Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
151631

Collector's Guru AQuaRity 69 *

167

"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.

"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.
Метро 2033: Последнее убежище - "Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033."Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.

Метро 2033 – особенный зверь. Нечасто русская* игра по мотивам книги российского автора становится флагманским проектом одного из крупнейших мировых издателей. Можно было бы сказать “впервые”, если бы не пресловутый S.T.A.L.K.E.R., который частично базировался на произведении братьев Стругацких, и чьим издателем также была компания THQ. Вообще, невозможно не проводить параллели между этими играми, поэтому с этого и начну свой пост. И да, прошу не расценивать его как превью. Под каждым словом нужно написать здоровенное ИМХО, потому как я просто делаю для себя выводы, почему Метро 2033 стоит ждать. Если вы разделяете мои суждения – хорошо, если нет – я в этом посте и не претендовал на объективность.

"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.
Метро 2033: Последнее убежище - "Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033."Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.

S.T.A.L.K.E.R. ждали как мессию, и ждали долго. Делали его разные люди, концепция менялась, что-то отрезалось, что-то прибивалось ржавыми гвоздями в последний момент, в итоге из Shadow of Chernobyl получился этакий “франкенштейн”. Но игра отнюдь не была от этого плохой. Скажу так, она стала эпохальной для России (потому как шутеров такого уровня у нас действительно до этого не делали), но не смогла получить тот же статус за рубежом. Хотя предпосылки для этого были, если почитать обещания времен года этак 2005, в частности про искусственный интеллект и игровой мир в целом. Но получили мы то, что получили. И теперь 4A Games предстоит исправлять ошибки GSC Game World в создании русского шутера мирового значения.

"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.
Метро 2033: Последнее убежище - "Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033."Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.

Метро 2033 Дмитрия Глуховского идеально подходит для “игроизации”: проработанный, но в то же время не очень большой мир; незатасканная в шутерах красивая архитектура московской подземки; много группировок, воюющих друг с другом; много историй, легенд и сплетен, которые можно вплести в геймплей… Очень надеюсь, Артём в игре станет более живым персонажем, чем в книге – там он играл роль некоей Алисы в Стране Чудес: больше наблюдал и следовал за другими, чем действовал сам. Сложно сделать интересной игру за такого человека. Впрочем, супергерой здесь тоже будет неуместен, и судя по тому, что я видел в начале кампании на Игромире, Артёма будут бить. Не в плане монстры, а в плане скриптовых сценок. Так что, буду надеяться, играть данным героем будет приятно. Ибо все прочие составляющие игры опасений для меня не вызывают.

"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.
Метро 2033: Последнее убежище - "Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033."Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.

Экшены всегда были технологическим паровозом для индустрии, и сейчас, впервые, флагманом и главным бенчмарком станет наша игра. Графическое величие Метро-2033 на PC неоспоримо, в чем я убедился лично на Игромире. Если прибавить к этому предельно впечатляющую, по словам очевидцев, реализацию 3D Vision (которые у меня есть, да), то чувствую, ради этой игры придется менять систему, как менял ее в 2007 году ради BioShock. Но никогда я не стал бы покупать игру только ради красивой картинки. Бездушный Crysis, например, мне совсем не понравился. Я вообще не люблю в шутерах свободу ради свободы. Главное – чтобы игра позволяла раскрыться сюжету, создавала ощущение целостной, и чтобы в ней был стимул идти дальше: будь то сюжет, разнообразие локаций, оружия или противников. Лучше конечно, когда всё это вместе. Но обычно чего-то не хватает. Так, в BioShock не было разнообразия врагов, в Assassin’s Creed – локаций, в S.T.A.L.K.E.R. – сюжета. Да, кстати, под сталкером я везде подразумеваю Тени Чернобыля, ибо последующие части не смотрел. Знаю, что зря, но теперь наверно поздно – после Метро 2033 я уже вряд ли смогу получить удовольствие от Зова Припяти. Потому как творение 4A Games обещает быть лучше во всём.

"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.
Метро 2033: Последнее убежище - "Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033."Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.

Я жду Метро 2033 потому, что в ней есть русский дух и родные станции московского метро. Потому, что стрельба там не постоянна, и будет время полюбоваться интерьерами этих станций и пообщаться с людьми. Потому, что в тоннелях Метро 2033 будут и страх неизвестности, и радость бесшумного убийцы, и мясные баталии, в которых правит хладнокровие и трезвый расчет. Жду в конце концов потому, что люблю ачивменты, steam и красивые коллекционки от Акеллы.

Я очень жду Метро 2033. И, ждать, слава богу, осталось считанные часы!

"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.
Метро 2033: Последнее убежище - "Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033."Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.

* давайте не будем разводить холиваров на тему того, что обе компании-разработчики располагаются в Киеве. Для меня и S.T.A.L.K.E.R., и Метро – русские игры.

167
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

42 комментария к «"Грядущее страх как хорошо!" или почему я жду Метро 2033.»

    Загружается
Чат