Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar835_27

Геймер hodorvan 13

31

Советы по развитию

Советы по развитию
Кодекс пирата - Советы по развитиюСоветы по развитию

1. Итак, старт. Старт должен быть уверенным и стремительным. Взять 24-25-й уровень за первые 2-3 часа не составит никакого труда, что уже было проверено не один раз. Поэтому не сидим сложа руки, вперед на всех парусах. Играем 3 часа – и вот у нас на руках +300 каждого ресурса в час.

2. Нам прикажут сразу грабить Цели – не соглашаемся, потому что есть хитрый способ сделать так, чтобы за их ограбление выручить еще больше денег. Но к нему мы еще вернемся. А так – до 10-го уровня о Целях даже не думаем! Вместо этого занимаемся накоплением войск. Вообще, можно просто подождать 3 фрегатов, которых нам в виде подарка пришлют через сутки.

3. Теперь отправляемся на Теневой рынок и на рубины, скопленные за 10 уровней, приобретаем – внимание! – джаггернауты или линкоры. Вот и залог успеха: с такими 2-3 кораблями, укомплектованными 20-50 флибустьерами и сотней мародеров, мы с легкостью прорвем вражескую оборону и сметем Цель!

Советы по развитию
Кодекс пирата - Советы по развитиюСоветы по развитию

4. Стоит озаботиться поиском удобной кормушки. Вполне подойдет бесхозный замок – достаточно высокого уровня и с запасом ресурсов. Где бы его отыскать? Вообще, для этого достаточно убивать каждого встречного-поперечного, но это банально и пошло. Мы поступим умнее и изящнее – мы будем ИСКАТЬ! Нас интересует замок без имени владельца, название – что-то вроде Остров№83225076 (у вас могут быть другие цифры). Дело в том, что в игре обитают теневые продавцы ресурсов – игроки, которые продают ресурсы за реал. Для гарантии постоянного спроса эти продавцы каждую неделю создают по несколько сотен страничек, преследуя одну главную цель – по максимуму развить ресурсные постройки и склады. Эти замки добираются до 26-28-го уровня – и прекращают развиваться. При этом все обладают одной характерной чертой – отсутствием имени владельца (либо оно написано латиницей) и названием острова, которое на 26-28-м уровне по-прежнему состоит из цифр (если кто не понял: на 9-м уровне дают задание – сменить имя острова).

А теперь представьте, что моя армия полтора часа бегает взад-вперед (в ней нет мародеров, но есть кораблики, купленные за презентованные рубины) и приносит по 9-10 тысяч каждого ресурса. Да, это очень выгодно.

5. Приступаем к усовершенствованию ромовых фабрик. Если не напортачим, то потеряем только те юниты, которые можно отстраивать: головорезов, бестий, флибустьеров, мародеров. Из этого следует, что нам нужно реально МНОГО рома, так как юниты, которых мы не посылаем на уничтожение Цели, для нас представляют ценность и отсиживаются в замке. Фабрики развиваем без квеста, за раз по три штуки, чтобы в итоге квест все-таки получить и сдать. Даже если в нашем распоряжении всего 3 фабрики 11-го уровня, а оставшиеся 2-3 (смотря как вам повезет) всего-навсего 4-5-го уровня, то, улучшив четвертую фабрику до 6-го уровня, мы получим награду за выполнение квеста.

6. Так же поступаем с деревом и золотом. Все постройки развиваем по 3 штуки. 4-ю и 5-ю (если имеются) улучшаем по квесту.

Советы по развитию
Кодекс пирата - Советы по развитиюСоветы по развитию

7. Теперь о Целях. Это самая большая сложность игры, тут своя тактика. Даже если ваше войско в 3 раза больше армии, охраняющей Цель, без потерь вам не обойтись. Такова особенность этой игры. Как же нам захватить Цель? По следующей схеме:

1) Берем квест на Цель. Посылаем на нее стоковые юниты – то есть те, которые можем отстраивать (мародеры, флибустьеры, если вам повезло). На Цели 10-12-го уровня они обречены, тут уж ничего не поделать. Но на более слабых Целях 100 мародеров порвут вражескую армию в клочья. Итак, отправляем стоковые войска на Цель – и берем ее.

2) Изучаем награду, ОТКАЗЫВАЕМСЯ от опыта, который нам предлагают за сдачу квеста. Кликаем на КРЕСТИК. Все верно – задание не выполнено. Отправляемся на следующую по уровню Цель. Те же юниты – либо же их остатки. Наши канониры, бомбардиры и корабли в полном составе находятся дома и не рыпаются. Цель наша! Вот только награды нам не видать. Ничего, все в порядке.

3) Идем на третью по уровню Цель, от опыта снова отказываемся, квест не закрываем. И так далее, и так далее.

4) Рано или поздно случится так, что, сражаясь за очередную Цель, ваши мародеры погибнут и не смогут ее захватить. На нее-то и нужно послать своих сильных и дорогих юнитов. Реальщики, внимание: не стоит вместе с 30 флибустьерами посылать 10 джаггернаутов, так как пара джаггеров обязательно ляжет за компанию с флибустьерами. Чтобы их не потерять, отправьте 3, максимум 4 корабля (на 40-50 единиц мелочи).

Зачем все это, спросите вы. Дело в том, что даже если в битве за Цель вы потеряете всех своих флибустьеров и мародеров, но не закроете квест, то награда на Целях будет выпадать в 3 раза чаще, чем если бы вы их долбили просто так. А за взятие последней Цели, на которой погибнут остатки вашей армии, вы с большой вероятностью получите еще больший приз!

Советы по развитию
Кодекс пирата - Советы по развитиюСоветы по развитию

8. Теперь поговорим о том, как обойти лимит на грабеж по 50 тысяч ресурсов с замка. Как быть, если на вашем острове полно ресурсов, но вы не можете их собрать? Нет ничего проще. По порядку:

1) Сначала вам нужно собрать армию, которая сможет поднять более 50 тысяч ресурсов. Стройте, получайте на Целях. Если знаете другие способы добычи – вперед.

2) Вам понадобится рынок, развитый по максимуму. Или хотя бы до 15-го уровня.

3) Понадобится максимально раскачанная лавка картографа. Или почти максимально.

4) Ром, очень-очень много рома, хотя бы 50 тысяч.

5) Присматриваем цель-кормушку и ДАРОМ скармливаем ей максимальное количество рома – столько, сколько смогут перевезти ваши торговые корабли (этот объем зависит от их количества, которое определяется уровнем рынка, а также от объема самих кораблей, который определяется уровнем лавки картографа).

6) Вслед за караванами отправляем наше войско на замок. Без паники: корабли плавают быстрее, чем наша армия: они отвезли наш ром неприятелю и вернулись, а войско еще в пути. Замечательно!

7) Отправляем ром на торговых кораблях ПОВТОРНО. Следим за таймером, чтобы уложиться в 20 секунд до начала разграбления. 30 секунд тоже нормально – это то время, в течение которого мы можем вернуть отправленные корабли.

8) Наше войско приступает к разграблению острова. Превосходно, в этом и заключается наша задача.

9) Разграбив остров, сразу отменяем последний караван. Обойдется враг и без нашего рома.

10) Итак, сколько ресурсов у наших бойцов? Ничего себе – около 100 тысяч! Но почему? Дело в том, что игра считает так: мы загрузили на остров порядка 50 тысяч ресурсов (рома), следовательно, теперь можем забрать 100 тысяч (максимальные 50 тысяч плюс 50 тысяч подарка).

Советы по развитию
Кодекс пирата - Советы по развитиюСоветы по развитию

9. Как отбиться от врага при осаде. Метод инверсии.

1) Полундра! К нашему острову на всех парусах летит враг и, скажем, через 5 минут будет на месте. Ничего страшного, этого времени нам вполне хватит. На все ресурсы заказываем войска, строительство и исследования. Остатки ресурсов выставляем на рынок для продажи по самой баснословной цене. Если купят – отлично, если нет – вернем позже, отменив предложение.

2) Все защитные войска за исключением призрачных корсаров направляем в верфь. Также забавы ради можно оставить на острове пару бестий.

3) Когда до осады останется 15 секунд, все атакующие юниты тоже посылаем в верфь.

4) Через секунду после ограбление жмем на крестик и отменяем перемещение войск в верфь. Они мгновенно оказываются на уже осажденном острове – супер!

5) В течение 1 секунды нажимаем на кнопку «Освободить». Дело сделано: вражеская армия, напавшая на ваш остров, разгромлена.

Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры!

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Советы по развитию»

    Загружается
Чат