Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

188

Коротко об игре + FAQ

Перевел две секции сайта, отвечающие на основные вопросы об игре: Game и FAQ. Если они будут обновлены, обновлю и пост.

Коротко об игре + FAQ
MechWarrior Online - Коротко об игре + FAQКоротко об игре + FAQ

Игра

Коротко об игре + FAQ
MechWarrior Online - Коротко об игре + FAQКоротко об игре + FAQ
Добро пожаловать, мехвоин!
Piranha Games с гордостью представляет вам новую игру серии MechWarrior. Прошло много времени, и этот краткий обзор поможет ответить на некоторые из ваших вопросов. Если вы прочли Дневник разработки №0, то знаете, что это будет Free-To-Play игра (с возможностью премиум-доступа) в популярной вселенной BattleTech. Когда мы выбирали основные игровые особенности для MechWarrior Online, мы сфокусировались на четырех придуманных нами столпах:

  • Война мехов – олицетворение боев мехов против мехов.
  • Война специализаций – возможность игроков подстраивать пилотов под свой стиль игры.
  • Война сообществ – возможность принять участие в масштабных битвах за контроль над территорией.
  • Информационная война – приносит на поле боя новый элемент, в котором информация поможет контролировать ход битвы.
Война мехов:
Мы хотим убедиться, что вытащим основы серии MechWarrior на поверхность, а также адаптируем основные правила вселенной BattleTech. В лаборатории игроки смогут как менять своему меху вооружение и улучшать броню, так и редактировать его внешний вид. А значит игроки смогут создать себе уникальный внешний вид или предстать в цветах своей корпорации, чтобы представить себя в битве. Следующая часть войны мехов – управление боевым мехом. Поскольку основной платформой для нас является ПК, имеет смысл вернуть симуляторную систему контроля бывалым игрокам, оставив новичкам более простой вариант управления. Работая с управлением, мы действительно хотим вернуть важность в битве умения, а не создавать систему боя, как в современных шутерах, которая будет помогать вам в каждом его аспекте. Взаимодействие между мехвоином и боевым мехом было также переработано. Создается новый 3d-дисплей для отображения информации в нейрошлеме пилота. Вид в игре будет от лица пилота (мехвоина). Игроки смогут осмотреть свою кабину и даже обставить ее по своему вкусу.
Война специализаций:
Когда дело дойдет до стиля игры конкретного игрока, мы хотим быть уверены, что предоставили как можно больше возможностей, которые учитывали бы все типы игроков. Вот тут-то самое интересное. Все, от выбора боевого меха до тренировок пилота, позволит каждому играть по-своему. Какую роль предпочитает игрок, будучи мехвоином? Разведчик? Боец атаки? Защитник? Командир? Какой бы она ни была, игрок сможет обучить своего мехвоина специализации, подходящей его стилю игры. Будет поощряться игра в команде. Быстрые и маневренные разведчики смогут передавать информацию командиру, который в свою очередь отправит ее бойцам атаки и защиты. По мере углубления в специализацию, станут доступны новые способности и умения, относящиеся к ней. Запомните, команда, играющая сообща, сообща и выиграет.
Война сообществ:
У MechWarrior во всех инкарнациях всегда были лояльные последователи, образующие одно из самых крепких онлайн-сообществ в истории игр. Piranha Games надеется собрать этих людей вместе в дружеских боях за контроль над вселенной. Это может звучать странно, но именно это веселое соревнование обеспечит игре долгие годы жизни. Взяв за основу Внутреннюю Сферу, мы планируем устроить сражения между Великими Домами. Одним из ключевых направлений при разработке для нас является возможность игрока принять активную роль в этом противостоянии. Игроки смогут создавать, управлять и редактировать свои наемнические корпорации, чтобы собравшись вместе углубиться в конфликт, в котором лояльность Дому играет решающую роль. Лидеры наемнических корпораций будут сражаться за право на оккупацию самых ценных планет Внутренней Сферы и бороться с другими корпорациями за контроль над богатыми планетами.
Информационная война:
Развитие игрового опыта требует нового слоя игрового процесса. Вместо больших открытых пространств, на которых противники будут кружить вокруг друг друга, мы хотим исследовать опыт предыдущих частей MechWarrior и посмотреть, не удастся ли принести больше тактики/стратегии в MechWarrior Online. Большая зависимость от прямой видимости и применения информационных технологий; мы думаем, что информационная война поднимет уровень реализма боев и сделает более популярной идею командной игры. Еще один аспект войны мехов, который мы можем воплотить благодаря современным технологиям – городские бои. Поле боя теперь не открытое пространство, просматриваемое на мили во все стороны. Как никогда важно будет совершать маневры, а ключом к успеху будут информационные технологии и хорошая командная игра. А новый инструмент «боевая сеть» даст командирам возможность обозревать поле боя с высоты птичьего полета, в то время как разведчики смогут в реальном времени поставлять им разведданные. Командующий сможет вызывать авиаудары, артобстрелы и другие виды поддержки.






FAQ

(мои комментарии выделены курсивом)
Коротко об игре + FAQ
MechWarrior Online - Коротко об игре + FAQКоротко об игре + FAQ

Вопрос. Будет ли MechWarrior® Online™ эксклюзивом для ПК?

Ответ. На данный момент у нас нет планов выпускать MechWarrior Online на других платформах.

В. Какой движок используется в игре?

О. Ждите дальнейших сообщений о наших технологических партнерах!

В. Будет ли MechWarrior Online поддерживать DirectX 11?

О. Движок и игра будут поддерживать DirectX 9, 10 и 11.

В. Есть ли уже информация о системных требованиях?

О. Пока нет окончательных системных требований.

В. Когда появится новая информация об игровом процессе и дате выхода?

О. Как только она будет в наличии. Мы собираемся плотно работать с каждым человеком в сообществе, так что информация будет стабильно появляться по мере разработки. Точная дата выхода еще не определена, но это точно будет 2012 год!

В. В каком году происходит действие игры?

О. MechWarrior Online запускает параллельную временную линию во вселенной BattleTech. Сейчас 2011 год, а в игре – 3048. В 2012, когда игра стартует, будет 3049.

А это позволит нам предсказывать возможные обновления.

В. Будут ли рукопашные бои мехов?

О. На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. Но может вернемся к этой теме, если придумаем интересную систему, органично вписывающуюся в игровой процесс.

Если не введут, то как минимум Axman (у него основным оружием ближнего боя выступает огромный топор) мы не увидим. Впрочем, не велика потеря.

В. Будут ли ракеты дальнего действия управляемыми или нет?

О. РДД будут полууправляемыми. Что, черт побери, это значит? Вы сможете захватить цель, но это не гарантирует, что ракеты полетят прямиком в нее. При стрельбе РДД будет вероятность промахнуться. Использование системы наведения Artemis IV и продвинутых ракет позволит наносить более точные удары. Мы думаем, это золотая середина между удобством игрового процесса и канонами BattleTech.

В. Будут ли игрокам доступны боевые машины помимо мехов?

О. На данный момент мы не планируем вводить смешанное вооружение (танки, ховеры, самолеты и т.п.).

В. Будет ли возможность полностью изменять снаряжение и внешний вид меха?

О. Вы сможете изменить набор оборудования, рисунки и раскраску меха. Что касается брони, самого оружия и оборудования, смотрите предыдущий вопрос-ответ.

В. Можно ли будет вылезти из меха?

О. Нет. Одна из основных идей игры состоит в том, что вы играете роль пилота (мехвоина), с видом от первого лица.

В. Появятся ли в игре Кланы, хотя бы эпизодически?

О. ;)

С учетом остальных ответов этот можно интерпретировать однозначно: будут. Но, видимо, не сразу, а в виде очередного обновления. Первые стычки с Кланами на Периферии случились в августе 3049, так что обновление появится не раньше конца 2012.

В. Можете привести полный список игровых мехов?

О. На данный момент точно можем сказать, что будут Atlas, Hunchback и Jenner. Остальные боевые мехи будут объявлены в ближайшие месяцы.

В. И все же, появятся ли в игре «unseen*»-мехи?

О. Следите за объявлениями.

*Мехи, чей внешний вид был позаимствован у роботов из аниме, ввиду чего их изображения нарушают авторские права (потому и «невидимые», что осталось только текстовое упоминание).

В. Будет ли поддержка различных видов джойстиков, геймпадов и т.п.?

О. Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими производителями, так что сделаем все возможное для поддержки всех типов игровых контроллеров.

В. Предложите ли вы различные варианты управления – скажем, от казуальных до симуляторных – которые позволят играть и как в обычный шутер, и как в симулятор?

О. Да. Нам важно, чтобы удовольствие от игры получали как новые игроки, так и бывалые ветераны, которым важен контроль над каждым аспектом игры.

В. Кто будет издателем MechWarrior Online?

О. С гордостью сообщаем, что издавать MechWarrior Online будет Infinite Game Publishing.

В. Будет ли в MechWarrior Online кооперативный геймплей?

О. Это то, что мы хотели бы добавить, но прямо сейчас мы сосредоточены лишь на мультиплеере.

В. Будет ли командная игра важной частью MechWarrior Online, как было заявлено еще в интервью 2009 года?

О. Да. Причем очень. Командная игра будет критичная в бою, поскольку роли пилотов и модификации мехов будут отличаться от игрока к игроку. Полностью зависит от вас, будете ли вы разведчиком или штурмовиком, и каждый будет важен на поле боя.

В. Какие у вас планы на мультиплеер MechWarrior Online? Будет ли он похож на другие игры серии MechWarrior?

О. MechWarrior Online будет сочетать в себе новый и старый игровой процесс. Некоторые особенности и элементы управления будут знакомы бывалым игрокам, а некоторые моменты игрового процесса и механики будут совершенно новыми. Мы очень хотим создать игру, в которой вы будете ощущать, что управляете ОГРОМНЫМ боевым роботом в грандиозном сражении.

В. Можно ли будет переключаться между видом от первого лица и от третьего?

О. Играть вы будете с видом от первого лица. Мы рассматриваем варианты включения вида от третьего лица так, чтобы это имело смысл с точки зрения игрового процесса.

В. Как в MechWarrior Online будут обстоять дела с правилами из настольной игры (перегрев, рукопашные битвы, пробивание брони и т.д.)?

О. Мы тщательно придерживаемся правил настольной игры BattleTech. Некоторые ее аспекты плохо переносятся в видеоигру, так что мы разрабатываем свои правила для сглаживания этих различий в интуитивной и интересной манере.

В. Можно ли будет выбрать, за какую сторону играть?

О. Создавая пилота, вы сможете выбрать один из Великих Домов вселенной BattleTech. У каждого из них будут свои плюсы и минусы. Вам предстоит изучить меню выбора Дома и решить, кому вы будете верны.

В. Смогут ли игроки создавать свои кланы в MechWarrior Online?

О. Мы стараемся аккуратно подходить к названию некоторых игровых возможностей, и «кланы» – одна из них. У игроков будет возможность создавать свои собственные «наемные корпорации» (англ. Mercenary Corporations или Merc Corps). Они представляют собой то же, что и «кланы» в любом другом шутере. Но правильно будет говорить о корпорациях, как о «гильдиях». Внутри гильдии вы сможете создать «копье» («группу») и присоединиться в ее составе к бою.

Копье – отряд из четырех мехов.

В. Будет ли в игре сохраняться прогресс пилота, в виде каких-то усовершенствований или получения уровней?

О. Да. Вы сможете обучать пилота под свой стиль игры. Пилоты воспользуются своими умениями, в каком бы мехе они не оказались.

В. Будет ли игра поставляться с редактором карт или еще каким инструментом для модостроения?

О. На данный момент мы не планируем выпускать редактор карт для сообщества моддеров. Хотя этот факт может расстроить, но прелесть нашей системы распространения контента в случае Free-To-Play в том, что мы постоянно будем выдавать игроку новый контент. Благодаря этому в игре всегда будет что-то новое, в отличие от обычной игры, плюс это позволит нам поддерживать качество на самом высоком уровне, так что игроки получат самые лучшие впечатления от игры.

В. Планируются ли DLC?

О. Не в том виде, котором вы себе представляете. Контент будет распространяться через систему обновления игры. После установки очередного патча вам тут же будет доступен новый контент. Большие обновления можно рассматривать как полноценные дополнения, но опять же, игроку они достаются бесплатно.

В. Будет ли как-то сохраняться игровая ситуация?

О. Да, тут срабатывают наши планы по поводу Внутренней Сферы. Все игроки из наемнических корпораций будут сражаться за контроль над пограничными мирами. И владение этими мирами будет сохраняться.






При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].

188
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Коротко об игре + FAQ»

    Загружается
Чат