Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер PixoiD 1

2

Развитие диверсанта. День второй.

Введение

И вот настал новый день, наш диверсант уже стал 4 уровня. Честно сказать 4 уровень наверное самый лучший. Объясню почему:

    ̶ только на 4 уровне у простого персонажа (Замечу не реальщика им вообще все уровни хороши;) есть возможность поднять максимальное количество выигранных в подряд арен!

    ̶ во вторых на 4 уровне как мне показалась мало тупил, которые не знаю как им ходить, нет того страха у игроков против абилок мага и прочей ерунды.

    ̶ Ну и в третьих на 4 уровне диверсанты в данной версии просто боги.(Конечно если руки не из ушей растут)

Тактика
Для ознакомления можете почитать еще форум pletka все просто прекрасно описал хотя я расскажу вам о тактике для диверсантов!

И так рассмотрим вариант когда вы ходите первый арена небольшая до вас спокойно все сходу могут достать!

1) Становитесь сразу на против шамана или мага. По моим наблюдениям Диверсанты по ним просто от души лупят.

2) Делаем выстрел снайперской и в хайд. Если есть возможности отойдите в хайде так что бы до вас не доходил не кто)

3) Не когда не пытайтесь убить диверсанта если на арене есть еще кто нить! Вы будите тратить ходы, а злой диверсант будет уворачиваться от ваших выстрелов!

4) Наверняка самое главное правило, не жрите свитки перед ареной, занесет в такие команды что вам ваш свиток потом и не понадобиться! А вот на самой арене лучше всего даже нужнее всего есть свиток на регенерацию он вас спасет еще не раз!

5) На счет мин pletka писал "Дивы, не имеет смысла ставить мины в очевидных местах, ставьте их в узких проходах, или на поворотах

А то на карте (2 островка, соединенных двумя мостами) в начале моста поставят мину и жду дураков, - это же очевидно, что там мина" - и он безусловно прав!!! если уже так хочется поставить мину поставте ее в самом неожиданном месте, поверте работает!!!

6) старайтесь по дальше держаться от варворов, а то будете потом стрелять 5-6 ходов своей пукалкой))) отходить от варов в хайде не имеет смысл если рядом нет еще кого-нить, он вас всегда найдет, если рядом кто-то есть убедитесь что у того больше хп чем увас!

7) Когда начинается бой прорвете у кого из союзников пушка на ослабление противника и старайтесь стать поближе к нему, вдвоем вы запросто вынесите кого-нить посельнее вас!

8) Если вы достаете до противника у которого уже сняли хп помогайте добивать!

Послесловие
Вот как бы такова тактика на 4 уровне на арене. Дерзайте и помните что арена это командная игра, там нет тебя там есть вы! И только слаженная команда может противостоять любым испытаниям на арене!

З.Ы. Посвятите весь 4 уровне боям на аренах, это не заменимый опыт на дальнейшие уровни!

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Развитие диверсанта. День второй. »

    Загружается
Чат