Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Red_ShuXer 9

11

Патч 1.2.4 для Корсары:ГПК.

Патч 1.2.4 для Корсары:ГПК.
Корсары 4 - Патч 1.2.4 для Корсары:ГПК.Патч 1.2.4 для Корсары:ГПК.

Спешу обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:

01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.

02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.

03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.

04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt

05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).

06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.

07. Облака движутся по небу.

08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".

09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".

10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.

11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.

12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.

13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).

Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).

14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.

15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.

16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.

17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).

18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.

19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).

20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).

21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.

22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.

23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.

24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"

25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.

26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.

27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.

28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.

29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:

01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).

02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.

03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.

04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).

05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).

06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.

07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.

08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.

09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.

10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.

11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.

12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).

13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.

14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

Читаем дальше здесь.

Скачать можно здесь.

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Патч 1.2.4 для Корсары:ГПК.»

    Загружается
Чат