Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Легенды Эйзенвальда

7 из 10
на основе мнений 10 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 175
      МОЯ ИГРА ГОДА: «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»

      Маленькое вступление (перед большим): наверняка есть геймеры, не знакомые с этой замечательной игрой. Если уж я написал ряд материалов по её прохождению, надо написать и общий обзор; каковой и представляю вашему вниманию.

      «Есть игры. И есть Игры. Разница в долголетии… Обычно игра активно живёт с полгода… Потом она умирает, сохраняясь у сотни-дру...

        • Закреплен наместником
      180px-ajantisl
    • золото
      • 181
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

      "Последним смеётся тот, кто стреляет первым."

      Александр Лебедь

      Я долго сомневался: стоит ли проходить игру ещё раз, за идеальную Баронессу? В самом деле, она не так уж сильно отличается от Мистика: не отвечает на удары пехотинцев, не может передвигаться по полю боя (разве только отступать). Зато у неё есть возможность носить броню, пусть не са...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 170
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (окончание)

      «Если разделить всю существующую магию на две части, то проще всего делить её на боевую и бытовую. Вопреки расхожим мнениям начинающих, бытовой получится в два, а то и в три раза больше.»

      Сергей Лукьяненко, «Новый Дозор».

      Так и есть. Что у Мистика в боевом арсенале – из заклинаний, наносящих прямой урон? Всего два: «Игнис Магнезиум» и «Рубедо...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 156
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть четвёртая)

      "Опыт — огромная сила. Пострашнее магической."

      Сергей Лукьяненко. "Сумеречный Дозор"

      ЗАКОЛДОВАННЫЕ ТРОПЫ

      Итак, главной задачей очередной миссии, без сомнения, является задача получения героем одиннадцатого уровня. И получения в качестве бонуса навыка «Некромантия»: призываемый дух очень пригодится Мистику в следующих миссиях.

      С чего начнём? ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 164
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

      Нехорошо это – не доводить героя до победного конца, бросая на полпути; я стараюсь так не делать. Конечно, время от времени обстоятельства заставляют поставить паузу в работе над отдельными проектами; так получилось и в этот раз. Но сегодня Мистик извлечён из стазиса и бодро продолжает свой путь, под аккомпанемент чертыханий и проклятий хозяин...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 156
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть вторая)

      « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

      - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

      South Park, «Make Love, Not Warcraft»

      Если бы в финале игры существовала таблица рекордов, а количество выигранных боёв имело в ней какое-то значение; то первое место, без сомнения, занял бы мистик Бальтаза...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 152
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть первая)

      «Дайте кинжал или пращу! Боевой посох хотя бы! Ну почему я не могу быть мультиклассовым?!»

      Мистик

      Совсем недавно я жаловался, что рыцарю по достижении седьмого уровня дают за бой маловато опыта: тридцать очков за четырёх стрелков. А теперь приходится мириться с необходимостью набрать пятьсот семьдесят, получая за бой аж две единицы опыта: име...

        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть четвёртая)

      «Если бы одной из воюющих сторон было всегда известно, чем располагает другая сторона, каковы ее силы и средства, где они находятся на данном участке фронта, воевать было бы очень просто.»

      А. Е. Голованов «Дальняя бомбардировочная…»

      Благодаря любезности геймдизайнеров одной из сторон «Легенд Эйзенвальда» всегда известно всё, описанное во вступл...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 159
      «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: ШТУРМ ОРЛИНОГО ГНЕЗДА И МИТТЕЛЬБУРГА  (главные замки Диоцеза и Фихтенов)

      Невозможность взять приступом главные замки на карте «Вдова, Пастырь и Волки» долгое время служила крайне раздражающим фактором. При одном прохождении лучники гарнизона видели в темноте и наносили урон более ста единиц, при другом заявленные вражеские стрелки оказывались бойцами ближнего боя с двуручным оружием, при третьем – игра просто «вывал...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 153
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Знаете ли вы, что..."

      На всякий случай предупреждаю: все сегодняшние ЗВЧ написаны при прохождении игры в АВТОНОМНОМ режиме, без подключения к сети. Быть может, это не играет никакой роли; но может оказаться, что играет. Все три совета относятся к одной, самой большой карте: «Вдова, Пастырь и Волки»; к герою, стоящему на стороне Красных Волков. Итак…

      Знаете ли вы, что...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 150
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": МИСТИК (часть четвёртая)

      "— Почему они гоняются за тобой?

      — Понятия не имею.

      — Да ладно тебе! Должна быть причина!

      — О, причин куча. Я просто не знаю, какая именно."

      Терри Пратчетт. "Посох и шляпа"

      ЗЕМЛИ БЕССОННОГО ГРАФА

      Плохо отправляться в путь без спутников – всякий встречный норовит обидеть. Ринсвинд полагал, что, по обыкновению, придётся долго плутать, разыски...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 156
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": МИСТИК (часть третья)

      «Везёт — моё второе имя, — неразборчиво проговорил Ринсвинд. — Кстати говоря, моё первое имя — Как утопленнику…»

      Терри Пратчетт, «Интересные времена»

      ЗАКОЛДОВАННЫЕ ТРОПЫ

      Выбравшийся из леса мистик сразу увидел замок, стоящий на холме неподалёку: ближайшую цель путешествия. Но разве мог он пройти мимо таверны и не узнать новости? Не мог, разуме...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 163
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": МИСТИК (часть вторая)

      "Я бегу, следовательно, я существую."

      (Девиз Ринсвинда)

      По правде говоря, мистик сидел в лесной хижине не просто так, а в надежде на высшие силы, которые позволили бы брать штурмом главные замки самой большой карты и переносить на следующую несколько предметов, помимо квестовых. Увы, надеждам не суждено было сбыться… К тому же последние прик...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 159
      МОИ ИДЕАЛЬНЫЕ «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»

      Здравствуйте, уважаемый Александр Дергай и его команда! Я – поклонник вашей игры (да что там – фанатик!) и должен отметить, что ничего подобного не встречал не только в прошедшем году, но и за последние годы. С моей точки зрения «Легенды Эйзенвальда» являются шедевром – никак не меньше. Почему? Об этом сложно сказать одной фразой; поговорим подро...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 152
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": Рыцарь и Баронесса (Окончание)

      Прошлый раз я остановился на том, что посоветовал, переходя из «Заколдованных троп» в «Земли Бессонного Графа» непременно взять с собой освящённое оружие. Наплевать и забыть! «Кору» нужно брать с собой, «Кору»! По крайней мере, рыцарю. А баронессе – стрелы с магическим уроном. И меч, и стрелы частично игнорируют броню, что чрезвычайно важно.

      Ос...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 166
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь. (Окончание)

      ЗАКОЛДОВАННЫЕ ТРОПЫ

      Прочитав записи своих предшественников, сэр Найджел саркастически усмехнулся: это же надо – паладин, умеющий пользоваться отравленным оружием! Зачем это было нужно, если обычные рыцари прекрасно умеют отравлять клинки и копья, или даже придавать им свойства «вампирических»? Впрочем, не нужно и этого – честная сталь возьмёт по...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 180
      "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Заколдованные тропы" (Рыцарь и Баронесса)

      «Ночной порою в лес идём,

      За яблоком хрустальным,

      Нам опыт принесёт поход,

      И будет он… фатальным!»

      И рыцарь, и идущая по его следам Баронесса начинают миссию одинаково, направляясь вперёд по дороге: кузница, таверна, рынок, торговая палатка, ещё кузница, второй рынок. О, уже ночь?! В хижину к сестре-ведьме!

      Готово: у каждого из тройки ест...

      180px-ajantisl
    Чат