Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180396_143638869033754_100001629262967_278607_7621981_n

Геймер oi-oi 17

80

Новые подробности из последнего номера Edge

Новые подробности из последнего номера Edge
Max Payne 3 - Новые подробности из последнего номера EdgeНовые подробности из последнего номера Edge

В последнем номере журнала Edge имеется много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия - Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они "были связаны с Max Payne с самого начала". Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England.

Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн продолжает работать на полицию Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного контрагента в Сан Пауло, Бразилия.

Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток.

История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что "Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций". Они также вернули "классическое повествования" Макса, которое, как они считают "добавляет атмосферу игре." Цель Rockstar в том, чтобы повествование "плавно переходило от катсцен к геймплею без пауз или больших перерывов в общем виде и ощущениях ".

Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен "мощной винтовкой". По заявлению журнала, игра не ощущается как "стандартный коридорный шутер", они описывают каждое столкновение как "особенные стадии", которые "работают в контексте с окружающей средой и историей."

"Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас", говорит Нельсон.

Экшен описывается, как "быстрый и жестокий", "стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель". Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают "кровавый full-stop при каждом столкновении". Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает.

Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком.

Как Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, Max Payne 3 использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда "думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях". В Max Payne 3 они "уделили много внимания реакции AI"

Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает "почти чувственное внимание к деталям", когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и сдругими людьми.

Дата выхода еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.

Источник

Перевод

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Новые подробности из последнего номера Edge»

    Загружается
Чат