Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Magister

Геймер Scrabus 16

65

Свыше 10000 пользователей Stream обязались бойкотировать L4D2

Сообщество Стрима объяснило причину, по которой они расстроены объявлением L4D2 компанией Valve:

Одной из самых больших неожиданностей на E3 был анонс Valve L4D2 - главным образом потому, что никто не ожидал появление сиквела так скоро. Но для многих анонс стал нечто большим, чем просто удивлением. Kotaku сообщает, что новая группа на сайте Стим сообщества обещала бойкотировать L4D2 и эта группа, по данной информации, составляет уже 10661 человек по численности.

Данная группа(назвавшаяся L4D2 Бойкот(Нет L4D2-у) разместила несколько ключевых причин, почему они настолько расстроены данным анонсом и здесь приведён данный перечень:

- Обещался существенный контент к первой части, но мы его так и не дождались.

- Valve слабо верили в первую часть, поскольку приступили к работе над второй сразу после релиза первой.

- Факт о том, что вторая часть будет почти идентична первой расколит сообщество обоих игр.

- Времени до объявленной даты недостаточно, чтобы "отполировать" игру и произвести существенные изменения в геймплее.

- Новый дизайн персонажа пока кажется пресным и непривлекательным.

- Вторая часть на данный момент слишком яркая, чтобы поддержать эстетический уровень первой части.

- Эта музыка, основанная на скрипке совершенно отвратна, хотя, с другой стороны, другая оркестральная музыка вполне приемлема.

- Релиз второй части приведёт к падению качества и частоты обновления первой части даже по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.

- Сообщество потеряло веру в бывшую репутацию Valve и в их обещание поддерживать игры после релиза.

В то время, как жалобы о скрипке и яркости напоминают некоторые даже более глупые жалобы о Diablo 3, множество других пунктов кажутся имеющими под собой основания. Однако более неприятный факт, что сообщения о бойкоте на официально форуме Стима удаляются, а оставившие их получают предупреждения и замечания.

Уже поговорив с Gamasutra на этой недели ранее, Tom Leonard, ответственный за L4D2 объяснил, почему они решили сделать сиквел так рано, уже после релиза в прошлом ноябре. Вскоре после релиза первой игры Leonard объяснил команде: "Возьмите быка за рога и предлагайте идеи, как мы можем расширить имеющееся - новые персонажи, локации, механика игры. " Он продолжил: "Когда мы начали об этом говорить, то стало ясно, что в действительности мы не обсуждали пошаговые апдейты, мы говорили о картине в целом. Было бы сложно вложить весь наш опыт в маленькие кусочки. "

На данный момент Valve не сделала каких-либо официальных заявлений по данному вопросу(тут стоит отметить, что ещё многое может измениться в самом L4D2, не все наверняка выполнят обещание, да и до ноября ещё долго). Мы будем держать вас в курсе при появлении любой официальной информации.

Оригинальный источник. Translated by me (c).

65
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

74 комментария к «Свыше 10000 пользователей Stream обязались бойкотировать L4D2»

    Загружается
Чат