Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

58

Патч 02.07.2014. Падения.

Патч 02.07.2014. Падения.
MechWarrior Online - Патч 02.07.2014. Падения.Патч 02.07.2014. Падения.

Патч 02.07.2014. Падения.
MechWarrior Online - Патч 02.07.2014. Падения.Патч 02.07.2014. Падения.

Собственно основное новшество данного патча я вынес в заголовке - да, добавили (или лучше сказать вернули, судя по общению со старожилами бета-теста, раньше просчёты столкновений мехов друг с другом и падения уже были, но криво работали и их убрали). Пока урон от падений введен главным образом для баланса прыжковых двигателей. Но раз механизм включен в правила игры, то можно ожидать его развития и более широкого применения .

Кроме того основательно перелопатили систему подбора команд, матчмейкер.

Внесён ряд мелочей по изменению интерфейса, оформления и его функционала.

Патч определенно получился интересным.

Обновлённый матчмейкер

Теперь игроки в команды будут набираться по 3 меха каждого класса, а также проводится балансировка команд по ELO (рейтинг игрока, соотношение побед/поражений).

Игроки-одиночки: подбираются в очереди для одиночек, могут выбирать предпочтительный режим игры, также, чтобы сократить время ожидания, могут выбирать меха на основе данных матчмейкера по каждому классу. В команду может закинуть одну группу из 2-4 игроков.

Группы 2-4 игрока: забрасываются либо в очереди соло игроков, либо в групповые очереди. Если оказываются в соло группе, то в противовес команда противника также получит группу 2-4. Если забрасываются в групповую очередь, то попадают в команды состоящие из групп. Следите за состоянием очереди для каждого весового класса, чтобы сократить время ожидания.

Группы 5-10 и 12: Большие группы теперь забрасываются в групповые очереди. Команды должны соответствовать правилу 4х3 чтобы начать бой. Групповому UI добавлена информация и функциональность чтобы помочь игрокам сформировать команды и восстановить расходники после матча.

-Есть два типа запросов к матчмейкеру, в зависимости от размера группы.

---игроки-одиночки и группы до 4-х считаются кандидатами для одиночных очередей.

---группы 2-12 (кроме 11) считаются кандидатами для групповых очередей.

-Матчмейкер будет пытаться формировать команды как по ELOтак и по классам

-Через определённое время, матчмейкер снизит планку ELO и классов. В случае соответствия классов, матчмейкер гарантирует запуск матча обеим командам.

Некоторые ограничения

Одиночки не попадут в бой с группами 5+ человек.

Одиночки не попадут в бой, в котором более одной группы на команду..

Обе команды должны иметь одинаковый набор мехов по классам Light/Medium/Heavy/Assault.

Обе команды должны быть полностью набраны перед запуском.

Группы из 11 человек не допускаются в очередь, матчмейкер должен отклонять подобные запросы.

Команды должны соответствовать правилу 4х3, иначе матчмейкер должен отказать в запросе.

Улучшения UI

-Кнопка отмены поиска перемещена в центр экрана

-"select mech" перемещена в "mech select" вместо Mechlab

-Пользователи могут подготавливаться внутри группы даже если находятся в мехлабе, до тех пор пока их мех сохранён.

-После боя, игроки отправятся в мехлаб вместо "Home"

-улучшена сортировка мехов в мехлабе

---сортировка по весу, затем по алфавиту если мехи одного веса.

---Герои и чемпионы теперь не на верху списка.

-Добавлена сортировка вещей в мехлабе

---сортировка по названию, цене, весу, слотам

-Сброс прокрутки и статуса:

---Убрана автопрокрутка на изменениях статуса друзей

---Сохранён выбранный весовой класс при переключении с owned на purchasable

---Окно Social теперь имеет две таблицы: одна для друзей, другая для сообщений

-После покупки меха, свежеприобретённый мех будет выбран автоматически.

-Улучшение кнопки Checkout

---Убрана кнопка View

---Увеличен размер кнопки checkout

---Checkout переименован в Save

---нажатие на кнопку сохраняет изменения

-Нажатие кнопки [ESC] имеет функцию Back

-также, можно нажать [ESC] чтобы выйти с экрана Social

-Новая иконка турелей

Геймплей
Далее измерения в патче приведены в футах.

Чтобы получить ущерб от падения необходимо:

-находиться в полёте 1 секунду минимум.

-скорость падения должна быть не менее 30 ft/s (~9,144 м/с).

Полученный урон зависит от скорости падения и класса меха, по формуле:

-Light = (здоровье структуры*1,9)*0,04

-Medium = (здоровье структуры*1,9)*0,03

-Heavy = (здоровье структуры*1,9)*0,035

-Assault = (здоровье структуры*1,9)*0,04

Пример: Spider-5K

Структура ног Spider составляет 14,7 единиц (удвоенное значение из правил настольной игры+недавнее изменение ног лёгких мехов 5% (0,7 ед))

Допустим Spider падает на землю со скоростью 30 ft/s. Это минимальная скорость на которой засчитывается урон.

Базовый ущерб = (14,7*1,9)*0,04=1,12

Если лёгкий мех падает со скоростью 38+ ft/s, добавляется множитель ущерба. Следовательно падение при скорости 30-38 нанесёт по 1,12 ущерба каждой ноге паука.

По-умолчанию у Spider 28 единиц брони на ногах. Суммируется со структурой ног, и в сумме получается 42,7. Таким образом меху придётся упасть 38,125 раз чтобы сломать ноги.

Критичные значения скорости:

  • 30 ft/s - минимальная скорость падения, при которой мех получает ущерб
  • 38 ft/s - скорость, с которой ущерб от падения начинает увеличиваться для лёгких мехов
  • 35 ft/s - скорость, с которой увеличивается урон для средних мехов
  • 35 ft/s - скорость, с которой увеличивается урон для тяжёлых мехов
  • 33 ft/s - скорость, с которой увеличивается урон для штурмовых мехов

В HUD добавили индикатор для отслеживания скорости падения:

Патч 02.07.2014. Падения.
MechWarrior Online - Патч 02.07.2014. Падения.Патч 02.07.2014. Падения.

Модуль поглощения урона от падений

-Light 35% снижение ущерба.

-Medium 30% снижение ущерба.

-Heavy 25% снижение ущерба.

-ASsault 20% снижение ущерба.

Настройки кланового вооружения - Clan - C
CLRM шкала нагрева увеличена до 3,1 с 2,8

CLB2 разброс снижен до 0,45 с 1,3

CLB5 разброс снижен до 0,85 с 1,3

CLB2, CAC2, CUAC2 и IS AC2 перезарядка снижена до 0,72 с 0,8

CERSL урон снижен с 5 до 4

CERSL радиус увеличен со 180/360м до 200/400м

CSPL урон увеличен с 3,4 до 4,4

CMPL урон увеличен с 7 до 7,4

CMPL нагрев увеличен с 5 до 5,5

CMPL длительность луча снижена с 1,1 до 0,9

CSRM2 и CSRM6 импульс(тряска) снижены с 0,192 до 0,11

ZOOM

Значения, отражаемые на HUD, изменились, однако визуально уровни zoom'a не изменились. Вот новые и старые значения.

Стандартный 1.0х по прежнему 1.0х

Первый уровень был 1.5х и по прежнему 1.5х

Второй уровень был 3.0х теперь 2.0х

Модуль Advanced Zoom - значение 4.0х теперь 4.4х

Уровни не изменились, изменилось только отображение на HUD. Теперь оно вроде как правильное. Это важно т.к. оборудование Targeting computer и comand console увеличивают уровни зума на [x] процентов.

Компьютер наведения МКVII (15% уровень зума) будет улучшать базовые значения и значения Advance Zoom следующим образом:

-стандартный вид - никакого эффекта.

-первый уровень зума: без компьютера - 1,5х, с установленным - 1,725х

-второй уровень зума: без компьютера - 2,0х с установленным - 2.3х

-Advanced zoom: без компьютера - 4,4х с установленным - 5,06х

Компьютеры наведения и командная консоль
Компьютер наведения Мк I

Вес: 1 тонна

Слоты: 1

Дистанция зума(увеличения) [+4,5]%

Радиус сенсоров [+2,25]%

Время на сбор информации [-22,5]%

Скорость снаряда баллистики [+4,5]%

Оптимальная дальность луча [+2,25]%

Максимальная дальность луча [+2,25]%

Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+7,25]%

Компьютер наведения Мк II

Вес: 2

Слоты: 2

Дистанция зума(увеличения) [+6,5]%

Радиус сенсоров [+6,5]% (предположительно опечатка, скорее всего 3,25)

Время на сбор информации [-32,5]%

Скорость снаряда баллистики [+6,5]%

Оптимальная дальность луча [+3,25]%

Максимальная дальность луча [+3,25]%

Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+8,25]%

Компьютер наведения Мк III

Вес: 3

Слоты: 3

Дистанция зума(увеличения) [+8,5]%

Радиус сенсоров [+4,25]%

Время на сбор информации [-42,5]%

Скорость снаряда баллистики [+8,5]%

Оптимальная дальность луча [+4,25]%

Максимальная дальность луча [+4,25]%

Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+9,25]%

Компьютер наведения Мк IV

Вес: 4

Слоты: 4

Дистанция зума(увеличения) [+10,5]%

Радиус сенсоров [+5,25]%

Время на сбор информации [-52,5]%

Скорость снаряда баллистики [+10,5]%

Оптимальная дальность луча [+5,25]%

Максимальная дальность луча [+5,25]%

Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+10,25]%

Компьютер наведения Мк V

Вес: 5

Слоты: 5

Дистанция зума(увеличения) [+12]%

Радиус сенсоров [+6]%

Время на сбор информации [-60]%

Скорость снаряда баллистики [+12]%

Оптимальная дальность луча [+6]%

Максимальная дальность луча [+6]%

Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+11]%

Компьютер наведения Мк VI

Вес: 6

Слоты: 6

Дистанция зума(увеличения) [+13,5]%

Радиус сенсоров [+6,75]%

Время на сбор информации [-67,5]%

Скорость снаряда баллистики [+13,5]%

Оптимальная дальность луча [+6,75]%

Максимальная дальность луча [+6,75]%

Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+11,75]%

Компьютер наведения Мк VII

Вес: 7

Слоты: 7

Дистанция зума(увеличения) [+15]%

Радиус сенсоров [+7,5]%

Время на сбор информации [-75]%

Скорость снаряда баллистики [+15]%

Оптимальная дальность луча [+7,5]%

Максимальная дальность луча [+7,5]%

Увеличение крит шанса для баллистики и лазеров [+12,5]%

Командная консоль
Обладает частью возможностей компьютеров наведения.

Вес: 3

Слоты: 1

Дальность зума [+12,0]%

дальность сенсоров [+6]%

Время на сбор информации [-42,5%]

Работа над ошибками

Геймплей

-Все автопушки продолжат стрельбу после полного охлаждения, если удерживать кнопку стрельбы.

-Исправлен редкий глюк, когда автопушку клинило при стрельбе очередным зарядом (после перезарядки, а не во время неё).

Мехлаб

-Исправлена ошибка, когда fibro-ferrous и endosteel в мехлабе отображались как слоты Dynamic Structure.

-Исправлен баг, при котором фильтр Purchasable не обновлял количество после продажи меха.

-Исправлен ошибка, когда колесо мыши не работало в некоторых зонах.

-Исправлен проблема, при которой красная кнопка play в видео туториале не функционировала, если пользователь сначала нажимал на панель Boosters.

-Описание модуля Shock Absorbance более не обрезается на экране выбора меха.

-На кружке теперь отображаются оригинальные клановые логотипы

Мехи

-Фигурка Gatling Horn теперь не протыкает монитор в золотом Warhawk.

-Ракеты SMN-B теперь вылетают правильно.

-Визуально ракеты Kit Fox выпускаемые с правой руки больше не вылетают из ниоткуда.

-Ракеты выпускаемые с левой руки Summoner теперь вылетают правильно.

-Исправлена недоработка, когда пилот мог видеть сквозь компоненты Adder.

-Исправлен недоработка режима движения Dire Wolf от 3-го лица

-Исправлены текстуры на руках Dire Wolf для низких графических настроек.

-Исправлен ошибка, из-за которой мехи Summoner и Warhawk слишком сильно дымят при стрельбе.

-Слегка уменьшены зоны попадания в Центральный торс меха у Direwolf.

58
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Патч 02.07.2014. Падения.»

    Загружается
Чат