Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 72 *

121

Трон Ардании

Сначала дополнение показалось мне невероятно сложным, но постепенно – разобрался. Если кому-то мои советы помогут – буду рад.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

«Умеючи – и ведьму бьют!»

х/ф Александр Невский

Глаза ночи

Главная задача – в течение 75 дней не дать врагам разрушить свой замок, и миссия будет пройдена. Она будет завершена и ранее 75 дней, если вы ухитритесь разрушить все строения гоблинов; что является не очень простой задачей.

В первом случае – уходим в глухую оборону; все вспомогательные строения при этом должны находиться позади замка, а справа и слева от него лучше поставить по три гномьих башни. Правда, гоблины могут обойти замок и начать громить город с тыла, поэтому будет полезно окружить охранными башнями все строения.

Обязательно постройте гильдию магов и волшебную лавку. Первая позволит открывать трудно доступные или опасные места с помощью магических башен, а вторая – принесёт постоянный доход и обеспечит героев ценными зельями. Эти два здания необходимо строить в первую очередь во всех миссиях, особенно – когда поблизости нет торговых постов.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Ближе к концу миссии стоит возвести гильдию разбойниц и выбрать единственную кандидатку в лорды. Разумеется, к этому моменту должны быть в наличии все зелья, амулеты, оружие и броня – чтобы лорд был соответствующим образом экипирован.

Если разбойница получит несколько уровней опыта – ничего страшного, стоимость её вызова из зала лордов в последующих миссиях относительно невелика.

Во втором случае, если вы решите поквитаться с гоблинами за их нападение, можно также пойти двумя путями: создать приличную армию или единственный ударный отряд. Состав армии не имеет принципиального значения, разве что непременно стоит включить в неё гномов, из-за их способности быстро разрушать строения и послушниц – по понятным причинам. Армия атакует гоблинов в лоб, приготовьте заклинание «Лечение» и запаситесь золотом.

Ударный отряд должен состоять из трёх гномов под командованием разбойницы. Разумеется, в лобовую атаку такой отряд пойти не сможет – придётся пробиваться через огромные волчьи стаи, медведей и гоблинов; наверняка кто-то погибнет. Но можно поступить хитрее: напасть на базу гоблинов с тыла. У восточного края карты ставится флаг исследования, и разбойница отправляется в путь. Но, едва она приблизится к флагу, тот убирается, и разбойница отправляется к следующему, заранее поставленному флагу, также расположенному у восточного края карты, но выше предыдущего. Отряд не повернёт назад, пока разбойница не достигнет флага, а последним из их цепочки будет флаг атаки на гоблинском строении. По пути отряд будет отбивать мелкие атаки случайных противников, и достигнет гоблинов с достаточным уровнем опыта. Конечно же, все бойцы «спецназа» должны быть полностью экипированы.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Рейд спецназа по тылам.

А что же зверолов, которого так настоятельно рекомендует привлечь на свою сторону королевский советник? Конечно, это можно сделать – и получить ещё одну проблему. Пройдёт совсем немного времени, одомашненные им волки вернутся в дикое состояние и первым делом разрушат храм Фервуса.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Вот если б волки были постоянно под контролем...

Зверолов лишится дома и исчезнет, так и не успев сделать хоть что-то полезное… Вот и всё, миссия пройдена!

Цена спокойствия

Сказать по правде, у миссии крайне ехидное название – покоем в ней и не пахнет! По крайней мере, до определённого момента.

Миссия будет завершена, как только вы построите семь гномьих башен.

Воде ничего сложного – если бы не генератор случайных чисел…

Когда на четвёртый (!) день в город с юга прилетает дракон в сопровождении десятка змей, с востока прибегают 24 гоблина, а с севера идут минотавры – можно начинать миссию сначала. Если только вы не любитель сверхсложных задач.

В начале миссии даётся всего лишь 7000 золота, поэтому нет никакой возможности нанять большую армию. К счастью, торговый пост можно построить практически на охраняемой территории. Сначала возводим зал лордов, максимально близко к южному броду; защитив его двумя охранными башнями. Оба западных брода также блокируем единичными охранными башнями – они вполне справятся с нападением бесят. Строим рынок и кузницу, параллельно улучшая замок до второго уровня.

Остатков золота как раз хватит на вызов единственного лорда и выполнение важнейших задач – уничтожения драконьих пещер и змеиных гнёзд. Обе пещеры находятся у южного края карты, справа и слева от горы, которую можно увидеть сквозь «туман войны» и поставить флаги разведки в нужные места.

В идеальном варианте разбойница отправится в разведку до начала атаки змей и успеет разрушить драконьи пещеры раньше появления их огнедышащих хозяев.

Увидев своё поселение на территории вашего города, гномы настолько удивятся, что осыплют вас золотом – не теряя времени, возводите у восточной стены замка две, а лучше – три гномьих башни.

Если вы успеете это сделать до первой атаки гоблинов – миссию можно считать наполовину выполненной.

Чуть позже зловредный гоблинский шаман откроет на территории города два или три портала, из которых повалят огры. Постарайтесь сделать так, чтобы рядом с замком к этому моменту не было свободного места – тогда порталы откроются за границей города. Или же прикройте все свободные места башнями.

Нанимайте гномов, разрушайте остатки змеиных гнёзд и пирамиды минотавров. Затем наступит черёд гоблинов и в последнюю очередь – бесят.

Миссию можно закончить, не открывая всю карту, просто построив седьмую башню; но я советую пока остановиться на шести: теперь, когда наконец – то вся территория очищена от противника и наступило долгожданное спокойствие, следует заняться подготовкой второго лорда. Вторым лордом также должна быть разбойница, с атакой не ниже 18. Полностью экипируйте её, проследите, чтобы у первого лорда тоже был полный комплект зелий и стройте седьмую башню. Миссия пройдена!

Яд в крови

Эта миссия относительно спокойная по сравнению с предыдущей. Первым делом строим, вернее, не строим, а заказываем, она сама построится… гильдию магов! К вам тут же присоединяться три её жителя – неплохая охрана на первое время. К тому же, постройка гильдии магов добавит в вашу копилку 5000 золота. «Неплохо!» - как говорит один воин…

Затем - зал лордов, рынок, кузницу и гильдию послушниц. Можно повременить с последними двумя, а сразу за гильдией магов построить волшебную лавку – ради большего притока денег.

Вызываем двух лордов, их задача – найти места для торговых постов в юго-западном и юго-восточном углах карты; третий пост пока строить нельзя.

Следующим этапом – уничтожаем все порталы ада, затем – пирамиды минотавров.

К этому моменту должно быть построено поселение гномов, наняты его обитатели, а северная сторона города – защищена гномьими башнями. Можно также нанять послушниц.

Теперь пришёл черёд гоблинских гильдий, расположенных к югу от города.

Очистили земли от гоблинов? Пора строить башни! Под усиленной охраной – иначе личи сведут на нет все ваши труды. Когда будут отстроены все три башни – начинайте окончательную зачистку территории от врагов.

Конечно, периодически с трёх сторон будут прибегать отряды гоблинов, но их можно успешно нейтрализовать – гоблины не обращают внимания на охранные башни, стоящие на их пути, а целеустремлённо двигаются к замку.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Бей их, пока мимо бегут!

Едва будет готов третий торговый пост – к вам в гости пожалует травник. Несмотря на башни и собственных телохранителей, он довольно уязвим для гоблинов, лучше послать на охрану своих бойцов…

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Живым доставить, во что бы то ни стало!

Миссия будет выполнена, как только вы изобретёте противоядие, но я бы советовал отложить этот забавный момент на потом – сначала нужно создать лорда.

Какого именно? На сей раз – тяжёлого бойца первого уровня, гнома или паладина; с атакой не ниже 20. Непременно – первого уровня, в противном случае не хватит никаких денег на его вызов! Это, в отличие от разбойниц, будет «одноразовый» лорд, он пригодится только в следующей миссии; а эта – успешно завершена.

Ярость Крольма

Опять генератор случайных чисел, будь он неладен! Когда на второй день в город примчались два волколака в сопровождении толпы скелетов, я был вынужден начать миссию сначала.

Ура, у нас есть рынок! Остались сущие пустяки – не дать его разрушить. Немедленно к северу от замка строим зал лордов, чтобы хоть частично заблокировать атаки волколаков и открыть ближайший торговый пост.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Затем делаем всё для скорейшей постройки гномьих башен и уничтожения ближайших кладбищ. Обязательно отправьте разведку на восток, чтобы обнаружить брод и сразу за ним – перекрёсток. Именно здесь, на перекрёстке, необходимо поставить в ряд три гномьих башни – они заблокируют караваны, везущие зелья к гоблинам, и не позволят им атаковать наш город.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Антигоблинская таможня.

Следующим этапом, когда у нас появится приличная армия, находим и уничтожаем два дома отшельников, чтобы прекратить атаки волколаков. Или насылаем на них паладина, если он успел получить десяток уровней.

К тому моменту в нашу сторону потянутся мастера меча – но будут остановлены охранными башнями, перекрывающими брод.

Неподалёку от замка находится святая земля – строи на ней храм Хелии и изобретаем заклинание «Огонь Хелии». Всё! Начинаем тотальное уничтожение врага! Но лучше всё же оставить единственную гоблинскую гильдию – до момента, пока вы выберете очередного лорда.

И, так как в следующей миссии нам предстоит встреча с драконами, это должен быть лучник Хелии. После чего можно довершать начатое.

Это важно!

Так как игра имеет нехорошую привычку «вываливаться» при начале очередной миссии, следует не забывать сохраняться в самом конце предыдущей.

Забота о потомстве

Мда, всего 5000 золота… Только оборона, и речи быть не может о ранней атаке! Но, прежде всего – спасти бестолковых рейнджеров, чтобы избежать появления кладбища рядом с городом – нам только скелетов сейчас и не хватает! Один из немногих случаев, когда может чем-то помочь флаг страха: поставьте его между убегающим элементалем и горе-лучниками.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Держите бестолковых рейнджеров!

Следующая по важности задачи – разрушить четыре портала ада: три с западной стороны, и один – с южной. Одновременно с этим строим зал лордов, выпуская из него единственного лорда – лучника Хелии первого уровня, гильдию послушниц и рынок.

Эти семь бойцов обязаны продержаться до момента появления гномьих башен. Если только не сыграет свою злую шутку генератор случайных чисел – атаки элементалей могут начаться на пятый-шестой день…

У местной нежити есть пакостная привычка – собираться вокруг своего кладбища огромной толпой штук по 30-40. Впечатлительные послушницы невероятно пугаются такого обилия врага, рейнджеры, несмотря на кажущуюся мужественность – следуют их примеру, и возникает круговорот героев: от кладбища к городу спешит цепочка испуганных героев, от города к кладбищу – привлечённых флагом атаки.

Вероятно, стоит дождаться возможности построить храм Хелии, и прихлопнуть всю нежить разом, использую «Огонь Хелии». Вместе с кладбищем. Либо создать отряды под командой гномов – но не факт, что те тоже не испугаются.

При первой возможности нужно найти и уничтожить логово драконов – оно находится у восточного края карты. Как только ваши разведчики доберутся до храма Крипты – портал элементалей станет уязвимым; можно заканчивать миссию. Не забудьте создать лорда: паладина или жрицу Агрелы.

Лёд и пламень

Ну, наконец то! Противник не пойдёт в атаку до тех пор, пока вы не разрушите каменную стену! Это, разумеется, стоит использовать!

Как обычно, отстраиваем город, но ни в коем случае не трогаем волколаков, бродящих вокруг храма Холода. Необходимо поставить мощный заслон из башен всех видов у каменной стены – именно в этом месте, скорее всего, пойдёт атака противника.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Когда у вас будет готово полностью экипированное войско из рейнджеров, гномов, и послушниц – лорды в этой миссии не нужны – а также создан запас золота – уничтожайте волколаков и начинайте обследование территории, пройдя через узкий проход.

База гоблинов неплохо защищена, но «открыыается» с помощью магических башен, а все строения разрушаются – с помощью «огня Хелии».

И не забудьте выбрать лорда – лучника Хелии.

Дорога к храму

Непростая миссия… Можно начинать её с построения «тяжёлых» гильдий – и получить бонус золота, а можно – с разведчиков, и, открыв базу гоблинов – получить бонус опыта +10. Я бы выбрал второе.

Вначале строим по две гильдии разбойниц и рейнджеров. Посылаем разведчика в северо-восточный угол карты, но лишь тогда, когда будут наняты почти все бойцы. По пути он откроет поселение гоблинов и, возможно, обнаружит дом отшельника (к счастью, единственный), находящийся неподалёку от угла карты. В момент, когда разведчик поравняется с домом, нужно поставить на него флаг атаки с сотней монет, а флаг разведки – снять. Велика вероятность, что разведчик атакует и разрушит дом отшельника.

Тем временем город будет подвергаться массированным атакам со всех сторон, но самые опасные из атакующих – минотавры, поэтому необходимо быстро обнаружить и уничтожить их пирамиды. Золота не слишком много, и повышать уровень замка пока не стоит, зато совершенно необходимо построить гильдию послушниц. Нельзя оставлять без внимания порталы гоблинов, периодически возникающие вокруг и в самом городе.

Ближайший торговый пост, скорее всего, будет атакован вампирами, пришедшими с западной стороны: там необходимо поставить две охранные башни.

Следующая задача – построить поселение гномов и окружить город их башнями. Как только это будет выполнено – можно считать, что победа у нас в кармане. Атаками или заклинаниями очищаем территорию и добираемся до шамана. Словно в насмешку, после его уничтожения всем героям поднимут уровни – а зачем они теперь, когда миссия практически закончена?

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Вот если б в начале миссии...

Особенностью всей кампании является крайне низкая эффективность использования храмовых воинов: к тому моменту, когда они становятся доступны, противник уже побеждён обычными бойцами, и вызывать храмовников первого уровня – нет нужды. Разве только для производства в лорды. Кстати, о лордах – нам снова нужен лучник Хелии, паладин или жрица Агрелы – если у вас её ещё нет.

Аватар, тыква и храм Грум – Гога.

Миссия, не допускающая просчётов – одна ошибка – и всё.

Забавный вариант её начала – вызвать троих лордов и атаковать город гоблинов, находящийся в северо-восточном углу. Отборные бойцы смогут не только разрушить башни, но и уничтожить все гоблинские строения, включая храм!

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Правда, на замок в этот момент нападут вампиры при поддержке огров, да и аватар не заставит себя долго ждать… Этот интересный трюк вряд ли пройдёт даже в том случае, если не трогать храм Грум-Гога: лорды всё равно не сумеют отбить все атаки врага, пусть и лишённого поддержки гоблинов…

Миссия наоборот – необходимо начинать её с постройки двух гильдий разбойниц, и одной – послушниц. Зал лордов также должен быть построен, но вызывать лордов пока не стоит. Дружная команда уничтожит ближайшие волчьи логова и кладбища и немного повысит уровни, а примерно на 4-6й день дадут себя знать вампиры. В этот момент следует бросить все силы на разрушение их замка, которое закончится получением 15000 золота! Вот теперь вызываем лордов и в бешеном темпе отстраиваем всё, чего нам ещё не хватало: вторую гильдию послушниц, поселение гномов, гильдию магов и волшебную лавку.

Это важно!

Если вдруг в силу каких-то причин вы проиграете миссию и решите её переиграть, то будете удивлены, обнаружив, что нужные вам лорды – отнюдь не первого уровня, какими были в первую попытку.

Система преспокойно сохраняет за лордами набранные уровни, невзирая на то, что миссия начинается сначала – а значит, и уровень лордов должен быть, как в первом варианте. Причём, не исключён вариант, что такой же повышенный уровень будет у лордов и при загрузке предыдущей миссии, несмотря на то, что они в ней вообще не участвовали! Поэтому стоит, во избежание подобных сюрпризов, едва вызвав лордов, сохранить игру – и переигрывать миссию именно с этого момента.

Не менее важна следующая особенность - замок вампиров вполне можно разрушить до того, как кровососы пойдут в атаку. Но в этом случае вам не дадут "золотого" бонуса!

Вскоре появятся огры – три их пещеры расположены в юго-восточном углу.

На данный момент самый безопасный угол карты – юго-западный, враг, находящийся там, не пойдёт в атаку, пока вы его не обнаружите. Поэтому все силы – на борьбу с ограми, и нужно непременно успеть покончить с ними до 16 дня, так как к вам пожалуют гоблины…

Как говорили в старину: «В силах тяжких». Совершенно бесполезное дело пытаться защититься от них с помощью башен – любое их количество будет уничтожено. К счастью, гоблины предсказуемы: атака идёт либо с севера в лоб – а именно на этом направлении у нас стоит зал лордов, либо враг пробегает мимо города и заходит в атаку с тыла, под углом с юго-востока на северо-запад.

На последнем направлении стоит возвести пару гномьих башен, и, увидев атакующего противника, ставить на них флаг защиты.

Если вам удастся пережить первые две-три атаки гоблинов без чудовищных потерь – можете считать миссию пройденной.

Вот теперь отправляйтесь в юго-западный угол, выполнять задание и присоединять к себе храм Фервуса, дающий очень полезное заклинание: «слово Фервуса». Вызываемый медведь послужит разведчиком самых опасных мест, и полностью откроет город гоблинов – если только кто-то из бестолковых героев не открыл его раньше, ценой собственной жизни.

На единственном относительно безопасном месте строим храм Хелии – всё, гоблины в наших руках!

Ну, что пожелаете с ними сделать? С помощью «удара Солнца» уничтожить аватара и его свиту: правда, гоблины «озвереют» и начнут массированные атаки. Если, конечно, у них будет, кому атаковать.

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Вынести все гоблинские гильдии, и уничтожить всех оставшихся, мечущихся по карте противников: наступит великая тишина, аватар, лишённый свиты, будет продолжать патрулировать, совершенно не обращая внимания на ваши торговые караваны.

При этом новые гоблины выходить из храма не будут!

Можно подождать немного, полностью экипировать своих бойцов, и после этого разрушить храм – аватар пойдёт в атаку, но что он сделает вам без поддержки?

Трон Ардании
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трон АрданииТрон Ардании

Последняя атака гоблинов...

А можно вообще перестать пачкать честные мечи об этих зеленокожих, а предоставить всё дело коварной магии… Вам решать. Удачи!

121
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Трон Ардании»

    Загружается
Чат