Патч 15.10.2013. Планы на будущее. Проект Phoenix запущен, мех Locust для всех

MechWarrior Online

[player]5465[/player]

Итак, купившие пакет Project Phoenix получили всё и сразу. Остальные игроки будут получать в общий доступ новые мехи за игровую валюту CBills в будущем, с последующими обновлениями.

Также были озвучены следующие планы. В октябре намечается тестирование UI 2.0 в мехлабе, введение DX11 и обновление движка игры; возможно будет тестирование UI 2.0 в Pilot Lab.

К внутреннему тестированию готовы режимы "Deathmatch" и "Team Deathmatch".

В разработке находятся режим игры Нападение/Оборона, некие Очки лояльности, система ачивок-достижений, жизнь юнита наёмников (привет, кланы!).

Будут в разработке: режим дуэли и развитие уровень игрока.

Куча всего ещё на стадии обсуждения, в том числе: жизнь наёмника (а это уже привет, симс!), имущество юнита наёмников, квесты (контракты), планетарные военные действия, экономическая модель и прочее, хорошо знакомое по прежним играм MechWarrior, а также по жанру современных сетевых игр. Всё это в идеале хотят совместить в MWO.

Время покажет.

Переходим к новому меху и новостям.

Новый мех класса Light - Locust

Новый мех Locust представлен тремя модификациями:

Locust LCT-3S

Тоннаж: 20 т.

  • Двигатель: 160 Standard
  • Скорость при: 129.6 км/ч
  • Максимальный движок: 190

Повороты торса:

  • 130 градусов в стороны.
  • 20 градусов вверх/вниз.

Повороты рук:

  • В стороны нет поворота.
  • 60 градусов вверх/вниз.

Броня: 88 (Ferro-Fibrous)

Структура: Endo-Steel

Оружие:

  • Левая рука: Streak SRM 2
  • Левый торс: CASE
  • Центральный торс: Medium Laser
  • Правая рука: Streak SRM 2

Точки подвеса:

  • Левая рука: 2 Missile
  • Центральный торс: 1 Energy
  • Правый полуторс: 1 AMS
  • Правая рука: 2 Missile
  • Теплоотводы: 10 одинарных
  • Прыжковые двигатели: Нет
  • Возможность установить ECM: Нет
  • Слоты для модулей: 2
  • Архитектура движений: минимальная (то, что влияет на углы подъёма)

Locust LCT-3M

Тоннаж: 20 т.

  • Двигатель: 160 Standard
  • Скорость: 129.6 км/ч
  • Максимальный движок: 190

Повороты торса:

  • 130 градусов в стороны.
  • 20 градусов вверх/вниз.

Повороты рук:

  • В стороны нет поворота.
  • 60 градусов вверх/вниз.

Броня: 106 (Ferro-Fibrous)

Структура: Endo-steel

Оружие:

  • Левая рука: Small Laser x2, AMS
  • Левый полуторс: CASE
  • Центральный торс: Medium Laser
  • Правая рука: Small Laser x2

Точки подвеса:

  • Левая рука: 2 Energy, 1 AMS
  • Центральный торс: 1 Energy
  • Правый полуторс: 1 AMS
  • Правая рука: 2 Energy
  • Теплоотводы: 10 одинарных
  • Прыжковые двигатели: Нет
  • Возможность установить ECM: Нет
  • Слоты для модулей: 2
  • Архитектура движений: минимальная (то, что влияет на углы подъёма)

Locust LCT-1V

Тоннаж: 20 т.

  • Двигатель: 160 Standard
  • Скорость: 129.6 км/ч
  • Максимальный движок: 190 (предварительно было 170)

Повороты торса:

  • 130 градусов в стороны.
  • 20 градусов вверх/вниз.

Повороты рук:

  • В стороны нет поворота.
  • 60 градусов вверх/вниз.

Броня: 128 (Standard)

Структура: Standard

Оружие:

  • Левая рука: Machine Gun
  • Центральный торс: Medium Laser
  • Правая рука: Machine Gun
  • Точки подвеса:

    • Левая рука: 2 Ballistic
    • Центральный торс: 1 Energy
    • Правый полуторс: 1 AMS
    • Правая рука: 2 Ballistic
    • Теплоотводы: 10 одинарных
    • Прыжковые двигатели: Нет
    • Возможность установить ECM: Нет
    • Слоты для модулей: 2
    • Архитектура движений: минимальная (то, что влияет на углы подъёма)

    На мой взгляд не слишком удобный мех, особенно страдает обзор. Вот такой открывается вид из кабины "Саранчи":

    Украшения в кабину на тему хэллоуина.

    Новая схема окраски Hot Rod.

    Геймплей

      Изменения по лёгким мехам:

    Commando COM-1B, -1D, -3A:

    • Максимальный движок увеличен до 240
    • Увеличена скорость поворота на 10%.
    • Увеличен максимальный задний ход до 75% от максимального движения вперёд.

    Commando COM-TDK:

    • Максимальный движок увеличен до 240

    Raven RVN-2X, -4X:

    • Максимальный движок увеличен до 275
    • Увеличена скорость поворота на 10%.

    Spider SDR-5K, -5K(с), -5V:

    • Максимальный движок увеличен до 285
    • Увеличен максимальный задний ход до 75% от максимального движения вперёд

      Вооружение:

    Уменьшена тряска меха при попадании от следующих видов оружия:

    • AC/5
    • SRM/4
    • SSRM/2
    • LB10-X

    Увеличена тряска меха при попадании от следующих видов оружия:

    • AC/10
    • AC/20

    Для авиаудара и артудара увеличен урон с 10 до 40 на каждый снаряд.

    Производительность:

    • Изменён уровень детализации для нескольких мехов

    Исправление ошибок:

    • Уменьшен размер кокпита фаундерского атласа
    • Streak-ракеты больше не бьют Блэкджеку только в ЦТ (сколько было обиды, что меховоды и не знали о таком! =) )
    • Устранена ошибка из-за которой в 3PV можно было видеть больше, чем положено
    • Исправлен баг с повторным захватом цели при наведении ракет
    • Несколько багов на картах поправлены
    • Исправлена регистрация попаданий (в некоторой степени)
    • Проблема со столкновениями требушетов и ханчей также исправлена.

    Общее:

    • Улучшена страница с результатами боя (в чём именно- неясно, не очевидно. Видимых отличий нет.)
    • Двойное XP за первый бой теперь будет начисляться после всей премиальных бонусов. (Если другие бонусы есть =) )

    Для любителей халявы акция от Razer, которая проводится до 15 ноября. Заключается в следующем:

    Если пользуетесь их программами для игр, регистрировались, то на этой страничке вам предложат скачать программу оптимизации звука, а потом там логинитесь и получаете код, который надо ввести на официальном сайте игры MWO со своего аккаунта, перейдя по кнопке Redeem к полю с формой записи кода вида ХХХХХ-ХХХХХ. Полученные кубики будут весело болтаться во время жарких баталий. Мелочь, но может кому-то будет приятно получить украшение (а так-то все украшения за реальную валюту надо брать).

    Как обычно, если в течение этой недели узнаю что-то ещё, этот пост будет обновлен.