Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
6986

Геймер alkash101 16

72

Андрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущее

Примечательное событие случилось когда игра проходила сертификацию в ESRB: Один из сотрудников в одном из уровней игры увидел стриптизёршу у которой было видно вагину. 4A Games оперативно провели совещание «по вагине», посмотрели на текстуру персонажа и не нашли там ничего непристойного. Команда отправила в ESRB текстуру и сказала что это была всего лишь игра светотени.

Андрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущее
Metro: Last Light - Андрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущееАндрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущее

Как сказал Андрей Прохоров, в начале разработки примерно год уделялся на разработку сетевой части шутера. Но THQ в процессе разработки пожелало всё-таки развивать одно-пользовательскую составляющую и в игре мы многопользовательского режима не увидим. Однако Андрей не отрицает, что при поддержке нового издателя игры Koch Media, возможен запуск небольшого проекта входящего в серию метро, который будет сконцентрирован на многопользовательской составляющей. По его словам, студии может потребоваться приблизительно полгода на доработку. Но это в том случае если Koch Media захотят видеть проект на рынке.

Андрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущее
Metro: Last Light - Андрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущееАндрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущее

Как известно, 4 создателя студии 4A Games — выходцы из GSC Game World, которые были идейными вдохновителями игры S.T.A.L.K.E.R и участвовали в её разработке значительное количество времени. После того как они покинули стены GSC, у них был опыт создания игры с открытым миром и у них не было достаточно ресурсов и времени на разработку подобного проекта. Небольшая, тогда ещё, команда решила не «распыляться» и сделать более сжатый коридорный шутер. У них был некоторые мысли по поводу нового проекта, но они были безнадежными. В итоге Прохоров наткнулся на интернет-новеллу Дмитрия Глуховского и предложил ему создать игру по его произведению. Глуховский дописал книгу и отправил её в печать, а 4A Games сделали игру по этому произведению. Причем вторая часть книги была дописана Глуховским с прицелом на игру. Вот так игра заставила фанатов читать книгу, а книга играть в игру. Эта небольшая предыстория в целом должна поведать читателю, что 4A Games работали как и с Open-world шутерами, так и с камерными коридорными шутерами. По словам Прохорова, сейчас у них есть желание создать что-то среднее между этими жанрами, да и за много лет стилистика пост-апокалипсиса порядком поднадоела, по этому их события их следующей игры будут развиваться в космосе.

Источник Блог Галёнкина подкаст №34

Советую прослушать покдаст полностью.

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Андрей Прохоров побывал в подкасте Сергея Галёнкина и рассказал немного о Metro: Last Light и планах на будущее»

    Загружается
Чат