Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

6

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

Мятежник и предатель в переводе hoi2games.ru

Привет, народ! Сегодня день для дневника разработчиков, а значит пришло время поговорить немного о мятежниках и авантюристах! Давайте начнем с мятежников. Как вы знаете, раньше повстанцы доставляли неудобство, но при этом легко побеждались и даже если они удерживали графство длительное время, переход всей провинции на сторону мятежников был редкостью. Правда, они иногда убивали местного правителя, но это скорее исключение. Это позор, особенно учитывая то, что мы опробовали лучшие методы работы с повстанцами в дополнении к EU3 «In Nomine» и в Victoria II. Так что в The Old Gods, мы заменили старую упрощенную систему, новой системой с исправленными мятежниками, имеющими поводы (если у вас нет дополнения, вам придется обходиться старой системой). Теперь существуют три новых типа мятежников: крестьяне, еретеки и «освободители». Как и раньше, они могут появиться, если риск восстания в графстве выше нуля. Если графство относится к еретической религии, то могут восстать повстанцы-еретеки. Если графство находится в королевстве, оккупированном иностранцами, то могут подняться освободители. Если предыдущие два варианта не подходят, значит, это будет восстание крестьян.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

Все новые типы повстанцев имеют лидера с временным титулом. Они начинают войну с правителем той области, где они восстали, но враждебны ко всем. Сражение с ними, это как сражение на обычной войне: вы зарабатываете очки победы за сокрушение их армии. Если крестьяне или повстанцы-еретики побеждают, графство окажется под их контролем и станет независимым, под руководством их лидера. Освободители более опасны. Они имеют склонность восставать с лучшими и более существенными силами, и они претендуют на все де-юре королевство. Тем не менее, как правило, они довольствуются несколькими провинциями и правом собственности на само королевство. Система полностью открыта для моддинга, так что добавить новые типы мятежников довольно просто.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

Это подводит нас к авантюристам. Их концепция довольно похожа на мятежников, но авантюристами становятся существующие персонажи и они могут выбрать своей целью удаленные земли. Есть два основных типа: претенденты без титулов, которым нечего наследовать, и люди из влиятельных династий без претензий, но с высокими военными и дипломатическими навыками. В обоих случаях, авантюрист даст понять, что он начинает свое предприятие и собирает войска (уведомлены об этом будут и его сюзерен/сюзерены, и правитель, выбранный целью). После года или двух он получает временный герцогский титул, армию и флот. Война объявлена и он отправляется за своей целью. Претенденты, конечно, попытаются настоять на своих претензиях, но другие типы авантюристов просто выберут герцогство побогаче и отправятся захватывать его (как д'Отвили захватили южную Италию). Здравомыслящий игрок, которого выбрали целью, может, конечно же, убить авантюриста до того, как тот прибудет со своей армией… Персонажи определенной культуры более вероятно пойдут на авантюру без каких-либо претензий, например норманны и скандинавы.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

Говоря о скандинавах и норманнах, есть еще одна вещь, о которой, я полагаю, мы пока не упоминали – мы добавили новые культуры: скандинавскую, булгарскую, хазарскую, мордовскую, самоедскую и аварскую. В 867 году все скандинавы принадлежат одной культуре, но есть события, которые будут инициировать разделение на шведскую, датскую и норвежскую. Независимые скандинавские правители вне Скандинавии не будут подвержены этому событию. Некоторые игроки могут также решить остаться со скандинавской культурой и попытаться воспитать детей вассалов в духе этой культуры. Аналогичным образом, есть события и для появления нормандской культуры, которая сформирована скандинавскими завоевателями во франкских, бретонских или окситанских землях. Да, мы могли бы сделать подобное для любого количества культур в игре, но это довольно много работы. Эта система, разумеется, тоже полностью доступна для моддинга.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

На сегодня это все! В следующую среду выйдет последний дневник разработчиков по дополнению The Old Gods, в котором мы покажем новую систему технологий и кое-что еще, что мы оставили напоследок.

Бонус, если вы пропустили это ;)

Видео дневник разработчиков Crusader Kings II: The Old Gods – Мятежники

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6Видео

Источник: Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №6»

    Загружается
Чат