Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Darrggon_amd

Автор Darrggon 46

126

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света

Данный пост посвящается очаровательной девушке, которая смогла меня подвигнуть на новое прохождение Master of Magic и даже освоению так нелюбимой мною белой магии.

То есть этот пост посвящается прекрасной Капитан Очевидность.






Есть такое мнение, что для читерского старта в Master of Magic нужно взять

а) 11 книг в любой школе магии

б) выбрать самое мощное из доступных заклинаний призыва существ. Например - Storm Giant, Gorgons, Wraiths, Torin…

в) со вкусом разгромить всех, кто подвернется под вашу бронированную пятку.

Но оказывается есть и другой, более изящный путь. Вы можете сконструировать себе еще более страшное существо, чем какой-то там Торин. Оно способно еще в самом начале игры в одиночку захватить оба плана. (Не переживайте - Я говорю об игровых планах Master of Magic, а не о двух ваших заначках травки)

И вы все его знаете, хотя, скорее всего, никогда не рассматривали его как нормальную боевую единицу.

Это существо называется Guardian Spirit. Хорошо и правильно обкастованный Guardian Spirit – это не только ценный дух, но и смерть всему живому за очень коротких срок игрового времени. От трех лет до пяти. Особо ленивые могут уложиться в шесть.

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света
Master of Magic - Белый Ужас, Летящий на Крыльях СветаБелый Ужас, Летящий на Крыльях Света

Для начала рассмотрим, какие настройки поставить перед началом игры. Если совсем честно, то большинство настроек вообще не играют никакой роли. Так, вы можете выбрать любую сложность, любое количество противников, размер суши и силу магии.

Конечно, если вы играете на счет (сейчас говорят - за ачивки), рекомендуется выставить самую большую сложность и четырех противников. Даже если они все объединятся против вас, им это не поможет. И удобнее играть с настройкой Land Mass: Small, потому что тогда меньше шансов, что к вам в столицу придут незваные гости.

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света
Master of Magic - Белый Ужас, Летящий на Крыльях СветаБелый Ужас, Летящий на Крыльях Света

Но все-таки нам понадобятся 11 книг белой магии и редкое заклинание Invulnerability (Неуязвимость), потому что именно оно превращает скромного бесплотного духа в неуязвимую машину для убийства.

Еще обязательно возьмите заклинание Plane Shift, которое понадобится для скоростного прохождения. Что касается выбора третьего заклинания – это не так важно. Я рекомендую Prayer, потому что с ним выигрывать сражения чуточку легче, но и без него получается неплохо.

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света
Master of Magic - Белый Ужас, Летящий на Крыльях СветаБелый Ужас, Летящий на Крыльях Света

Стартовая раса вообще не важна. Ага. Хотя бы потому, что к концу игры большинство ваших городов будут не построенными, а завоеванными, и какие там у вас будут расы, решит Рандом - великий и ужасный.

В начале игры не отправляйте войска исследовать территорию. Обе боевые единицы остаются в городе, что позволяет нам поднять налоги до двух монет с жителя, чуть быстрее сказать первые заклинания и начать завоевывать мир.

Если вы выбрали клаконов, то можете поднять налоги даже до двух с половиной. Это важный нюанс, потому что в начале вам понадобится много маны, которую вы будете клепать из денег при помощи алхимии. Перекачивать в ману все имеющееся золото с самой наглой мордой - и не копите на героев, эти нищеброды вам не понадобятся. И весь имеющийся Power переключите на генерацию маны.

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света
Master of Magic - Белый Ужас, Летящий на Крыльях СветаБелый Ужас, Летящий на Крыльях Света

Итак, начали!

Порядок заклинаний: Guardian Spirit, Endurance, Bless, Invulnerability. Заклинание Endurance дает нашему духу возможность перемещаться на 4 клетки за ход, в том числе по воде. Bless защищает от магии Хаоса и Смерти. Invulnerability дает защиту от почти всего остального. В результате дух прекрасно держится против обычных войск, которые охраняют города, а также против не очень сильных магических существ: Hell Hounds, War Bears, Sprites, Ghouls...

Как только вы призвали духа, сразу отправляйте его исследовать территорию, но воздержитесь от боев до тех пор, пока не скажете Invulnerability. Зато после этого ваш дух способен захватить любой город, нейтральный или принадлежащий другому волшебнику, а также многие руины, ноды и прочие специальные места на карте. Только не очень сложные. Если там Basilisk, то лучше не надо. Бой вряд ли закончится в вашу пользу.

И помните вот о чем: ваша цель – это как можно скорее покорить мир, а не облазить все руины. Поэтому ищите столицы других волшебников.

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света
Master of Magic - Белый Ужас, Летящий на Крыльях СветаБелый Ужас, Летящий на Крыльях Света

Как только возьмете несколько руин и маны у вас станет достаточно, переключите весь Power на повышение Skill. В дальнейшем вы будете получать новые ресурсы из руин быстрее, чем тратить полученное. Да, если в руинах найдутся артефакты – продавайте их за ману без сожаления. Кому нужны эти артефакты, у вас и героев-то нет. Что, к вам опять приходили эти герои? Гоните в шею. Еще не хватало тратить на них деньги, когда вам нужна мана на обкастовку собственных боевых машин.

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света
Master of Magic - Белый Ужас, Летящий на Крыльях СветаБелый Ужас, Летящий на Крыльях Света

Нужно ли брать все руины? Нет, не нужно, если для вас важно именно скоростное прохождение. Берите их, только если вам не хватает маны. Но обычно ее после пары десятков ходов уже хватает, потому что в каждой взятой столице обнаруживается запас денег.

Ну а если не хватает, то возьмите парочку-другу.

Если руины стоят не у вас на пути, а в сторонке, - ну их. Не надо тратить несколько ходов на то, чтобы слетать к ним. Руин много, и на вашем пути тоже через ход-другой что-нибудь обязательно да попадется.

Нейтральные города обязательно завоевывайте. Если вы играете на счет, вам нужно увеличивать население вашей империи. Если не на счет – по крайней мере, это даст гарантию, что они не придут завоевывать вас. Да и вообще Белый Властелин тоже должен держать реноме.

После первого полностью обкастованного духа сделайте второго, обвешайте его все теми же заклинаниями и отправьте на другой план заклинанием Plane Shift. План большой, а последний волшебник живет на нем, так что раньше начнете искать – раньше закончите.

Затем продолжайте штамповать духов и отправлять их в разные стороны, чтобы скорее найти последнего волшебника. Если с деньгами почему-то до сих пор плохо, скажите этим бездельникам в городах Just Cause – это заклинание делает так, что в каждом городе становится одним недовольным меньше. Что позволит Белому Властелину поднять налоги. Кстати, с налогами вообще церемониться не надо – ставьте такие, которые дают максимальную прибыль. Вам нужно много золота, чтобы причинять добро. Много, много добра. Ваши подданные потерпят - в конце концов, они же свободные люди, эльфы, варвары, клаконы, гномы.. (нужное подчеркнуть)

В тестовом прогоне я закончил игру в январе 1404 года (49 ходов) со счетом 6684. При этом основной вклад в счет был сделан за счет скоростного прохождения: 1898 х 3 = 5694 очка.

Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света
Master of Magic - Белый Ужас, Летящий на Крыльях СветаБелый Ужас, Летящий на Крыльях Света

К сожалению, в блиц-игре нельзя достичь максимально возможного счета, – миру известны случаи, когда он составлял более 8500 у синих или белых волшебников. Но зато моральное удовлетворение от получения господства над миром с помощью всего лишь нескольких духов чистого белого цвета гарантируется!

126
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Белый Ужас, Летящий на Крыльях Света»

    Загружается
Чат