнее получить ещё один! Нередко проделывал такую вещь – телепортировался к краю линии врага (пока никто не успел уйти с исходных позиций), получал второй ход и по всей линии пускал Луч. Поэтому первый уровень Неудержимости поначалу, а докачать можно и потом.

Б) Неистовость + Вампиризм

Это именно связка навыков, причём очень действенная, но в самом начале бесполезная пока. Вот когда ваш злобоглаз уже будет сильно кусаться, то следует прокачать. И сначала надо качать именно Неистовость – тогда сначала вы получите возможность отвечать на большее количество атак, а потом и восстанавливаться за их счёт. Более того, это позволит усилить прокачку буквально всего – Атаки, Защиты, Телепорта…

Вот, собственно, и всё про навыки. Есть ещё и другие (Шок, Лучевая болезнь, Командир Злобоглазов), но они не так необходимы и больше – по вкусу игрока. Кстати, Командир Злобоглазов даёт неплохие бонусы другим «глазикам», но это вовсе не значит, что они – лучшие товарищи для Асмадео. О том, кто же помощник нашему герою, поговорим в следующей главе.

Часть вторая. Существа и заклинания.

Теперь посмотрим, какие же существа и заклинания могут помочь в бою именно Асмадео.

ЗАКЛИНАНИЯ:

Большинство заклинаний этого списка служит, в основном, подспорьем для выживания нашего героя, но также могут помочь и в некоторых других вещах…

1)Гизмо

Гизмо для Асмадео – просто бесценная находка. Мало того, что он восстанавливает реально много здоровья – на третьем уровне развития он ещё и даёт второй ход Асмадео. А это и рост опыта, и возможность удрать от сильного врага, и возможность откусить кусок от слабого и восполнить часть здоровья Вампиризмом. Особенно силён наш механический друг в боях с боссами. Он помогает и вылечиться, и уйти из-под рукопашного удара, а если надо, то и сам ударить может. Но самое главное – если не давать боссу призывать существ, Гизмо сможет висеть над ареной вечно! Вы спросите: а как же это – не давать боссу призывать союзников?

2) Ледяные шипы

На третьем уровне это заклинание стоит всего 10 единиц маны, а пользы из него можно извлечь на все 30! Даже и в обычном бою такие шипы могут неплохо загородить Асмадео от врагов или наоборот. А уж бои с боссами на маленьких аренах (Жаба, Паук, Гремлион) и вовсе проходятся с комбинацией из Асмадео, Гизмо и ледяных шипов на «ура!». Особенно полезными оказываются шипы в бою с Гремлионом. У Асмадео к битве с ним магическая сопротивляемость уже наверняка (особенно, если вы будете следовать моим советам!) раскачана до 50%, поэтому дистанционная атака ему будет не страшна – Метаболизм и Гизмо вылечат. А если заставить точки появления башен ледяными шипами, то Гремлион окажется абсолютно бессилен. Между прочим, если вы взяли на эту битву ещё и Ледяного Дракона, то можно, во-первых, заставить арену шипами намного быстрее, а, во-вторых, в самом конце устроить впечатляющий ледяной взрыв – всё поле взлетит на воздух.

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

3) Испуг

Асмадео является, увы, очень вкусной мишенью для низкоуровневых существ – особенно, на начальном этапе, когда его защита и здоровье ещё невелики. Испуг, который есть почти с самого начала игры, может здорово помочь в этом случае. Закидываете Асмадео к врагу, а тот его не трогает – боится.

4) Армагеддон

Ещё одно полезное заклинание для хорошо прокачанного фамилиара. Здоровья у Асмадео много, восстанавливается он быстро (особенно, если предварительно призвать Гизмо). А если ещё надеть Корону Хаоса и/или Доспех Призрака, то урон этим заклинанием по злобоглазу уже точно будет несущественным.

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

Зажигательная терапия под аккомпанемент Асмадео.

5) Древний Феникс

Мало того, что Древний Феникс просто хороший товарищ (может и поджечь, и урон на себя принять), но его Слёзы ещё и лечат Асмадео.

6) Мишень

Мишень может очень пригодиться, когда Асмадео станет совсем худо – причём это заклинание бывает даже на первых островах. Например, крепкие паладины или рыцари смогут принять на себя удар, предназначенный фамилиару.

СУЩЕСТВА:

Для начала подумаем, чем именно могут помочь фамилиару различные существа, а потом посмотрим и на конкретных примерах, кого лучше взять.

А) Сильные ребята с большим здоровьем

Во-первых, они полезны, чтобы прикрыть своей широкой спиной раненого Асмадео, во-вторых, из них можно качать здоровье, в-третьих, если взять в армию только высокоуровневых существ, то будет отлично работать схема с Испугом. Я её использовал, когда брал замок на Элоне – там кучи гоблинов, а всех боятся…

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

Асмадео и драконы – друзья навек!

Б) Существа, сковывающие действия врага

Точнее говоря, те, кто может испугать, замедлить, усыпить врага, поставить перед ним препятствие и т.д. Кстати, в большинстве случаев, таких ребят стоит взять не только ради Асмадео. =)

В) Саммонеры

Фактически, они делают то же, что и предыдущий вид существ – призванными отрядами сдерживают врага. Иногда «призывники» имеют и свои полезные штучки, помогающие защитить Асмадео – например, дроиды могут оттянуть врага крюком или ослепить некоторых существ. Особенно важно ослепить рыбок и гиен, которые любят критовать по фамилиару, а на первых островах их ой как много…

Г) Воскрешатели

Нередко придётся спасать Асмадео за счёт своих войск, поэтому ещё полезнее, чем обычно, иметь в своей армии воскрешателей.

А теперь поговорим о конкретных юнитах, которые пригодятся вам в долгом путешествии к Красным Пескам:

1) Ледяные драконы

Эти ребята надёжны, как скала – смогут и перекрыть поле боя в самом начале своими шипами (не давая врагу подойти или перегруппироваться), и принять удар на себя. Единственное – следует помнить, что Ледяных драконов воскресить нельзя, и поэтому надо их использовать аккуратно и по делу.

2) Дочери Спящего

Крайне полезный юнит в бою – могут и проклятие наложить, и замедлить продвижение врага своими талантом «Смятение». Единственное, что огорчает – драконы и ящеры друг друга не любят, поэтому придётся выбирать…

3) Мистики

Самое вкусное в Мистиках – что в боевом трансе (в котором удобно находиться почти весь бой, причём можно драться с удвоенным здоровьем, а воскрешать – с обычным! =)) эти ребята пугают или усыпляют врага низкого уровня почти каждый ход. В итоге, они могут удерживать даже очень толстые стеки от удара по Асмадео. А если удалось загипнотизировать врагов, то с помощью Ритуала можно делать из них своих юнитов.

4) Горгоны

Ещё одни злобоглазы в этом списке. Кстати, на ранних порах вообще могут помочь любые виды «глазиков», но ближе к середине игры заметно полезнее будут именно Мистики и Горгоны. Горгоны могут и задержать врага, превратив его в статую или сглазив (при сглазе стек почти всегда замедляется), и призвать подкрепления. Однако я бы вам не рекомендовал брать и Мистиков, и Горгон одновременно – лучше выбрать кого-то одного.

Гайд по прокачке Асмадео
King’s Bounty: Перекрестки миров - Гайд по прокачке АсмадеоГайд по прокачке Асмадео

Армия злобоглазов на прогулке.

5) Чёрные Драконы

Вообще, Чёрные Драконы полезны всегда, и дело тут даже не совсем в Асмадео. Но поскольку и фамилиар, и драконы обладают похожими свойствами (живые, но имеют иммунитет к магии), то к ним и подходы близкие – например, обоим пригодятся Гизмо и Феникс.

6) Инженеры

Для Асмадео наиболее полезны таланты Инженеров – во-первых, Ослепляющая граната, которая может задержать низкоуровневые стеки любого лидерства на два хода, а во-вторых, дроиды – особенно, Дроиды-Стражи (об их полезности уже писалось выше).

7) Дриады

Дриады имеют почти такое же назначение, как и Инженеры, но имеют и свои особенности. С одной стороны, их проще потерять. А с другой – почти с самого начала их можно делать ритуалом Асмадео. =) Причём их можно отлично разводить так до Элоны – сначала используешь свиток, а потом, по мере роста лидерства, делаешь новых – и опыт для Асмадео, и польза. Поэтому лично я предпочитаю брать в армию именно Дриад.

8) Паладины

Паладины не имеют какого-то особого значения в битве вместе с Асмадео, но зато хорошо взаимодействуют со всеми существами из данного списка ¬– проверял лично. Причём особо важна не только их Молитва, но и Прилив сил – очень часто нужно успеть вызвать побольше подкреплений, или, например, Дочерям Спящего применить сразу оба их таланта, Горгонам сразу сглазить и вызвать змей, Мистикам усыпить два отряда.

Заключение

В заключение, хотелось бы предложить вам некоторую статистику по Асмадео:

Список навыков:

Стремительность

1/3 – Инициатива увеличена на 1.

2/3 – Инициатива увеличена на 2.

3/3 – Инициатива увеличена на 3.

Скорость

1/3 – Скорость увеличена на 1.

2/3 – Скорость увеличена на 2.

3/3 – Скорость увеличена на 3.

Панцирь

1/4 – -7% физического урона.

2/4 – -14% физического урона.

3/4 – -21% физического урона.

4/4 – -30% физического урона.

Мастерство Стихий

1/5 – Сопротивляемость магии, яду и огню увеличена на 10%.

2/5 – Сопротивляемость магии, яду и огню увеличена на 20%.

3/5 – Сопротивляемость магии, яду и огню увеличена на 30%.

4/5 – Сопротивляемость магии, яду и огню увеличена на 40%.

5/5 – Сопротивляемость магии, яду и огню увеличена на 50%.

Титан

1/6 – +80 к здоровью.

2/6 – +160 к здоровью.

3/6 – +250 к здоровью.

4/6 – +350 к здоровью.

5/6 – +500 к здоровью.

6/6 – +750 к здоровью.

Шестое Чувство

1/4 – Имеет 10% шанс избежать атаки.

2/4 – Имеет 15% шанс избежать атаки.

3/4 – Имеет 20% шанс избежать атаки.

4/4 – Имеет 25% шанс избежать атаки.

Ускоренный Метаболизм

1/5 – Регенерирует 10% здоровья в начале раунда, максимум 20.

2/5 – Регенерирует 15% здоровья в начале раунда, максимум 40.

3/5 – Регенерирует 20% здоровья в начале раунда, максимум 100.

4/5 – Регенерирует 25% здоровья в начале раунда, максимум 250.

5/5 – Регенерирует 30% здоровья в начале раунда, максимум 500.

Разрушающий Луч

1/3 – Дистанционная атака имеет 33% шанс снять с противника все полезные заклинания.

2/3 – Дистанционная атака имеет 66% шанс снять с противника все полезные заклинания.

3/3 – Дистанционная атака снимает с противника все полезные заклинания.

Вампиризм

1/6 – Восстанавливает 10% от урона в ближнем бою, максимум 20.

2/6 – Восстанавливает 15% от урона в ближнем бою, максимум 40.

3/6 – Восстанавливает 20% от урона в ближнем бою, максимум 70.

4/6 – Восстанавливает 25% от урона в ближнем бою, максимум 150.

5/6 – Восстанавливает 30% от урона в ближнем бою, максимум 300.

6/6 – Восстанавливает 35% от урона в ближнем бою, максимум 500.

Некромант

1/2 – +1 заряд к способности «Мистический ритуал».

2/2 – +1 заряд к способности «Мистический ритуал». Можно использовать её для лечения самого себя.

Командир Злобоглазов

1/3 – Все злобоглазы в армии получают +3 атаки.

2/3 – Все злобоглазы в армии получают +6 атаки.

3/3 – Все злобоглазы в армии получают +10 атаки и +1 инициативы.

Неистовость

1/2 – Отвечает на рукопашные атаки 2 раза. Вторая атака наносит 75% урона.

2/2 – Отвечает на рукопашные атаки 3 раза. Вторая атака наносит 75% урона, третья – 50%.

Жуткий

1/3 – Снижает инициативу существ 1 уровня без стойкого разума на 1.

2/3 – Снижает инициативу существ 1-2 уровней без стойкого разума на 1.

3/3 – Снижает инициативу существ 1-3 уровней без стойкого разума на 1.

Ярость Злобоглаза

1/4 – Отходивший фамилиар, получая урон, с шансом 6% может снова действовать. Даётся 1 ОД.

2/4 – Отходивший фамилиар, получая урон, с шансом 13% может снова действовать. Даётся 1 ОД.

3/4 – Отходивший фамилиар, получая урон, с шансом 19% может снова действовать. Даётся 1 ОД.

4/4 – Отходивший фамилиар, получая урон, с шансом 25% может снова действовать. Даётся 1 ОД.

Неудержимый

1/3 – С вероятностью 7% получает 1 ОД и повторный ход при атаке.

2/3 – С вероятностью 13% получает 1 ОД и повторный ход при атаке.

3/3 – С вероятностью 20% получает 1 ОД и повторный ход при атаке.

Доминирование

1/3 – Безответно атакует существ 1 уровня без стойкого разума.

2/3 – Безответно атакует существ 1-2 уровней без стойкого разума.

3/3 – Безответно атакует существ 1-3 уровней без стойкого разума.

Жатва

1/4 – Можно с эффективностью 40% от нанесённого урона перекачивать здоровье между живыми существами, используя «Мистический ритуал».

2/4 – Можно с эффективностью 50% от нанесённого урона перекачивать здоровье между живыми существами, используя «Мистический ритуал».

3/4 – Можно с эффективностью 60% от нанесённого урона перекачивать здоровье между живыми существами, используя «Мистический ритуал».

4/4 – Можно с эффективностью 70% от нанесённого урона перекачивать здоровье между живыми существами, используя «Мистический ритуал».

Шок

1/3 – При использовании таланта «Молниеносная атака» с шансом 10% шокирует цели.

2/3 – При использовании таланта «Молниеносная атака» с шансом 20% шокирует цели.

3/3 – При использовании таланта «Молниеносная атака» с шансом 30% шокирует цели.

Лучевая Болезнь

1/3 – Используя «Дезинтегрирующий луч», с шансом 15% снижает боевые параметры цели.

2/3 – Используя «Дезинтегрирующий луч», с шансом 25% снижает боевые параметры цели.

3/3 – Используя «Дезинтегрирующий луч», с шансом 35% снижает боевые параметры цели.

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Гайд по прокачке Асмадео»

    Загружается
Чат