Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-447437

Геймер Azimut 8

15

Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]

Valenrod - Лидер альянса Aegis

Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]
Lineage II - Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]

1.Как обстоят дела в клане? Какие задачи сейчас ставятся перед членами вашего объединения, планируете ли какие-то глобальные мероприятия?

Клан развивается как и на протяжении всего полугода игры.Из основных задач это дальнейшее укрпеление конст-групп вещами, сильными игроками. Из глобальны мероприятий пожалуй это приложение усилий по открытию ХБ не сервере и убийство эпик босов еще не поставленных на фарм нашим али.

2.С какими трудностями сталкивается лидер при формировании клана и альянса?

В основном это психологический момент, необходимо объединить довольно большое количество людей разного возраста и социального положения, довести до них цели и задачи кланаальянса, своевременно погасить так или иначе возникающие конфликты.

3.Каковы минимальные требования к онлайну в вашем клане?

Обязательный прайм-тайм ( в соотвествии с праймом конст-группы, в которую человек входит) и желательно участие в утренних и дневных клан эвентах. В целом 77 в неделю от 6 часов в сутки, а вообще чем больше тем лучше )

4.Расскажите о хитростях, к которым прибегает лидер для удержания клана на верхних строчках топа сервера?

Прежде всего уверенность в собственных желаниях, лидер не должен метаться между решениями и не бояться допускать ошибки, решения должны приниматься оперативно и быть основаны только на логике. Цель всех решений принимаемых в игре должна быть единственна - максимальное усиление своего клана и альянса в целом ( а не конкретных отдельных людей или групп в частности).

5.Какие эпизоды Вам, как лидеру, больше всего запомнились за время игры на официальных российских серверах Lineage 2?

Я думаю это первые войны которые начал наш клан, имея состав всего в 2 конст-группы и врагов в 200+ человек, это первый фарм Баюма и Антараса, это захват замков в самые первые осады сервера ну и конечно радость от покупки КХ в Годдарде.

6.Опишите один день из жизни клана. Чем в основном приходится заниматься?

Много чем, в основном конечно это отслеживание и убийство РБ ( помимо эпик босов), это посещение конст- группами лабиринта, семени. Ежедневный кач и контроль двух на сегодня основных спотов в игре ( ИТ и ФоГ) и соотвественно все сопряженные с этим мероприятия, как то вытеснение нейтральных и вражеских групп с важных мест кача. Мероприятия по поддержанию союзных кланов в осадах крепостей, если такое необходимо.

7.С кем воюет ваш альянс? Расскажите о политике и принципах, которых вы придерживаетесь.

На сегодняшний день основная часть варов можно сказать разбита, все замки в игре находятся у нас и наших союзников, так же обстоит дело со всеми убиваемыми на Лансере эпик-боссами. Основной противоборствующий альянс Ревивал распущен и враги собираются с новыми силами. В политике принцип один, который и был когда то озвучен, все предпринимаемые мной решения основаны только на одном на максимальном укреплении своего клана и альянса ( как то подписание союзов и тд).

8.Какова политическая ситуация на сервере и чем она обусловлена? Какую роль в этом играет ваш клан?

Политическую ситуацию назвал бы сейчас временным штилем, что обусловлено прежде всего сдачей позиций врагов. Но думаю это ненадолго, на Лансере играет 5000+ человек и эти люди качаются, одеваются, собираются в кланы и вряд ли допустят без войны доминирования 300 человек. Так что ждем новых боевых действий и все предпосслки для этого есть. Наш же клан использует это время максимально возможно, дабы усилиться и не дать никому даже малейшего шанса сдвинуть нас с занимаемых позиций. Будем мочить в сортире (с)

9.Есть ли прогнозы относительно дальнейшего развития политической ситуации на сервере?

Скорее всего будут попытки противодействия нашему альянсу, но надеюсь смогу приложить все усилия для того чтобы сводить на нет любые поползновения. постоянно мониторятся составы кланов сервера и проводятся прикидки по их дальнейшему поведению, и если есть шанс какой либо угрозы нашей доминанте, эти кланы будут подвергаются прессингу. В ближайшее время обстановка будет более менее спокойной , ну а что будет дальше сложно загадывать, может где-то на келтирах качается молодой Суворов.

10.Не снизился ли энтузиазм членов вашего объединения по сравнению со временем образования альянса? Чем это обусловлено?

Энтузиазм на прежнем уровне, ибо еще куча недостигнутых целей в игре, плюс происходит ротация кадров, за эти полгода состав обновился процентов на 60% и такая тенденция сохранится на протяжении всей игры ( что присуще всем ММОРПГ проектам). Я стараюсь привлечь к нам в клан людей с так сказать максимальным боевым духом, которые хотят и имеют возможность играть на достаточно высоком уровне и при достаточно высоких требованиях.

11.Какие изменения в геймплей внесло новое обновление? Стало ли интереснее играть? Поменялись ли цели клана? Появились ли новые устремления?

Глобально думаю ничего не изменилось, основные цели кланов как были ЗамкиЭпик боссы , так и остались. Думаю Грация привнесла лишь порцию дополнительного контента, что в целом не может не радовать.

12.Каковы на Ваш взгляд плюсы и минусы игры на русском официальном сервере?

Прежде всего это удобство для игроков не владеющих английским языком. особенно для начинающих игроков. Для более опытных игроков огромный плюс русского ЛА это отсутствие ботов и борьба с ними, экономика серверов выглядит более реально. Из минусов, пожалуй главный это возможность создавать бесплатные аккаунты, что не позволяет отсеять определенный контингент.

13.Выскажите свои пожелания игрокам сервера Лансер.

Играйте и не забывайте, что это всего лишь игра.

Z - Лидер клана [1]

Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]
Lineage II - Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]

1.Как обстоят дела в клане? Какие задачи сейчас ставятся перед членами вашего объединения, планируете ли какие-то глобальные мероприятия?

В прошлые осады альянс Revival, в который входили кланы [1] и Эспада распался для последующей реорганизации по схеме: В клан [1] вступают только полные консты 77-78+, а в клан Эспада уйдут солоигроки и бойцы с низким онлайном. На данный момент КЛа клана Эспады в игре нет по причине отпуска, так что судьба этого клан не ясна. Но в любом случае те боевые консты, которые входили в данный опозиционный алли упешно перешли в клан [1].

Так же клан [1] ждет вступляения 78+ конст из других дружеснвенных кланов и вближайшее время они войдут в наш состав.

В числе основных целей - открытие ХеллБаунда и начало крафта S80 сетов.

Объединение с дружественными кланами в более строгую оппозиционную силу способную выполять жесткие задачи. В первую очередь это Клан "Арсенал".

В качестве боевых задач:

1. тактический перехват фарма эпиков - Баюма, Антараса и Фринтезы.

2. Перехват замков у кланов-сателлитов коалиции Аегис.

2.С какими трудностями сталкивается лидер при формировании клана и альянса?

Трудности оппозиции всегда известны:

1. Это необходимость отточенной и неамбициозной игры в жестких условиях прессинга со стороным доминирующией коалиции. Это значит, что игра бойцов должна быть ориентирована не на лавры и успех красивых побед. А на жесткую каждодневную игру в рамках PvP и фарма необходимых ресурвов. В таких условиях слабые не выживают - они любо уходят к врагу, либо в нейтралы. Очень сложно создавать необходимую атмосферу для того что бы бойцы, находясь в таких спортанских условиях получали при этом уще и удовольствие от игры. Но на данный момент клан [1] сумел создать такую атмосферу.

2. Собственно те же проблемы и в рамках альянса. Слабые кланы не могут, не хотят или не понимают своей роли и обязанностей в таком альянсе. Слабые кланы тянутся к доминирующей стороне в поисках легких ресурсов для своего развития. Поэтому только единичные по настоящему сложившиеся кланы переходят на нашу сторону оппозиции и остаются на ней, а не мечутся. На данный момент я могу выделить только один такой клан - "Арсенал".

3.Каковы минимальные требования к онлайну в вашем клане?

Общий прайм-тайм клана 20:00-24:00 МСК. Соблюдение этого онлайна обязательно, так как на это время операются все клановые мероприятия и удержание зон кача.

В остальном многое зависит от сезонности и личных ситуация в реальнйо жизни. Но практика показывает. что в среднем игроки нашего клана проводят в игре миним по 6-8 часов в день, из которых 3 часа - это патикач, 2 часа - это партийные мероприятия - типа фарма РБ.

4.Расскажите о хитростях, к которым прибегает лидер для удержания клана на верхних строчках топа сервера?

Верхние строчки нам не так важны. Мы не продаем товар и нам не нужна выборка первой старницы для соответствующей ракламы.

Мы просто хорошо играем. А это значит, что все наши игроки имеют 3ю профессию, большая часть статус Дворянина и разумеется у нас есть герои. В определнных статистических системах - эти показатели определяют первые строчки "хит-парада". Так же не малой определяющей является количество игроков в клане. Так как мы не держим солоигроков, то клан имеет чистый вес. Это уводит нас в низ по численности зато дает возможность на масс-PvP-мероприятиях более качественно и гибко решать поставленные задачи.

5.Какие эпизоды Вам, как лидеру, больше всего запомнились за время игры на официальных российских серверах Lineage 2?

Вопрос не коррекный в отношении администрации. Потому что память и эмоции человека в первую очередь выделяют неприятные моменты. Русские сервера молодые и все топовые кланы и альянсы сталкиваются с багами и проблемами в первую очередь. Например политическая ситуация на сервера могла бы быть кардинально иной, если бы в первые осады, наш альянс захватил замок Гиран, а не долбил распившуюся охрану в сбитом цикле респа кристалла (ошибка сервера признанна администрацией). И таких моментов по мелочи или серьезности много. Но это все жизнь. За это мы и любим LineAge2 - это социальная очень жизненная игра - в которой отчетливо проявляются как слабости игроков так и слабости техники - все как в реальной жизни. 8 месяцев игры пролетели мгновенно,именно по этмо выделить какие-то моменты нельзя - сама игра в целом и есть очень важный и приятный момент в жизни каждого игрокоа. За это как раз хочется сказать спасибо представителю NCSoft - Иннова Системс. Вы делаете для нас все что можете, что бы игра была приятной и мы тоже отдаемся игре полностью.

6.Опишите один день из жизни клана. Чем в основном приходится заниматься?

8:00 - 9:00 Проверка младших эпиков, типа АК.

10:00-16:00 - фарм РБ и адены.

20:00-24:00 - кач в констах.

01:00-02:00 - осады крепостей, 78-81 камалок.

Для КЛа день клана - это организация клановых мероприятий - информирование об этом ПЛов. Работа с клановыми ресурсами - крафт, продажа, перераспределение. И пару часов на дружеское общение с союзными КЛами. Иногда удается порыбачить, тихо с отключенной Вентрой и КЧ )

7.С кем воюет ваш альянс? Расскажите о политике и принципах, которых вы придерживаетесь.

У нас вары с альясном Аегис и всеми сателлитными ему кланами. список большой (более 10 кланов), так как это доминирующая коалиция. Удивительно то, что в него входят кланы владеющие такими мощными ресурами как замки и до сих пор отказывающиеся принять двусторонний вар. При возможности такие односторонние вары убиваются с флагом ПК.

В отношении других (нейтральных) кланов политика нейтральная. Если данные кланы не претендуют на наши зоны кача, нам они совершенно безразличны.

8.Какова политическая ситуация на сервере и чем она обусловлена? Какую роль в этом играет ваш клан?

Клан CLF во главе которого стоит Valenrod - создал мощную коалицию в сумее более 4 альянсов.

До недавнего времени ему противостояло два альянса. В ходе истории два этих альянса развалилсь и реформировались в два клана [1] и [Арсенал]. На данный это единственная явная противоборствующая и конкурирующая сила коалиции Аегис.

Сумеют ли эти два клана и дальше защищать свои интересы покажет время.

9.Есть ли прогнозы относительно дальнейшего развития политической ситуации на сервере?

Основная проблема сервера - это отсутствие лидеров, способных амбициозно и профессионально развиваться и уводить за собой бойцов.

На данный момент существует несколько КЛов в коалиции Аегис, способные спровоцировать разрыв данной коалиции и выхода из нее с претензией на самостоятельное развитие. Такая ситуация самый предсказуемый шаг ближайшего будущего. Думаю что в ближайшем будущем на сервере будет "сателлитные" войны, которые будут отвлекать внимание основных противоборствующих кланов. Такая хаотичная ситуация может дать фору любому из кланов, но что-то предсказывать в ней пока невозможно.

10.Не снизился ли энтузиазм членов вашего объединения по сравнению со временем образования альянса? Чем это обусловлено?

Я уже упоминал о трудностях любого оппозиционного клана. Энтузиазм может падать, если игрок расслабляется и ленится - теряет интерес к игре. Он находит кучу оправданий почему ему тут плохо и найдо уйти в сторону - такие всегда есть и в рамках бойцов и в рамках ПЛов, да и в рамках союзных КЛов - потому что это все живые люди. Разумеется что оправадний почему "тут плохо" в оппозиционном клане найти проще, но проблема всегда в личной жизни и данамике погружение в игру каждого человека. Для того что бы достигать успеха и хорошего результата мало - играть, надо РАБОТАТЬ в игре очень много и тяжело. Именно по этому наши наши оппозиционные условия позволяют быстрее отсеять игроков не способных играть профессионально и доводить дело до конца. Так что это своего рода отличные способ отсеять слабых. В итоге наш общий энтузиазм не снизился, а скорее растет - так как растет качество.

11.Какие изменения в геймплей внесло новое обновление? Стало ли интереснее играть? Поменялись ли цели клана? Появились ли новые устремления?

Игроки с хорошим онлайном и амбицями раскачать свои классы - увидели новые возможности и новый фан. Но в целом работа и цели клана не изменились, просто появляется больше возможностей и нюансов, которые надо учитывать. Когда расширяется игровой мир и функционал - всегда здорово, но это мало сказывается на общих целях.

12.Каковы на Ваш взгляд плюсы и минусы игры на русском официальном сервере?

Минусы.

1. Молодая и не сработанная команда поддержки - в результате - не ясные правила игры, не всегда быстрое и четкое принятие решений в отношений поддержки игроков. Надеюсь это все решится и отрегулируется со временем.

2. Платная система, которая вносит дисбаланс в игру и заставляет игроков вносить в в игру нааамного больше денег, чем базовая абонплата (ПА).

Плюсы. Основной плюс - русский язык. Некий плюс - попытки бороться с ботами.

13.Выскажите свои пожелания игрокам сервера Лансер.

Эта игра постоянно позволяет находить новое и интересное, проходя через трудности. И чем тяжелее для вас эта игра - тем больше удовольствия вы получите по достижению целей. Играйте всей душой в эту игру, либо не играйте вовсе ;)

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Сильнейшие Lancer'а [Valenrod & Z]»

    Загружается
Чат