Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

Геймер DanteMayCry 26

42

Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.

Я скажу честно, это мой первый экшен в который я играл, в то время он был довольно сложен для меня, но я его прошел и естественно я не жалею об этом.

Помните эту музыку?

Да, эта музыка идеально подходит к внутренним переживаниям, боли Макса, боли от смерти его семьи, одновременно гнева, злости. Ему уже все равно, ему уже незачем жить, единственное чем он был движим, найти убийц своей семьи.

И как это все началось:

Однажды ночью, Макс пришел домой и спросил "Милая, Ты дома?", но ответа не последовало, его охватил страх, он пошел на разведку и заметил на стене знак V со шприцом, новый наркотик который овладевает городом. Он поднимается наверх и слышит крики жены, он спешит к ней, но дверь заперта и он идет через детскую...

И что же он видит? Своего ребенка, которого безжалостно убили эти подонки. Его гневу нет предела, он вбегает в комнату, там его ждут наркоманы стоящие рядом с трупом его жены и говорящие "Плоть Падших Ангелов". Конечно, он их расстреливает, встает на колени перед трупом и как в любой банальной сцене кричит "НЕЕЕЕТ".

Вот так все и началось, теперь о особенностях геймплея:

1.Bullet Time - Замедление времени.

Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.
Max Payne - Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.

Естественно самое новейшее изобретение в области игровой индустрии и самое эффектное. Когда ты прыгаешь, все вокруг тебя замедляется, и у тебя появляется шанс расстрелять противников в помещении, Так же Bullet Time работает и сам по себе, нажимаешь одну единственную кнопочку и все вокруг тебя замирает, но в отличии от полета, ты можешь двигаться в разном направлении, само собой и Bullet Time быстрее расходуется.

2.Comix Style.

Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.
Max Payne - Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.

Макс Пейн совершил прорыв в "Комиксных играх", насколько я знаю комиксный стиль не слишком жаловали, но сюжет, поданный в таком стиле Максу ОЧЕНЬ подходил. Подача сюжета в таком стиле совершило еще один переворот.

3.Большое количество оружия (это скорее, не геймплейная фича, но тоже заслуживает внимания)

Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.
Max Payne - Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.

Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.
Max Payne - Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.

Вам дается выбор из огромного количества оружия: Пистолетов, Дробовиков, Автоматов, ПП, Снайперской винтовки, Разных Гранат, Гранатометов и естественно Рукопашной. Так же некоторые из этих оружий можно было держать в паре, например "Беретты".

Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.
Max Payne - Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.

4.Удручающий стиль.

Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.
Max Payne - Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.

Вам не казалось, что весь мир на грани смерти, а не только Макс? Эта атмосфера одиночества, потерянности, задает характер Максу Пейну, атмосферой мало какие игры могут похвастаться (Разве, что Пакман =)).

Ближе к концу он встретил Мону Сакс, которая вдохнула в него жизнь, смысл жить дальше... Ради нее...

Так же у Макса было много конкурентов, например El Matador, который довольно активно копировал фичи Макса, но насколько я знаю и он потерпел фиаско.

Макс пейн самая первая и одна из моих самых любимых игр, кто не успел ознакомится с нею, то сделайте это как можно скорее! Вы не пожалеете.

10 из 10. Естественно :3.

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Макс Пейн. Прорыв в индустрии игр.»

    Загружается
Чат