Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ror

Геймер ds 12

93

Что известно об оружии и противниках

Вступление

И снова здравствуйте!

Для начала хочу поблагодарить всех вас за рамочку для поста про Достоверные факты о Left 4 Dead 2.

Она - моя первая :3

Как и обещал, я проведу подробный анализ имеющейся информации(Собранной мною лично или взятой с зарубежных сайтов) и скомпоную для вас в этой статье.

Сегодня я расскажу вам о том,

Что известно об оружии и противниках

Сразу хочу отметить, что в отличии от "достоверного" поста, часть данной информации может быть не совсем корректной ибо выводы сделаны на основе имеющихся данных.

Итак, начнем с самого интересного...

Средства уничтожения

Пистолет-пулемет – Military Armament Corporation Model 10 (MAC-10)

    Вместо УЗИ в новой игре появится, широко известный в кругах игроков КС, MAC-10.

    Большого толку от глушителя не будет. Вероятно он сделан чисто для эстетики.

Что известно об оружии и противниках
Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

Винтовка – FNH SOF Combat Rifle (FN SCAR) Mk 17 Mod 3

    "Наследник" M16A2 похож на винтовку FN SCAR. Разработанная в Бельгии, проходит проверку в Американской армии. В реальной жизни возможно присоединение дополнительных модулей, таких как прицелы, фонарики или приклады.

    С игровой точки зрения практически не отличается от M16 из оригинальной игры. Имеет схожие характеристики и емкость магазина.

Что известно об оружии и противниках
Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

Снайперская винтовка – Heckler & Koch HK41SG1 (?)

    Новая полу-автоматическая винтовка с оптическим прицелом. Вместо 15 патронов использует магазины на 30. В остальном схожа с предыдущей. Так же может убивать обычных инфицированных с одной пули.

Что известно об оружии и противниках
Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

Автоматически дробовик – Franchi SPAS-12

    Кто не знает СПАС? Не менее известный M4 Super из L4D1 был заменен на автоматический SPAS-12.

    Звук отличается, но все остальное, похоже, осталось неизменным как и патронаж на 12.

Что известно об оружии и противниках
Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

Дробовик – Mossberg 500 Marinecote

    В последних роликах видно, что дробовик заботливо, пусть и неряшливо, покрыт белой краской по металлу(Для красоты?) с надписью “Police Tactical 12″ на боку.

Что известно об оружии и противниках
Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

Пистолеты – SIG Sauer P220 и Glock 17

    В L4D2 будет как минимум ДВА(!) различных вида пистолетов.SIG Sauer P220 и широко известный Glock(Возможно 17й или 21й модели).

    Оба пистолета можно держать по два.

Что известно об оружии и противниках
Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

Что еще
    Из новых видов оружия так же известны два: Мощный револьвер(Ура!) и однозарядный карабин(Скорее всего снайперская виновка(1го уровня)
Различные виды патронов
    На данный момент известно только о зажигательных патронах, однако разработчики заявили, что запланировано больше разновидностей патронов.

    Что известно об оружии и противниках
    Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

    После того, как вы подберете новый вид амуниции из специального ящика, персонаж автоматически перезарядит оружие.

    С этого момента ваши пули будут зажигать зомби. При чем у дробовика зажигать будет каждая вылетевшая дробина.

    Так же уже известны зараженные, которым не страшен огонь - инфицированные, зараженные прямо в специальных костюмах.

    (Читайте "Достоверно о Left 4 Dead 2")

    С технической стороны, зажигательные патроны - скорее "модификатор" амуниции, чем собственно амуниция.

    После того, как вы ее подберете, следующие несколько патронов(Зависит от оружия) будут иметь зажигательный эффект. При чем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из основного оружия(Пистолеты зарядить не получится).

Все о противниках

Система повреждений
    Мне показалось недостаточным то, что я написал в предыдущем посте и я решил продолжить тему новой расчлененки и общей кровавости продолжения.

    Система повреждения в Left 4 Dead 2 была полностью переписана в сторону большей жестокости и зрелищности. В оригинальном Left 4 Dead вы могли отстрелить руку\ногу или голову, получив фонтанчик крови. Попадание в тело оставляли следы на текстуре.

    В Left 4 Dead 2, повреждения будут гораздо полее подробными и точными.

    Можно снести выстрелом часть головы, прострелить дыру в теле зомби до самых костей или... задеть боле важные точки тела. Некоторые выстрелы буквально отрывают куски мяса от тел зараженных.

    Что известно об оружии и противниках
    Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

    Брошенная граната теперь не превращает тела в плоский кровавый туман. Подброшенные тела в воздухе разрываются на части и улетают в удаленные уголки карты.

    Что известно об оружии и противниках
    Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

    А убив зомби слишком близко, можно натурально испачкаться в разбрызганной крови.

    Что известно об оружии и противниках
    Left 4 Dead 2 - Что известно об оружии и противникахЧто известно об оружии и противниках

    Теперь оторванная конечность не сразу убивает мертвечину зараженщину. Они еще могут засветить вам пару отчаянных ударов перед смертью.

    Вы можете отстрелить руку, проделать огромную дыру в животе... Да хоть обе руки сразу отстрелить! И получите... безрукого зомби, бегущего на вас. Долго он не протянет, но полученное ускорение все же заставит его искалеченное тело пройти еще пару шагов перед тем как окончательно упасть на землю.

Обычные зараженные
    Обычные зараженные все так же будут мешать выжившим, но зомби притерпели некоторые изменения.

    Одеты по последней летней моде, получили разные оттенки кожи и глаза. (При возможности генератора в первой части создать около 1000 уникальных(!) зомби, это внушает еще больше)

    Так же, число зараженных на картах увеличится. Если в оригинале в среднем умирала тысяча, то теперь к концу кампании, режиссер не досчитается две и больше тысяч своих подчиненных.

    Это обосновано как большей плотностью, так и большей протяженностью карт.

    Так же зараженных будет сложнее убить. Механика отрывания частей тела - яркий пример усложения и без того нелегкого процесса успокоения бешеных масс.

НЕобычные зараженные
    Слышали о таких? Помимо обычных и зомби-боссов появится третий класс.

    Новый класс называется "Необычные зараженные" (НЗ) и будет подаваться вперемешку с обычными(ОЗ).

    У каждого вида будет присутствовать своя особенность, "сила", если угодно.(Например, уже известные зомби, могут противостоять огню)

    В каждой кампании будет фигурировать как минимум один вид НЗ.

Боссы зараженные
    Про боссов уже писали и гадали много и упорно.

    В общем, вся известная информация о единственном раскрытом классе - "Charger"(В узких гругах известен как Челмедведосвин :) из Саус Парка) уже имеется.

    Несколько новых боссов

Заключение

Я собрал всю(На данный момент) имеющуюся информацию и скомпоновал в удобном для чтения виде по просьбам трудящихся.

После рассмотрения данной темы, я напишу подробно про геймплей

Вы узнаете:

-Зачем бежать если можно сидеть в туалете?

-В какие дебри может завести режисер?

-Куда пропали аптечки?

-Можно ли будет воскрешать одного выжившего вдвоем?

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Что известно об оружии и противниках»

    Загружается
Чат