Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cheshire_cat_by_nightgrowler

Плюсатор Silvans 30

79

Ubisoft и ГУголок

Ubisoft и ГУголок
Меч и Магия: Герои VI - Ubisoft и ГУголокUbisoft и ГУголок

Рассекая по любимым сайтикам и форумам, наткнулся на замечательное интервью приведенное ниже. Прошу, приятного чтения... ^_^

Вечером 3 ноября в Москве состоялась встреча продюсера Heroes VI Эрвана ЛеБретона (Erwan LeBreton) и бренд-менеджера Ubisoft Арно (Arnaud Dreistadt) с представителями "Геройского Уголка" (от ГУголка были: LaBoule, Павлов, Akuri и Hellair).
Ниже приводится "отчет по горячим следам", который будет дополняться по мере освежения памяти.





Пишу по горячим следам, то что ярко отложилась от 3-часового "терзания продюсера":

1) Полностью переработана система умений (abilities) героев. Теперь нет первичных и вторичных навыков или умений, нет перков, нет отдельных заклинаний. Теперь всё - abilities, которые герой может получать, зарабатывая "ability points". Эта система похожа на систему World of Warcraft - см., например, здесь.

2) Насчет магии я не описался: магия теперь тоже ability, так что магические заклинания добавляются как ability, а не выучиваются в Магической гильдии или еще где-либо. (Соответственно, Магическая гильдия устранена).
3) В зависимости от репутации герой может выбрать одно из трех направлений: Life, Death и Neutral и получить соответствующий Advanced class. Изначально в каждой фракции два класса героев: Might (воин) и Magic (маг), затем происходит разветвление на Advanced class (3 возможности), итого получается по 6 различных типов героев уровня Advanced class в каждой расе. Эти типы действительно уникальны, поскольку помимо расовых способностей (ability) присутствуют также «классовые способности».
4) Экономическая составляющая «Героев» упрощена и сделано это намеренно: поскольку Герои – не «экономический симулятор», и нечего отвлекать героев от по-настоящему геройских дел (прокачка героя, подбор армии, сражения). Тогда последовал вопрос: а не слишком ли вы все упрощаете? Упростили экономику, ввели упрощения по части захвата шахт («контрольные точки») и найма монстров, в системе умений тоже прослеживается известное упрощение и т.п. Ответ: упрощается только learning course (игру легче освоить), но сама игра не теряет своего богатства. Например: Усвоить правила игры в шашки очень просто, а стать мастером по шашкам – годы работы.
5) Бета-тест обязательно будет, причем «расширяющимися кругами», постепенно охватывая всю большую часть «фанатов». Причем эти «круги» будут исходить из офисов Ubisoft во Франции и США, а также из Венгрии (где разрабатываются Герои) и Румынии (где они "обильно" тестируются). На данный момент еще считается, что игра находится на стадии альфа-версии, поскольку не все еще "плейсхолдеры" заменены на реальные элементы.
6) Четвертая раса пока не будет разглашена.
7) Драконы исчезнут в Heroes VI как юниты 7-го уровня, зато появятся в ней в виде «боссов». Сделано это намерено: слишком сильными юнитами получаются драконы, но если совсем убрать их из игры – получается скучно (да и не вяжется с игровой вселенной). Поэтому и ввели такое "половинчатое" решение. На данном этапе боссов нельзя включать в армию, но

теоретически такая возможность есть (движок позволяет ужимать модельки фигурок: если во время "схватки с боссом" босс занимает громадное количество клеток - вспомните новую Kings Bounty - то, попав в армию, босс может выглядеть просто как "крупное существо" размером 2х2 клеток).

8) Ударная магия будет сильно ослаблена, чтобы герой-маг не мог практически в одиночку выносить целые армии Might-героев. Магия будет играть роль "поддержки" наряду с другим традиционными abilities.
9) Был также задан вопрос по поводу китайской Heroes Online: как так вышло, что китайцы начали толкать свою глобальную мультипллерную игру, а затем Ubisoft стала разрабатывать свои Heroes Kingdoms, причем на "морально устаревшей" браузерной платформе? Ответ: компания Ubisoft приобрела франшизу за миллион долларов США и пока не знала, что с ней делать. А тут подоспели китайцы: передайте нам права на Might&Magic на местном (китайском) рынке. Ubisoft: хорошо, берите за миллион долларов. Китайцы и взяли, а Ubisoft уже окупила свои затраты на франшизу . Затем китайцы стали творить то, что умеют, и вышла некая "сборная солянка", вообще никак не привязанная ко вселенной Might&Magic, и Ubisoft не имеет к этой поделке никакого отношения. Ubisoft пыталась как-то "вразуметь" китайцев, а те тыкают ее в соглашение о передаче франшизы и говорят "мы сами с усами". Проект же Heroes Kingdoms возник на личном энтузиазме (не помню кого), и потом его подхватил Фабрис Камбунэ, которому как раз нравится подобная модель глобальных игр - возможность использовать "с любого устройства в любом месте" - отсюда и браузерная платформа. Heroes Kingdoms возникли сами по себе, в не связи с китайским проектом и не в пику ему.





Не было ли никакой информации об отношении старой вселенной к новой?
Дело было так. Ubisoft выкупила у 3DO франшизу, но в "материальном выражении" получила, грубо говоря, только "диски с игрой". Не было никакой энциклопедии по старому миру Might&Magic, были только какие-то разрозненные истории, известные по сюжетам кампаний. Тогда представители Ubisoft полезли по "геройским" сайтам, пытаясь добыть максимум информации и увязать в "единое целое". Но ничего не вышло: информация часто противоречила друг другу, поэтому и решили переписывать "с чистого листа".
Хотелось бы поподробнее узнать об воздействии погодных условий.
Погодные условия никак не будут влиять на геймплей.
Никто не спрашивал случайно, в каком виде будет выглядеть морская часть стратегической карты?
Да, такой вопрос был. Ответ получен уклончивый, но очень обнадеживающих, для "маринистов". В общем, фанат (Марзини), нанятый Юбиками на работу, сам является "фанатом моря" и гнет в этом отношении "морскую линию".

Артефакты.

Артефактов будет около 160, причем 100 из них - уникальные. Под "уникальными" понимаются артефакты дающие бонусы разного типа (а не одного типа). Например, артефакт +1 Attack, +2 Attack? +3 Attack и т.д. расцениваются как один уникальный артефакт (увеличивающий толь ко атаку).





4 ноября та же четверка с ГУголка часа полтора гоняла текущую версию Heroes VI в специальном закрытом павильоне "Игромира". Эта версия все еще считается альфа-версией, поскольку содержит "плейсхолдеры". Карту дали ту же самую, что была использована на выставке Gamescom, поэтому в плане того, на что поглазеть на Adventure map, ничего особенно нового нет. Зато у нас была возможность "кликать" на все, что кликается , так что посмотрели панели героев и существ, никогда не показывавшиеся ранее (хотя, весьма вероятно, эти панели еще будут изменены).
Изображение выводилось проектором на здоровущий экран (метров 5), использовавшийся в качестве монитора. Даже с поправкой на возможности проектора и экрана качество графики было очень приличным, к анимации претензий нет. Часть игры записана на фотоаппарат. Качать отсюда (147 МБ, wvm, 640x480, 17 минут).





ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ НЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИСТАНЦИИ. Я НАПИСАЛ ТО, ЧТО И КАК Я ПОНЯЛ.

Огромное спасибо LaBoule, да и вообще всему коллективу Уголка за столь интересную информацию.

Как и полагается источник информации:

Геройский уголок

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Ubisoft и ГУголок»

    Загружается
Чат