Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 72 *

133

Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха

Лор по меху

Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха
MechWarrior Online - Marauder II. Вторая попытка модификации известного мехаMarauder II. Вторая попытка модификации известного меха

Впервые выпущенный в 3012 году, Мародер 2 стал успешной попыткой объединить огневую мощь Мародера с надежностью и прочностью штурмового шасси.

Первоначальный Мародер уже был мощным и популярным мехом, когда Драгуны решили создать Мародер II c повышенными способностями путем укрепления шасси, чтобы оно могло нести гораздо более тяжелую броню и мощное оружие.

В 3010 году руководители знаменитого подразделения наемников Волчьи Драгуны заключили контракт с Blackwell Industries на Новой Валенсии на проект модифицирования весьма успешного 75-тонного Мародера в 100-тонный штурмовой мех. При работе по существующим планам этап проектирования оказался очень коротким, так как процесс армирования шасси Мародера оказался проще, чем ожидалось. При этом он был дополнен снятием капризной и темпераментной автопушки General Motors Whirlwind и установкой вместо неё гораздо более простого большого лазера.

Через два года, в 3012 году, впервые появившись в хорошо известном батальоном Зета Драгун, мех потом оказался в полку Альфа. Враги Драгун вскоре научились бояться появления Мародера 2 как предвестника мощного продвижения ВД, так как в оставшейся части Третьей Войны за Наследие он оставался исключительной собственностью таинственных Драгун.

Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха
MechWarrior Online - Marauder II. Вторая попытка модификации известного мехаMarauder II. Вторая попытка модификации известного меха

Так было около двадцати лет, положение изменилось после Четвертой войны за Наследие, когда полковник Джейми Вульф разрешил компании Блэквелл увеличить производство меха и продавать его внешним покупателям при условии, что каждая продажа Мародера 2 будет одобрена Драгунами. Мех стал ограниченно распространяться во Внутренней Сфере, и самым крупным его покупателем за пределами Драгун стало наемное подразделение Мародеров Миллера, известное своим почти исключительным использованием шасси Мародеров и секретным предоставлением своих десантных кораблей батальону Зета для быстрого спасения остальных драгун на Кроссинге (Crossing). Когда новый командир подразделения майор Сьюзан Барбер проявила интерес к Мародеру 2, полковник Вульф дал Блэкуэлл добро на то, чтобы снабдить её всем необходимым, и теперь переименованным в Мародера 2 Барбера могли похвастаться почти все полки, достойные грозного штурмового меха.

Другие подразделения тоже получали этот мех, но в ограниченном количестве и с разрешения Волчьих Драгунов.

Хотя Мародер 2 Барбера помог привлечь значительный интерес и увеличить спрос на мощный штурмовой мех, он также повредил его кажущуюся ауру непобедимости после позорного уничтожения подразделения кланом Нефритового Сокола на Кенизе в июне 3064 года. Стремясь возродить интерес к своему флагманскому меху после его катастрофического выступления на Кёнизе, GM / Blackwell разрешила Vicore Industries в 3060-х годах запустить обновление своего "классического" проекта, чтобы разработать более мощную и визуально обновленную модель. Результатом этого стал вариант MAD-4S, первый широко доступный Мародер 2. Волчьими Драгунами ослабление ограничений продажи частично мотивировалось прибылью, и как средство наказания Лиранского Альянса за кражу у Блэквелл технологии продвинутых легких термоядерных двигателей, и в 3067 году мех стал продаваться всем заинтересованным сторонам, что помогли спастись драгунам, сражавшимся на маршруте Хаоса против Слова Блейка и членов Тринити-Альянса.

Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха
MechWarrior Online - Marauder II. Вторая попытка модификации известного мехаMarauder II. Вторая попытка модификации известного меха

Во времена Джихада Спрос на Мародер 2 только увеличился после уничтожения блейкистами производственного цеха GM и Блэквелл, как части своей вендетты против Волчьих Драгун. Многие сохраненные (или захваченные) машины использовались во Внутренней Сфере в большом количестве вариаций после падения блейкистов, наиболее заметными вариантами являются MAD-6D Федеративных Солнц совместно с Республикой Сферы.

Варианты из игры

Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха
MechWarrior Online - Marauder II. Вторая попытка модификации известного мехаMarauder II. Вторая попытка модификации известного меха

Стоковые варианты в игре имеют двигатель рейтинга 300 (стандартный, легкий или экстра-легкий), стандартную броню, кроме варианта 4L, имеющего стелс броню, стандартную структуру, как стандартные, так и двойные хитсинки, три прыжковых движка. ECM есть только у 4L, MASC нет, но есть возможность установить AMS.

MAD-4A

Голова – нет

Левая рука – три энергослота

Левый полуторс – AMS

Центр торса – нет

Правый полуторс – три энергослота

Правая рука – два энергослота

Этот вариант Мародера II построен с использованием технологий доступных в 3012 году, когда была построена первоначальная конструкция 5А (если верить Сарне, хотя в ТРО 3039 указан 4А). В качестве основного оружия мех несет две PPC Magna Hellstar в руках и большой лазер Magna Mk III в правом полуторсе, заменяющий автопушку AC5 оригинального Мародера. Для ближнего боя у меха есть пара средних лазеров в каждой руке. Кроме того, мех построен с использованием стандартного двигателя, так как двигатель XL, используемый на 5A не был доступен в то время.

MAD-4HP

Голова – ракетный

Левая рука – два энергослота

Левый полуторс – четыре ракетных

Центр торса – AMS

Правый полуторс – четыре ракетных

Правая рука – два энергослота

Этот вариант, созданный PGI на основе MAD-4H, имеет ER PPC и средний лазер в каждой руке, поддержанные четырьмя ракетными установками 20 в каждом полуторсе, а также ракетной установкой типа 10 в голове. Вариант построен вокруг стандартного двигателя 300 и трех реактивных движков, девятнадцати тонн стандартной брони, двадцати одного радиатора, что дает ему более высокую тепловую кривую (большее тепловыделение), но большую живучесть в бою, чем у 4H.

Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха
MechWarrior Online - Marauder II. Вторая попытка модификации известного мехаMarauder II. Вторая попытка модификации известного меха

MAD-5A

Голова – нет

Левая рука – три энергослота

Левый полуторс – AMS

Центр торса – нет

Правый полуторс – два баллистических

Правая рука – три энергослота

Опять же если верить Сарне, этот вариант является первоначальным, но разработчики поставили его всего лишь третьим. (мне кажется что все же первым вариантом был 4А, так как он проще).

Мех бронирован девятнадцатью тоннами брони, что дает ему защиту, превосходящую защиту Атласа, также оснащен тринадцатью дополнительными радиаторами, в общей сложности получив двадцать девять, для обеспечения более свирепой скорости стрельбы. MAD-5A построен вокруг XL 300, чтобы сэкономить больше веса для оружия. Также чтобы компенсировать ограниченную мобильность, Мародер 2 был оснащен тремя прыжковыми движками Chilton 600, давшими ему возможность прыгать до девяноста метров.

В качестве основного оружия вариант имеет в каждой руке по ER PPC Магна Firestar и среднему лазеру Магна Мк II, которые дают ему мощный дальний удар по сравнению с вариантом 4А. Основное оружие дополнено установленной в правом полуторсе LB-X/10 Mydron.

Любопытно, что 5A построен с CASE только в правом торсе, но его трехтонный отсек для боеприпасов LB-X находится в левом торсе, что приводит некоторых наблюдателей к предположению, что рассматривался другой вариант комплекта боезапасов.

MAD-4L

Голова – нет

Левая рука – два баллистических

Левый полуторс – ECM, AMS

Центр торса – нет

Правый полуторс – два энергослота

Правая рука – два баллистических

Этот вариант эпохи Темных веков (с ECM и стелс броней, что важно) был создан Конфедерацией Капеллана. Он использует легкий термоядерный двигатель, чтобы уменьшить уязвимость к разрушению двигателя, и несет орудие Гаусса в каждой руке. В правы полуторс установлено ER PPC. ECM питает стелс броню, которая дополняет этот вариант. Он сохраняет возможность прыгать на 90 метров.

MAD-6S

Голова – AMS

Левая рука – два энергослота

Левый полуторс – AMS

Центр торса – два энергослота

Правый полуторс – баллистический

Правая рука – два энергослота

Этот вариант был введен в темные века. Максимальная скорость 54 км/ч, радиус прыжка 90 метров. Приводимый в действие легким двигателем он несет ER PPC и средний пульс лазер в каждой руке. Винтовка Гаусса находится в правом торсе и защищена CASE. Он также несет в центре торса ER малый лазер и AMS в голове, которая прикрывает заднюю полусферу. Семнадцать двойных радиаторов справляются с жарой.

Героический вариант MAD-AL

Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха
MechWarrior Online - Marauder II. Вторая попытка модификации известного мехаMarauder II. Вторая попытка модификации известного меха

Голова – нет

Левая рука – два баллистических

Левый полуторс – два ракетных

Центр торса – AMS

Правый полуторс – два энергослота

Правая рука – два баллистических

Героический вариант Мародера II от PGI отличает уникальным вооружением – ультра AC/10 в каждой руке, дополненные парой пусковых установок Streak SRM-6 в левом полуторсе и парой средних пульс лазеров в правом торсе. Построенный вокруг двигателя XL 300, героический мех оснащен BAP, тремя реактивными движками, девятнадцатью тоннами брони, тремя тоннами снарядов для UAC и тремя тоннами ракет, что предлагает разумный боезапас.

Варианты в лоре
Пользовательские варианты
Известные пилоты

133
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Marauder II. Вторая попытка модификации известного меха»

    Загружается
Чат