Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

159

Вопросы разработчикам, №3: информационная война

Вопросы разработчикам, №3: информационная война
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №3: информационная войнаВопросы разработчикам, №3: информационная война

Вопросы разработчикам, №3: информационная война
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №3: информационная войнаВопросы разработчикам, №3: информационная война

Третий выпуск ответов на вопросы сообщества повествует о модулях, радиоэлектронной борьбе, картах, разведке и жизни после смерти. Не обошлось и без шуточек, снова.

Участники:
  • Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

  • Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

  • Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

  • Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

  • Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор

  • Мэтт Ньюман(?) – продюсер – планирование и управление проектом.

Вопросы разработчикам, №3: информационная война
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №3: информационная войнаВопросы разработчикам, №3: информационная война
Модули! Мы решили, что объединим ответы на все вопросы по ним (или хотя бы на большинство) в одном, получите и распишитесь!
[Пол] Каждый открываемый в дереве умений пилота талант разблокирует модуль. После этого игрок может приобрести этот модуль в магазине. Покупаться они будут за комстаровские кредиты, внутриигровую валюту.

У каждого меха будет определенное число слотов под модули. Это число будет зависеть от модели меха. Устройство, в которое помещаются модули, представляет собой небольшой электронный прибор, не влияющий на вес меха и не снижающий его полезный объем.

Варианты модулей создаются командой дизайнеров таким образом, чтобы улучшить навыки пилотирования меха, не влияя при этом на огневую мощь или основные принципы функционирования меха. Что касается навыков, мы сейчас проверяем, как они вписываются в игровой процесс. Мы хотим быть уверены, что эти модули не создадут дисбаланса, прежде чем раскроем подробности того, что они делают. Трололололо!

Хорошо, хорошо… Уберите вилы… Вот вам теоретический пример:

Модуль: улучшение прибора ночного видения. Усиливает детализацию в режиме ночного видения за счет снижения дистанции обзора. Цена: 4500 кредитов. Игрок устанавливает модуль в свой мех. Модуль сразу же дает эффект, так что когда игрок будет включать режим ночного видения, он будет видеть все более четко, но не так далеко, как в случае стандартного ночного видения.

По мере того, как пилот будет становиться опытнее, он, конечно, узнает больше о пилотировании меха и том, на что следует обращать внимание. Теперь представьте, как это будет выглядеть в применении к ситуационной осведомленности пилота. Можно добавить модуль, обыгрывающий эту идею и увеличивающий радиус действия противоракетной системы, т.е. пилот лучше знает, на чем ему сосредоточиться. Как будто его умственные/физические умения заключены в микросхему модуля, так что нейроинтерфейс может справиться с данной задачей, позволив пилоту сосредоточиться на других делах. Здорово, а?

При создании модуля мы стараемся не задевать исторические/каноничные возможности мехов/пилотирования, но есть и пересечения. Примером могут служить модули, которые требуют установленной на мех системы C3. А может и не могут! :P

Думаю, это был ответ на большинство вопросов по модулям.

• • •
Все ли смогут использовать боевую сетку или она будет привязана к командиру или определенному модулю? –Skwisgaar Skwigelf
[Дэвид] Все игроки смогут смотреть боевую сетку. Обладающие способностями командира смогут отдавать с ее помощью приказы, а также получать более подробную информацию.

• • •
Значит ли это, что если я управляю Catapult, а за холмом обнаруживают вражеского меха, и он вне моего поля зрения/обнаружения, то я все равно смогу дать по нему залп РДД, при этом они перелетят холм и попадут в цель? –VanillaG
[Дэвид] Да, если вы получили от союзника данные о цели, то сможете захватить врага для ведения по нему непрямого огня РДД. Конечно, вам все равно придется позаботиться о том, чтобы на пути ракет не было препятствий. Если вы будете стоять прямо перед холмом, то эти ракеты никуда, кроме как в склон, не попадут.

• • •
Что произойдет с игроком в случае уничтожения его меха с точки зрения информационной войны? Его вышвырнут из матча, позволят наблюдать за игрой или привяжут к уничтоженному меху (с возможностью покинуть матч)? –Mezzanine
[Пол] Если б я решал, то игра бы форматировала ваш диск C:\, но Брайан предложил ограничиться автокатапультированием с видом от первого лица.

[Дэвид] «Свободного» режима зрителя не будет. Мертвые игроки, вероятно, будут несколько секунд наблюдать свой уничтоженный мех, после чего смогут наблюдать за боем от лица своих живых союзников.

[Брайан] Мы осознаем, что режим зрителя может дать командам, использующим сторонние программы для голосовой связи, преимущество. Пожалуй, мы позволим лишь наблюдение от лица выбранного пилота.

• • •
Какую информацию можно получить разведкой? Позиции врагов на карте, сообщения, что-то другое? -Adridos
[Пол] Позиции всех боевых единиц — да. Сообщения… Нет.

• • •
Как дистанция отрисовки будет влиять на поле зрения/обнаружения? Будет ли жесткое ограничение дистанции отрисовки и потому какой-то максимум для дистанции поля зрения/обнаружения? –GargoyleKDR
[Пол] Позволю Мэтту К ответить... Я не говорю на языке бокке и не знаю ничего об испарителях. (По-моему, Пол только что назвал Мэтта К Си-Три-Пи-О [Гарт])
примечание переводчика
[Мэтт К] ПЗ/О связано с отрисовкой, но не напрямую, так что если захотим ограничить дистанцию ПЗ/О отдельно от дистанции отрисовки, сможем это сделать. Пока что мы не знаем, будет ли с точки зрения игрового процесса необходимо ограничивать ПЗ/О, а с технической точки зрения можно сделать дистанцию любой.

• • •
Что касается навигационных и объектовых меток. Смогут ли эти метки добавлять командиры или они будут задаваться заранее? Если их смогут добавлять игроки, то будет ли это прерогатива командира или нет? –Arden Sortek
[Дэвид] Большинство меток смогут размещать только пилоты, вложившиеся в командные модули. Исключение составляют лишь основные сигналы вроде «Помогите! Я атакован!», которые сможет размещать каждый, и они будут отображаться, как и приказы от командиров.

• • •
Вы заявили, что информация о цели теперь не обязательно полная. Значит ли это, что мехи с определенными модулями смогут получать более подробную информацию о целях? Если так, то смогут ли они сразу же передать эти данные своим товарищам по команде, у которых есть особые модули для обмена информацией? –Aegis Kleais
[Дэвид] Будут различные уровни детализации, когда вы нацеливаетесь на вражеский мех. Доступный вам уровень будет зависеть от того, как долго вы ведете цель, и от установленных на вашем мехе модулей. Например, сначала вы можете захватить и вести вражеский мех, через пару секунд ваш компьютер определит, что это Atlas, а затем вы получите со сканеров информацию о его степени повреждений в целом. Если у вас установлен особый модуль, после этого вы получите подробную информацию о повреждениях конкретных частей меха.

Эта информация передается вашему копью по мере ее получения, но для приема расширенных данных вашим товарищам могут потребоваться собственные модули или другое оборудование.

• • •
Можете сказать, сколько «технологических деревьев» будет доступно пилотам, если нужно будет развивать пилотов для получения особых модулей? –Grayson Pryde
[Пол] Сейчас их три, но к выходу игры число может измениться.

[Брайан] Больше информации о древах развития пилотов мы опубликуем в месяц войны специализаций.

• • •
Помимо пассивных действий вроде блокирования связи и помех захвату цели, будут ли какие-то более «агрессивные» методы электронного саботажа, например подмена идентификации «друг-враг», отправка ложных данных вражеским мехам и прочие откровенно атакующие действия? –Prosperity Park
[Дэвид] Вначале более агрессивные методы ведения радиоэлектронной борьбы будут ограничены противодействием и отключением вражеского электронного и коммуникационного оборудования. Плюс будет оборудование вроде маяков Narc или устройства захвата цели, которые сами по себе безобидны, но позволяют наносить более точные ракетные удары. По мере разработки мы рассмотрим вопрос добавления менее заметных врагу атак, которые вы упомянули.

• • •
Будет ли у фракций доступ к уникальным мехам и вооружению? –cobrafive
[Брайан] Нет. Цены могут варьироваться, но у всех будет равный доступ к предметам.

• • •
Можно ли будет выключать мех, чтобы избежать обнаружения, как в предыдущих играх? –Rathverge
[Дэвид] Безусловно, у вас будет такая возможность. Очевидным недостатком является то, что вы беззащитны, если мех отключен, но это лучший способ избежать обнаружения.

• • •
Будет ли спутниковое сканирование, так сказать, «пинговать» всех врагов на карте на время действия спутника, или можно будет укрыться от него? –Damocles
[Дэвид] Спутниковое сканирование будет сродни радарному сканированию на всю карту, показывая информацию о вражеских позициях, но эта информация будет быстро пропадать. Мы пока не решили, сможет ли мех избежать обнаружения и если да, то как (кроме как спрятавшись, например, в пещере), но наверное будут способы. Еще более вероятной эта возможность станет, если мы добавим разные виды спутникового сканирования (тепловое, магнитное и т.п.).

• • •
Некоторые мехи традиционно считаются более приспособленными для обнаружения врагов и для информационной войны. Например, на ум приходят Raven, Rifleman (из-за радара) и Cyclops. Будут ли некоторые мехи лучше других, иметь больше слотов под модули? –Salesninja
[Пол] На данный момент у нас общие правила для всех. Модули можно устанавливать в любой незанятый слот любого меха.

• • •
Планируются ли привязанные к карте системы разведки, кроме пассивных эффектов от зданий и окружения? То есть будет ли возможность уничтожать объекты вроде наблюдательных постов, чтобы «ослеплять» вражеские силы? –Hayden
[Пол] Хотя «наблюдательных постов» у нас в игровых режимах нет, это не значит, что мы не добавим их вскоре после выхода с новыми режимами. У нас есть стационарные цели, которые вам придется уничтожать в матчах.

• • •
Будет ли карта местности доступна всегда или для этого что-нибудь будет нужно? –Omigir
[Дэвид] Миникарта и боевая сетка доступны всегда и будут постоянно обновляться за счет имеющейся информации.

• • •
Сохранится ли пассивный режим работы радара, и если да, то как он будет работать? –Octobit
[Дэвид] Да, у радара будут активный и пассивный режимы. На текущий момент мы планируем, что в пассивном режиме будет уменьшена дистанция радарного обнаружения и ограничено использование электронного и информационного оборудования вашего меха, а также связь с вашим копьем. Преимущество этого режима будет в том, что врагам станет гораздо труднее вас обнаружить, что позволит использовать элемент внезапности или скрытно следить за ними.

• • •
Если мой мех сильно нагреется от, например, залпа из всех орудий, ПИИ или чего-то подобного, будет ли меня проще заметить на радаре? –Sir Aaron
[Дэвид] Бег разогретым не повлияет на то, как вы будете отражаться на обычном радаре, но вас будут четко видеть противники, использующие режим теплового видения, и без проблем засекать тепловые сенсоры на поле боя.

• • •
Будут ли куклы девушек хулу доступны в качестве модулей? -Red Death
[Мэтт Н] Это исключительно декоративный предмет. Однако он даст вам +10 к счастью в реальной жизни.

[Дэвид] Концепция девушек хулу развилась до полноценного класса боевых мехов «девушка хулу». Представьте себе протомехи Erinyes в юбках из травы, транслирующих через внешние динамики гавайскую музыку.

[Пол] Почему вы продолжаете давать Мэтту слово?? Дэвид… Прекрати его поддерживать!

• • •

На сегодня все, ребята! Надеемся, вам понравилась третья серия вопросов и ответов, а мы хотели бы поблагодарить вас всех за вопросы. Комментируйте, обсуждайте и помните, что в следующую среду вас ждет особое угощение. ;)

А может я просто вас троллю... - Гарт

Вопросы разработчикам, №3: информационная война
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №3: информационная войнаВопросы разработчикам, №3: информационная война
Небольшой бонус
Вопросы разработчикам, №3: информационная война
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №3: информационная войнаВопросы разработчикам, №3: информационная война

Обоина с концептом пустынной карты. 1680x1050. Есть также 1600x1200.






Оригинал: Developer Q&A 3 - Information Warfare.

При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].

159
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Вопросы разработчикам, №3: информационная война»

    Загружается
Чат