Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 68 *

152

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть первая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

«Дайте кинжал или пращу! Боевой посох хотя бы! Ну почему я не могу быть мультиклассовым?!»

Мистик

Совсем недавно я жаловался, что рыцарю по достижении седьмого уровня дают за бой маловато опыта: тридцать очков за четырёх стрелков. А теперь приходится мириться с необходимостью набрать пятьсот семьдесят, получая за бой аж две единицы опыта: именно таков удел «идеального» мистика. Мало того, что этот бедняга не может двинуться с места, не имеет защиты и не отвечает на удары, так его ещё и опытом обделяют! Ничего не поделаешь, героя нужно довести до победы, как бы ни было сложно. Начнём!

ПРОЛОГ

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Начало пути почти ничем не отличается от рыцарского: то же болото, тот же Бертольд. С той разницей, что вражеские лучники, издевательски ухмыляясь, сосредотачивают весь огонь на самой беззащитной единице отряда – мистике. Так что обозлённый Бертольд, надрываясь, притаскивает в замок полутруп.

Это смешно!

Сколько ни старайся, как долго ни играй в игру, обязательно упустишь из вида что-то очевидное. Я полагал, что в церквях и монастырях можно лечить либо главного героя, либо весь отряд сразу; на ранних этапах постоянно не хватало золота для лечения всех раненых. Оказывается, каждый из воинов может быть исцелён по отдельности; в зависимости от наибольшей боевой ценности.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Зайдя в храм, выделяйте необходимый портрет, и вам сообщат стоимость лечения! Иногда так трудно увидеть лес за деревьями…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Исцелённый Мистик вынужден торопиться: стоит помедлить, и отряд бандитов станет настолько сильным, что его будет невозможно победить. Правда, бандиты появляются на карте лишь после разговора в «Корове и Ложке».

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Зато гарнизон замка Кюстенкац на месте с самого начала кампании и, пока герой бегает туда-сюда, нанимая ещё одну травницу или выискивая снаряжение получше, гарнизон тренируется. Хотите встретиться со стражниками, наносящими контратаки? Тогда спешите разделаться с бандитами и сразу после этого – получить задание на штурм замка.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Разумеется, подобная спешка нужна только мистику; рыцарь и Бертольд без особых проблем справлялись с любым гарнизоном.

Захватив замок, мистик наконец-то повысит уровень. И что делать дальше? Нужно и вызывать призрака, и начинать бой с наложенной защитой, неплохо бы удешевить наёмников, а также получить возможность перемещения по полю боя. Словом, повышать нужно четыре умения сразу… Но впереди – множество замков, не чета Кюстенкацу; хорошо бы уменьшить потери при их штурме. А ещё дальше – бегство с минимальными силами; каждый боец будет на счету. Словом, волей-неволей, начинать нужно с верхней ветки развития, как и рыцарю.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

После взятия Кюстенкаца есть два пути: сообщить о победе и бежать в замок от отряда, высадившегося на пристани. Либо оставить гарнизон в замке и бегать вперёд-назад между замком и рынком, выбивая нужное снаряжение. (Напоминаю: гарнизон получает опыт лишь в том случае, когда герой не стоит на месте.) Во втором случае охотники за головами будут побеждены без проблем; попутно удастся найти в продаже что-то редкое.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Кстати, золото можно расходовать абсолютно спокойно, без оглядки на будущее: в конце миссии вам подарят шестьсот монет.

Это важно!

Ещё один здоровенный валун в огород геймдизайнеров (камня за такое - маловато!). Под конец сражения остатки бандитов в лучших традициях игры сбежали и унесли с собой снаряжение. Загрузил игру, выгнав из отряда церковника – всё прошло как надо.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Я не однажды утверждал, что бегство врагов с поля боя или их сдача в плен – главный недостаток игры. (Даже не так: чудовищный просчёт геймдизайнеров!) Остаюсь при своём мнении.

Следующая «непонятка»: когда герой доложит о победе над вражеским десантом, ему будет милостиво позволено нанять ещё одного солдата – в Зейдлице. При том, что через минуту мистик отбудет в следующую главу, взяв с собой только Бертольда. В чём смысл?

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Как бы там ни было, направляемся домой.

ДОРОГА ДОМОЙ

Вначале я повёл мистика по проторенному пути рыцаря: отобрал всё снаряжение у Бертольда и двинулся направо в лес, к двум братьям. Герой чудом остался жив, получив целых пять единиц опыта. В одиночку.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Что такое?! Рыцарь за этот же бой получил тридцать единиц и повысил уровень! Вообще-то, создатели игры предупреждали, что играть за мистика достаточно сложно, но я никак не предполагал, что сложность заключается в микроскопических количествах получаемого опыта.

Это интересно!

Не знаю, прав я или нет, но у меня сложилось впечатление, что мистик получает опыт за количество наложенных заклинаний, а не за количество убитых. То есть, ему не обязательно лично наносить урон, достаточно ослабить врага и усилить своих. В таком случае становится понятным, почему его обделили оружием: помогай, а сам в драку не лезь. (И всё же – обидно. Хоть бы кинжал, для самообороны!)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Делать нечего, нанимаем молодого дворянина, отправляем героя в задний ряд и – по возможности – затягиваем бои. (Но опыта всё равно слишком мало!) Спасаем монастырь от грабителей, очищаем кладбище от воришек и торопимся на мост рядом с Квеллбургом. Во-первых, враг не должен успеть усилиться, во-вторых, как можно скорее нужно получить чёрное ожерелье. (Напоминаю порядок действий: отводим дворянина в город, бежим в таверну «Золочёный крендель», узнаём слухи, спешим к знахарке Селине, от неё – к одинокому дереву позади руин дозорной башни.)

Это важно!

Ни в коем случае не стоит приближаться к Горным вратам и затевать разговор с их охранником: в районе Крейгхаузена появится Бертольд и с увлечением примется уничтожать слабые вражеские отряды; так необходимые мистику. Что характерно, никто из непрошеных «союзников» не ставит себе целью ослаблять самые мощные отряды врагов; равно как и те не нападают на подданных Бертольда. Зато за крестьянами-оборванцами вассалы Бертольда буквально гоняются.

Следующая по важности задача: получить в своё распоряжение дозорную вышку. Забираем в Квеллбурге фальшивый меч, узнаём в «Золочёном кренделе» слух о необычном вине, покупаем его в таверне «У Старого Лотара», бежим к негодяю Эриху Граушильду (почему к негодяю – объясню позже) и получаем вышку. Пополняем отряд наёмником (не стрелком!) – иначе не справиться – и наконец-то можно передохнуть…

Это интересно!

Когда гораздо позже мистику пришлось сражаться с Эрихом Граушильдом, что-то я не заметил, чтобы фальшивый меч последнего сломался в сражении. А какой великолепный сюрприз от разработчиков мог бы быть! Нечто похожее на историю со стражниками Нашкеля из Baldur’s Gate: герой-вор похитил у них мечи; и охранники были вынуждены драться голыми руками; презабавное зрелище.

Заполняем вышку бойцами: пара молодых дворян, четыре охотника, три травницы, три новобранца. Необходимо постоянно следить, чтобы дворяне не превратились в дуэлистов, травницы пошли по пути ведьм, новобранцы стали сержантами пехоты, а охотники – лучниками.

Это важно!

Большое количество бойцов отряда уменьшит получаемый опыт; в то же время мистику необходима охрана. В этом случае тяжёлые пехотинцы предпочтительнее пикинёров: лучше защищены и могут использовать мечи, отвечая на каждый удар врага.

И начинается длиннейший, изматывающий путь к четвёртому уровню: не получив «Мастера осад» нечего и думать штурмовать замки. А без их взятия невозможно увеличить количество бойцов в отряде. Наёмники? Они требуют золото, много золота. А его едва хватает на лечение раненых и покупку отдельных предметов снаряжения. Поэтому герой больше убегает, чем сражается; большинство отрядов ему не по зубам.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Выполняем все квесты; как только в отряде окажется два эсквайра и достаточно золота – нанимаем не меньше пяти наёмников и идём на штурм Гроссенхофа.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Следующая цель – замок Фрош. При этом нужно следить, чтобы хозяина не было дома: с двумя отрядами подряд герой ни за что не справится. Поджидаем Гунтера Райке в одной из его деревень, объявляем войну и бежим захватывать замок. Разъярённому хозяину придётся штурмовать собственную твердыню, со всеми вытекающими последствиями. Третья цель – замок Моссеншутц. Вначале освобождаем северную пристань от каперов, затем отказываемся платить Гумбольдту Лангарду, и он сам подписывает себе смертный приговор.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Осталось самое сложное – захватить Лотархольм… У меня это получилось с десятой попытки. То есть, без проблем объявлена война Граушильду; мистик сбежал и захватил замок. Однако Эрих Граушильд и не думал возвращать своё владение, да ещё и ночью. Вместо этого он кружил по округе, собирая дань и усиливая отряд наёмниками. А когда рассвело, пошёл на приступ, без особых проблем показав герою, кто здесь хозяин. Замок несколько раз переходил из рук в руки; вместе с окружающими строениями. В конце концов удалось подловить Граушильда ночью, и после долгой кровопролитной битвы – уничтожить.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Мы делили чей-то замок; много наших полегло...

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Дело решили ведьмы, обездвижившие главного врага и вылечившие последнего живого бойца из мистического отряда.

Это интересно!

Во время этого затянувшегося противостояния стала ясна причина бага, уже дававшего о себе знать ранее: один из бойцов – не наёмник! – вдруг отказывался участвовать в боях. Захватив замок, я первым делом увеличивал численность отряда. Через пару минут замок перешёл в руки врага, количество бойцов стало избыточным; и с наступлением утра система стала считать одного из них наёмником! Ну да, положено – шесть, в отряде – семь, лишний – наёмник. Плати золото, или он не будет сражаться. Возвращение замка под команду мистика ситуации не изменило: «наёмник» отказался сражаться. Возможно, всё прошло бы по-другому, если бы на момент наступления утра в казне было золото: «наёмник» получил бы зарплату и после захвата замка вернулся в число постоянных бойцов. А может, и нет. Увы, я не обратил внимания на этот момент - наличие золота в казне – торопился загрузить игру… Но обязательно проверю позже!

Это интересно!

Вообще, лучники – чемпионы по багам. За эту миссию вражеские стрелки трижды «распластывались» по окружающей местности; один раз – в полном составе. (Об этом баге я уже писал раньше.)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Судя по индикаторам здоровья - они здесь. Но атаковать нельзя!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Атаковать такой отряд нельзя, игра зависнет, проще загрузить сейв. Несколько раз вражеские лучники, обездвиженные ведьмой, преспокойно удалялись прочь от моих тяжёлых пехотинцев.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Надо ли добавлять, что превратившийся в «наёмника» постоянный боец также был лучником?

Все четыре замка взяты штурмом, можно попытаться расправиться с самыми сильными отрядами; коих обычно остаётся два: «Восставшие крестьяне» и «Гильдия убийц».

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Вот это - крестьяне?! В таком случае мистик - Эльминстер!

Наверное, я не сильно погрешу против истины, если скажу, что восставшие крестьяне – это толпа мужиков с вилами, топорами и дубинами; а вовсе не воины в броне с мечами и двуручными молотами. Правда, у геймдизайнеров на этот счёт другое мнение.

В другом отряде из десяти врагов шестеро были убийцами; но в свите мистика на тот момент присутствовали две ведьмы, не позволившие отравить весь первый ряд защитников. Что характерно: отряд убийц, до этого безжалостно преследовавший мистика, спрятался в башню, едва завидел конных оруженосцев - пришлось выжидать в засаде.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Ах, сколько опыта! А рыцарь бы разозлился...

Ещё одной особенностью, которая уже почти не вызывает удивления, оказалась дезинтеграция снаряжения противников. Смотришь в начале боя – ух ты, у врагов полно амулетов, доспехов и оружия! Но в конце боя всё это исчезает неизвестно куда; даже если противник побеждён или сдался.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Воистину, ещё никому не удалось сделать игры лучше Baldur’s Gate: всё, что есть у врагов, после их гибели остаётся на поле боя, как и должно быть. Не говоря о том, что враги не сбегают и не сдаются в плен, количество опыта не уменьшается в зависимости от уровня героя, но справедливо делится на всех, если в отряде больше одного бойца. Эх! Как бы заставить всех геймдизайнеров изучать эту замечательную игру – во избежание жутких ляпов?!

Простите, я отвлёкся. Вот теперь можно оставлять с мистиком одного охранника – оруженосца или сержанта пехоты (он быстрее достигнет вершины опыта) – и идти к Горным вратам. Уничтожаем самоубийц и предлагаем Бертольду помощь в уничтожении бандитов. После чего остаётся отловить их главаря…

Это интересно!

В этот раз я решил проверить, что будет, если не прийти на помощь брату Бертольда, а погнать главаря к мосту, чтобы взять живым? Бертольд, разъярённый гибелью брата, просто зарубил главаря, весь опыт достался ему. Нет уж, спасибо!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Идём к вратам, разбираться с охраной. Никаких целительниц или ведьм, только лучники! Иначе засевший там колдун обязательно сведёт с ума одного из оруженосцев, и бой будет проигран.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Задача пехотинцев - достать арбалетчика.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Всё, квестов больше нет. До следующего, седьмого уровня, остаётся триста пятьдесят очков опыта… А за бой дают от одного до трёх очков; охранник иногда вообще ничего не получает.

Занимаем позицию на берегу реки и ждём: единственным источником врагов осталась заброшенная башня.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

За час реального времени удаётся провести двадцать пять боёв; получив пятьдесят единиц опыта. Считайте сами, насколько легко получить мистику то, чего рыцарь добился без особенных усилий. Это рыцарь мог себе позволить подождать, пока враги поднимут уровни – чтобы получить больше опыта. Мистик вынужден перехватывать противников в самом начале пути: стоит им повысить уровни, и герою не поможет никакая свита.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

И вот наконец - седьмой уровень. Хорошо бы взять «Феодала»… Но в ближайшем будущем очень нужны магические умения: защита либо атака. Следовательно, нужно брать «Поток» - а там посмотрим.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Кстати, попытка вести бои в одиночку, как это делал рыцарь, с грохотом провалилась: слишком мала защита. Вот если бы вызывать на помощь духа… Увы.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик.(часть первая)

Продолжение следует…

152
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть первая)»

    Загружается
Чат