Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
63922a

Геймер RzR 11

27

Больше информации о Crash Course

Ребятам с сайта Destructoid повезло больше всех — они побывали в гостях у Valve и умудрились поиграть в раннюю версию новой кампании "Аварийный маршрут". Что они там узнали и увидели, читайте об их впечатлениях далее..

Новая кампания куда короче оригинальных четырех, это преднамеренное решение Valve. Нам рассказали, что игроки считали оригинальные кампании слишком большими и скучными для Сражения, и обычно все разбегались на половине игры. Прислушавшись к этому, в «Аварийном маршруте» Valve включили только два уровня — звучит не очень хорошо, но является практически идеальным числом для полноценной игры в режиме Сражения, которое заставит игроков быть в игре с начала до конца.

Как вы уже знаете, основной режим игры этой кампании — Сражение. Да, она доступна для игры в кампанию, есть уровни и для режима Выживания, но меньшее количество карт и большая интенсивность действия дают понять, для чего она, в первую очередь, создана. И вот, мы, ввосьмером, выбивали друг из друга дурь в паре игр на новой кампании в офисе Valve, и что я хочу сразу сказать — было очень весело.

«Аварийный маршрут» начинается через некоторое время после событий кампании «Нет милосердию» — Выжившие стоят около разбившегося вертолета, чудом уцелевшие. Новые слова героев пока что ещё не все в игре, но нам рассказали, что пилот вертолета был заражён, и все ругают Зой за то, что она застрелила пилота, когда поняла, что он инфицирован. Вообще, к этой кампании записали довольно много новых диалогов, которые звучат довольно хорошо.

Поскольку кампания стала меньше, в меньшее количество уровней пришлось вместить больше геймплея. Удачливые и знающие карту игроки могут взять оружие второго уровня почти сразу же. Однако, это оружие не будет лёгкой добычей, потому что в этом случае будет большая вероятность захлебнуться в орде зараженных с самого начала. Уровни сделаны так, чтобы дать особым Зараженным больше преимуществ, если они знают карту. Будет много высоких зданий и близко расположенных стен — для прыжков Охотников. Будут места, в которых очень хорошо прятаться Толстякам и внезапно выпрыгивать на Выживших — то, что они делают лучше всего.

В каждом из двух уровней есть по своему крещендо, активирующем орду, и первое — на заблокированном мосту. Чтобы очистить его от машин, Выжившим придётся активировать военное артиллерийское орудие, дабы очистить мост от ненужной техники. Естественно, после этого, область около моста, которая состоит из более-менее открытого пространства и домика — наводняют зараженные. Вообще, особым Зараженным тут и делать нечего. Всё слишком открыто для того, чтобы у Охотников и Толстяков было серьезное преимущество, а Курильщики уничтожаются в момент, если Выжившие сидят в доме. Хотя, в прочем, простые зараженные и так доставляют достаточно головной боли.

Когда игроки пересекут этот многострадальный мост, им лучше молиться, чтобы в тоннеле не появился Танк. Тоннель — весь в машинах, так что Танку сложнее не убить всех Выживших, чем убить. Мне повезло — я был на стороне зараженных, когда так и случилось, и мы выиграли.

Фанаты граффити в убежищах будут обрадованы тем, что они вернулось и в «Аварийном маршруте». Их ещё добавляли, когда мы играли, так что стены были немного пустые. Как бы то ни было, там, например, был небольшой стих, закрытый более свежей записью, порушившей текст. Там же была и критика: "Господи, я — в эпицентре зомбокалипсиса, но все равно — этот стих — пока что худшее, что мне довелось увидеть". Чет Фалижек отметил его и сказал, что "Даже зомби не остановят людей, которым просто нужно оскорбить других".

Второй уровень, пока что, самый лучший из всех, что сделали Valve. Там будет много сюрпризов, поэтому будьте готовы – дальше по тексту много спойлеров. Если вы хотите быть шокированы невероятным финалом в самой игре, перестаньте читать текст тут. А остальным — ну что ж, ваше дело…

В финале «Аварийного маршрута» Выжившие доходят до гаража, где есть автобус на элеваторе для техники, из-за этого недоступный. Сильно напоминая ремейк «Рассвета мертвецов», на автобус нацеплено много брони, и он прямо-таки сделан, чтобы вывезти нашу бесстрашную четверку из этого ада. Но это еще не всё, его нужно всё-таки спустить вниз, а для этого нужен генератор неподалеку.

Генератор, в отличие от прочих таких же предметов, требует некоторое время, чтобы заработать, и игрокам надо ждать, пока он зарядится. Ну и главный сюрприз — он может взять и отрубиться, после чего его нужно опять включать, что займет где-то секунду. И только автобус начал спускаться – появляется орда. Вы можете прятаться в гараже, где есть баррикада из коробок и пулемет, или залезть на автобус снаружи, где довольно удобно расположились патроны. Располагаться где-либо ещё — опасно, зараженные, того и гляди, из щелей в полу полезут. После пары минут атаки, случается самое страшное.

Вырубается электричество.

И теперь придется сидеть в темноте, окружёнными зомби, прорываться с боем к генератору, чтобы снова его включить. И, вот вам: где-то в районе этого промежутка времени появляется Танк. Честно, всё это делает финал самым сложным и самым захватывающим в игре. И если вы выжили — самое время бежать в автобус, после чего он увезет вас из этого ада, сбивая каждого зараженного на пути.

В общем, «Аварийный маршрут» — отличнейшая кампания, идеально сделанная под режим Сражения. За время, которое обычно уходило на прохождение целой кампания, мы поиграли даже несколько раз, в результате вычислив, что примерное время прохождения — около получаса. Если вы — фанат L4D, то просто нельзя не поиграть в «Аварийный маршрут», когда он выйдет. Не исключено, что он станет вашей любимой кампанией.

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Больше информации о Crash Course»

    Загружается
Чат