Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

154

Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче

Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче
Лига Легенд - Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патчеАнализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче

Способности:

    Pix, Faerie Companion (Пассивная)

Пикс выстреливает заряды магической энергии каждый раз, когда Лулу атакует врага. Заряды сами наводятся на цель, но та может быть защищена союзником.

Ещё один модификатор автоатаки, но в этот раз чуть более хитрый, чем, например, у Зиггса. От зарядов Пикса нельзя будет уклониться, если он висит прямо на цели или на союзнике, бьющем врага. Анимация очень быстрая, кулдаунов на выстрелах Пикса нет. Если между врагом и вами нет крипов - его почти никто не успеет закрыть и каждая ваша атака тогда будет сильнее.

    Glitterlance

Пикс и Лулу вместе выстреливают по одному заряду магической энергии, сильно замедляющей всех задетых врагов. Задетый одним зарядом враг не получит уже урона от второго.

80% замедления с самого первого уровня игнорировать ну никак нельзя. Выступая в роли героя поддержки, заклинание можно будет взять всего на один уровень и использовать в экстренных ситуациях для полной остановки преследователей\жертвы. Благодаря тому, что Пикс выпускает второй заряд, задеть и замедлить сразу нескольких врагов станет намного проще, особенно в пылу битвы. Ещё стоит обратить внимание на урон, 80/130/180/230/280 (+0.7), подобный прирост весьма впечатляет. Ах да, манакост смешной, в районе 40 маны. И всё это дело перезаряжается в лучшем случае секунд 5-6.

Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче
Лига Легенд - Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патчеАнализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче

    Whimsy

Будучи применённой на союзника, даёт тому бонусную скорость передвижения и AP на небольшой промежуток времени. Если же применить на врага, то тот превратится в безобидное существо, неспособное атаковать или применять заклинания.

Даёт бонусные 35% на 5 секунд, что не может не впечатлять, НО! Вторым бонусом идёт зачем-то AP, пусть и много, но AP совершенно ненужно большинству классических кэрри, разве что мета изменится и вниз пойдёт боевой маг. С другой стороны, "проклинательная" часть умения растёт более чем хорошо, увеличивая длительность полиморфа на целую секунду. Нужно ли рассказывать, что забрать у вражеского кэрри возможность атаковать на 2.5 секунды это абсолютно бесценно? Снижение скорости не то чтобы сильно замедляло, но позволяет полностью обнулить эффект ботинок.

Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче
Лига Легенд - Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патчеАнализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче

    Help, Pix!

Если применить на союзника, то Пикс подлетит к нему и повесит щит, после чего будет следовать и помогать в атаке. Если же приказать Пиксу атаковать врага, то фея подлетит к тому и нанесёт урон, после чего будет следовать и подсвечивать в тумане войны.

Классический щит, щитосаппорты в последнее время практически полностью вытеснили лечащих. Данный щит ничем особым не отличается, 60/105/150/195/240 (+0.6), но те 6 секунд, что Пикс висит около союзника, пассивка Лулу будет срабатывать от атак цели, так что ей не нужно будет никого бить самой, а бонусный урон всегда приятен. Если же отправить Пикса на врага, то тому будет практически нереально запутать преследователей или куда-то скрыться, Пикс честно будет светить его все 6 секунд. Урон, правда, не особо впечатляет, но помните про пассивку - вплотную никто не сможет перехватить предназначенный цели выстрел Пикса.

    Wild Growth (ультимейт)

Лулу увеличивает размер союзника, отбрасывая окружающих его врагов и давая бонусное здоровье. На следующие несколько секунд у союзника также появляется аура замедления.

ОЧЕНЬ мощный бафф. Как я надеюсь, бонусные ХП будут прибавляться не только к максимальному значению, но и к текущему, а иначе будет слишком неэффективно. Кидаться будет на кэрри, оказавшегося под фокусом в гуще врагов (плохой, негодный кэрри), или же на танка, только-только ворвавшегося в толпу (хороший, годный танк). Мгновенный разброс со станом и БЕЗУМНАЯ аура на 30/45/60% замедления, всё это на 7 секунд. Дальность в 950 позволяет кидать, находясь в сравнительно безопасном месте (см. сценарий "врывается танк").

Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче
Лига Легенд - Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патчеАнализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче

Во многом повторяется история с Лакс и Орианной - чемпион, который должен был стать героем поддержки, будучи вкачан в AP превращается в чрезвычайно мощного боевого мага, сочетающего отличный контроль с более чем впечатляющим уроном. Благодаря 2-х секундному АоЕ замедлению с пятисекундным кулдауном и подсвечивающему цель Пиксу от Лулу будет крайне тяжело уйти, и это я ещё не учитываю полиморф. В самом начале он, кстати, может служить бесплатным посохом на +40 AP, что, в сочетании с отличными рейтами, обеспечит очень высокий урон практически без вещей (в этом плане вспоминается Карма). С другой стороны, в этот раз нет ультимейта с безумным уроном, так что нет соблазна стать ещё одним АП кэрри. Но, хочу заметить, что все предпосылки и возможности к этому у вас есть. Гигантский йордл с кучей ХП и безумным замедлением, от которого нельзя скрыться и которого почти невозможно догнать уже готовится появиться на РАССЕЛИНЕ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ.

Перейдём теперь к изменениям.

Blitzcrank

Rocket Grab now deals 80/135/190/245/300 damage, up from 60/120/180/240/300 damage.

Rocket Grab now scales from 100% of Ability Power, up from 80%.

Rocket Grab now costs 110 Mana, down from 140 Mana.

Необъяснимый бафф Блитза. Вроде бы, никто не жаловался на урон с RG, там не в уроне дело. В то же время, уменьшение манакоста очень поможет на линии кэрри+Блитз, ибо что может быть лучше захвата в кусты? Только два захвата!
Irelia

Now only restores 5/7/9/11/13 health on basic attacks when passive. Amount of health restored doubles when the skill is activated.

Неплохой удар по сустейну Ирелии, при этом её дуэльный потенциал почти не затронут. Также вроде бы будет увеличен кулдаун ульты, опять же с целью слегка усложнить фарм. Теперь придётся чуть чаще думать: либо жертвовать ультой для фарма, либо успешно дуэлиться.
Jax

Empower now also increases the damage of his next Leap Strike.

Grandmaster's Might no longer increases Attack Power and Attack Damage. Now gives an Armor bonus equal to 25/35/45 + 30% of AD and a Magic Resist bonus equal to 25/35/45 + 20% of AP when active.

Забрать урон ради выживаемости? Но зачем тогда бить Джакса? Теперь на время боя он будет чуть толще, но при этом уже не получится по-быстрому уничтожить вражеских кэрри. Какое-то слишком уж нейтральное изменение. К тому же, у многих других героев с "защитными" ультами (вроде Шиванны и Олафа) в комплекте с резистами идут намного более приятные бонусы.
Shaco

Deceive now increases the damage of his next attack within 6 seconds by 140/160/180/200/220%, down from 140/160/180/220/240%.

Two-Shiv Poison now deals an additional 50/90/130/170/210 magic damage when active, up from 40/80/120/160/200.

Зачем-то порезан урон в лейте, при этом поднят урон в самом начале. И это при всём при том, что в превью патча Riot хотели достичь диаметрально противоположных целей. Вполне возможно, что утекли не все изменения.
Shen

Vorpal Blade now deals 60/100/140/180/220 base damage, down from 60/105/150/195/240.

Shyvana

Dragon's Descent passive effect now increases Armor and Magic Resist by 10/15/20, down from 15/20/25.

Riot немного поиграли с цифрами. Абсолютно незаметный нёрф.
The Bloodthirster now gives +12% Life Steal, down from 15%. Now gives +0.2% life steal per kill up to 8%, instead of 0.25% per kill up to 10%. Now only half of the stacks are lost upon death instead of all of them.

Vampiric Scepter now gives 10% Life Steal, down from 12%.

Wriggle's Lantern now gives 12% Life Steal, down from 15%.

Снижение вампиризма с целью слегка ослабить дальнобойных АДшников. Раньше какая-нибудь Вэйн могла весь бой, катаясь и отступая, держаться минимум на половине ХП. Теперь она будет делать то же самое, но самую малость слабее. Не настолько существенный нёрф, как хотелось бы. Кроме того, очень радует бафф Bloodthirster'а, долго набивать стаки после каждого боя никому никогда не нравилось.

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Анализ нового чемпиона Лулу, Волшебницы Фей и некоторых изменений в патче»

    Загружается
Чат