Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fnv__vault_boy_playing_card_by_e000drayton-d30a96y

Автор Textoplet 59 *

49

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

Два наградных меха вступают в бой.

Ограниченное издание мехов AS7-S и CN9-AH, у обоих уникальный камуфляж, геометрия, укомплектовка и бонус заработка 30% С-bill.

Напомню, AS7-S получат игроки, купившие за свою карьеру любой уровень программ Феникс, Основатель, Первая волна Кланов, Вторая волна Кланов.

CN9-AH получат все, кто хоть раз покупал игровое золото МС, или любой пак Основателей.

Становится ещё больше наград для игроков со вводом улучшенной системы Rewards 2.0: эти новые награды разработаны чтобы поощрить командную и ролевую составляющую. Об этом ниже в описании патча.

В режиме Conquest увеличена скорость захвата точек. Также подверглись модернизации прыжковые двигатели, падения, LRM 5. Много исправлений крупных багов.

Если вы сталкивались с проблемами, присылайте свои репорты-отчёты-жалобы в фидбэк.

Надеемся вы получите удовольствие от нового патча. Благодарим вас за поддержку и энтузиазм, дальше будет больше, будьте на связи. (с)

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
Новые наградные мехи:
Atlas AS7-S

Тоннаж 100 тонн

Двигатель 300 стандарт

Максимальный класс: 360

Скорость: 48,6 км/ч

Подвижность торса

75 градусов по горизонтали

16 градусов по вертикали

Подвижность рук

35 градусов по горизонтали

35 градусов по вертикали

Броня: 608 стандарт

Внутренняя структура: стандарт

Вооружение и оборудование

Левая рука : средний лазер, 2 ДХС

Левый полуторс: LRM 20, SRM 6, 2 SSRM 2, боеприпасы LRM - 2 тонны, SRM - 1 тонна

Центральный торс: 2 средних лазера

Правый полуторс: АС 20, боеприпасы AC 20 - 2 тонны

Правая рука: средний лазер, ДХС

Левая нога: боеприпасы SSRM 1 тонна

Правая нога: боеприпасы AC 20 1 тонна

Точки подвеса:

Левая рука: 1 энергия, 1AMS

Левый торс: 4 ракетных

Центральный торс: 2 энергии

Правый полуторс: 1 баллистика

Правая рука: 1 энергия

Теплоотводы двойные, 15 штук

ЕСМ: нет

Модули: мех 2, расходники 2, оружие 2.

Особенности: нет

30% бонус заработка C-bills

Centurion CN9-AH
Тоннаж: 50 тонн

Двигатель: 200 стандарт

Максимальный класс двигателя 275

Подвижность торса

110 градусов по горизонтали

25 градусов по вертикали

Подвижность рук

0 градусов по горизонтали

35 градусов по вертикали

Броня: 272 стандарт

Внутренняя структура: стандарт

Вооружение и оборудование

Левый полуторс: LRM 10, боеприпасы LRM 10 - 2 тонны

Правый полуторс: 2 тонны боеприпасов AC 20

Правая рука: AC/20

Левая нога: теплоотводы

Правая нога: теплоотводы

Точки подвеса:

Левый полуторс 3 ракетных

Правый полуторс 1 АМС

Правая рука 3 баллистики

Теплоотводы: 10 стандартных

Прыжковые двигатели: нет

ЕСМ: нет

Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.

Особенности:

Скорость поворота торса ( по горизонтали) +35%

Угол поворота торса +10%

Ускорение -10%

Торможение +10%

Дополнительная броня +10 (правая рука)

30% бонус заработка C-bills

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

Игровой процесс - геймплей

Награды 2.0, что новенького?

Новая система добавит ряд новых наград, направленных на ролевую составляющую. Была проведена перeбалансировка наград. Ниже примеры новых видов наград и условия их присуждения.

Многие награды основаны на системе боёв/отступлений (Engagement/Disengagement) с противником.

Правила боёв/отступлений (Engagement/Disengagement):

Нанесение или получение ущерба начинает бой.

В зависимости от обзора, дистанции и времени с последнего нанесения урона, таймер отслеживает участвуете ли вы в бою или отступили.

Разведка

Станьте первым, кто определил противника.

Не вступайте в бой.

Обход с фланга

Обойти противника не будучи залоченным и не вступая в бой;

Нанести урон меху противника со спины (вне зоны обзора);

Награду можно получать через 20 секунд;

Уничтожение цели с наибольшим уроном (Kill Most Damage]).

В сравнении с остальными игроками, нанести наибольший урон цели.

Цель уничтожена.

Смертельный удар (Killing Blow)

Нанести завершающий удар противнику.

Убийца-одиночка (Solo Kill)

Получить "Kill Most Damage" и "Killing blow" на одной цели.

Захват (Capture)

Быть на базе, когда она меняет владельца;

Драчун (Brawler)

Получить "Solo Kill" в радиусе 0-450 метров от цели.

Быть в среднем или тяжёлом мехе.

Построение Копьём (Lance Formation)

Все игроки одного лэнса нaходятся в радиусе 140 метров друг от друга.

Весь лэнс участвует в бою.

Награда начисляется каждые 15 секунд, если не прерывается условие. (Однако, не указали должно ли быть копье полным - 4 участника, или можно образовать группу с одним другом).

Защищённый лёгкий мех (Protected Ligh)

Быть в лёгком мехе.

Стоять рядом с мехом который как минимум на 2 класса тяжелее (или тяжелый, или штурмовой).

Оба участвуют в сражении

Награда начисляется каждые 8 секунд.

Защищённый средний мех (Protected Medium)

Быть в среднем мехе

Стоять рядом с мехом, который как минимум на 2 класса тяжелее

Оба участвуют в сражении

Награда начисляется каждые 8 секунд.

Защитная близость (Protect Proximity)

Находится в радиусе 150 метров от повреждённого дружественного меха (критические повреждения).

Участвовать в сражении.

Награда начисляется каждые 8 секунд.

Урон TAG-ом(TAG Damage)

Подсветить цель указкой-TAG

Цели должен быть нанесён урон пока она подсвечивается

Награда множится в зависимости от очков ущерба

Награда отображается на HUD только после окончания или прерывания (окончательное значение награды).

Награда назначается только в случаях удержания указки на цель дольше 2 секунд.

Награда начисляется только если цель получила 5+ урона

Перезарядка для следующей награды - 2 секунды

Этот таймер сбрасывается до 2 секунд после каждого нанесённого очка урона

Как только таймер достигнет 0, заработанная награда выплачивается игроку/показывается на HUD

Начисление награды заканчивается в случаях:

-TAG был убран с цели;

-Цель уничтожена;

Убийство TAG-ом(TAG Kill)

Игрок подсвечивает цель

Цель будет уничтожена пока её подсвечивают.

Ударил и беги.(Hit and Run)

Награда начисляется за "Очки" получаемые от сражений

Каждая единица нанесённого урона даёт 1 очко счётчику

Каждая единица полученного урона даёт -2 очка счётчику

Если счёт больше 10, игрок получает награду Hit and Run

Если суммарный, полученный во время столкновений, урон больше 15, очки обнуляются, награды не будет.

Первый захват ( First Capture)

Игрок получает награду за захват точки сбора ресурсов, которую ранее никто не захватывал.

Можно получить только один раз с точки сбора ресурсов

Не применимо к стартовым точкам, которые уже захвачены.

Скрытный TAG (Stealth TAG)

Подсветить цель TAG-ом.

Должны находиться за зоной обзора противника

Игрок награждается каждые 6 секунд.

Награды 2.0

Ниже - перечень наименований наград и их поощрительные бонусы (или штрафные).

Rewards - награды;

New Reward Given XP - наградной опыт по новой системе;

New Reward Given CB - наградные C-bills по новой системе;

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

UI

  • После матча игроки будут возвращаться на вкладку "Home" вместо "Mechlab"
  • На экран Home добавлена кнопка Configure
  • Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
    MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

  • При просмотре меха в мехлабе, если какой-либо из показателей в правом нижнем углу достигнет максимального значения, актуальное значение будет показано красными цифрами.
  • В мехлаб добавлены новые предупреждения для корректировки неправильных значений.
  • Если мех перегружен, игрок получит предупреждение при попытке настроить мех. Игроку придётся вручную снять лишнее снаряжение, пока текущая нагрузка на тоннаж меха не снизится до приемлемой.
  • Если установлено слишком много прыжковых двигателей, появится предупреждение при попытке настроить мех. Лишние прыжковые двигатели будут сняты автоматически.
  • После внесения изменений, нужно сохранить новую настройку меха.

Настройки

Добавлена шкала нагрева LRM 5. Привязана к остальным LRM . Работает как для Сферы так и для Кланов. Все клановые и сфероидные РРС теперь имеют множитель шкалы нагрева 7.0.

Увеличена скорость захвата сборщиков ресурсов (т. е. точек) в режиме Conquest;

Время, необходимое чтобы счётчик сдвинулся с центра до зоны захвата, значительно сокращено;

Скорректирована тяга для прыжковых двигателей I, II и IV класса, чтобы казались более реалистичными

  • --отмечен небольшой прирост по высоте подъема;
  • --потолок подъёма достигается быстрее;

К омниподам у которых были дополнительные слоты под прыжковые двигатели (Timber wolf, например) теперь они строго назначены ("приколочены") .

Эти мехи могут глючить, пока загрузка не будет настроена вручную;

Влияет на :ноги и боковые торсы Kit Fox S; центральный и боковые торсы Timber wolf S;

Изменены значения скорости падения, при которых мехи получают урон

  • --Лёгкие при 46 м/с
  • --Средние при 39 м/с
  • --Тяжелые при 35 м/с
  • --Штурмовые при 33 м/с

Работа над ошибками

  • -Исправлен баг с не отключающимся PostAA;
  • -исправлена проблема с ошибками памяти;
  • -исправлен баг с выходом за границы River city;
  • -скачки моста на Терра Терме (Terra Therma) исправлены;
  • -подправлена геометрия карт River city, Каньона, Альпов, Лесной колонии (Forest colony);
  • -исправлены несоответствия с названиями модулей;
  • -исправлен текстовый баг, обозначавший ХР как GXP на финальном экране для игроков без премиума;

Известные проблемы

-Ошибки с отображением XP на HUD в новой системе отображения.

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

После вторжения Кланов логично будет, чтобы Сфера смогла напрячься и выдвинуть достойных противников клановым мехам. И хотя пока речь не идёт о контр-атаке (ага, намёк на ещё какой-нибудь пакет в будущем), но представить так называемое "Сопротивление" возможно.

На такой красивой ноте разработчики и переходят к презентации пакета Внутренней Сферы. Они выражают уверенность -такого набора моделей мехов игроки не ожидали.

В первую очередь отмечается цена, сравнимая со стоимостью программы Феникс, от 20 до 80$. По большому счёту это основано, как и всегда, на соотношении С-bills к МС, которое объясняет такую разницу между стоимостями паков Сферы и Кланов.

Мехи Зевс и Кузнечик были выбраны по результатам опросов на форуме. В обоих случаях голосование было близко к 50/50, поэтому разработчики почувствовали, что могут пойти одним из двух путей. В конце-концов, они посчитали, что эти 4 меха прекрасно подходят друг другу. Будущие паки будут лучше подходить для включения Black knight'а и Циклопа.

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

Итак, на витрине 4 пака и 4 различных меха: Пантера (Panther), Принудитель (Enforcer), Кузнечик (Grasshopper) и Зевс (Zeus).

Как обычно, мехи расфасованы по 4 пакетам стоимостью 20, 40, 60 и 80$ соответственно. Кроме мехов в пакетах находится стандартный набор плюшек.

    Пакет "Пламя" (Fire) - 20$

    Прайм-вариант Пантеры + 2 стандартных меха, 3 слота в ангаре, 1 бэйджик, 1 тайтл, 1 фракционный набор (содержание пока неизвестно).

    Пакет "Злость" (Rage) - 40$

    Прайм-варианты Пентеры и Принудителя + 4 стандартных, 6 слотов в ангаре, 2 бэйджика, 2 тайтла, 2 фракционных набора, 7 дней премиума.

    Пакет "Ярость" (Fury) - 60$

    Прайм-варианты Пентеры, Принудителя, Кузнечика + 6 стандартных, 9 слотов в ангаре, 3 бэйджика, 3 тайтла, 3 фракционных набора, 30 дней премиума

    Пакет "Гнев" (Wrath) - 80$

    Прайм-варианты Пентеры, Принудителя, Кузнечика, Зевса + 8 стандартных, 12 слотов в ангаре, 4 бэйджика, 4 тайтла, 4 фракционных набора, 60 дней премиума.

Пакеты поступят в продажу в среду 22 октября в 4 PM PDT/3.00 МСК

Полная информация будет объявлена в это же время, с началом продаж.

*Особое примечание: Piranha Games пока не закончили шкурки/контент сфероидных фракций, обязуемся предоставить детали до доставки King crab 16 декабря. Тем временем, все решения о покупке будут приниматься на основе старого контента.

Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы
MechWarrior Online - Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней СферыПатч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы

49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Патч 21.10.2014. Анонс пакета Внутренней Сферы»

    Загружается
Чат