Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

160

Вопросы разработчикам, №4: война специализаций

Вопросы разработчикам, №4: война специализаций
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №4: война специализацийВопросы разработчикам, №4: война специализаций

Вопросы разработчикам, №4: война специализаций
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №4: война специализацийВопросы разработчикам, №4: война специализаций
Участники:
  • Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

  • Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

  • Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

Вопросы разработчикам, №4: война специализаций
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №4: война специализацийВопросы разработчикам, №4: война специализаций
Можно ли как-то настраивать мехи для разных ролей (не ограничиваясь выбором модулей и навыков пилотов)? –Ghost
[Пол] Выбранные вами навыки пилота и модули будут определять роль. Вы не сможет заставить Atlas бегать со скоростью Jenner, но сможете, например, снять часть вооружения ради дополнительной брони. Это позволит Atlas быть ближе к роли защитника, но, опять же, по большей части это работа модулей/навыков.

• • •
Допустим, некоторое количество игроков подписалось на контракты штурмовика, защитника и командира и готово воевать, но ни одного разведчика нет. Значит ли это, что этим игрокам придется ждать в очереди, пока игрок-разведчик не возьмет контракт? –lxxxl
[Пол] Система контрактов, вообще-то, работает не так. Контракты выдаются на битвы, а не специализации.

• • •
Переносятся ли очки пилота, открываемые в технологическом древе меха (и предназначающиеся пилоту), с одного меха (с которым их открыли) на другой, на котором еще игрок не набрал опыта? –Dihm
[Пол] Да, все, что вы откроете, остается открытым насовсем. Продвигаясь по древу меха, вы открываете улучшения эффективности для этой модели. Например, если вы открыли все древо для Jenner 7-D, но по какой-то причине продали его, после чего по странной прихоти купили новый Jenner 7-D, древо для нового 7-D будет полностью открыто. Не нужно будет снова осваивать эту модель. То же касается и очков пилота, заработанных при управлении первым 7-D. Продав первый 7-D, вы сохраните все открытые очки пилота.

[Дэвид] Полученное очко пилота остается у вас, пока вы не потратите его на умение пилота. После чего это умение будет всегда с вами, что позволит купить соответствующий модуль для установки в мех.

• • •
Будет ли возможность сменить специализацию, как пилота, так и меха? Или выбрав путь, его уже не изменить? –TheRulesLawyer
[Пол] Нет нужды в смене специализации, когда есть возможность установки любого открытого модуля на любой мех. Что же касается древа пилота, то вы, в конечном счете, откроете там все, так что для смены специализации вам нужно будет лишь начать вкладывать очки в новое древо.

[Дэвид] Игроки, в конце концов, смогут открыть все умения пилота из всех веток развития, а связанные с умениями модули спокойно можно устанавливать на любой из мехов и снимать с них. Древа улучшений мехов довольно линейны и, опять же, могут быть открыты полностью. Так что практически нет нужды в перераспределении очков, ведь можно просто начать открывать другую группу умений, не теряя уже открытые.

• • •
Уточняя два заданных ранее вопроса о командовании: будет ли оно выдаваться автоматически на основе звания или определяться перед каждой высадкой? Спрашиваю, потому что обычно люди не получают звания, пока не заслужили их, если, конечно, командование не относится легкомысленно к их раздаче. –Kay Wolf
[Пол] Командиры определяются перед высадкой. В случае наемных корпораций решение о назначении командиром принимает глава корпорации или ее офицеры. В случае одиночек и игроков фракций командиры определяются автоматически, исходя из опыта игроков, но будет возможность оставить выбор игрокам, если они того хотят.

• • •
Привязана ли настройка снаряжения меха непосредственно к его технологическому древу? Ограничивает ли это древо каким-либо образом (не считая числа модулей, которые можно установить) возможность «полной настройки» вооружения, брони и прочего оборудования? –GargoyleKDR
[Пол] Нет, древо меха никоим образом не влияет на возможности настройки меха, не считая выбора модулей.

• • •
Допустим, вы качаете мех и пилота по мере участия в боях, но в один судьбоносный день мех полностью уничтожают. Тогда вы теряете весь опыт меха и его нужно качать сначала, но умения пилота сохраняются? –BarHaid
[Пол] Мех не может быть уничтожен но, как уже было сказано, если вы каким либо образом потеряли ваш мех, древо меха не придется открывать заново. Весь накопленный для этой модели опыт сохранится.

[Дэвид] Мех не может быть полностью уничтожен. Даже если его разнесли на части, ваши механики и техи достаточно квалифицированы, чтобы восстановить минимально необходимый для использования функционал. А если оплатить полный ремонт, то он будет лучше нового. Так что опыт меха и открытые улучшения сохранятся. Учтите, также, что улучшения отражают не только тонкие настройки меха, произведенные вашими техами, но и способность пилота выжать максимум из каждой системы, которая растет по мере того, как он привыкает к управлению конкретной моделью меха.

[Гарт] Внесу ясность. Вы сможете взять в бой поврежденный мех, если хотите.

• • •
Что будет в случае, если у игрока не одна роль? Например, у командира разведывательного копья (разведчик + командир)? Будут ли ветви, сочетающие умения из разных древ умений пилотов? –Orcinus
[Пол] Похоже, есть недопонимание значения выбора роли. MW:O не приковывает игрока к конкретной роли. Любой игрок может вкладывать очки пилота в любое древо умений и получать те модули, которые им хочется. Модули и технологические древа мехов представляют собой пассивные улучшения, помогающие игроку действовать более эффективно в рамках его стиля игры.

• • •
Как война специализаций отражается на боевой сетке? Дает ли какой-то связанный со специализациями перк большую функциональность боевой сетке? –Phalanx
[Пол] Что касается боевой сетки, роли игроков и модули дают дополнительные уровни информации. У разведчиков и командиров будет более функциональная боевая сетка благодаря модулями. Полученную ими дополнительную информацию они смогут передать остальной команде.

• • •
Больше всего хотелось бы услышать некое сравнение. Зачем мне брать легкий мех, если я могу взять средний? И зачем брать средний, если я могу выполнять свою задачу в тяжелом? –Geist Null
[Пол] Ничто не запрещает брать вам любой мех для любых задач. Но зачем брать тяжелый/штурмовой мех для разведки, если ключевой ее аспект — маневренность? Все закончится тем, что вы будете пытаться что-то разведать, а вокруг будут носиться легкие мехи, ведя по вам огонь, потому что вы не сможет делать два дела сразу. Если хотите взять легкий мех в бой, выполняя роль штурмовика, никто вам не запретит это сделать. Если вы достаточно умелы, то может вы даже будете полезны.

[Дэвид] Есть несколько причин по которым больше — не всегда лучше. Во-первых, небольшие мехи быстрее, в среднем, чем крупные. Здорово, конечно, вести разведку на Hunchback или Centurion, при максимальной скорости в 64 км/ч, но не лучше ли это делать в Jenner, бегая со скоростью 118 км/ч? И даже если разведка — не ваша стезя — быстрый маневренный мех небольшого размера хорошо подходит для нападения с использованием тактики «ударил-убежал». Помимо того, что есть места, в которые крупным мехам труднее попасть, небольшие мехи представляют собой небольшие мишени, в которые труднее попасть и которые труднее держать в прицеле на близкой дистанции более крупным оппонентам.

• • •
Можно ли будет передать опыт меха другому в уменьшенном объеме (за кредиты КомСтара или реальные деньги)? То есть, например, у меня 700 опыта на Catapult, а я передаю его Atlas, при этом плачу X денег и получаю 350 опыта. –WerewolfX
[Пол] Да, будет возможность передачи опыта. Мы пока не решили окончательно, как это будет реализовано. Возможно поговорим об этом подробнее в другой раз.

• • •
Будут ли прыжковые двигатели частью войны специализаций, представленные типами двигателей и оборудованием (для разных специализаций) для мехов с прыжковыми двигателями? –ManDaisy
[Пол] На данный момент прыжковые двигатели не являются частью войны специализаций.

[Дэвид] Прыжковые двигатели прямо в войне специализаций не участвуют. Но это не значит, что они не пригодятся кому-то, кто хочет поиграть, например, разведчиком. Никаких разделений на специализации для них не будет, за исключением бонусов, получаемых за открытие соответствующих улучшений эффективности.

• • •
Продолжая поднятую тему, будут ли для Домов, наемных подразделений, (возможно) Кланов своего рода древа умений, позволяющие членам указанных образований подниматься в их рядах и давать дополнительные способности копьям в бою (т.е. стать генералом, идущим в бой, а не отсиживающимся в штабу) –DarkTreader
[Пол] На данный момент все древа умений влияют на игрока на глобальном уровне. Специальные улучшения для Домов/наемных подразделений не являются частью текущего игрового дизайна.

[Дэвид] У наемных корпораций будет возможность создать собственные звания и иерархию, мы обеспечим их необходимыми инструментами. Однако, не будет никаких внутриигровых наград за звание в наемной корпорации. Игроки фракций будут автоматически расти в звании, получая очки лояльности Дому, хотя награды за новые звания будут чисто косметическими, например, символы подразделений и специальные титулы.

• • •
Обязательно ли в копье должны быть представлены все специализации или можно будет подбирать любой состав? –Treffies
[Пол] Мы не будем накладывать никаких ограничений на игроков относительно специализаций. Но вот копью будет выгодно получить преимущества от умений каждой специализации.

[Дэвид] Обязательно будет возможность собирать различные команды, потому что не будет ограничений на то, какие специализации могут быть в копье. Пилотам предстоит решать, какие из их мехов лучше подходят для балансировки или повышения эффективности копья и/или роты.

• • •
Как командир я планирую управлять тяжелым мехом, получив, таким образом, сочетание скорости и огневой мощи, нужное для выживания в бою и выполнения своей задачи. Смогу ли я сочетать технологическое древо и древо умений, чтобы повысить навыки и пилота, и командира? Логично, что командир еще и хороший пилот, да и остальным пилотам командного копья роты это облегчит задачу, ведь когда командира отвлечет от работы какой-нибудь невоспитанный враг, они смогут лишь ухмыльнуться, зная, что разгневанный командир порвет его на куски. –Semyon Drakon
[Пол] Как неоднократно говорилось, игрок волен выбирать, какие умения и модули нужны ему в бою. Если вы хотите соблюсти баланс между командными умениями и навыками пилотирования меха, пожалуйста.

[Дэвид] У вас будет возможностей подстроить игровой процесс под себя; все зависит от того, как вы ими воспользуетесь. Первым делом будет выбор меха. Мало того, что разные мехи заточены под разные тактики (т.е., Catapult — мех огневой поддержки на больших расстояниях, а Dragon — быстрый мех ближнего боя), так у них еще и разное число слотов под модули. Это приводит нас к древам умений пилота; вы не ограничены одним древом и можете открывать умения из разных по своему усмотрению, а затем покупать желаемые модули. Так что можете открыть и купить комбинацию модулей командира и штурмовика/защитника, которые подходят под ваш стиль игры, и установить их в мех с достаточным числом слотов.

Помимо этого, при использовании меха вы зарабатываете ему опыт, который можно потратить на открытие его улучшений. Они улучшат ваши умения по управлению этой моделью меха, обеспечив постоянные бонусы различным его системам.

• • •
Как далеко в каждой специализации смогут развиться пилоты? Сможет ли пилот со временем стать специалистом в каждой из областей, или какие-то факторы не позволят ему стать мастером на все руки? –Aegis Kleais™
[Пол] Хотя это может занять некоторое время, игроки могут открыть все древа умений пилота полностью.

[Дэвид] Как упоминалось ранее, игроки смогут получить каждой из умений пилота во всех древах, открыв доступ ко всем модулям. Но помните, это не значит, что вы сможете делать все одновременно; вы все еще будете ограничены числом модулей, которое можно установить на мех.

• • •
Добавляя еще один вопрос про командира к заданным (конкретно, к вопросам о выборе командира): как выбор будет осуществляться в случае кланов/наемных групп? Может ли клан из 12 игроков (для примера) заранее выбрать командиров? И если у них не будет хватать игроков на этот бой для полного состава (в связи с чем в группу кинет случайных игроков или одиночек), как тогда будет определяться командир? –breeze
[Пол] У наемных корпораций будет полный контроль над составом десанта. Кого захотят, того командирами (команды/копья) и назначат.

• • •
Я заметил, что средние мехи годятся для установки большого числа модулей. Окажутся ли пилоты средних мехов мастерами на все руки, будучи в состоянии применить большее число модулей по сравнению с пилотами мехов других классов? –DragonClaw
[Пол] Средние мехи упоминались из-за их способностей подстраиваться под любую задачу. Но это не значит, что они ограничены какой-то конкретной ролью. Теоретически, вы сможете настроить ваш средний мех так, чтобы он превратился в полноценного разведчика, если хотите.

• • •
Если при игре 12 на 12 погибает командир роты, то на его место назначается командир копья при наличии соответствующих модулей? Если командиры двух других копий живы, то каким образом передается и принимается командование? –Tsen Shang
[Пол] Да, если командир роты погиб, один из оставшихся командиров копий занимает его место.

[Дэвид] Мы, возможно, не очень прояснили следующее: роли и древа умений пилотов в MechWarrior Online не похожи на классы в других играх. Вы не выбираете при создании, будет ли персонаж «воином» или «колдуном», ограничиваясь таким образом конкретным древом умений. В MW:O умения пилота и модули, открываемые ими, похожи на набор способностей и бонусов, к которым вы постепенно открываете доступ. Поскольку вы всегда можете открывать умения любого древа, а со временем сможете открыть их все, вы ограничены лишь в числе слотов под модули на вашем мехе. Вам приходится выбирать, какие из модулей использовать, а не следовать заданной заранее роли.

Так что нет официальной командирской должности, есть лишь люди с установленными командными модулями. Если у кого-то есть три слота под модули на мехе, он может установить три командных модуля, один командный и два разведывательных или любое другое сочетание. В результате игра не навязывает и даже не распознает какую-либо очевидно командную роль. Игрокам предстоит выбирать, кому брать какие командные модули (и прочие модули тоже) на бой и какую цепочку командования организовывать.

• • •
Будут ли разновидности одного меха выполнять, в целом, одну роль, или мы увидим вариации одного меха, заточенные под разные задачи? –Halfinax
[Пол] Роль будет зависеть от того, как вы управляете мехом и какие модули у вас на нем установлены. Если вы захотите сделать одну разновидность Dragon разведчиком, а другую — штурмовиком, то ничто этому не помешает.

[Дэвид] Нет ничего, что бы четко указывало, что тот или иной мех или его разновидность — «разведывательный» или «командирский», и в любой мех можно поставить модули, открытые в любом древе умений пилота. Однако, разные вариации обычно различаются количеством брони, двигателями, оружием, прочим оборудованием и т.д. Таким образом, например, одна разновидность может быть более пригодна для разведывательных задач, а другая — для нападения.

• • •
В дневнике подразумевалось, что если я хочу установить какой-то модуль на каждый мех, я должен и купить его каждому. Будет ли возможность снимать модуль с одного меха и установить его на другой, или модуль «вплавляется» в корпус и будет уничтожен при снятии? –VanillaG
[Пол] Модули — как компьютерное «железо». Их можно вытаскивать из мехов и ставить на другие по желанию.

[Дэвид] У вас будет возможность снимать модули с меха и ставить их на другие или менять местами установленные модули. Однако, если вы постоянно переставляете модуль с одного меха на другой, то может проще будет купить дополнительный.

• • •
Ваш пример демонстрирует, что для открытия элитного уровня нужно полностью открыть улучшения трех разновидностей меха. Это стандарт для всех мехов? Как насчет мехов, у которых по традиции всего одна разновидность или больше трех? Будет ли у меха с одной разновидностью еще и «выдуманные». А если у меха их больше трех, нужно будет открыть улучшения только трех для открытия элитного уровня? -=Outlaw=
[Дэвид] Показанный случай был всего лишь обобщенным примером. Хотя мы еще думаем, как поступить с моделями мехов, у которых много разновидностей, для тех, у которых она всего одна или две, нужно будет открыть лишь их древа улучшений для достижения элитного уровня. Очевидным компромиссом более быстрому открытию элитного уровня при меньшем числе разновидностей будет не такая большая награда.

Однако мы не хотим заставлять игроков прокачивать все разновидности мехов, у которых дюжина вариаций, для получения какой-либо награды. К счастью, многие из разновидностей появились лишь после Вторжения Кланов, а еще большее их число увидело свет при Джихаде, так что нам проще будет добавлять их в игру и связывать между собой группами.






Вопросы разработчикам, №4: война специализаций
MechWarrior Online - Вопросы разработчикам, №4: война специализацийВопросы разработчикам, №4: война специализаций

Оригинал: Developer Answers 4 - Role Warfare.

При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9].

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Вопросы разработчикам, №4: война специализаций»

    Загружается
Чат