Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Possessed

Автор Simfono 44

97

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма; Уровень 13. Кладбище

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - Кладбище
Цифровая дистрибуция - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - КладбищеПолное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - Кладбище
Оглавление





Уровень 12. Тюрьма.






1. Появление. Спустившись сюда, вы окажетесь перед запертой дверью, открыть которую сможете ключом от тюрьмы (см. уровень 10, локация 27).

После того, как вы отопрете дверь, вы снова услышите голос, который приходил к вам во сне, если вы спали до сих пор во время своих приключений. Теперь голос поведает вам, что вам больше не нужно спать, чтобы услышать его. Суть рассказа неведомого голоса сведется к тому, что «давным-давно они закрыли портал, сломав механизм, и теперь вам предстоит отыскать этот механизм, который находится неподалеку».

2. Тюрьма. Главный зал тюрьмы представляет собой большой открытую область населенную гороморгами. Отсюда вам требуется пробраться к механизмам (4).

3. Свиток. В нише лежит свиток, в котором написано: «Печать на вратах будет нарушена, если кандалы заключенного будут сломаны».

4. Механизм. Подступы к этой локации охраняют гороморги. Кроме них вам предстоится столкнуться с четырьмя железными големами самыми сильными врагами в игре. Своим поведением во время боя железные големы напоминают огров. Самый лучший способ боя с ними это бой поодиночке.

Когда железные големы будут истреблены, приблизьтесь к механизму. Вы снова услышите неведомый голос, который поведает, что хранители горы Гримрок разрушили портал. Чтобы открыть его, необходимо отыскать недостающие четыре детали. Все они хранятся на уровне 13, а для того, чтобы попасть туда, необходимо спрыгнуть в любую из ям, находящуюся на уровне 12 (см. 1).

Когда вы соберете все необходимые детали на уровне 12 <стальная шестерня (2), руда (5), инфьюзор (7), механическое лезвие (8)>, то вставьте их в механизм в следующем порядке:

- восточная сторона механизма: механическое лезвие;

- северная сторона: руда;

- западная сторона: стальная шестерня;

- южная сторона: инфьюзор.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - Кладбище
Цифровая дистрибуция - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - КладбищеПолное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - Кладбище

Как только вы вставите последнюю деталь в нужное место, будьте готовы к тому, что из механизма появится металлический куб, который станет атаковать вас, перекатываясь с одной своей грани на другую. Оказывается, существо, разговаривающее с вами в ваших снах и ведущее по подземельям, было этим самым механическим кубом, который мечтал вернуться в этот мир. И сейчас этот куб испытывает только одно желание - убить вас.

Помимо куба в локации станут периодически появляться монстры, с которыми вы сталкивались до сих пор. На данном этапе вы ничего не сможете сделать с кубом. Поэтому вступать с ним в бой бесполезно. Сосредоточьте все свои усилия на том, чтобы добраться до портала (5), который появится после того, как куб освободится от своего многолетнего плена.

5. Портал. Иногда стратегическое наступление наилучший способ выиграть сражение. Портал переместит вас в локацию, отмеченную на карте литерой «В», откуда по лестнице вы сможете подняться на уровень 11 (локация С).

6. Финальная битва. Бой с Бессмертным это, скорее, бой с монстрами, которые появились в локации. От Бессмертного можно уворачиваться и убегать, стараясь поместить между собой и кубом монстров, которых он станет давить. На данном этапе оружие силы не может причинить Бессмертному существенный вред, но оно способно затормозить его передвижение. Убивая монстров-миньонов, вы найдете три ключа, которые остаются после них. Ими можно открыть двери кладовых 7, 8 и 9. Чтобы покончить с Бессмертным вам необходимо пробраться к механизму и вынуть из него те детали, которые вы в него предварительно вставили: механическое лезвие, руду, стальную шестерню и инфьюзор. Как только эти детали будут удалены, Бессмертный станет уязвим для обычного оружия и магии. Особенно сильный урон ему наносит электрическая магия.

В конце концов, после того, как Бессмертный получит достаточное количество урона, он погибнет, а вы сможете покинуть гору Гримрок.

7. Кладовая. Ее дверь можно отворить одним из ключей, которые остаются после боя с монстрами во время финальной битвы. Здесь хранится жезл молний.

8. Кладовая. Ее дверь можно отворить одним из ключей, которые остаются после боя с монстрами во время финальной битвы. Здесь хранится четыре зелья выздоровле-

9. Кладовая. Ее дверь можно отворить одним из ключей, которые остаются после боя с монстрами во время финальной битвы. Здесь хранится четыре электрических бомбы.

10. Подвал уровня 11. Охраняется шарктором. Здесь имеется портал, возвращающий на уровень 11.

В. Лестница вверх на уровень 11 (могила строителей).

А. Портал на уровень 11.






Уровень 13. Кладбище






1. Появление. Кладбище представляет собой самый нижний уровень горы Гримрок. Это огромный лабиринт, оформленный в постпанковском стиле и населенный тракторами и другими монстрами. В этом месте вам необходимо отыскать четыре части для ремонта механизма: стальная шестерня (2), руда (5), инфьюзор (7), механическое лезвие (8).

В коридорах этого уровня лежит много деталей, но на них можно не обращать внимания. Когда вы соберете все нужные детали, используйте портал (А) для возврата на уровень 11. Чтобы поднять решетки, перекрывающие доступ к порталу, нажмите кнопки, находящиеся на стенах.

2. Стальная шестерня. В этом месте лежит стальная шестерня деталь, которая понадобится вам для ремонта механизма выше уровнем. Перед тем, как покинуть это место, внимательно осмотрите стены вокруг: на северной стене есть кнопка, открывающая дверь в изолированную область (11).

3. Кольчужные перчатки. В этом месте на полу лежат кольчужные

перчатки.

4. Мешок. В мешке лежат несколько факелов на тот случай, если вам нужен источник света.

5. Руда. В нише лежит кусок руды еще один элемент, который необходим для ремонта механизма.

6. Вареный скальный жук. Самый обыкновенный вареный скальный жук, который пригодится вам, чтобы утолить голод.

7. Инфьюзор. В нише вы найдете набор клапанов, необходимый для ремонта. По другую сторону ниши, за стеной, на полу лежит запеченная личинка.

8. Механическое лезвие. Еще одна деталь, которая понадобится для ремонта механизма.

9. Потайная кнопка. Нажав на нее, вы откроете секретную комнату на северо-востоке. Внутри вы найдете четыре огненных бомбы, крысиную ногу и запеченную личинку.

10. Потайная кнопка. Нажав на нее, вы откроете секретную комнату к северо-востоку. Внутри хранится деревянный ящик, в котором лежат две пустых склянки, слизистый колокольчик и четыре ростка дегтярных бус.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - Кладбище
Цифровая дистрибуция - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - КладбищеПолное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма. и 13 - Кладбище

11. Изолированная область. Ряд коридоров, населенных гигантскими пауками, ведут на север к кристаллу жизни.

12. Пещерный краб. В этой области обитает пара пещерных крабов. Вам придется сразиться с ними, поскольку после победы над одним из крабов останется золотой ключ, который понадобится в сокровищнице (16).

13. Деревянный ящик. В нем хранится пустая склянка, два факела, два куска вяленого кротовьего мяса и хлеб из пещерного корня. Нажав кнопку на стене в этом месте, вы откроете стену, за которой хранится сфера Тетариона (14).

14. Сфера Тетариона. Одно из сокровищ игры. Чтобы добраться до него, вам надо будет нажать кнопку (13).

15. Стейки. В этом месте в нише лежат два стейка из ледяного ящера.

16. Сокровищница. Здесь находится кристалл жизни, вокруг которого расположены три комнаты с сокровищами. Открыть их можно золотым ключом (12). В комнатах лежат следующие предметы:

- на западе: факел (3); мешок: дегтярные бусы (3), кровянка (3); мешок: шляпка мрачника (4), зелье восстановления энергии, зелье восстановления здоровья;

- на юге: пластинчатая кираса, пластинчатые перчатки, пластинчатые сапоги, пластинчатые поножи, полный шлем;

- на востоке: огненные бомбы (2), электрические бомбы (2), огненный меч.

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 12. Тюрьма; Уровень 13. Кладбище»

    Загружается
Чат