Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava_100x100_colored_bigger

Плюсатор ctepeo 3

15

Клипарт своими руками

Вы хотели бы получить качественную и "удобную" фотографию, которую смогли бы потом в фотошопе обработать и получить некий феерический клипарт? А, может, вы хотели сделать свой фильм с участием персонажей из л2? Легко!

Для подобного рода клипарта нужны:

1) Клиент л2 (рекомендую пвп сервера для этих целей - быстрее можно разодется-разфуфыриться)

2) 3Ds MAX (ага, придётся искать, если нету)

3) Волшебная программка 3D Ripper DX (ищется в Гугле, totaly free).

4) Photoshop

Итак, порядок действий:

1) загружаем риппер, выбираем в нем программу, в данном случае л2.ехе

2) запускаем л2 через риппер

3) заходим за нужного разодетого чара, жмем F10

4) выгружаем л2 (ну, если оперативы вагон, то можно не выгружать)

5) запускаем 3Д макс, жмем импорт, находим сцену, которую только что "сфотографировали"(обычно Мои документы/3Д риппер ДХ)

6) В проимпортированном файле выделяем все ненужные объекты (земля, другие люди, здания и так далее) и удаляем. Получается наша модель. Выставляем камеры и освещение.(Как это делать подскажут опять-таки гугл и гуглоподобные,а так же чуть-чуть чувства стиля и интуиции, поверьте - это очень просто)

7) Пункт для Advanced User'ов 3Д Макса. Если Вы таким не являетесь переходите к пункту 8. Берём косточки и натягиваем наши полигоны на косточки. После этого мы можем ворочать наше чадо как захотим, а что ещё приятнее - можно заставить их бегать и прыгать ;)

8) Вверху, там где файл/вид и так далее ищем рендеринг. Выбираем. В окошке ищем Output file - выбираем жепег(пример: c:/l2.jpg) побольше качеством. В закладке Render Elements добавляем элемент Alpha, в его свойствах тоже выбираем Output File, только с другим именем (пример: c:/l2_alpha.jpg). Я обычно в настройках рендера (около кнопочки "Rendering") выбипаю VRay обработчик с настройками high (preset по-умолчанию). Жмём Рендер!

При попытке рендера 3Д Федя будет ругаться на то, что не хватает текстур - укажите ему путь к вашей папке с текстурами (Мои документы/3D Ripper DX/Textures). Он вас поблагодарит и вы получите модельку "обтекстуренную"

9) Выгружаем 3Д Макс(хотя, если ваш вагон оперативки всё еше не разгружен, можно оставить), загружаем фотошоп

10) Создаем новый документ, открываем наши 2 файла из макса.

11) Выбираем документ _alpha (там где чёрно-белый контур), жмём ctrl+a или в народе "выделить всё", копируем ctrl+c, выбираем документ с нашим чадом (цветной такой), жмём q (режим маски, так же можно нажать на такой кружочек в самом низу панели инструментов), жмём ctrl+v, жмём ещё раз q, получаем контур. Выбираем инструмент "Выделение" и делаем "инвертировать выделение"("select invertion"(или как-то так :D), ctrl+c. Выбираем наш девственно чистый документ и делаем ctrl+v.

*Фанфары* Теперь у нас есть свой, хорошо отрендеренный, уже аккуратно обрезанный персонаж из л2.

Напомню, что права принадлежат NCSoft и вы не сможете сделать кучу лавэ на том, что выдрали модельку из игры ;)

Если будут вопросы - пишите. (Как работать с 3D Max'ом гугл знает лучше меня)

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Клипарт своими руками»

    Загружается
Чат