Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Solo_-tenentcctux-17957

Геймер Dog-blacky 12

75

Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.

Пошёл как-то простой американский полицейский мстить за убитых жену и дочьку,да и сломал ненароком хребет организованной преступной групперовке.Заодно и основал новый поджанр в шутерах с видом от третьего лица.

Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.
Max Payne 3 - Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.

Уже после съёмок режиссёр признался,что если бы он изначально знал,что съёмки в трущобах Рио-де-Жанейро будут настолько опасными,он бы отказался от идеи создания фильма.

Из истории создания к/ф"Город Бога"

Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.
Max Payne 3 - Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.

Max Payne-игра-веха,представить без неё современный жанр TPS попросту невозможно.Именно она привнесла все эти многочисленные киношные спецэффекты,вроде "матричного"замедления времени и перестрелок а-ля Джон Ву.

Не говоря уже про стилизацию под мрачные графические романы и уровни,действие которых разворачивается в подсознании главного героя.

Купить успех
Создатель первых двух частей,студия Remedy,решила полностью сосредоточиться на разработке Alan Wake и за скромное вознаграждение рассталась с правами на лицензию Max Payne.По неподтверждёным данным Rockstar выплатили за торговую марку сумму в $46 млн.(из которых половина ушла второму владельцу-студии 3D Realms.)Обычно смена разработчика ведёт,если не к гибели,то к полному изменению серии.Но случай с Max Payne 3-из разряда особых.

Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.
Max Payne 3 - Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.

-Я убью этих подонков с одного MAC-10...

-Убивайте!

Прежде всего,создатели GTA,пожалуй,единственные,кому не страшно доверить будущее такого сериала,как Max Payne.Rockstar уже неоднократно удавалось совмещать экшен и увлекательную историю (хоть их герои обычно были теми,кому Макс Пейн потом мстил).

Во вторую очередь (но тоже немаловажно),большие перемены в третьей части были заложены изначально.В 2003 году Max Payne 2 получился совсем не таким,как ожидали фанаты первой серии.В нём был полный порядок со спецэффектами,перестрелки прерывались только затем,чтобы показать красивый ракурс в bullet time,но сюжет и стилистика соскочили с колеи первой серии и скрылись в кустах.

Вместо мрачной сказки о потерявшим всё мстители,рассказывали совсем другую историю (правда,на не менее избитую тему).У Максима появилась подружка-Мона Сакс,женщина приятная,но выбровшия не простую профессию наёмного убийцы.Трагическая любовь между полицейским и преступницей по умолчанию не может привести ни к чему хорошему.Чтобы этого не показалось мало,разработчики изменили внешность и характеры едва ли не всех персонажей,выживших после финала первой серии.

"Криминальный джентельмен"Владимер Лем занял место главного негодяя и подлого предателя,любитель несовершеннолетних проституток Винни Гогниттм превратился в помешанного на мультфильмах владельца автосервиса,а сам Макс Пейн выкинул гавайку и кроссовки,разучился кривляться и вообще вжился в роль полицейского печального образа.Единственным,что нарушало его чёрно-белою картину мира,был красный жакет Моны.Киллерша,уже один раз погибала на глазах Пейна в первой серии,и сохранила на память о той встрече пулю в голове и прогрессирующию шизофрению.

Кстати,собственные душевные расстройства Макса также едва не достигли критической отметки во второй части,подарив публике несколько уровней крайней степени психоделичности.Не говоря уже об огнестрельных ранениях,которые удалось перенести только блогадоря лошадиным дозам обезболивающего.В закономерно жизнерадостном финале до титров дотянул лишь Макс Пейн.Как говорится,все умерли.

Тем не менее,в конце недвусмысленно намекали,что третья часть последует в ближайшем будущем.Время и финансы издателя решили за Remendy,и триквел увидет свет спустя почти десять лет после выхода первой серии,без всякого участия со стороны студии-разработчика.

Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.
Max Payne 3 - Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.

Дырки на стене на самом деле нарисованы (внимание на углы)

Нуар с пальмами
В общем,мы были готовы к тому,что третья часть Max Payne будет отличаться от второй в той степени,как вторая отличалась от первой.Что не избавило нас от ощущения шока,который испытаваешь,когда понимаешь,что этот громила с лицом опустившегося Сэма Фишера- и есть Макс Пейн.С бритым налысо черепом,шрамом через пол-лица и бородой полевого командира.Общий образ герояудачно дополняют широкие штаны (с удобными карманами) и майка-алкоголичка.

1.На самом деле,комиссар Джим Бравуравыжил,а в секретной заставке после прохождения игры на максимальной сложности выживвает и Мона.

Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.
Max Payne 3 - Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.

Макс борется с подростковой преступностью.

Между прочим...
Первые две серии Max Payne, помимо очевидных отсылок на голливудскую классику криминальной тематики, содержали и значительно более глубокие параллели с произведениями мировой культуры. Первая часть представляла собой своеобразование переложения скандинавского мифа о Рагнареке, битве Конца Света, на реалии современного Нью-Йорка.

Как и считали викинги, этой битве предшествовало наступление самой холодной зимы в истории. Джек Люпино (от lupus «волк»),хозяин клуба Ragna Rock, взял на себя роль волка Фенриса, пожравшего луну и солнце (не забывайте, что действия игры разворачиваются в кромешной ночи).Одноглазый Альфред Вуден-ни кто иной, как Вотан, в английской транскрипции-«Вуден»), Николь Хорн-Локи (прочитайте её имя наоборот без первой и последней букв)-и это не считая десятков менее очевидных заимствовать имён и названий.

Ну а о таких простых вещах, как параллели между берсеркерской одержимостью и желанием обрести смерть в бою и поведением подсевших на наркотик «Валькир», и говорить не стоит. Во второй серии была воплощна попытка обыграть «Потерянный рай» Джона Милтора где роль Люцифера-предателя берёт на себя Влад (помните его «лучше править в аду, чем служить в раю?»), а Макс с Моной объединены идеей грехопадения. Если разработчики из Rockstar твёрдо намерены сохронить традиции оригинальных игр, то им в обязательном порядке придётся выбрать себе пару-тройку древних эпосов.

Пока же они назвали в качестве источника вдохновения культовые бразильские фильмы «Город Бога» (драма о криминальной жизни Рио-де-Жанейро) и «Элитный отряд» (боевик о буднях бразильского Батальона особых полицейских операций).

Источника нет потому-что переписовал с журнала.

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Статья из Навигатора Игрового Мира Часть I.»

    Загружается
Чат