Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dsc_3847_5

Плюсатор Капитан Очевидность 55

157

Master of Magic - читы

Вы думаете, что читерство - это взять 11 книг белой магии и вызвать Торина в начале игры? Значит, вы не видели настоящих читов.

Так смотрите же!

1. Самый главный чит

Сохраняйтесь часто, потому что во многих событиях присутствует фактор случайности. Вы даже не представляете, какие чудеса изворотливости способен показать грамотный и усидчивый читер.

Например, загружайте сохраненную игру на первом ходу до тех пор, пока не случится событие mana short. Продолжайте играть, и если mana short закончится слишком рано, снова откатывайте игру на ход назад. Таким образом вы сведете к нулю изначальное преимущество компьютерных противников: без маны они не смогут призывать фантастических существ, завоевывать нейтральные города, быстро прокачивать skill/research.

Максимальная длительность mana short около 20 ходов, за это время вы можете наскрести более-менее приличную армию для захвата нескольких нод.

О таких мелочах, как сохраняться, чтобы получить желаемого героя заклинанием Summon Hero, выбить другой лут, дождаться выгодного вам случайного события, изменить ход боя или избежать атаки на ваш город, даже говорить не буду.

2. Лечение нежити

Лечить нежить нельзя. Но такие войска могут регенерировать! Скажите заклинание Black Channels на любой юнит, обладающий способностью регенерировать - например, на троллей. Только не забудьте сначала их прокачать до максимального звания, потому что опыт нежити тоже не положен.

Хотя говорят, что герои со способностью Armsmaster настолько суровы, что с ними нежить получает экспу.

3. Как обмануть Planar Seal

Если у вас есть город на другом плане, передвиньте туда круг вызова и перенесите армию заклинанием Word of Recall. Или героя заклинанием Recall Hero.

Если у вас нет города на другом плане, но вы очень хотите познакомиться с его обитателями, вам в помощь связка Earth Lore + Floating Island.

4. Определяем skill оппонента

Сказав Spell Blast в течение двух ходов подряд, вы можете вычислить skill вашего оппонента.

Вариант для бедных - считать, сколько маны оппонент потратил в бою. Только не забудьте потом внести поправку на расстояние до его цитадели.

5. Определяем, какие заклинания известны оппоненту

Предложите ему поменяться заклинаниями, посмотрите на список предложенных им вариантов, затем откажитесь. Повторяйте до тех пор, пока не узнаете все, что хотели.

Разумеется, помните о том, что самые сильные заклинания в каждом цвете могут быть вам в принципе недоступны по причине нехватки у вас книг этого цвета. Их вам на обмен не предложат.

6. Невидимые защитники в городе

Компьютерный противник не обучен говорить заклинание True Sight, если все ваши армии невидимые. Он будет тупо стоять и пропускать ходы. Авто-win!

Разумеется, вас это не спасет, если у компьютерного игрок в момент нападения уже были юниты с True Sight/Immunity to Illusions.

7. Летающие защитники в городе

Бюджетный вариант защиты - летающий юнит и стены. Загородите ворота летающим юнитом, и нестреляющие наземные войска не смогут его атаковать и пройти внутрь.

8. Врагов можно кайтить

Если враг превосходит вам по силе, но его армии медленнее ваших, бегайте кругами, пока не закончится время, отведенное на битву (50 ходов).

9. Избавляемся от самого противного оппонента

Вы не хотите встретить его в игре? Возьмите его картинку себе!

10. Покупаем здания с умом

Стоимость покупки зданий зависит от того, на каком этапе строительства вы решили их купить.

Если постройка здания заказана только что, стоимость покупки равна 4 умножить на кол-во единиц продукции.

Если строительство начато, но здание достроено меньше чем на треть, - умножаем на три.

Если больше чем на треть, - умножаем на два.

Можно обхитрить компьютер, заказав сначала более дешевое здание и оплатив его покупку. Потом меняем здание на более дорогое (уже купленные единицы продукции сохраняются) и оплачиваем оставшуюся часть.

Пример. Мы хотим Marketplace задешево. Сначала покупаем Spearmen с нуля (предположим, это раса Beastmen, у которой данный юнит стоит 15 монет). Это стоит 15 х 4 = 60. Затем меняем производство на Swordsman, который стоит 30. У нас уже есть более 1/3 единиц продукции, поэтому покупка юнита будет стоить на 2 * 15 = 30. Затемя меняем на Library, у нас снова есть 1/3 единиц продукции, покупка оставшегося будет стоить 2 * 30 = 60. И, наконец, меняем на Marketplace, у нас снова есть 1/3 единиц продукции, остается доплатить 2 * 40 = 80. Всего мы потритили 230 монет, а если бы покупали Marketplace с нуля, заплатили бы 400.

11. Делаем артефакты на продажу

Если у вас есть звания Runemaster и Artificer, их эффекты складываются, позволяя вам делать артефакты за 25% стоимости. Сделанный артефакт можете сразу продать за 50% стоимости. Профит.

12. Используйте стратегический бой

Стратегический бой (strategic combat) - это когда исход сражения вычисляется компьютером, при этом самого сражения не происходит. Алгоритм вычисления сложен и непонятен, однако в некоторых ситуациях можно таким образом выиграть бой, который никогда бы не выиграли в тактическом сражении.

13. Артефакты с зарядами заклинаний

Заряды можно вешать не только на staff или wand. Начните делать один из этих предметов, добавьте заряды заклинаний, после чего переключитесь на другой тип предмета и выберите ему 4 свойства. При этом заряды тоже останутся.

14. Plane Shift для захвата ноды

Говорят, что Magic/Guradin Spirit, перемещенный на тайл с нодой заклинанием Plane Shift, способен выполнить действие Meld with node. При этом в ноде остается вся ее охрана.

15. Меняем характеры компьютерных игроков

В главном экране игры нажмите ALT+P. Теперь зайдите в экран Magic, где можно помотреть характеры волшебников (например, Ruthless Militarist). Вы увидите, что характеры изменились случайным образом.

16. Халявные мана и skill

На экране Magic наберите ALT+PWR. Ваш skill станет равным 100, а запас маны - 10 000. У всех остальных волшебников - тоже :-)

17. Открываем карту

На экране Magic наберите ALT+RVL. Это откроет карты обоих миров полностью.

18. Как сделать, чтобы враг не атаковал вас

Если вы атаковали врага и его армия выжила, а затем не сохранялись до нажатия End of turn, то в следующем ходу эта армия не будет атаковать.

Пример использования. Предположим, в начале игры у вас есть город, защищенный одним юнитом Spearmen, и мана на вызов одного юнита Phantom Warriors. Под стенами города стоят рейдеры - стек из четырех юнитов Phantom Warriors.

Чтобы они не напали на ваш город, сохраните игру и нападите Spearmen-ами на рейдеров. Вызовите Phantom Warriors , атакуйте ими, разменяйте юнит на юнит. Сохраните юнит Spearmen и попытайтесь убежать. Если не получилось, загрузите сохраненную игру и пробуйте еще раз. Сбежавшие Spearmen вернутся в город.

Следующим ходом рейдеры не нападут, и таким образом вы сможете убить их по одному.

И вообще, если ваш город способен производить по одному Spearmen в ход, даже неважно, смог предыдущий убежать или нет. Будете каждый ход бегать новым, и враг вас никогда не атакует.

19. Используем одного героя в нескольких битвах за один ход

Сделайте Recall Hero в точку, где находится юнит со свойством Wind Walk. Затем двигайте юнит со свойство Wind Walk.

20. Ускоряем инженеров

Выйдите инженером из стека юнитов, в котором есть Wind Walker. Начните строить дорогу. Вернитесь в стек. Повторяйте, пока не достроите.

21. Узнайте, какие заклинания у вас будут

В вашей волшебной книге неисследованные заклинания записаны некими непонятными символами. Однако это простой шифр - каждой букве английского алфавита соответствует один символ. Таким образом, вы можете легко вычислить, что там написано.

Если вам посчастливилось добыть новую волшебную книгу, проверьте еще раз - в вашу книгу добавятся новые неисследованные заклинания.

22. Выберите приличные начальные условия

Начинайте игру заново до тех пор, пока не получите столицу с хорошими бонусами: один-два тайла, где водится дичь, месторождение мифрила/угля/драгоценных камней... Еще полезно начинать на побережье, чтобы вы могли построить Merchant's Guild (для рас, которые умеют его строить).

Самые читеры могут еще проверить волшебную книгу на предмет того, какие заклинания дали (см. предыдущий чит). Они тоже выбираются случайно.

23. Читерский способ увидеть невидимое

Если у вас есть герой, который способен ходить на большие расстояния, выберите его и наводите курсор на каждый тайл, до которого он может дойти за один ход. Если курсор меняется, показывая, что на данный тайл пойти нельзя, - значит, там невидимый юнит.

Другие способы увидеть невидимок - сказать Flame Strike или Holy Word.

24. Справляемся с Counter Magic в бою

Каждый раз, когда мы говорим заклинание при действующем Counter Magic оппонента, Counter Magic становится слабее.

Чтобы быстро его оcлабить, говорите дешевые заклинания: Bless, Resist Magic, Resist Elements, Weakness... Если это дешевое заклинание пробило Counter Magic, нажмите Cancel и скажите его еще раз.

Если вы не можете себе позволить говорить много дешевых заклинаний (не можете потратить столько ходов), скажите одно дорогое: Haste или Berserk. Если сработало - опять же, жмите Cancel и повторяйте.

25. Складываем эффекты Stone Skin и Iron Skin

Если одно заклинание сказано вне боя, а другое - в бою, их эффекты складываются и даюь +6 к защите.

Написано по мотивам Master of Magic FAQ. Большая часть пунктов проверена лично, но не все. Если у вас версия 1.31 и какой-то из этих читов не работает, дайте мне знать.

 

Не проверены п.2 (утверждение про Armsmaster), 13, 14, 18, 19, 20, 23, 24, 25.
 
А еще у меня есть тайненькое знаньице по редактированию сейв-файла, позволяющее заменой нескольких байтиков сделать все, что вам заблагорассудится. Но я вам его не расскажу. Потому что перевелись нынче геймеры, способные редактировать шестнадцатиричный код.

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Master of Magic - читы»

    Загружается
Чат