Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

162

Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!

Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!
MechWarrior Online - Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!

Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!
MechWarrior Online - Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!

С момента анонса одной из самых обсуждаемых тем была F2P-модель игры. В этой статье мы детально обсудим, почему MechWarrior Online — F2P, как мы полюбили эту концепцию и почему вам тоже стоит ее полюбить. Так давайте начнем.

Сколько раз, купив игру за 60 долларов, вы разочаровывались? Или как я — платили 60 баксов, играли пару часов и больше не притрагивались к игре, потому что времени не было? Или вам так нравилась игра, что хотелось еще, а сиквела приходилось ждать еще пару лет?! Модель Free-To-Play решает эти проблемы, позволяя игрокам управлять стоимостью и наполнением игры.

Как это реализуется в MechWarrior Online? Хороший вопрос! Поговорим о принципах построения игры, применяемых нами к MWO, попросту именуемые «Пряники без кнута».

Основной контент доступен всем бесплатно. Игрок решает, стоит ли тратить деньги и сколько. И будьте уверены, я хочу, чтобы вы тратили деньги, но только на то, что вам нужно. В сущности, трата вами денег скажет мне, что нам удалось создать игру, от которой люди получают удовольствие. Для меня это как целая корзинка пряников.

Ключом к реализации этого замысла будет создание системы, поощряющей игроков за участие, умение, смелость, способность мыслить тактически и играть в команде таким образом, чтобы она оказалась привлекательной для отдельного человека и вносила вклад в восприятие игры сообществом в целом. Эти награды принимают многие виды, в том числе игровой валюты, называемой кредитами (С-Bill), опыта и авторитета. Игроки также смогут покупать предметы, которые сделают их игру более увлекательной, развлекательной или эффективной, в зависимости от того, что им важнее.

Например, если вы, как и я, предпочитаете агрессивный стиль игры, то будете вознаграждены деньгами, опытом и авторитетом за нанесение урона, убийства и помощь в уничтожении врага. Я еще и коллекционер, люблю собрать все, что только можно. А MWO позволит мне собирать и накапливать ценные предметы (коллекционирование), при этом поощряя меня за то, что я люблю больше всего, то есть за победу над другими мехвоинами на поле боя (агрессивная игра)!

Мы учитываем интересы всех основных типов игроков: одиночек, командных игроков, собирателей, игроков на результат, любителей «железа», лидеров и многих других. Эти архетипы будут представлены в MechWarrior Online, бесплатном экшен-симуляторе боевого меха.

А теперь поговорим о модели Pay-To-Win, позоре современных игр.

Есть те, кто будет кричать о Pay-2-Win — победе человека с большим кошельком. Не буду врать, некоторые вещи могут за реальные деньги позволить вам получить игровые предметы быстрее, а то и моментально.

Нечестно! Вы сказали, что тактическое преимущество нельзя будет купить! Это как раз кнут! Тот богатенький паренек сможет купить самые большие и крутые игровые предметы! Он собирается надрать мою задницу с помощью своего бумажника.

Что ж, вот вам пища для размышлений: не всегда самый большой является лучшим! Если говорить цитатой из старой презентации MechWarrior, «Это не MechWarrior твоих родителей!» Одной из основ игры является война специализаций, и она придумана, чтобы «выровнять игровое поле» — говоря еще одной фразой оттуда же. Мы покончили с гонкой вооружений и у каждого меха, любой формы и размера, будет свое назначение в бою. Если вы любите разведку, берите легкий мех, тренируйтесь и подберите ему оборудование. Будьте тем незаметным парнем, который передает важнейшую информацию своему копью. Если вы командир, любящий решать множество задач разом, направлять огневую поддержку, авиаудары и несколько копий, берите подходящий для этого мех. Если вы умело отыгрываете какую-нибудь из этих ролей, то будете вознаграждены.

Так что запомните, время и опыт (реальный) всегда повышают ваше умение. А большее умение ведет к большим наградам. Умение не купишь, его можно только обрести.

И если всего вышесказанного недостаточно, то вот мои любимые причины, по которым вы должны хотеть, чтобы MechWarrior Online был F2P!

Мы можем быстро реагировать.

  • Это значит, что мы прислушиваемся к вашим отзывам и действительно что-то делаем.

У нас есть система показателей, работающая в реальном времени.

  • Это значит, что мы можем реагировать на основные показатели и улучшать игровой процесс.

Мы не связаны ограничениями консольной системы доставки контента.

  • На данный момент, доставка контента на консоли — процесс трудный и мучительный.

Мы можем использовать тестовые сервера и опробовать нововведения и контент с помощью сообщества бета-тестеров, прежде чем загружать все это на игровые сервера.

  • Идея не нова, однако жизненно необходима для подержания высокого качества MWO.
В итоге:
  • Пряники без кнутов.
  • Сбалансированные специализации для игроков с разным стилем игры.
  • Умение не купишь.
  • Принимайте самостоятельные решения!
  • Тратьте деньги на ценные для вас вещи.
  • MechWarrior крут! (момент фанбоизма)





Оригинал: Why you want MechWarrior® Online™ to be Free-To-Play!.

Благодарность за консультацию при переводе: Surt.

162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!»

    Загружается
Чат