Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Spike1

Геймер MasterFlomaster 10

122

Персонажи

Продолжаем цикл статей по игре "Код Доступа: Рай".

Все персонажи в игре глубоко проработаны и имеют свои биографии, часто связанные с сюжетом игры. Решение взять кого-то из них с собой, может повлиять на отношение к вам разных фракций, а также добавить пару новых квестов. В данной статье я бегло опишу лишь некоторых из них. Чтобы сохранить интерес к игре у новичков, оставим в тени несколько интересных личностей, таких как Оилрил (получеловек-полукиборг), Тони (карлик, мечтающий стать таким как все) и др.

Хакер
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

Главный персонаж игры. Родился в Нижнем городе в обычной семье, участвовавшей в стандартной программе правительства по размножению. Уже в детстве проявлял самостоятельность и отстаивал свои собственные взгляды на мир. Работал 4 года младшим помощником наблюдателя левого крыла в Нижнем городе, но не сделал карьеру из-за своего бунтарского характера (отказался участвовать в программе правительства по созданию семьи).

Большую часть времени проводил в виртуальной реальности, занимался взломом различных систем безопасности. Был однажды пойман киберполицией и отключен от нее на 2 года. После Хакер вернулся к прежнему роду занятий, но, теперь он стал более изобретательным, взламывал системы Верхнего и Нижнего городов и, даже сети космической станции. И всякий раз уходил от преследователей. Но не в этот раз, когда он получил секретную информацию, способную уничтожить суперкомпьютер и виртуальную реальность.

К его дому подъехал полицейский спецназ, вломился в двери, но Хакер успел убежать, причем вместе с информацией. С этого момента начинается собственно сама игра. Хакер спасается от преследователей, собирает команду единомышленников и отправляется к космической станции для уничтожения суперкомпьютера. Он последовательно проходит через Нижний, Верхний и Небесный города и отправляется к космической станции для уничтожения суперкомпьютера. Постепенно у него появляются новые сторонники, однако, также усиливаются и попытки суперкомпьютера уничтожить Хакера. Если на первых уровнях игры ему противостоят лишь плохо вооруженные силы полиции, то, к концу игры, его пытаются остановить части регулярной армии и силы спецслужб.

Джоб
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

Уйдя в армию еще мальчишкой, он посвятил ей 22 года и уволился лишь после 18-й контузии. Джоб еще помнил последнюю волну восстаний, когда первичный бунт с благородными целями перерос в кровавую корпоративную войну. Он не любил вспоминать эти годы, а кроме них ему нечего было вспомнить.

После армии Джоб вернулся в Нижний город. Его появление не осталось незамеченным, ему тут же предложили вступить в Синдикат, но он твердо решил для себя, что больше в его жизни не будет оружия. Его отказывались брать продавцом, его выпроводили с курсов ремонтников электронного оборудования, только ночные клубы с радостью принимали Джоба для разовой работы вышибалой на особо опасных, наркотических вечеринках, когда у людей от нового крэка рвало крышу почище чем в любой реальности.

Постоянно работая в барах и клубах, Джоб начал спиваться. В один прекрасный момент Джоб заснул в луже на улице. Проходивший мимо полицейский патруль подобрал его и отправил в приют для бездомных. Когда люди попадали сюда в первый раз, им читали лекцию и предлагали записать новую личность, когда они попадали во второй раз - их уже не спрашивали, а делали это принудительно и отправляли на Марс. Зомбирование не афишировалось, но Джоб о нем знал. Получив чистую одежду и выйдя из приюта, Джоб для себя решил - тут ему не место.

Новую жизнь он начал в обычной манере - поджег свой дом и пошел в один из самых оживленных кварталов Нижнего города, ждать, пока судьба найдет его. Самым шумным местом Нижнего города был Китайский квартал...

Сильный, но тупой и неповоротливый. В начале игры – то, что надо.

Катрин
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

Академия с отличием, два года безупречной службы в HTPD, повышение до капитана, перевод в спецчасти; специализация - снайпер. Снова два года службы, снова повышение - Катрин уже майор. Начальником полицейского управления HTPD становится Бейкер, старый приятель ее отца, крестоносец. Катрин переводится в элитную спецчасть Орион 4. Будущее кажется безоблачным, но ей постепенно перестает нравиться то, чем она занимается. Когда ей исполнилось 26, она решила что с нее хватит. Катрин написала начальству рапорт, даже не рапорт, а анализ ситуации в Нижнем городе. Она не пыталась ответить на все вопросы, но многие факты лежали на поверхности, и не заметить их было крайне тяжело.

На очередной операции, когда небольшой отряд полиции зачищал район, где по сведениям доносчиков прятался продавец запрещенного крэка, Катрин, как всегда, осуществляла снайперское прикрытие, находясь на четвертом этаже близлежащего здания. Отслеживая продвижение отряда вглубь квартала, Катрин заметила движение на втором этаже расположенного напротив строения. Действуя согласно инструкции, она тут же доложила об этом командиру, тот же не стал долго размышлять: команда - выстрел пушки танка. Второй этаж здания взорвался грудой обломков. Подошедшая группа нашла среди пыли и осколков причину движения - несколько секунд назад "это" было маленькой девочкой.

Через две недели она ушла из полиции, обследование у психиатра показало сильное отклонение от нормы, государство тут же выделило ей пенсионное обеспечение и оплатило регулярные курсы психотерапии. Раз в месяц она возвращалась в тот квартал и бродила по нему. Но шло время. Прошел год, о странной девушке, появляющейся в трущобах, уже начали ходить слухи среди бомжей. И однажды произошло то, что должно было когда-нибудь случиться - Катрин напоролась на патруль Синдиката. Синдикат платил неплохую цену за голову каждого полицейского, а уж поймать полицейского-спецназовца, да еще и девушку-снайпера - для бандитов это было похожим на сказку! Там она и пребывала последние две недели.

Точность – 100. Так же неплохая ловкость и реакция.

Джером
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

Джером родился в среднестатистической семье в ходе выполнения стандартной программы поддержания популяции людей на должном уровне. В детстве ничем особо не выделялся, только очень любил дорогие машины, а в определенном возрасте обнаружил, что не только машины... Он при своей внешности и манерах мог бы быть весьма популярным в определенных кругах Небесного города. В принципе, он и был популярен, но его сгубила страсть к азартным играм.

После очередного крупного проигрыша, Джером вынужден был очень быстро спуститься вниз, да так быстро, что по дороге проскочил Верхний город и очутился в Нижнем. Но безоблачное существование Джерома продолжалось недолго, вскоре он уже стал завсегдатаем клубов, где публика развлекалась древним способом - игрой на деньги. Учитывая феноменальную "везучесть" Джерома, неудивительно, что он очень быстро оказался в финансовом мешке, единственным способом выбраться из которого для него снова стало бегство, ведь местная публика не такая изнеженная, как денди Небесного города. В Нижнем городе с задолжавшим разговор короткий, если только за ним не стоит сила более мощная, чем за противником.

Если бы не был таким глупым и слабым – цены бы ему не было. Отличный водитель.

Дженни
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

30 мая, 3-я фаза 317 года Новой эры. Судебный процесс года!!! 13-летний подросток взломал крупную корпоративную сеть!!! Да, это был его звездный час - 13 лет, всего 13 лет, а ты в заголовках новостей. Это кружит голову. Его отключили от линка, но ассоциация по защите прав малолетних преступников сумела в судебном порядке оспорить это решение. Дженни - очень талантливый подросток, он из детей прогрессивных родителей, без колебания согласившихся на нано-операцию по выращиванию линка еще не родившемуся ребенку. Дальнейшая жизнь Дженни - список его достижений в Реальности.

В 16 он начал зарабатывать, простой системный администратор, младший киберохранник, старший наблюдатель за охранными системами. Его карьера была молниеносной, ему пророчили кресло центрального координатора Реальности. Но Дженни подводила его страсть: он был азартен, азартен во время работы в Реальности. Если он натыкался на систему, в которую не мог проникнуть с ходу, то мог месяцы потратить на подбор нужного ключа, но рано или поздно он в эту систему попадал. Его не интересовало содержимое системы, ему был важен сам процесс проникновения. Однажды пойманный, он согласился информировать Службу Безопасности Системы в случае, если в одной из сетей, в которую он проник, будет что-то "интересное". Он все время балансировал на грани, и рано или поздно должен был переступить черту.

В 19 лет это произошло: он сумел взломать центральный код сервера банка Государственного Системы. Это было уж слишком. Подразделение по борьбе с киберпреступлениями смогло установить факт взлома, а в этом случае нахождение взломщика было лишь вопросом времени. Дженни помнил, чем закончилось дело, когда ему было 13, и теперь боялся, что у него не просто отнимут линк, а полностью сотрут личность. Поэтому, как можно больше запутав следы, он отправился на поиски места, где мог бы спрятаться, залечь на время.

Очень умный, но увы по остальным параметрам – ниже среднего.

Лайка
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

Рожденная в благополучной семье учительницы и техника по обслуживанию монорельсовых поездов, Лайка, в отличие от большинства своих сверстников, росла дома. У нее была старшая сестра - Лил, но именно Лайке досталась основная любовь родителей. В школе ее не понимали. Большинство детей жило на полном пансионе, окруженные заботой государства. Она же каждый вечер уходила домой, и это автоматически выводило ее за пределы компании.

Однажды ей на улице попался голубь со сломанным крылом, подобрав и выходив его, она окончательно поняла, кем хочет быть. В 17 она поступила на курсы ветеринаров. Когда ей было 19, и все уже пророчили Лайке блестящую карьеру в Небесном городе, погибли ее родители и Лайка осталась одна, ее старшая сестра сбежала из дома еще 4 года назад. Лайка отказалась переезжать в Небесный город, и, замкнувшись в себе, осталась жить в старой, опустевшей квартире на окраине Нижнего города, леча бездомных животных и бродяг.

Внезапно в ее жизни вновь появилась сестра. Она не рассказывала, чем занимается, говорила только о том, что ей хорошо платят. Несмотря на яростное сопротивление Лайки, сестра перетащила ее в хорошо обставленную квартиру в центре Нижнего города и устроила медсестрой в одну из самых престижных больниц.

Однажды, после дня рождения, когда Лайке исполнилось 23, в квартиру ворвались люди в масках. Они искали сестру, но ее не было. Люди забрали Лайку. Лишь через несколько дней, находясь в незнакомом ей помещении, она услышала, что все это из-за Лил, которая высмеяла достоинство главы местного отделения Синдиката, Стрима, и тот теперь удерживал Лайку, стремясь отомстить.

Ничего выдающегося. Все характеристики, кроме точности, средненькие. Но в принципе, для количества команды подойдет.

Динара
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

Она не шахтер, но участвовала в восстании на Марсе среди тысяч других добровольцев. Марс оставил свои следы на ее лице и теле. Все вернувшиеся оттуда, уже не были нормальными людьми. Жесткое излучение изменило их тела настолько, что, был издан закон, запрещающий появляться бывшим участникам волнений на Марсе в Верхнем и Небесном городах, а также заключать браки с "нормальными" людьми.

С Марса возвращались группы солдат и шахтеров. Те, кто еще вчера воевали друг с другом, летели вместе. Теперь они были по одну сторону баррикад. С одной стороны - они, с другой - остальной мир. Динара была с одной из таких групп. Им повезло. Их не отправили обживать ядерные пустыни Азии или строить города в Марианской впадине. Они смогли осесть в канализации Нижнего города. Но не об этом мечтала Динара, возвращаясь на землю. Она пыталась стать нормальным человеком, найти нормальную работу, но везде она слышала только один ответ: "К сожалению, данные вакансии недействительны для бывших колонистов Марса". И она оставалась в канализации, все больше погружаясь в пучину ненависти к остальному миру за свою судьбу.

Ничего выдающегося.

Анна
Персонажи
Код Доступа: РАЙ - ПерсонажиПерсонажи

Отец Анны - заместитель мэра Небесного города, человек, который имеет право голоса в Совете Системы. Мать происходит из древнего аристократического рода. Сейчас семья Анны одна из самых уважаемых в городе. Светские приемы, благотворительность, удачное вложение денег... Семья Анны - образец семьи из высшего общества! Анна - единственный ребенок в семье, которого с раннего детства окружала армия сиделок и нянь. Она получала все. Каждый новый день ее жизни был праздником с подарками, перевязанными яркими ленточками.

Когда в 7 лет она сожгла редкий узбекский ковер в гостиной их 148 комнатного дома, родители тут же отвели ее к психиатру на коррекцию личности. И это было только начало. Вскоре Анну стали таскать к врачу чуть ли не ежедневно. В итоге к 14 годам она превратилась в абсолютно неуравновешенного, психически неустойчивого подростка с огромным количеством внутримозговых блоков и коррекционных проекций. После установки блока мозг Анны дал обратную реакцию. Родители стояли на ушах. Анна была вывезена на небольшой частный остров. Прожив в таких парниковых условия четыре года, Анна вконец возненавидела всех, кто ее окружает.

Развязная девчонка с кучей имплантов. Высокая ловкость и реакция.

Продолжение следует...)

Часть информации любезно предоставлена компаниями MiST land и Buka Entertainment.

122
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Персонажи»

    Загружается
Чат