Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

Плюсатор ArDec 52

60

Руководство

Общая информация

В игре нет уровня сложности как такового: по задумке разработчиков, сложность определяется выбором лорда. Однако это всё ерунда: в некоторых миссиях "трудные" лорды могут дать "лёгким" немалую фору, да и вообще - чем, к примеру, Дунганнон хуже Хвигара? Харизматичнее он уж точно. Однако о лордах будет отдельный пост.

В игре нет строителей - здания строятся из ничего сами по себе. Ремонтируются тоже сами. Однако без сборщиков всё же не обошлось, причём со своими причудами: некоторые быстры, у других отличная броня, а третьи взрываются, умирая. Сборщиков следует всячески оберегать и держать подальше от боя - никогда не знаешь, чем он обернётся.

Все кавалеристы в игре (кроме драконовых всадников и погонщиков слонов) имеют две жизни: сперва умирает животное, а потом - наездник. Наездники без животных в бой вполне годятся, хоть по параметрам и уступают своим верховым собратьям.

Все юниты в игре поддаются прокачке. С каждым уровнем они, разумеется, становятся немного сильнее, а на уровнях 6, 11 и 16 резко усиливаются и даже немного меняют дизайн. Лорды на этих уровнях получают новые способности.

Любого юнита 6 уровня и выше можно назначить своим рыцарем. После этого он получит особую возможность и ауру лорда, а также будет следовать за ним из миссии в миссию совершенно бесплатно. Вообще рыцари - товарищи довольно полезные, и, хотя терминаторов из них вам не воспитать, лучше ребят не гнобить почём зря.

В некоторых миссиях после смерти лорда вам засчитывают поражение, однако зачастую лорда и его рыцаря можно воскресить, обменяв его жизнь на жизнь специального юнита. Эти же юниты после специального апгрейда могут захватывать вражеские здания, так что, играя за Братство можно, к примеру, нанимать огров. Пользы маловато, но почему нет?

В игре простая и понятная система обсчёта урона. Есть 3 типа физического урона (режущий, колющий, дробящий) и 3 же типа магического (яд, стихийная магия и волшебство). Защита от каждого типа урона измеряется в процентах. Изначально защита не может превышать 50%, но при помощи артефактов в ранних версиях её можно было довести хоть до 100%. Например, Паласа, надев Кольцо Рефлекса и Кольцо с Самоцветами, становился совершенно неуязвим для колющих атак, что позволяло ему вырубать воров Королевства без единой царапины. В поздних версиях характеристики артефактов и их количество в кампании зачем - то подрезали, что, конечно, увлекательнее игру не сделало.

В игре на каждую расу, кроме Братства, приходится по 2 летающих юнита. У Братства их нет вообще, зато у них сильная кавалерия и здания с собственной аурой.






Юниты

В игре великое множество юнитов, однако все они отличаются в основном дизайном и принадлежат к нескольком типам. О типах юнитов я сейчас и расскажу.

Воины

Куча их, почти самый многочисленный класс в игре. Представлены: молотоголовыми (костоломами или просто ограми) У Королевства, горцами и кавалерией керранов у Братства, воинами Газ и драконьими всадниками у эльфов. Стандартные атакующие юниты, после посвящения в рыцари получают "Насмешку" - способность отвлекать врагов на себя.

Рейнджеры

Есть только у Альянса, зато представлены двумя юнитами: эльфийским лучником и волчьим всадником. Будучи рыцарями, могут открыть немалый кусок карты, очистив его от тумана войны.

Осадные юниты

Превосходят количеством даже воинов. Смотрите сами: могри и т'ксол могри у Королевства, элементали грязи, треанты и рой у Альянса, катапульты и баллисты у Братства. Сильны против зданий и довольно слабы против всего остального. Став рыцарями, получают "волну разрушения", усиливающую атаки союзников против зданий.

Рыцари

Есть у Альянса (лесной воин) и у Братства (храмовник). Сильные и дорогие юниты. В качестве рыцарей (лол) получают способность восстанавливать большую часть здоровья союзника.

Тёмные рыцари

Аналог для Королевства Теней. Представлены наездницами на дрогморах и троллями - убийцами. Опять же, сильны и дороги. Став правой рукой лорда, получаю "тёмное касание", позволяющее отнять у врага немало здоровья.

Друиды

Эксклюзив для Альянса. Представлены, собственно, друидками, дороги, но не слишком полезны. Рыцарями могут обездвиживать ближайшие войска противников.

Барды

Ещё один уникальный для Альянса тип юнитов. Хрупкие девушки - полуэльфийки, переманивающие врагов на свою сторону, а после рыцарского апгрейда увеличивающие скорость союзников. Полезнейшие девчата.

Жрецы

Карлик - храмовник у Братства и жертвенный целитель у Королевства. Лечат союзников, а будучи рыцарями, делают то же самое в больших масштабах плюс улучшают защиту. Полезнейшие ребята.

Шаманы

Или "говорящие с духами" - тётки-шаманы, есть только у Братства. Полезность средняя, в качестве рыцарей могут увеличить скорость и силу атаки союзников.

Повелители зверей

Представлены наездниками на слонах. Сильные юниты дальнего боя, особенно хороши против летунов. Получают вызов тигра, если посвящены в рыцари.

Некроманты

Конечно же, есть только у Королевства. Иксары - осквернители получают вызов скелета, если вам вдруг захочется сделать рыцарем кого - то из них. Впрочем, довольно дёшевы и полезны.

Маги

Эти ребята есть у всех рас, но в типе этом царит разброд и шатание. Атакуют либо обычной магией (обманщики, очаровывающие и вызыватели), либо стихийной (привартники, мастера стихий и мастера холода). Как рыцари получают массовый телепорт на базу (мастера холода и мастера стихий), вызов элементаля огня (привратники и вызыватели) или способность ускорять восстановление маны союзников (обманщики и очаровывающие). Цена и полезность варьируется в широких пределах.

Воры

Ну уж с этими ребятами всё просто. Воры есть у всех рас: тёмные эльфы - воры у Королевства, полурослики - воры у Альянса и диверсанты, а также тёмные клинки у Братства. Все они, кроме тёмных клинков, умеют становиться невидимыми и ставить какую - нибудь ловушку, а будучи рыцарями, получают способность увеличивать скорость своих атак. Дёшевы и полезны при правильном использовании.

Монахи

Собственно, монахи Братства и тёмные монахи Королевства Теней. Неплохие воины, в качестве рыцарей получают способность прикинуться мёртвым.

60
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Руководство»

    Загружается
Чат