Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_1bead9c5

Геймер D3061 2

0

MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR - ОТ РИМА К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ!

Еще до выхода MTW-2 фанам о ней было известно, наверное, больше, чем самим создателям из Creative Assembly. А то, что не было известно, дополняла фантазия, иногда излишне богатая, отчего первое знакомство с оригиналом вызвало... нет не разочарование, а легкое удивление. Мы явно не ожидали, что получим едва ли не под копирку графический римейк MTW-1 на слегка подкрученном движке "Rоme:Total War".

Прием этот, хорошо известный в кино, но в игровом мире в таком классическом, можно сказать рафинированном виде, встречается нечасто. Обычно второе, третье или боле позднее издание популярной игры довольно сильно отличается от прототипа. Прежде всего новыми игровыми наработками: идеями, фичами. Но MTV-2 немногим нас удивила. Тот же (да и слава богу) интерфейс, та же, только объемная, карта, те же ведущие державы Средневековья, та же, с небольшим разнообразием, иерархия юнитов, такая же система штурма городов, с башнями и лестницами, как в "Rome" - все то же самое, если не считать нового уровня графики и некоторых добавок, широко известных еще до релиза: разделение поселений на замки и города, возможность путешествовать в Америку и торговые операции - единственный по настоящему принципиальный технологический апгрейд.

Впрочем, как раз он то и не вписывается в привычный нам Total War. Торговля в MTW-2 с ее бродячими купцами, конкуренций, гильдиями, монополями, разнообразием торговых ресурсов выглядит как отдельная и вполне независимая игра в игре. Занявшись ею всерьез, вы очень быстро заметите, что у вас уходит слишком много времени на заботу о поддержании своей торговой сети, замене усопших или разоренных торговцев. Тогда как традиционные военные операции, грабеж захваченных городов, а главное - их количество в ваших расширяющихся владениях все равно дают навару куда больше и быстрее.

А ведь время, заметим, очень важный фактор в играх серии "Total War". Ваше личное игровое время, его нужно много, поскольку "тоталваровские" войны и кампании и без того очень длительные. Хватит ли нам драгоценных игровых часов еще и на торговлю? Поначалу, конечно, любопытно водить за ручку своих "мерчантов" по карте, пока не выясняется, что они лишь отвлекают внимание и тормозят развитие собственно глобальной кампании.

Что сказать об этом симбиозе, на котором строится военная и экономическая мощь Medieval-2: Total War? Замки, как мы знаем, дают отборные войска для вашей армии, а города - главные источники дохода. Кто-то кричит: "Здорово!". А кто-то ворчит: "Зачем?". В первой MTW, все было в одном флаконе. Проще, удобнее. Не находите? Новация спорная, но уж что есть, то есть.

MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR - ОТ РИМА К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ!
Medieval II: Total War - MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR - ОТ РИМА К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ!MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR - ОТ РИМА К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ!

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR - ОТ РИМА К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ!»

    Загружается
Чат