League of Legends обогнала World of Warcraft по числу игроков

League of Legends, условно-бесплатная, DotA-образная MMORTS с денежными призами (для тех, кто выступает в местной высшей лиге), обошла по числу активных пользователей World of Warcraft. Согласно создателям LoL из Riot Games, 11,5 миллионов игроков заходят в их игру хотя бы раз в месяц (в то время как число активных подписчиков WoW сократилось до 10,3 млн), ежедневно играют 4,2 млн. Пиковое количество играющих одновременно пока составляет 1,3 млн.

Сейчас в League of Legends идет второй соревновательный сезон с призовым фондом в $5 млн, в конце сентября добавился новый игровой режим («захватить и удержать»). Все хорошо, так что коллектив Riot может довольно взирать на статистику. Цифирь мощная: за два года, прошедшие с запуска игры, персонажи игроков («чемпионы») убивали и были убитыми 15 млрд раз, было изничтожено 200 млрд NPC («миньонов») и заработан 21 триллион золотых. Общее количество наигранных человеко-лет — 1197. Столько лет назад были викинги, просвещает нас Riot. Wow! То есть, ух ты.