Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

80

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

После получения результатов голосования, проведенного среди привилегированных игроков (это те, которые первые пакеты покупали, прим.), авторы рады представить вниманию публики обновлённую карту Forest Colony. Кроме добавления динамичной смены дня и ночи, разрушаемых деревьев и десантных кораблей, новая карта получает полностью обновлённый внешний вид и форму. Почти в 4 раза больше оригинала, даже наиболее опытным пилотам потребуется привыкать к новым условиям и открывать новые тактические манёвры.

В качестве замены оригинальной системы ELO (подбора игроков в команды), в этом патче будет запущена новая система Рейтинга Навыка Пилота (Pilot Skill Rating - далее PSR), она обеспечит более точный и развёрнутый рейтинг, отражающий индивидуальный уровень пилота от матча к матчу. В то время как прошлый ELO зависел только от соотношения побед/поражений в классе, новая система будет базироваться на очках за матч. Другими словами, любое действие игрока в игре, затрагивающее получение C-bills или ХР, теперь будет влиять на систему начисления очков.

Ввод 5-ступенчатой системы, основанной на PSR, в дальнейшем позволит улучшить процесс подбора игроков: опытные пилоты с большей вероятностью будут биться с равными им игроками.

Дополнительные изменения были сделаны для экрана выбора мехов, включая устойчивость фильтра и некоторые улучшения для портретов мехов.

Довершить вводную хотелось бы набором исправлений для двигателя и предметов в мехлабе, разными правками падений (включая случаи при ALT+TAB под DirectX 9), изменениями в динамике дня и ночи, фракционных окрасках UrbanMech, улучшения производительности клиента для некоторых компьютеров и другое.

Forest Colony (12x12)

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Следуя по стопам River City, Forest Colony подвергся полной переработке. Как часть процесса обновления, новая карта получает динамическую смену дня и ночи, разрушаемые объекты и десантные судна.

Кроме того локация получила полностью обновлённую форму и внешний вид. Некоторые элементы прежней карты ещё остались, но благодаря 4х-кратному увеличению размера карты появилось множество новых районов для исследования. Почти 5300 деревьев, разнообразные извилистые тропы и огромные скалы - новая карта великолепное дополнение для Внутренней Сферы.

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Динамическое время суток

Карта распределяет возможное стартовое значение времени суток по 4 участкам:

  • Восход - 20% шанс выпадания
  • День - 50% шанс выпадания
  • Закат - 20% шанс выпадания
  • Ночь - 10% шанс выпадания

Для открытых матчей, каждый 6-часовой участок состоит из 15-минутных отрезков (максимальное время матча).

Для частных матчей, 6-часовой участок будет состоять из отрезков, длительность которых определится по времени матча в лобби.

При доступе через Testing Grounds будет проходить через все циклы.

Разрушаемые объекты

Карта содержит ряд разрушаемых объектов:

  • Малые деревья - можно снести мехом или выстрелом
  • Средние деревья - можно сломать ветки столкновением или выстрелом
  • Антенны - можно сломать столкновением или выстрелом

Эти объекты не будут блокировать движение меха или выстрел.

Десантные корабли (3 зоны высадки на команду)

Игроки будут десантироваться с одного из трёх кораблей на своей стороне. Судна покинут поле боя после выгрузки команды.

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Рейтинг Навыков Пилота (PSR) - Замена ELO.

Цель новой системы PSR сделать ваши личные навыки более значимыми при подборе команды игроков в игру, в отличие от прежней системы, основанной на соотношении побед и поражений. Эта новая система должна эффективно заменить ELO при работе матчмейкера.

Лучший способ объяснить как работает система и зачем она нужна - это сперва объяснить суть ELO и его применение к MWO.

ELO изначально разрабатывался, чтобы объединять шахматистов с более-менее равными навыками, но со временем распространился на другие игры. ELO игрока зависит от побед/поражений в сравнении с другими игроками, чтобы определить чей уровень должен упасть, а чей подняться после матча. В этом кроется критическая ошибка при использовании ELO в MWO.

MWO не игра дуэльного типа (1х1). Будучи командной игрой (12х12) она очевидно требует иной математической постановки задачи подбора игроков в сессию. Кроме вашего собственного навыка, результат матча зависит от остальной команды. Их навыки и опыт окажут сильное влияние на рост/падение ELO после матча. Одна из проблем заключается в том, что сильная команда может вывести посредственного игрока далеко за его уровень. В этом случае, и других, система ELO может вызвать проблемы с матчмейкером как в одиночных партиях, так и в группах - она не будет отражать действительный уровень игрока.

Чтобы исправить эту проблему, разработчики и решили ввести новую систему, основанную на индивидуальных навыках и действиях.

Любое действие игрока, связанное с заработком наград C-bills или ХР, теперь влияет на систему набора очков. Уровень навыка теперь не зависит исключительно от побед/поражений. Очки за матч (таблица match score) в таблице результатов партии теперь являются определяющей величиной.

Разработчики использовали множество спусковых механизмов (в смысле триггеры) в системе мер, включая множители, чтобы лучше оценивать действия в игре. Кроме того, добавили спусковые механизмы чтобы отслеживать различные игровые действия, а не только фраги и причинённый урон. Такие действия, как обходы с флангов, применение специального оборудования меха UAV, TAG/NARC/BAP чтобы отметить противника, теперь являются частью формулы. То есть учитывается вклад в общее дело победы! ;-)

В основном, система позволит игрокам, отличившимся в разведке и поддержке, попасть на заслуженное место рядом с преуспевшими в отстреле противника меховодами.

Работа Рейтинга Навыков Пилота (PSR)

С новой системой PSR:

  • Если команда выиграла и игрок хорошо показал себя (высокие очки), игрок поднимется в ранге.
  • Если команда победила, но игрок плохо проявил себя (мало очков), игрок не продвинется в ранговой системе
  • Если команда проиграла, но игрок проявил себя исключительно (очень высокие очков), игрок слегка продвинется в ранге
  • Если команда проиграла, но игрок хорошо проявил себя (высокие очки) он не будет двигаться по системе рангов
  • Если команда проиграла и игрок плохо проявил себя (мало очков), его ранг будет понижен.

PSR и уровни навыков

С новой системой PSR можно ввести уровни навыков.

Есть 5 уровней навыков: 1 уровень объединяет лучших игроков, а 5 уровень - те, кто отчаянно нуждается в тренировке. Авторы оптимистично заявляют,, что теперь у них гораздо больше контроля над тем кого и против кого они выставляют в матчах.

Игроки первого уровня никогда не будут играть против игроков 4 или 5 уровня. Новые игроки автоматически отправляются в середину 4 уровня. Все нынешние игроки будут распределены в зависимости от их навыка на основе архивных данных их аккаунтов. Архив учитывает данные с января 2015.

Система весов и спусковые механизмы для расчётов не будут публиковаться. Однако, мы обсуждаем возможность открыть доступ к уровням игроков. Часть из этого открытого уровня навыков будет доступна путём регистрации или выхода из открытой таблицы. Скорее всего ещё проведут опрос, чтобы собрать мнения по этому поводу.

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Исправления и изменения мехов

Окраски

UrbanMech теперь доступны фракционные шкурки

Окраска фракции Rasalhague для мехов Panther, Grasshopper, UrbanMech, Zeus и Enforcer была доработана, чтобы соответствовать окраске на King Crab. Основной цвет был слишком глянцевым.

Исправления гeймплея.

Случайный выбор времени суток(пока только на картах River city и Forest colony.).

  • 50% шанс на день
  • 20% шанс на закат
  • 20% шанс на восход
  • 10% шанс на ночь

Исправления меню выбора мехов

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

  • Фильтры теперь сохраняются после возвращения из матча или Testing Grounds, а также между сессиями
  • Количество одновременно отображаемых портретов в разрешении выше 1280х720 уменьшено на 1 чтобы дать возможность лучше рассмотреть выбранную модель меха.
  • Окно параметров меха теперь отображает выбранные подвески в кабину и двигатель
  • XL-двигатель отображается как XL### / стандартный как ###
  • Индикатор STD будет прикручен к стандартным двигателям в следующем патче.
  • Количество установленных синков прикрутят в следующем патче
  • Окно, всплывающее при наведении на портрет меха, теперь отображает модули, декор кабины и двигатель.
  • XL-двигатель отображается как XL### / стандартный как ###
  • Индикатор STD будет прикручен к стандартным двигателям в следующем патче.
  • Количество установленных теплоотводов прикрутят в следующем патче
  • Известные ошибки: всплывающее при наведении на портрет окно не будет появляться если в Settings-> Game Menu вы отключите Tool Tips.
  • Новый экран выбора мехов теперь прикручен и к частному лобби.

Другие правки и изменения

Исправлена сортировка на складе:

  • Боеприпасы, оборудование, двигатели и модули теперь сортируются в восходящем порядке.
  • Возможно, правка карты Community warfare, которая отображалась неправильно.
  • Исправлены некоторые падения на главном экране
  • Исправлены некоторые падения во время матча
  • Исправлены падения при сочетании Alt+Tab под DX9
  • Исправлены ошибки, при которых некоторые конфигурации машин требовали более длительного времени загрузки.
  • Исправлен баг, когда некоторые создатели частного лобби не могли запустить матч если переключались из спектров на игроков
  • Исправлены пропадающие столбики пинга
  • Исправлены ошибки, при которых в некоторых случаях не удавалось сохранить скриншот портрета меха.

Мехи стали доступны для покупки в игре

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
Ebon Jaguar
Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)
MechWarrior Online - Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)

EBJ-Prime - 4930 MC

EBJ-A - 5260 MC

EBJ-B - 5330 MC

EBJ-C - 4970 MC

За C-bills будут доступны с 15 сентября.

Enforcer

ENF-4P

1,635 MC

4,080,698 C-Bills

Grasshopper

GHR-5P

2,620 MC

6,542,003 C-Bills

Panther

PNT-10P

1,710 MC

4,264,458 C-Bills

Zeus

ZEU-5S

2,985 MC

7,461,534 C-Bills

Известные проблемы

Возможны падения клиента при использовании Team Speak 3.

Стандартные двигатели не отображают индикатор STD в окне параметров меха и всплывающем окне.

Портреты мехов при сохранении могут быть размыты на разрешении ниже 1080

Forest Colony - тени могут мерцать на удалении

Forest Colony - статичные десантные корабли видны во всех режимах игры на этой карте.

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Патч 18.08.2015. Новая Forest Colony (12x12)»

    Загружается
Чат