Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_3f7c3fe0

Геймер ShadarRim 26

120

Начнем?

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных - национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано - лишь советы. Выбор стоит все равно за вами.

Это важно. При игре за Блада - право выбора нации не предоставляется. Вы - англичанин. Кроме того Вас ждет своя линейка на начало игры, с очень большими плюшками(Фрегат Арабелла и два уникальных офицера. Если Вы - новичок - не начинайте Бладом.
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века - это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб - просто не представлял себе - какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав - Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами - дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?
Это важно. Учтите, что число враждебных лично герою наций зависит от изначальной специализации.

Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры - Голландия в мире с Францией и Испанией - а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

Это важно. Отношение между нациями имеет больший приоритет, чем отношение нации лично к герою.

Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы - подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна - попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.

На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания. Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем - можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы(на которой стоит ещё и Французская колония).

На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?
Это важно. После генерации первой локации - проверьте какой у Вас корабль. Начинать на баркасе - мягко говоря тяжело.

PIRATES

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики
Сначала – в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке. Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это?

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?
Заманить врага под форт - плевое дело. Теперь осталось только расстрелять его картечью и взять на абордаж.
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Это интересно Вес в этой игре измеряется не в килограммах, а в футах. Было бы странно носить с собой 150-200 килограмм зелей и клинков.
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Восприятие(I) – влияет на...да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Выносливость
Прирост очков жизни(HP) за уровень
3,4
4НР за уровень
5,6
5НР за уровень
7,8
6НР за уровень
9
7НР за уровень
10
8НР за уровень
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?
Как развивать умения и что они дают?
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

Это для задротов. В первый город можно выйти с любым значением навыка изначального оружия. Просто перезапускайте тренеровочный бой пока не надоест
Это важно. Если хотите развить все виды оружия одновременно то начинайте это делать с первого ранга. На высоких уровнях поднять уровень владения оружием будет намного тяжлее.
Это задание. Разговаривая с пьянчужками в таверне можно начать квест Летучего Голландца.
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?
Выстрел и два пробивающих удара, противник почти умер. Чихнуть что ли?
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами – ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык – тем больше урон и меткость.

Развивается очень просто. - выстрелами.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Как уже говорилось – какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов...

Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать...(именно кости, шанс выиграть в них зависит не только от компьютера – но и от Вас лично, а карты – чистая удача).

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Скрытность нужна при контрабанде(нету патрулей и кораблей в бухте) и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт.

Качается в тех же случаях, что и нужна.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата – наняли штурмана! Хотим заработать торговлей – казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод – на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?
Враг заходит с правого борта. Для моей шхуны недосягаемый. Единственный выход для меня - разворачиваться против часовой стрелки.
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Навигация – самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем – Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности.

Развивается при плавании в штормах(если не жалко корабль) или боях.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Меткость – она и в Африке меткость, но кроме того определяет ещё и кучность залпа.

Качается в бою.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Орудия – скорость перезарядки напрямую зависит от этого навыка. А так же то – насколько долго “живет” орудие. С маленьким уровнем навыка в долгом бою можно остаться вообще без пушек.

Это важно. Всегда возите с собой дополнительные пушки нужного калибра. Когда взорвется очередная пушка – никто не знает. И лучше бы это было не в долгом морском плавание.
Раскачать можно следующим образом: выплываем в море и стреляем по скалам или просто по морю. Если не жалко ядер.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Абордаж – определяет дальность и угол к корме под которым можно зайти на абордаж. Последнее неактуально при навыке “мастерский абордаж”.

Развивается непосредственно при абордаже.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?
Такое случается, когда команда Вашего корабля намного меньше вражеского.
Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Защита – снижает урон корпусу и команде при попадании снарядов.

Тогда же и качается.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Починка – увеличивает скорость ремонта, и уменьшает количество досок и парусины необходимых для ремонта.

Тогда же и качается.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Торговля – влияет на цену товаров при покупке и продаже в любом магазине. Почему это умения не относится к личным – не понятно.

Развивается очень просто. Купили ядер на весь трюм – продали ядер на весь трюм. Повторять пока не надоест.

Перки
Что брать и когда брать – личное дело каждого. Однако я дам пару общих рекомендаций.

Из личных навыков стоит в первую очередь взять неутомимость и растущую энергию. Таким образом к 30-40 уровню можно выиграть 30-35 дополнительных единиц энергии(а ведь кроме как с помощью этого навыка – энергию никак повысить нельзя).

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Из морских навыков стоит стремится в первую очередь к опытному мореплавателю, ведь это позволит избежать обходных маневров на глобальной карте.

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

Но в общем выбор конечно за Вами.

На начало

Ну что же...это небольшие советы по поводу развития Вашего персонажа. Прочитав их - Вы готовы начать свой поход на Карибы!

И да улыбнется Вам удача!

Начнем?
Корсары: Город Потерянных Кораблей - Начнем?Начнем?

120
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Начнем?»

    Загружается
Чат