Апрель — месяц войны мехов (ч. 2) + мехлаб
Сегодня у нас анонс материалов на апрель, прочие новости и скриншоты. Да, я знаю, что еще появились не все материалы за февраль-март, но я работаю над этим.
Дневник разработки, №6 — Мехлаб
4 апреля: Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, в котором игроки могут снаряжать своих мехов и редактировать их внешний вид. Благодаря тем настройкам мехов, что есть в BattleTech, мехлаб получится добротным и со множеством возможностей, о которых мы расскажем в статье.[cut]
Интервью с разработчиками, №6 – Колин Хуанг, Дион Линэкер и Стивен Эндрюсашин
11 апреля: Колин Хуанг, Дион Линэкер и Стивен Эндрюсашин поговорят со мной о своей роли в разработке игры, мыслях по поводу мехлаба и любимых мехах.
Вопросы разработчикам, №6
Вопросы можно задавать уже сейчас, а ответы появятся 18 апреля.
Сюрприз в среду, №6
25 апреля: Даже для меня это будет сюрприз.
Оригинал: April Is Mech Warfare Month (Pt. 2) + MechLab.
К другим новостям
На страничке игры в Facebook продолжают появляться различные опросы, появляются фотографии с наложенными скриншотами из игры (пример ниже) и ссылки на различные материалы по игре со сторонних сайтов (впрочем, в этих материалах ничего нового замечено не было).
Скриншоты
Оказывается, у нас в блоге практически нет скриншотов. Надо исправить. Скриншоты с прошедшей GDC, взяты с сайтов IGN и PCGamer.
При подготовке поста использовался [post]Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9][/post].