Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

Копипастер Sajlador 24

26

Моя игра не про зомби

Сначала думал написать это как комментарий, но воображение разыгралось на небольшой рассказ и хочется, чтобы его заметили – так вот этот самый пост оказался просто лучшим решением )

Left 4 Dead показался мне игрой довольно однообразной и не слишком умной. Вместо небольших уровней, где команда игроков продирается сквозь толпы монстров - хотелось бы видеть нечто более масштабное и глубокое. Игру про выживание людей в экстренной ситуации и их взаимоотношения, можно в декорациях этих толп монстров.

Почему бы не отказаться уже от этих пресловутых линейных коридоров, от необходимости постоянно идти в одном направлении – «Вперед», по пути, на который указывают очевидные подсказки разработчиков? Почему бы вместо них не поставить большой и свободный город с уймой путей и тупиков – своего рода лабиринт. И предоставить игроку выбор пути, каждый с разными препятствиями.

Моя игра не про зомби
Left 4 Dead 2 - Моя игра не про зомбиМоя игра не про зомби

Сюжет такой игры может быть самым обычным. Большой, свободный и прекрасный город, вечно полный спешащих по своим делам семей, однажды был смертельно заражен болезнью и обратился в хаос. Почти все люди были поражены смертельным вирусом, от которого теряли память и уходили в голодное забвение, и было принято решение эвакуировать всех еще здоровых жителей, отрезать брошенный город от остального мира, а после - уничтожить. Когда эвакуация уже завершена - в огромном брошенном городе остаются несколько проснувшихся человек, переживших болезнь и исцелившихся от нее - управление ими и берут на себя игроки. С этого момента и начинается самое интересное.

Вы оказываетесь разбросаны по одиночке в самых разных частях нашего лабиринта, но равномерно удаленно от точек выхода из него. Окруженные обезумевшими хищниками, нуждающиеся в медицинской и моральной помощи, защите и пище. И угрожают каждому из игроков сразу несколько опасностей. Зомби, голод и обезвоживание (условно задерживающие вас), «правительство страны», что вот-вот опустит на город огромное количество бомб и, чуть позже – самое важное - такие же, оставшиеся в живых и стремящиеся убраться из города люди...

Моя игра не про зомби
Left 4 Dead 2 - Моя игра не про зомбиМоя игра не про зомби

Прокрадываясь, или прорываясь сквозь зомби, изучая окружение - вам предстоит отыскать сначала медицинскую помощь и еду, потом карты и планы - чтобы узнать, как можно выбраться из города. Затем найти серьезное оружие – в заброшенных полицейских участках, или охотничьих магазинах, военных базах…

Соль, или изюминку всего этого составляют несколько главных сложностей - зомби мало отличны от людей по внешнему виду, от чего, видя на улице одинокую фигуру, стрелять так уж сразу не стоит; Игроки не знают своего точного места расположения и могут выбирать путь лишь только по естественным ориентирам и найденным картам (безо всяких GPS). Патроны и "аптечки" - далеко не бесконечны и на улицах под деревьями, или в случайных лачугах не валяются. Интерфейс и подсказки, типа подсвечиваемых предметов и маркеров минимален. И самое главное: время поджимает, а из города в итоге может эвакуироваться только каждый третий. Причем монстры со временем все свирепее.

Таким образом, получается, что игрокам предстоит сначала в одиночку преодолеть треть пути, после принимать и оказывать, просто необходимую помощь игрокам-попутчикам... А к концу игры все чаще задумываться о том, что выиграть может только один из трех.

Моя игра не про зомби
Left 4 Dead 2 - Моя игра не про зомбиМоя игра не про зомби

Эх, грамотно бы реализовал кто - вот в это интересно было бы играть. А то все Left 4 Dead, Left 4 Dead... )

Люблю хардкорные игры, со свободным игровым процессом.

Post updated

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Моя игра не про зомби»

    Загружается
Чат