Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 72 *

171

Ветви прохождения игры и немного о планетах

Лирическое вступление
Решил не писать подробное прохождение игры, так как многие фанаты и так исходили её вдоль и поперек. И знают, куда идти и как действовать в той или иной миссии. (Вставить прохождение каждой миссии можно, но не вижу смысла.)

Поэтому решил рассмотреть общее прохождение и варианты выбора миссий, которые приведут к тому или другому окончанию игры.

Начисляемые баллы, которые дают после прохождения миссий, за Дэвионов и Штайнеров, а также “Бесчестья” и “Благородства” не должны зависеть от выбора полка-спонсора. Но суммы контрактов в миссиях зависят от этого выбора точно. Поэтому возможны некоторые расхождения в числах.

Учебная кампания на Недосягаемой (Аутриче)

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Ты ещё не знаешь, что тебя ждёт мехвоин впереди...

Игра начинается на этой планете Волчьих Драгунов, где вы проходите начальную подготовку мехвоина для получения степени MRBC. На этой планете контракты недоступны. Здесь вы обучаетесь пилотированию мехом и управлению оружием.

Описание планеты смотри в "постах о столице планеты - Гарлехе" и Волчьих Драгунах. Описания этой планеты в игре нет.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

В начале игры нам доступны всего две планеты. Можно начать с любой из них.

Кампания на Халлоране 5

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Федеративное Содружество

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Описание из игры, немного отличается от выше представленного:

Большая часть поверхности Халлорана 5 напоминает земную тундру. Привычным зрелищем на нем являются обширные пространства льда и снега. Планета большей частью имеет гористый ландшафт, покрытый лесом.

Корпорации Транспакс и Корватти имеют на Халлоране 5 множество предприятий и поэтому часто вербуют наемные отряды для защиты предприятий и сопровождения своих конвоев. Недавние сообщения говорят о размещении на планете отряда наемников “Черных Кобр Барра”, но возможности для дополнительного трудоустройства наемников все еще остаются.

Большая часть поверхности Халлорана 5 является местом добычи и экспорта нефти. Береговая линия морей усеяна нефтяными платформами. Буровые установки по её добыче также стоят повсюду в самой тундре. Большая часть работы, предложенной вам, будет в сфере нефтепромысла: защита, эскорты и набеги против других защищающихся копий мехов.

В целом, кампания на Халлоране - проштайнеровская, вы получите некоторый перевес баллов за Штайнеров.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Халлоране 2

Миссия: Контрольно-пропускной пункт
Миссия: Эскорт
"Оффшорные" миссии – отличное начало игры, они гарантируют хорошую оплату при минимальном сопротивлении.
Миссия: Шельф
Миссия: Шельф А
Миссия: Промышленный набег
Миссия: Шельф Б
Вы закончили кампанию на Халлоране 5!

Кампания на Итоне

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Лиранский Союз

Официальное описание игры: Итон расположен около границы с Синдикатом Дракона и представляет собой, в основном, пустынный мир с редкой растительностью и скалистыми холмами с редкими участками более плотного леса. Как и множество планет во Внутренней Сфере, Итон, в настоящее время, разрушается гражданской войной между сепаратистским движением Скаи, поддержанным продэвионовским правительством и пролиранскими мятежниками.

(Так написано, или я неправильно перевел, но в дальнейшем, создается именно такое впечатление, хотя мне всегда казалось, что движение Скаи - пролиранское).

Губернатор планеты предложит вам превосходную плату за миссии против мятежников. В то же самое время, вас также могут нанять и бунтовщики.

Ландшафт на этой планете зависит от миссии, которую вы выберете. Например, в миссиях вдоль «Аллеи наемников», то он будет засушливым и серо-желтым (там вы можете пройти три задания).

Если вы будете наняты для защитной миссии «Особняк губернатора», то увидите зеленые лужайки. Возможно, из-за близости к реке, его загородный дом в староанглийском стиле окружен зеленью. Но эта местность, вероятней всего, не останется зеленеющей, после того как вы ввяжетесь в схватку, украсив её остатками вражеских мехов.

Губернатор не имеет единодушной поддержки людей Итона. Так что на этих зеленых лужайках перед особняками не единожды произойдут бои.

Несмотря на то, что некоторые миссии на Итоне представлены как нейтральные, за них начисляются очки за Дэвионов и отнимаются очки за Штайнеров. Поэтому, кампания на Итоне - продэвионовская.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Итоне

Миссия: Аллея наемников
Миссия: Аллея наемников А
Миссия: Аллея наемников Б
Миссия: Убежище бандитов
Миссия: Особняк губернатора
Миссия: Революция
Вы закончили кампанию на Итоне!

Кампания на Стике

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Марка Хаоса.

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Как всегда описание планеты в игре немного отличается.

Стик долго был источником конфликта между Домом Ляо и Домом Дэвионов.

В настоящее время, эта планета и ее родственный мир Гэн Сингх используют суматоху гражданской войны Федеративного Содружества, для освобождения от предыдущего продэвионовского правительства, чтобы совместно сформировать независимое Сообщество Стика.

Однако есть серьезное опасение по поводу стабильности недавно сформированного государства.

С точки зрения трудоустройства наемников, Стик очень благоприятен: Батальон Линдона - одна из нескольких групп наемников, которые, как известно, находятся на планете. В недавних донесениях говорится, что мощное наступление капелланцев могло доставить им некоторые проблемы. Вероятно, обе стороны конфликта решат поддержать свои силы несколькими наёмными отрядами.

Планета имеет приятный умеренный климат. Большая часть ландшафта Стика радует зеленью, а его города - красотой и богатством. Никаких дождевых джунглей как на Новом Эксфорде, только зеленая холмистая местность. Но не позволяйте приятному климату одурачить вас. Здесь есть много политических проблем, и все заметные дипломатические усилия скрывают темную правду жестокости и убийств закулисья. Но вся эта грязь и груды денег, которые здесь крутятся, создают плодородную почву для наживы наемников.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Стике

Кампания на Стике строго нейтральная, вы можете получить только большее количество баллов “Благородства” или наоборот, “Бесчестья”.

Миссия: Подкрепление
Миссия: Мирные переговоры
Миссия: Убийство
Миссия: Эвакуация
Кампания на Солярисе 7

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Лиранский Союз

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Прохождение миссий на Солярисе не обязательно. Но здесь можно поправить баланс между преданностью Дэвионам и Штайнерам.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах
Особенность прохождения миссий на Солярисе
На Солярисе 7 есть арены трех, совсем разных типов: “Джунгли”, “Фабрика”, и “Колизей” (или Стадион Штайнеров). Арен довольно много, и они раскиданы по городу и около него.

Сражаясь на этих известных боевых аренах, вы всегда можете найти множество предложений для подающих надежды мехвоинов, которые хотят сделать себе имя. И зарекомендовать себя среди современных гладиаторов.

Арены “Джунгли”

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Если Вы думали, что Новый Эксфорд очень влажное место, подождите, пока не увидите арену «Джунгли». Половину сражения вместе с вашим напарником, если таковой будет, вам предстоит провести по пояс вашего меха в воде.

Арена “Джунгли”, как и предлагает её название, полна холмов, деревьев и стен, которые усложняют бои на ближнем расстоянии и предполагают использование наборов ECM и проворного меха.

Имеется два типа арены. Первый – это холмистый остров с большим числом деревьев и большим объёмом воды, которая может помочь с охлаждением разгоряченного меха и снизить его высокую температуру. Второй тип арены - это крупное озеро со значительным количеством холмов и стен, раскиданных повсюду по всей арене.

Арены “Джунгли” посвящены семье Ляо и Конфедерации Капеллана.

Арены "Фабрика"

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Эти арены – всего лишь механика, эстетично возведенная в куб (квадратная арена, разрезанная на квадраты, вымощенные брусчаткой). Голые металлические стены зданий, груды вышедших из употребления машин, которые являются тем, чем могут стать и стали мехи проигравших.

Арена “Фабрика” полна неразрушимых развалин, стен и зданий. Она, как и “Джунгли”, предлагает использование ECM и оружия близкого диапазона, но существует больше возможностей для нападения из укрытия, чем на предыдущем типе арен. Первый тип имеет несколько водоемов и большую область со стенами и развалинами, он относительно плоский. Второй тип окружен потоком подземной лавы, которая затрудняет охлаждение. Когда вы начнете идти в своем мехе по лаве, то сможете услышать странный звук, когда ваш мех начнет быстро нагреваться. Этот тип имеет более ровный ландшафт и меньше препятствий, чем первый.
Возможно, этот вид арен посвящен Дэвионам.

Арены “Колизей”

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Тем не менее, главной спортивной ареной - является Колизей, воссозданный, конечно, на основе одноименного древнеримского амфитеатра. Это - естественное место для гладиаторских боев. У этой арены есть некоторые характерные особенности, не имеющиеся в древнем прототипе. Прежде всего, это не просто плоская круглая арена с кучей песка в середине.

Сильно пересеченный ландшафт включает деревья, небольшие холмы, и классические арки, которые могут использоваться для обороны, прикрытия, или стрельбы из укрытия.

Арена Штайнеров на Солярисе - Колизей – это большая, относительно плоская арена с несколькими неразрушимыми препятствиями, которая позволяет всем видам мехов, выбрать тот стиль боя, который они предпочитают. Сквозь арки способны пройти только легкие или средние мехи; не тратьте напрасно время, пытаясь преодолеть их на тяжелом мехе. На арене первого типа, есть масса воды, бегущей по периметру, а почти по центру арены расположен "остров", в то время как на втором типе есть только малые водоемы и больше ровного ландшафта, с преобладанием зданий.
Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

В этих сражениях есть 4 весовых класса мехов: Легкий, Средний, Тяжелый и Штурмовой.

Вы можете посвятить победу, одному из Больших Домов; Дому Дэвионов или Дому Штайнеров, что повысить ваш уровень поддержки в глазах стороны, которую вы выбрали.

Каждый выигранный бой в легком классе даст +1 к лояльности выбранной стороне; средний класс соответствует +2, тяжелый класс +3, штурмовой - +4, чемпионат - +5 и Великий чемпионат - +6. Чем выше выбранный класс мехов, тем больше денег вы получите, но будет и больше опасности.

Когда вы в первый раз прилетите на Солярис, то сможете сражаться только в легком классе, и только на арене “Джунгли” (на Солярис можно прилететь после окончания кампаний Итона и Халлорана). После того как вы закончите победой бой в «Легком» классе на арене «Джунгли», появится возможность играть на других аренах, и более высокими классами (после прохождения кампаний в еще некоторых звездных системах).

Перед сражением на той или иной арене вы обязательно должны выбрать класс своего меха между Легким и Штурмовым. В зависимости от вашего выбора соперники будут иметь тот же класс мехов. Но только не в Чемпионатах, поскольку они могут проходиться только один раз. В них можно выбрать меха любого весового класса, вне зависимости от класса противников. Но, конечно, никто не будет сражаться в легком мехе против тяжелого меха, скажем, Дайши.

В различных классах мехов и на аренах вы найдете две категории мехвоинов: "без имени" и "со своим именем". "Безымянные" воины будут показаны только названием меха, и такой пилот редко настраивает свой мех. Они будут воинами регулярного класса, а некоторые из них будут даже рекрутами. Их число уменьшится, когда вы будете продвигаться вверх в весовых категориях.

Воины с именем - это первоклассные или опытные пилоты, с настроенным великолепным мехом.

Во всех матчах в весовых классах будет по 8-10 мехов (включая вас), исключая сражения чемпионатов, в которых будут участвовать по 14-16 мехов.

Кампания на Новом Эксфорде

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Оборонительный Кордон Арк-Ройяла (ARDC)

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Описание из игры: Новый Эксфорд находится в опасной близости к оккупационным зонам Кланов Нефритовых Соколов и Волков Влада (также рядом с границей с Синдикатом Дракона). Планета Новый Эксфорд по земным стандартам является умеренно-тропической, на ней расположены многочисленные вулканы и архипелаги из небольших островов. Недавно на Новом Эксфорде приземлился некрупный отряд Нефритовых Соколов, являющийся частью обширного наступления на Лиранский Союз и О.К.А.Р.

Новый Эксфорд является очень зеленым и влажным миром. Его джунгли крайне влажные. Ничего подобного вы не найдете в любом мире в пределах одного прыжка от него, а здешние вулканы могут бросить вызов радиаторам вашего меха.

Но так как этот мир близок к оккупационной зоне Кланов, есть и другие способы накалить обстановку.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Новом Эксфорде

Примечание: Кампания на Новом Эксфорде нейтральная и необязательная.

На Новом Эксфорде вы столкнетесь с множеством клановых мехов. Они не очень сильны, но могут использовать ECM и пассивные радары. Если в вашем ангаре недостаточно тяжелых или штурмовых мехов, можно пройти эту кампанию после выполнения кампаний Гесперуса 2 и Талон/Вернке, или даже после Великого Чемпионата Соляриса 7. Если вы закончите миссию "Бой на Пляже" победой, то сможете получить в свое распоряжение свободного пилота, Сокола (командующего копья).

Можно пропустить миссию "Разведка в джунглях".

Миссия: Разведка в джунглях
Миссия: Штормовой патруль
Миссия: Удар в спину
Миссия: Бой на пляже
Кампания на Талон/Вернке

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Федеративное Содружество

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Описание из игры: Система Талон/Вернке имеет две планеты очень значимые для Федеративного Содружества. Эти две планеты могли бы называться близнецами, но они, конечно, не идентичны.

На Талоне, относительно безжизненном и скалистом мире, есть многочисленные, но от этого не менее ценные месторождения полезных ископаемых. А Вернке – это плодородная сельскохозяйственная планета, которая хорошо дополняет Талон (Коготь), обеспечивая его и себя весьма необходимым продовольствием и водными ресурсами. Шахтеры и заводские рабочие, в конце концов, должны есть.

Каллон Индастрис имеет существенные инвестиции в системе, включая производственный комплекс мехов на Талоне. Здесь она строит свои мехи.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Талоне/Вернке

Эта компания, решающая для выбора стороны в гражданской войне Федеративного Содружества. Её прохождение обязательно. Порядок и доступность миссий на этих планетах зависит от уже пройденных контрактов на других планетах. Например, при высоком уровне очков за Дэвионов вам сразу предложат миссии “Лунный Свет”, потом “Сельская Жизнь” и в конце миссию “Защита фабрики мехов”.

Миссия: Глушение
Миссия: Ночная операция
Миссия: Нападение на фабрику мехов
Миссия: Лунный свет
Миссия: Сельская жизнь
Миссия: Защита фабрики мехов
Кампания на Гесперусе 2

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Лиранский Союз

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Описание в игре: Гесперус 2 – планета, на которой располагается Дефайанс Индастрис, фабрики, которой производят мехи со времен Звездной Лиги. Гористый пейзаж планеты был сожжен и разбомблен противоборствующими сторонами, борющимися за контроль над фабричным комплексом. Серый Легион Смерти недавно закончил здесь очень дорогостоящую кампанию, призванную удержать это производство в руках Лиранского Союза.

Но сложный гористый пейзаж это несущественная особенность Гесперуса 2; все, что имеет здесь значение - промышленность. Гесперус 2 - мир, где мехи строились всегда, наряду с большим количеством других смертельных машин и боеприпасов к ним. Вас могут нанять, чтобы напасть на завод боеприпасов средь бела дня всем вашим отрядом, или прокрасться на промышленную базу темной ночью, когда лишь оказаться замеченным будет равноценно провалу миссии. Теперь Гесперус 2 находится в руках лиранцев.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Гесперусе 2

Вторая планетная кампания, определяющая вашу преданность Дому Дэвионов или Дому Штайнеров.

Миссия: Эскорт
Миссия: Нападение
Миссия: Защита фабрики мехов
Миссия: Набег
Миссия: Хитрость
Миссия: Нападение на фабрику мехов
Кампания на Таркаде

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Местоположение: Лиранский Союз

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Описание из игры: На этой планете, которая представляет собой снежную страну чудес, размещен трон Лиранского Союза. Как можно догадаться, здесь вы будете близко к политической власти. Во время миссий вы и ваши напарники будете очень хорошо оснащены, но также вы встретитесь с очень сильным сопротивлением.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Таркаде

Планетная кампания, в конце которой вы увидите одно из окончаний игры.

Миссия: Повелитель
Миссия: Пополнение запаса
Миссия: Шах и мат
Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах
Приводит к окончанию Дэвионов.
Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Гражданская война Федеративного Содружества закончена. Фракция Штайнеров была побеждена и, похоже, что оба брата из семьи Штайнер-Дэвионов, Виктор и Питер, будут управлять всем Объединенным Содружеством. Вы подписали долгосрочный контракт защиты на Таркаде, но как вы знаете, Земля будет центром крупных событий, которые потрясут всю известную вселенную...

Кампания на Новом Авалоне

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Увы, вида планеты нет, только флаг.

Местоположение: Федеративное Содружество

Описание планеты в атласе Внутренней Сферы
Описание из игры: Эта планета - пока территория Штайнеров, нравится вам это или нет. Месторасположение главного космического порта, и, как известно по слухам, зона действия некой очень внимательной политической разведки. Как и с Таркадом, это означает, что вас встретит прекрасная, скромная планета, которая будет очень хорошо защищена.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Схема кампании на Новом Авалоне

Кампания, направляющая вас уже к одному из окончаний игры.

Миссия: Космодром
Миссия: Хакерская атака
Вы закончили Кампанию Нового Авалона!

Планетная миссия на Кэйрсе

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Описание из атласа Внутренней Сферы: Расположенный на границе с Синдикатом Дракона, Кэйрс – ещё один ветеран многих сражений и набегов. У этого мира имеется двойное солнце. Из-за необычайно короткой орбиты и ее положения к этим двум звездам, существуют четыре различных сезонных цикла. Кэйрс - центр производства пластмассы и пластистали, которому благоприятствуют крупные залежи нефти и необычных химикатов в недрах планеты.

На северном континенте расположены столица основные промышленные предприятия, а также большинство залежей полезных ископаемых на планете.

Кэйрс удачно избежал ущерба от военных действий на нем. Хотя множество мехов прогромыхали через обширные пустоши планеты, и много леса пострадало от войны, города остались в довольно хорошем состоянии.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Одинокая миссия в кампании на Кэйрсе

Миссия: Испытание Волка
Приводит к окончанию игры за Штайнеров.
Итак, вы сделали это. Дальше вы живете как воин Клана Волка, который нетерпеливо ждет повода начать движение к Земле. Однако спустя немного времени, вы узнаете, что шторм, приближающийся к Земле, начинает сотрясать всю известную вселенную, но это ещё только произойдёт...

Миссия на Новом Кантоне

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Описание из атласа Внутренней Сферы: Новый Кантон - умеренная планета с разнообразной экономикой. На нем есть предприятия легкой и средней промышленности, нескольких коммерческих космодромов, процветает лов рыбы и сельское хозяйство. Приблизительно 80 % населения Нового Кантона живут в больших и среднего размера городах, которые равномерно распределены на двух континентах планеты. Большая островная цепь, состоящая более чем из 900 островов, протянулась на две тысячи километров между двумя континентами. Ландшафт и размер островов изменяются от плоских кусков площадью не более пятидесяти квадратных километров до скалистых утесов, которые занимают всего половину квадратного километра. Моря и океаны покрывают другие 85 % поверхности Нового Кантона.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Окончательная миссия приводящая к нейтральному окончанию

Миссия: База Грифона
Это - Нейтральное окончание игровой кампании.
Окончания игры и способы достичь их.
Вы можете попробовать пройти все ветки миссий, чтобы увидеть три различных окончания, которые предлагает игра. Порядок прохождения планет не влияют на результат игры.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Более современная и подробная карта Внутренней Сферы в 3067 году, на время окончания игры

Игрок должен принять некоторые миссии и пройти их в определенный промежуток времени. Кроме того, каждая миссия, когда она выполнена, оказывает влияние на последующие события. Например, убийство гражданских лиц и нейтральных целей приводит к высокому числу пунктов “Бесчестья”, что может ограничить игрока зверскими и "неэтичными" миссиями. Борьба на различных турнирах Соляриса может повысить репутацию игрока и увеличить вероятность получения контрактов на некоторые миссии.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Окончательный вид игрового "экрана Звездных систем"

Вообще, компания героя, Призрака, за которого мы играем, идет по тонкой грани между этими двумя сторонами. В течение игры несколько персонажей, включая тактического офицера, рассказывают предысторию о событиях, толкнувших к их работе наемниками, и часто эти события упоминают предыдущие военные действия во время вторжения Клана. Кроме того, в зависимости от полка спонсора, игрок в течение прохождения игры получает дополнительную историю и фон "текущих событий" подразделения.

Преданность той или иной стороне гражданской войны в Федеративном Содружестве будет, в конечном счете, влиять на доступность некоторых контрактов и на окончание игры. В зависимости от того, кому игрок отдаст преданность, Дому Штайнеров или Дому Дэвионов, он закончит в одной из трех окончательных миссий игры. Все они завершаются маленьким эпилогом, который намекает на Джихад Слова Блейка, первые этапы которого начались спустя несколько месяцев после событий игры.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Общая схема веток прохождения игры

Некоторые планетные кампании нейтральны и не влияют на преданность тому или иному Дому. Например, кампания на Новом Эксфорде или на Стике. Кампания на Итоне “слабо нейтральна” и больше склоняет чашу весов на сторону Дэвионов. Кампания на Халлоране 5 благоприятствует Дому Штайнеров.

Кампании на Гесперусе 2 и Талон/Вернке являются ключевыми, и игрок должен выбрать в них определенную сторону (Дэвионов или Штайнеров), чтобы успешно их завершить.

Кампании на Таркаде и Новом Авалоне уже ничего не решают. Только после кампании Нового Авалона вы должны выбрать, стать ли вам членом Кланов, и увидеть окончание игры за Штайнеров или отказаться и окончить игру нейтральным окончанием.

Мне миссия-кампания на Новом Кантоне кажется неким чуждым придатком, призванным вставить нейтральное окончание.

Окончание Дэвионов:

Порядок прохождения игры: Обязательны кампания на Талоне - Вернке (миссии за Дэвионов), кампания на Гесперусе 2 (миссии Дэвионов – отрицающие все контракты Штайнеров), кампания на Таркаде. На Солярисе желательно отдать свою преданность Дэвионам, хотя…

Способы достичь окончания Дэвионов:

Простой способ: Играйте кампании, игнорируя все миссии Штайнеров (не следует лететь на Халлоран 5!). После миссии “Защита фабрики мехов” на Гесперусе 2 или миссии “Защита фабрики Мехов” на Талоне/Вернке, летите на Таркад и там проходите все миссии. Кампаниями на Новом Эксфорде и Стике можно пренебречь.

Более сложный способ: Вы можете брать любые контракты, какие захотите, но при этом должны пройти миссию “Нападение на фабрику мехов” на Гесперусе 2 (Гесперус 2: миссии “Набег” -> “Хитрость” -> “Нападение на фабрику мехов”), если вы сначала летите на Гесперус 2. Или же вам следует пройти миссию “Защита фабрики мехов” на Талон/Вернке (Талон/ Вернке: миссии “Лунный свет” -> “Сельская Жизнь” -> “Защита фабрики мехов”), если вы сначала полетите на Талон/Вернке. При прохождении одной из планетных кампаний в правильном порядке, другая уже идет по накатанной колее. Потом летите на Таркад и проходите там все миссии. Там вы должны закончить миссию "Поражение", чтобы достигнуть окончания Дэвионов.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Примечания: Стандартное окончание. Его называют как окончанием Дэвионов, потому что вы повинуетесь приказам принца Дэвионов.

Игрок заканчивает игру тем, что помогает Питеру Штайнер-Дэвиону в нанесении поражения лиранским лоялистам. Финальная миссия игры, где Призрак принимает участие в заключительном нападении на дворец Таркада, в котором его и напарников ждет Нонди Штайнер с ее копьем телохранителей. С поражением Нонди Штайнер, Дэвионы будут благодарны вам и предложат вам хороший долгосрочный контракт.
Исторический фон этого окончания является каноническим во вселенной Бэттлтеха.

Окончание Штайнеров:

Порядок прохождения игры: Обязательны кампания на Вернке (миссии Штайнеров), кампания на Гесперусе 2 (миссии Штайнеров - отрицающие все контракты Дэвионов), кампания на Новом Авалоне, миссия на Кэйрсе.

Способы достичь окончания Штайнеров:

Простой способ: Играйте игровую кампанию, игнорируя все миссии Дэвионов. Желательно не проходить кампанию на Итоне. После прохождения миссии “Защита фабрики мехов” на Гесперусе 2 или миссии “Фабрика мехов” на Талон/Вернке летите на Новый Авалон и пройдите на нем, все доступные миссии. После того, как вы закончите кампанию Нового Авалона, летите на Кэйрс и пройдите там миссию "Испытание Волка".

Более сложный способ: Вы можете брать любые контракты, какие вам приглянутся, но при этом должны пройти миссию “Защита фабрики мехов” на Гесперусе 2 (Гесперус 2: миссии “Эскорт”-> “Нападение”-> “Защита фабрики мехов”), если вы сначала полетите на Гесперус 2. Или вы должны играть миссию “Фабрика мехов” на Талон/ Вернке (Талон/Вернке: миссии “Глушение”-> “Ночная операция”-> “Фабрика мехов”), если вы сначала прыгните на Талон/Вернке. Потом летите на Новый Авалон и там пройдите все миссии. После того, как вы закончите миссии Нового Авалона, летите на Кэйрс и проходите миссию “Испытание Волка”. Вы должны закончить эту миссию и достигнуть окончания Штайнеров.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Примечания: Это окончание названо окончанием Штайнеров, потому что вы последовали всем распоряжениям “Бешеной Лисы”, присоединились к Клану Волка, и помогаете ему обеспечить безопасность Катрины Штайнер.

Примкнув к Штайнерам, Призрак должен помочь агенту от подразделения специальных операций “Бешеные Лисы (Rabid Foxes)” получить информацию о местонахождении Катрин "Катерины" Штайнер-Дэвион. В конечном счете, Призрак должен доставить эту информацию Хану Клана Волка Владу Уорду. Выполнение этого условия требует, чтобы в миссии на Карсе, Призрак подвергся Испытанию Места, где он должен победить последовательно пять мехвоинов Клана. У этого окончания есть частичное соответствие канону вселенной, поскольку действительно Катрин Штайнер-Дэвион была передана Владу, в обмен на его обещание не нападать на Внутреннюю Сферу.
Довольно хорошее окончание.

Нейтральное Окончание:

Порядок прохождения игры: Обязательны кампания на Вернке (миссии Штайнеров), кампания на Гесперусе 2 (миссии Штайнеров - отрицающие все контракты Дэвионов), кампания на Новом Авалоне, миссия на Новом Кантоне.

Способы достичь нейтрального окончания:

Простой способ: Играйте игровую кампанию, игнорирующую все миссии Дэвионов. После прохождения миссии “Защита фабрики мехов” на Гесперусе 2 или миссии “Фабрика мехов” на Талон/Вернке, летите на Новый Авалон и пройдите там все миссии. После того, как закончите миссии Нового Авалона, летите на Новый Кантон и пройдите миссию “База Грифона".

Более сложный способ: Вы можете брать любые контракты. Но при этом должны пройти миссию “Защита фабрики мехов” на Гесперусе 2 (Гесперус 2: миссии “Эскорт”-> “Нападение”-> “Защита фабрики мехов”), если вы сначала полетите на Гесперус 2; или вы должны играть “Фабрика мехов” на Талон/Вернке (Талон/ Вернке: миссии “Затемнение”-> “Ночная операция”-> “Фабрика мехов”), если сначала полетите на Талон/ Вернке. Потом летите на Новый Авалон и пройдите там все миссии. После того, как Вы закончите миссии Нового Авалона, летите на Новый Кантон и пройдите миссию “База Грифона”. Вы должны успешно закончить эту миссию, чтобы достигнуть нейтрального окончания игры.

Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Примечания: Это окончание называют Нейтральным, потому что вы хотите порвать с вооруженными силами Лиранского Союза (LAAF) и остаться самостоятельным.

С другой стороны, оно также названо окончанием Жулика, потому что, вы сбегаете от лиранских агентов и захватываете базу, непосредственно для себя.

Это окончание - фактически ответвление окончания Штайнеров.

Перед финальной миссией, тактический офицер Призрака, Кастл, умоляет вас о том, что вы оставили Катрину Штайнер как проигрывающую сторону гражданской войны. По его рекомендации открывается альтернативная миссия. Вместо того чтобы подвергнуться Испытанию Места, Призрак выбирает контракт на Новом Кантоне, чтобы защитить базу от атаки Конфедерации Капеллана. Успех в миссии приводит к тому, что отряд Призрака, забирает базу себе.
Ветви прохождения игры и немного о планетах
MechWarrior 4: Mercenaries - Ветви прохождения игры и немного о планетахВетви прохождения игры и немного о планетах

Прохождение игры не так уж разветвлено, и выбор миссий не так велик.

Хотелось бы большего, и, как уже писал, нейтральное окончание кажется ненужным аппендиксом.

Миссий, по крайней мере, поменьше, чем в MechWarriors 2: Mercenaries. Конечно, не следует забывать, что эта игра - сама является продолжением линейки MW4 Vengeance, Black Knights и двух паков.

Конец

Использованные источники:

1) Сайты Ag.ru, сайт атласа Внутренней Сферы, официальный сайт игры MW4: Mercenaries и другие, например BattletechWiki

2) Собственный перевод двух прохождений игры от Briareos Kerensky и Brian Au. Они в принципе раскиданы по всему инету.

3) Своё личное прохождение и данные из игры.

Благодарности:

Midest'у - за консультацию по названиям и терминам в игре, и за оффлайн-редактор.

Surt'у - за помощь в переводе трудного места.

Recron'у - за "литературную" вычитку текста.

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Ветви прохождения игры и немного о планетах»

    Загружается
Чат