Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Main_photo

Геймер Rexxarius 10

104

Обзор на игру "Maneater"

Дорогие гурманы, попрошу отложить суп из акульих плавников в сторону. Час расплаты пробил, и сегодня на примере «Maneater» я попробую продемонстрировать, как может работать естественный отбор, в условиях, когда болезни в XXI веке уже не справляются.

Обзор на игру "Maneater"
Maneater - Обзор на игру "Maneater"Обзор на игру "Maneater"

Игра стартует, на удивление, бодро. Нам сразу выдают «прокаченную» акулу, чтобы мы прочувствовали и, собственно, «попробовали на зуб» геймплей. Простая трехкнопочная боевая механика, но какое первобытное аркадное удовольствие!

Нашу сытую героиню неожиданно убивают. И теперь мы чадо-акуленок, одержимый двумя желаниями в жизни: есть и мстить.

«Что наша жизнь?ИГРА ЕДА!»

Месть – действенная заправка для сюжета, хоть и банальная, скажете Вы? А если мстить будут и по ту сторону? Сюжетные ролики рассказывают нам о «человеческой» стороне конфликта. Вставки на движке отсылают нас к передачам о дикой природе, а начальная «наживка» в виде проблемы взаимоотношений отца-охотника и сына-ботаника, дают надежду, хоть на банальную, но неожиданно развитую историю для подобной игры. «Спасите Вилли» про акулу, скажете? К сожалению, совсем не так.

На протяжении игры мы будем принимать участие в бессмысленном противостоянии многочисленных охотников и акулы. Со стороны нашего героя команду морских мстителей, правда, мы собирать в процессе не будем, но и в одиночку покажем миру на что способны. А показать придется, ведь для этого перед нами предстанет целый псевдо-открытый мир.

Обзор на игру "Maneater"
Maneater - Обзор на игру "Maneater"Обзор на игру "Maneater"

«Акула думала недолго. Акулы вообще недолго думают. В целом весь их мыслительный процесс можно выразить знаком "=". Ты это видишь = ты это ешь.» Терри Пратчетт

И в этом вся игра. Плыви, ешь, круши. Абсолютно глупо и просто. ну а хули нам… акулам. Разработчики пошли по схеме, придуманной еще в «Shark Evolution» и «Hungry Shark» на Java, а дальше имели место лишь улучшения, касаемые наполнения мира. Всё-таки, не для телефонов игру делали.

Каждый из биомов, (сюрприз!), чуть сложнее предыдущего, а торопиться открывать новые бессмысленно из-за лимита на выполнение заданий в каждой локации. Игра позволяет прокачиваться, лишь поедая всех вокруг, но развитие будет крайне медленное. На помощь придут задания и коллекционные предметы. Что не выбери, всё пойдет в рост. И так каждый раз.

Коллекционные ориентиры среди всех собираемых вещиц в игре, действительно, оригинальны. Подбирая каждый из подобных, игрок услышит диктора с небольшим шуточным описанием. Улыбку вызывает и на том спасибо.

Обзор на игру "Maneater"
Maneater - Обзор на игру "Maneater"Обзор на игру "Maneater"

Все локации несомненно красивые, визуально игра бесподобна. Дизайнеры постарались, чтобы каждая локация запоминалась игроку, будь то грязные болота, кишащие аллигаторами, или поля для гольфа, скрывающие скелеты неудачливых спортсменов. Этот сегмент игры, в котором всё идеально. В остальном же…

Спустя несколько часов игры, на очередной локации ловишь себя на мысли, что всё будет повторяться снова и снова. Лишь некая аркадная жажда не дает остановиться, но здравый смысл дает о себе знать. Несколько заданий «убей 10 рыб», «убей 1 цель», «убей 5 человек» на протяжении всей игры. На каждой локации! Никаких ответвлений, никакого разнообразия. Самоповторы похлеще бесконечных заданий из Elder Scrolls V: Skyrim, The. Я понимаю, что жизнь акулы заключается в повторении одних и тех же действий, но это не значит, что разработчикам нужно было брать именно эту особенность в качестве основополагающей.

Люди в игре вообще не могут что-то противопоставить в ответ. Искусственный интеллект – это не про «Maneater». Начав поедание людей на пляже, не удивляйтесь, если береговая охрана не будет по вам стрелять, а жертвы будут просто трястись, ожидая свою кончину. Естественный отбор в игре – истребление особо тупых «человеков». Боевая система предполагает в себе не сколько нажатие 2-3 клавиш, а банальное закликивание. Никаких комбо игра не предусматривает. При получении же необходимых эволюций можно легко к середине игры обладать практически бессмертной акулой и не иметь проблем до конца прохождения.

Как поживает история с претензией на развитие? К середине игры она теряет хоть какую-то изюминку и резко сливается, причем бездарно, не использовав потенциал. Возникает вопрос, зачем вообще было заморачиваться внутриигровыми роликами, если это не привело в итоге к хоть какому-то сносному результату.

Оказалось, что пролог отразил лучшее в игре, и больше ей предложить-то нечего. Но значит ли это, что не я не советую игру? Спорный вопрос, ведь несмотря на множество недостатков «Maneater» не отпускает. Акулья мертвая хватка! Да и тема хорошая, про правильное питание… акулы. Игра самобытна – несомненно. А разработчикам нужно было лишь добавить еще больше абсурда и фантастики в это приключение, не ограничивать свою фантазию только на невероятных акульих эволюциях и повторяющихся заданиях.

«Maneater» можно посоветовать, как любителям оригинальных аркад и приключенческих игр, так и просто поклонникам гринда. Главное, не уподобляться акуле в желании съесть всё за один вечер, а употреблять «игру» размеренно.






Обзор на игру "Maneater"
Maneater - Обзор на игру "Maneater"Обзор на игру "Maneater"






Выражаю свою искреннюю благодарность компании-издателю "БУКА" за предоставленный ключ.

Игра пройдена на Xbox One.

104
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Обзор на игру "Maneater"»

    Загружается
Чат